Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by madog View Post
    Ну. доброго вечера всем.
    Тут такая история приключилась. Получил 10-7 на десять часов. Вчера на I-80 W of Des-Moines IA был повальный шмон полиции на Level-3. Останавливали на обочину и "кололи". Проверяли реситы, лог-буки и пр. (шманали траки под предлогом поиска алкоголя). Меня поймали на несоответствии окончании времени загрузки и лога (звонили шиперу). Перед этим видел с пяток траков на проверке. Мой "медведь" только что отпустил предыдущего и сразу на меня. Спать отправили на Love's Shelby IA. Кроме меня там стояло еще около 7-8 траков @out of service. В том числе и мой предшественник ... так, что аккуратней там, если поедете ... да, сегодня на ярде говорил с парнем одним с Молдовы, он говорит, что у них на форуме писали ...

    п.с. Под конец, задал менту вопрос ... "Ну как так-то, вы нас регулячите, а шиперов/ресиверов?", на что получил ответ ... "Ну мы понимаем ... но ... вот по этому я тебе тикет и не даю, а только "аут оф сервис""
    Мэд, то о чём ты говоришь - есть ещё одна большая проблема для Перевозчиков, и она также, так или иначе, затрагивает ранее поднятый мной вопрос, о необходимости принятия мер для защиты Перевозчиков от "беспредела" Брокеров.

    DETENTION ? А при чём тут Брокер? - спросят некоторые товарищи... А при том, что это как раз их зона ответственности, в т. ч. и за то, чтобы при заключении Договора на перевозку с Клиентом, была обеспечена гарантированная компенсация Перевозчику за ПРОСТОЙ на загрузке или выгрузке. Вполне допускаю, что в тех самых Договорах, которые нам Перевозчикам недоступны для прочтения (тут я опять говорю про ту самую ПРОЗРАЧНОСТЬ в отношениях) , такие обязательства прописаны и даже определены суммы компенсации за ПРОСТОЙ, однако как показывает практика, некоторые (на самом деле большинство) Брокеры, ну очень неохотно вписывают эти обязательства в Рейт Конфирмэйшн для Перевозчика... А зачем? Перевозчик он же Лошара, который и так с радостью поедет "за бесплатно", а за ПРОСТОЙ тем более речи быть не может. Другое дело если он (Перевозчик), опоздает на Загрузку или задержит Доставку, то там обязательно стоит Штраф в размере как минимум $250 баксов за такие "вольности".

    И конечно же, уже слышу реплики (а куда же без них) типа, "А ты не подписывайся, если не нравиться" или "Ты же подписался, вот и не возникай"...

    Да-да-да, я уже понял, нехрен "выдавливать из себя Раба" - надо сидеть тихо и не выпендриваться, а там глядишь РЫНОК сам всё разрулит... или "Царь придёт, и Царь всё разрулит". Такое вот ТЯЖЁЛОЕ (у МЕНЯ) историческое наследие, аднако.

    Ну что же, будем ждать-с, одно радует, что "нас смиренных" хоть и много, но вот "этих" (ссылки ниже) всё же больше, и в них ещё не совсем задушен "дух", заложенный их предками-основателями...

    http://www.dat.com/blog/post/Should-...Detention-Time

    http://www.dat.com/blog/post/54-of-D...Hours-Per-Stop

    http://www.dat.com/blog/post/Detenti...s-Say-Carriers

    Comment


    • ... Есть ещё одна, маленькая, но надежда, что не "Рынок" или " Царь" разрулит, а те, кто это должен разруливать по своему прямому предназначению так сказать - ДОТ.

      Они оказываеться всё-таки уже полгода как "мониторят" ситуацию: http://www.ccjdigital.com/dot-begins...ers-receivers/

      А ещё, один из крупнейших транспортных информационных порталов, тоже проводит опрос по этому поводу. И кстати, в этом опросе может поучавствовать каждый, начиная от Овнеров. заканчивая Брокерами Шиперами и Ресиверами.

      http://www.dat.com/resources/white-p...urvey-carriers

      Comment


      • тем более наиболее передовыми человеками предлагаются стандарты всё польшей открытости и прозрачности, вот свежее, точно все видели? но речь о том каким образом имеющие возможность порешать договариваются и всё мутное постепенно изживёт себя и зачахнет (у Маруси словечко утащила - из-за "мутной зачахлости" и стала искать этот пост для вас))
        https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154519389225028&set=a.10150328527 095028.347030.684835027&type=3
        Valentin Gadenoff
        21 год ·






        Спать пошёл, но тут такое творится. Как может поменяться мир за какие-то 3 твита!! Дело в том, что вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв (он же кузен Маска) заявил, что при помощи своего Powerwall 2 компания может построить достаточно ёмкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней!! Все офигели, простите мой французский, а особенно основатель крупной компании Atlassian Майк Кэнон–Брукс, который твитнул буквально следующее: "Линдон и Илон, насколько серьезно вы говорите? Если я смогу найти деньги на реализацию проекта (и договориться с политиками), вы сможете гарантировать 100 МВт за 100 дней?"
        Через несколько часов Илон твитнул обратку: "Tesla установит и запустит систему в течение ста дней с момента подписания контракта, а если нет — проект за наш счет. Для вас это достаточно серьезно?" Майк похоже чуть не задохнулся от такой наглости, в хорошем смысле, и ответил: "Легенда! Ты напарник. Дай мне 7 дней, чтобы попытаться разобраться в политике и финансировании. DM мне рэйты для 100MW, стоимость и ставки партнеров!"
        Дальше круче. Уже сенатор Южной Австралии Сара Хансон–Янг предложила Маску обсудить его предложение!
        Не менее эпично продолжение.
        Из комментаpиев: "На запрос рейтом Маск там же отвечает "$250 за КВт/ч" и на дальнейший вопрос о том, глобальные ли это цены, Маск отвечает, что Тесла за открытое ценообразование и, что это цены для любого заказчика, за вычетом доставки, рабочей силы и местных налогов.
        Такого в истории ещё не было! Проект такого масштаба с открытыми ценами!
        Страшно представить сколько боссов энергетических компаний слегло с сердечными приступами. Конец эры мутных глобальных проектов?"
        И всё это твитами!! В какое время живём! Илон красавчик!

        https://www.facebook.com/photo.php?f...4835027&type=3

        Comment


        • Originally posted by Alibaba View Post



          И конечно же, уже слышу реплики (а куда же без них) типа, "А ты не подписывайся, если не нравиться" или "Ты же подписался, вот и не возникай"...


          А действительно! Что ты на эти реплики ответишь? Почему кто то "Бог, царь" за тебя должен заботиться? На контракте две подписи, твоя и брокера, однако брокер "должен", а ты почему то нет?

          Брокеры не проблема, проблема "лошары голимые", влезшие в бизнес без понятия и даже считать не умеющие, вот только виноваты все кроме них! Очень давно в этой жизни, я понял одну простую истину;- Если ты сам о себе не позаботишься, никто не будет! Если сам себя не уважаешь, тоже самое! Ося Бендер был тысячу раз прав! "Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!"

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post

            А действительно! Что ты на эти реплики ответишь? Почему кто то "Бог, царь" за тебя должен заботиться? На контракте две подписи, твоя и брокера, однако брокер "должен", а ты почему то нет?
            Т.е., если мой Контракт с Брокером, как правило "однобокий", и подразумевает только мою ответственность, а Брокер ни за что не отвечает - это есть нормально? И в том "урезанном" Брокером Контракте, где две подписи (а я считаю должно быть ТРИ) как раз за всё ДОЛЖЕН отвечать Перевозчик, а Брокер по сути ничего особенно ничего и не должен, ну разве что оплатить мне через 30-40 дней, часть денег полученную от Заказчика за перевозку...

            Ещё раз поясняю, я не пытаюсь снять ответственность с Перевозчика, мне хотелось бы чётко прописанной ответственности и других сторон тоже.

            Originally posted by Solo379 View Post

            Брокеры не проблема, проблема "лошары голимые", влезшие в бизнес без понятия и даже считать не умеющие, вот только виноваты все кроме них! Очень давно в этой жизни, я понял одну простую истину;- Если ты сам о себе не позаботишься, никто не будет! Если сам себя не уважаешь, тоже самое! Ося Бендер был тысячу раз прав! "Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!"
            Твои попытки выделить (вычленить) из понятия Перевозчик, небольшую часть "случайных" мне понятна. Но даже они, как ты говоришь Лошары, хоть и голимые, но
            "пашут по полной" и чужой хлеб не вороют... Даже наоборот, по указанной тобой выше причине (некомпетентность в бизнес-вопросах), с них "кормяться" все кому не лень. И это ты им ставишь в упрёк, делая ответственными за весь этот бардак? Смело, аднака! Особенно если учесть, что говоря Перевозчик, я лично не делаю разницы между маленькими и типа "лошарами" и более крупными, на первый взгляд "не лошарами", но по сути сидящих "в одной лодке" с первыми, а значит тоже, где-то лошарами. Еще раз повторюсь, речь идёт не о конкретных Брокерах, конкретных Перевозчиках или конкретных Заказчиках. Речь идёт о "порочной" системе взаимотношений между ними.

            А пример про выражение О.Бендера, тут скорее неуместен, ибо если каждый из чувствующих себя незащищённым со стороны Законов и Государства людей начнут "спасать себя САМИ", то беспорядки типа тех, которые прошлись в прошлом году по некоторым городкам страны, будут выглядеть невинными шалостями, и тогда даже именной "Маузер" не поможет...

            Comment


            • Али, ну что ты как маленький! "Нормально" и "справедливо" это из другой оперы! Если ты подписал- значит тебе "нормально" и "справедливо"!

              А "спасать себя сами" - это не "лихорадка на белой полосе", а бизнес по понятию "выгодно" "не выгодно" и никакой тебе иной "справедливости"!

              Задай себе простой вопрос;- Почему кто то зарабатывает, а кто то из кармана в карман перекладывает? При прочих равных!

              "Life is pain! Get used to it!"(c)

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Али, ну что ты как маленький! "Нормально" и "справедливо" это из другой оперы! Если ты подписал- значит тебе "нормально" и "справедливо"!

                А "спасать себя сами" - это не "лихорадка на белой полосе", а бизнес по понятию "выгодно" "не выгодно" и никакой тебе иной "справедливости"!

                Задай себе простой вопрос;- Почему кто то зарабатывает, а кто то из кармана в карман перекладывает? При прочих равных!

                "Life is pain! Get used to it!"(c)
                Дим, а я здесь с Али согласен. Вопрос не в том, возьмешь или нет ... не возьмешь, брокер найдет следующего и груз уедет. А вот если все начнут задумываться ...

                И кстате мой вопрос менту стал возможен только из-за того, что "каждый дрочит как хочет", а вот чтоб быть услышанными надо "голос поднимать" точно не в одиночку ...

                "
                Originally posted by madog View Post

                п.с. Под конец, задал менту вопрос ... "Ну как так-то, вы нас регулячите, а шиперов/ресиверов?", на что получил ответ ... "Ну мы понимаем ... но ... вот по этому я тебе тикет и не даю, а только "аут оф сервис""
                р.с. Вот смотри, я за последнее время раз десять "на воротах" ночевал, и вызванные менты подтверждали мою правоту (ну это я, у меня жопка была прикрыта бумажками для компании) а молодые? Или овнеры? Ты будешь судить шипера/ресивера за "обкаканый рейт"?
                Last edited by madog; 03-13-2017, 07:05 AM.

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Али, ну что ты как маленький! "Нормально" и "справедливо" это из другой оперы! Если ты подписал- значит тебе "нормально" и "справедливо"!

                  А "спасать себя сами" - это не "лихорадка на белой полосе", а бизнес по понятию "выгодно" "не выгодно" и никакой тебе иной "справедливости"!

                  Задай себе простой вопрос;- Почему кто то зарабатывает, а кто то из кармана в карман перекладывает? При прочих равных!

                  "Life is pain! Get used to it!"(c)
                  А я и и есть тот самый "маленький", только не в смысле возраста, а в смысле размера. И именно малый бизнес рассматривается как основа экономической стабильности любого государства. А поэтому, именно малый бизнес больше других нуждается в правовой защищённости, и в этом контексте слова "нормально" и "справедливо" совсем даже не из другой оперы.

                  Фраза О.Бендера, которой ты восхищался, вполне однозначна и недвусмысленна, и привязывать этой фразе иной смысл, значит исказить "тысячекратную правоту" Остапа Ибрагимовича. Именно по этой причине я и посчитал его слова неуместными в данном обсуждении.

                  Я себе (как и любой другой человек) не раз задавал вопрос "Почему?" и старался найти в первую очередь ПРИЧИНЫ. Если грамотно и правильно разобраться в причинах, то и ответы становяться очевидными.

                  P.S. Хочу напомнить всем, а Соло особенно: я не говорю исключительно о себе любимом. Однако всё же позволю маленькую ремарку: У меня лично всё ПОКА ЕЩЁ в порядке, даже при условии "незащищённости" от беспредла Брокеров и усиливающегося "давления" с их стороны.

                  Однако, тут важно обратить внимание на слово "пока ещё".

                  Кроме того, только я и всевышний (иногда ещё и мой диспетчер, но не в полной мере) знаем каких усилий мне это стоит, причём эти самые усилия, очень даже сильно отвлекают от выполнения своих обязанностей, и как следствие могут влиять (иногда и влияют) на качество выполняемых услуг (работ).

                  Соло, пословицы это конечно здорово, но с учётом нашего "прошлого багажа" важно одно отступление: В России тоже всю жизнь "кто-то зарабатывает, а кто-то в ЖОПЕ", и в связи с этим хочу категорически напомнить, что происходит это НЕ по описанным тобой причинам ( кругом Лошары), очень напоминающим мне слова некоего, бывшего господина, а ныне гражданина Полонского (У кого нет миллиарда, могут идти в Жопу"). Происходит это в первую очередь от "правовой незащищённости" определнной категории граждан или малых и очень малых бизнесов или "системы в целом".

                  Я не хочу себе ПРЕФЕРЕНЦИЙ, я хочу ПРОЗРАЧНОСТИ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ обеспеченой на ПРАВОВОЙ ОСНОВЕ! И в этом вопросе, на мой взгляд есть упущения и недоработки со стороны властей.

                  А делать бизнес ВОПРЕКИ - это напоминает мне мою "прошлую жизнь".

                  Вот как-то так.
                  Last edited by Alibaba; 03-13-2017, 04:49 PM.

                  Comment


                  • Originally posted by Alibaba View Post

                    А я и и есть тот самый "маленький", только не в смысле возраста, а в смысле размера. И именно малый бизнес рассматривается как основа экономической стабильности любого государства. А поэтому, именно малый бизнес больше других нуждается в правовой защищённости, и в этом контексте слова "нормально" и "справедливо" совсем даже не из другой оперы.

                    Фраза О.Бендера, которой ты восхищался, вполне однозначна и недвусмысленна, и привязывать этой фразе иной смысл, значит исказить "тысячекратную правоту" Остапа Ибрагимовича. Именно по этой причине я и посчитал его слова неуместными в данном обсуждении.

                    Я себе (как и любой другой человек) не раз задавал вопрос "Почему?" и старался найти в первую очередь ПРИЧИНЫ. Если грамотно и правильно разобраться в причинах, то и ответы становяться очевидными.

                    P.S. Хочу напомнить всем, а Соло особенно: я не говорю исключительно о себе любимом. Однако всё же позволю маленькую ремарку: У меня лично всё ПОКА ЕЩЁ в порядке, даже при условии "незащищённости" от беспредла Брокеров и усиливающегося "давления" с их стороны.

                    Однако, тут важно обратить внимание на слово "пока ещё".

                    Кроме того, только я и всевышний (иногда ещё и мой диспетчер, но не в полной мере) знаем каких усилий мне это стоит, причём эти самые усилия, очень даже сильно отвлекают от выполнения своих обязанностей, и как следствие могут влиять (иногда и влияют) на качество выполняемых услуг (работ).

                    Соло, пословицы это конечно здорово, но с учётом нашего "прошлого багажа" важно одно отступление: В России тоже всю жизнь "кто-то зарабатывает, а кто-то в ЖОПЕ", и в связи с этим хочу категорически напомнить, что происходит это НЕ по описанным тобой причинам ( кругом Лошары), очень напоминающим мне слова некоего, бывшего господина, а ныне гражданина Полонского (У кого нет миллиарда, могут идти в Жопу"). Происходит это в первую очередь от "правовой незащищённости" определнной категории граждан или малых и очень малых бизнесов или "системы в целом".

                    Я не хочу себе ПРЕФЕРЕНЦИЙ, я хочу ПРОЗРАЧНОСТИ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ обеспеченой на ПРАВОВОЙ ОСНОВЕ! И в этом вопросе, на мой взгляд есть упущения и недоработки со стороны властей.

                    А делать бизнес ВОПРЕКИ - это напоминает мне мою "прошлую жизнь".

                    Вот как-то так.
                    Хмм,в прошлую поездку взяли картошку.Брокеер сразу сказал:Так как Ваёминг часто закрыт,то деливери на четверг 2 марта(на всякий случай).Я таки добрался до Атланты 28 го февраля.И был послан наХ-у-й,не брокером,а компанией куда везу картошку.Брокерша замолчала аж на двое суток.Я выгрузился,деньги нее берут только комчеки момчеки.Позвонил,получил код,расплатился.Злой сука,как собака.Звонит Сашка:дядь Борь брокерша извенилась и добавила 215$...А вот сейчас поеду грузить картошку рядом с домом,так в конфирмейшне указано наказание для меня-если опоздаю на пикап или дливери то 50$ штраф.Про детеншны НИ слова!

                    Comment


                    • $50 штраф -это по человечески.У меня пропечатано $300 за опоздание на деливери.

                      Comment


                      • Originally posted by madog View Post

                        Дим, а я здесь с Али согласен. Вопрос не в том, возьмешь или нет ... не возьмешь, брокер найдет следующего и груз уедет. А вот если все начнут задумываться ...
                        Георгий, так это не Али, а я говорю! По факту ты со мной согласен! Я говорю, что "думать надо" и считать уметь! А берут, те самые "лошары", которые либо не умеют, либо не хотят это делать! Никто из нас не отвечает за "всех", отвечать надо за себя!
                        Вот когда брокер не найдёт "следующего", то и рэйт вверх пойдёт и детеншн всплывет.....

                        Я понимаю недовольство, я между прочим, в том же котле варюсь! Чего я не понимаю, это кто должен все разрулить!? И последнее, что мне хочется, это очередное вмешательство правительства! Со своей стороны, конкретно предложил быть более активным политически ( контачить своих представителей в Сенате и конгрессе по нашим вопросам), ну и главное, не быть этим самым "следующим лошарой"

                        Comment


                        • Originally posted by Mikk2014 View Post
                          $50 штраф -это по человечески.У меня пропечатано $300 за опоздание на деливери.
                          Всем привет
                          хотите хохму?у меня за опоздание в рейте $500
                          приехал вовремя
                          а след.драп перенесли на день из-за шторма
                          лейовер оплатят только $150
                          и как тут не согласиться с Али , возвращению которого я рад
                          где юля справедливость?
                          если опоздал на 15 минут -$500
                          если тебя запрягли еще на сутки ожидания-$150

                          Comment


                          • Кто на исте коллеги?
                            ищите место где встать
                            идет нешуточная буря

                            http://6abc.com/weather/emergency-pr...-snow/1798333/



                            Comment


                            • Я тут прочёл ваши писульки и понел, как мало нужно человеку для щастья. Алибабаич требует законности и государственного регулирования в отношениях шипер-брокер-перевозчики. Ну-ну, этим дай волю, они так нарегулируют, что ещё и им приплачивать будешь. Вам мало регулирований, Алибаба? FMCSА, DOT и масса других регуляторов. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Для меня всё просто. Пока перевозчиков больше, чем грузов, брокеры так и будут нас нагибать. Потому что всегда найдутся "другие", который поедут, когда ты гордо не поедешь. Это закон единства и борьбы противоположностей. Его Маркс придумал, между прочим, напару с Энгельсом.
                              Вот скажи, Алибабай. Груз который ты ПОКУПАЕШЬ у брокера, товар или нет? Принципиально чем он отличается от любого другого товара? Если ты придёшь в Хомдипо купить кубометр досок, например, тебе какая разница почем Хомдипо купил эти доски у какого-то поставщика? Чего тут прозрачности не требуешь?
                              Или я не прав?

                              Comment


                              • Originally posted by Morozov P. View Post
                                Я тут прочёл ваши писульки и понел, как мало нужно человеку для щастья. Алибабаич требует законности и государственного регулирования в отношениях шипер-брокер-перевозчики. Ну-ну, этим дай волю, они так нарегулируют, что ещё и им приплачивать будешь. Вам мало регулирований, Алибаба? FMCSА, DOT и масса других регуляторов. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Для меня всё просто. Пока перевозчиков больше, чем грузов, брокеры так и будут нас нагибать. Потому что всегда найдутся "другие", который поедут, когда ты гордо не поедешь. Это закон единства и борьбы противоположностей. Его Маркс придумал, между прочим, напару с Энгельсом.
                                Вот скажи, Алибабай. Груз который ты ПОКУПАЕШЬ у брокера, товар или нет? Принципиально чем он отличается от любого другого товара? Если ты придёшь в Хомдипо купить кубометр досок, например, тебе какая разница почем Хомдипо купил эти доски у какого-то поставщика? Чего тут прозрачности не требуешь?
                                Или я не прав?
                                а чего это вы, товарищ про карла с фридрихом умолчали?, так то их четыре выходит

                                Comment

                                Working...
                                X