Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • vitkoski
    replied
    Турбина, сцепление, компьютер, датчики, сенсоры... Ах на д13 инжекторы с постоянной периодичностью...
    Оно все по кругу идёт и не останавливается. Если только не на долго). Все уже уставшее, та же проводка, тормозная система, все перетирается, резинки, уплотнители... Воздух уходит то там то сям... Хорошо если сам с руками.

    Плюс расход топлива (около мили на галлон добавит новый трак - а это где-то 10000$/год).

    Да, пэйменты не давят. Только новое есть новое.

    Сам пока на старом. До следующего крупного ремонта, а там под забор его!

    И конечно, финансирование под 20% - это безумие!

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Новый трак - меньше расходы на топливо и ремонты/простои. Дороже пэймент и страховка. В результате, в среднем за лет пять - стоимость нового и старого будет практически одинаковой.
    У меня трак Вольво с каминс 2010 года - обходится мне точно не дешевле нового!
    такой же 2010 вольво с д13
    цифры примерные , почти 60к вышел за полтора года или 0.44$ за милю. Но теперь с новым двигателем ресурс от 200к+ миль может и все 600(пс не ребилд , а замена двигателя)

    17500 truck

    5000 tires

    3750 cardan

    1800 starter

    4000 transmission

    2000 shocks

    20000 enigne

    2000 def

    3000 oil

    на данный момент проехал

    136000 miles



    Вооот, а что еще менять? у меня по кругу все заменяно , и как на новом, но платежа нет в районе 4к в мес, и за фулл доплачивать 500-700$ в мес не надо. А ломаться будет примерно так же как новый, да и там гарантия одно название, попробуй ее выбей. А если трак взял под 20% годовых, и с 10% дауна, с такими ценами как на драе, вешаться только.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    ухх, рэйты это что то, куда не покдешь, больше 3-ки сложно сделать.
    Вот считал считал, мес гросс 20-25к минус расходы.
    А как народ при таком рынке вживает то???
    Если свой трак, свой треллер, свой дом, дешевая страховка баксов 800, еще как то можно.
    Но блин кто брал новые траки, вы то как живете???
    Новый трак - меньше расходы на топливо и ремонты/простои. Дороже пэймент и страховка. В результате, в среднем за лет пять - стоимость нового и старого будет практически одинаковой.
    У меня трак Вольво с каминс 2010 года - обходится мне точно не дешевле нового!

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    ухх, рэйты это что то, куда не покдешь, больше 3-ки сложно сделать.
    Вот считал считал, мес гросс 20-25к минус расходы.
    А как народ при таком рынке вживает то???
    Если свой трак, свой треллер, свой дом, дешевая страховка баксов 800, еще как то можно.
    Но блин кто брал новые траки, вы то как живете???

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    У меня была. (и ещё есть) спячка. В среду поехал трак проведать, акки поменять, прошлые 6 лет отходили, менял их в ОН, ну где то часа полтора заняло. У Т6 до них не просто добраться! Тут 4.5 заняло, да ещё жена помогла! За 6 лет все намертво пристало, один болт так и не отвернул, но умудрился засунуть. Собирать стал, тоже не все завернулись.....До сих пор все болит! Короче, я это делал последний раз! Если и придётся ещё - буду платить! Зато завёлся с полуоборота, как и не стоял 3 месяца. Красава!

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Обострение , точно, это потому, что зимней спячки не было -)

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Я думал у меня компрессор первый будет апасля турбина но мля вышло наоборот. Турбина вылезла в четыре штукенции ну это полностью с товингом, готелем и прочими попутными приколами. Такими как щуп. был у меня кончик щупа отломан. Так эти дятлы решили, что я нуждаюсь в его замене. Объяснили просто, а как мы могли тебе масло залить если щуп обломан? Типа чем мерять? И мля заменили да если б только щуп так и трубку к нему 180$ за запчасть + работа ну и другие всякие приятные мелочи . Октябрёнок похоже у траков весеннее обострение

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    А вот Октябренок никак не уймется,у меня гавкнул компрессор (ну и вероятно конденсер под замену,мало ли чего в него залетело)жду завтрашнего утра для приговора от шапа по цене.Обошелся без буксира-своим ходом добрался.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Мля 4 часа превратились уже в полтора суток. Вчера был в 3 часа дня турбина была снята новая в коробке уже была возле трака. Сказал завтра я в 7-30 утра прийду и соберу всё. В 11 дня сказал надо промыть интеркулер это с пол часика и бля уде без 15 пять до сих пор моет. Абзац какой то уже нервы на пределе. Ощущение, что чувак другим траком занимается, а мне резину тянут. Я ходил с сопровождающим в трак за зарядкой так его инструмент как мне показалось возле соседнего трака стоял. Одно радует, что уже видел его в движении переезжал из бокса на мойку. Мозгоебы короче. Сейчас чувствую приговор получу офигею. Ждемс.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Хорошая цена! Дедактбл по моему $250... уточни. Как раз разницу на японский ресторан потратишь....

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Трак уже на дилерской товинг расчитывал на 600$ оказалось 400$, что гораздо приятнее. На дилерской сказали 4 часа работы без нюансов. Если как я и говорил болт обламается или еще какой прикол вылезет то понятно дольше но якобы нынче должон уехать. В душе не верю но надеюсь. Брокер волновается сильно. С тракторцов сняли но сказали если до 12 не покроют то вернут взад. Вот тут хочется что б не покрыли из-за них сюда и пёрся. Ладно ждемс. Уже как будет.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Вообщем после долгих раздумий принял я решение всетаки тащить его на дилерскую. Пусть они меняют ещё наверняка гарантию какую то дадут. Товинг у меня в страховке обозначенный но там дедактбыл какой то есть. Товинг сказали 200$ в час. Надеюсь больше 3 часов не нарисуют - хотя эти волки умеют. Я вчера заселился в готель сходил в японский ресторанчик порубал как в последний раз еле до готеля дотопал жену правда не вызывал пущай трудится недавно во Флориде были. теперь бы отремонтировали пошустрей. В мотор там врядли что пойдет сказали умные, что это заклинила «горячая» часть и масло могло кроме глушака еще в интеркулер попасть типа просверли его пусть стечет долей масла и пили на дилерскую, а новое масло пусть на землю течет. От такой перспективы я отказался и еще потому что дымит так, что за минуту всю трассу дымом закрывает. Ну его нахер нарываться еще на тикет в случае моего отлова. А тут запросто менты аж кишат такое ощущение, что тут где то «гнездо» Я в Hickory NC на I40

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Ну что сказать,засада.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Вызывай товинг. Оно конечно накладно, но может обойтись дороже своим ходом. Ошмётки в движок и в прочее пойдут, если не уже. Кстати поинтересуйся, может у вас страховка товинг покрывает....

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    А ежели попросить доставку с дилера, чтоб не пилякать эти пять миль, а сам пока болты приласкай

    Leave a comment:

Working...
X