Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    Не шизофреник ли ты, бульбаш, раз тут отметился?

    А то я тебе быстренько галоперидолу.. )))

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      В женском понимании Пашкет - ничего не значащее чмо. С огоромным пузом, с мозжечком, как у канарейки ))

      Пусть идет и в бассейн без воды ныряет.

      Там не мужик. Там в попу - вжик.

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Originally posted by proletary
        столкнулся с ожидаемой проблемой. вчера дали задание ехать с контейнером на погрузку, разобрали маршрут, посмотрел по навигатору, ну, кажись тут, ткнул на точку, старт, поехали. и ска еду, тока пути то проехал, смотрю дорого налево, а сказано было сразу налево в первый свороток, как-то мне не понравилась дорога... сразу тут же еще одна налево, глядь в навигатор, а он кажет надо чутка дальше... педаль в пол газую дальше, поворачиваю налево, какая-то непривычно узкая дорожка... еду, метров 100 проехал, тупик Т-образный, задние, кругом машин накидано, как выбираться хз... сзади ужо сигналят. начинаю вспоминать среднюю школу, надо было Дима меньше токсикоманить и бухать, ща бы мозги работали может... смотрю менты шастают, глядь на здание, экзаминационная комиссия. ну че делать, пытаюсь развернуться, как на легковой, протянул налево, взад, слау Богу выбрался. дак у меня прицеп под 20 футовый контейнер в половинку короче стандартного 13 метрового... че бы я делал с тем. приезжаю на точку, Саня на фреде уже стоит, ну, значит здесь.
        Воот Прола! Первый закон начинающего тракера! "Не зная броду ...". То-бишь "Прежде чем заехать, подумай где будешь разворачиваться"! ... Лечится это довольно быстро, где-то на второй миле езды задом ...

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Собак вам правильно сказал: не зная броду...

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Так. наступает ночь... зовет и манит..Нет, надо колыбельную. Фтенька получает "двойку", а я пошла искать

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Друзья мои! мы не спали под Молдавскую еще...я вас люблю ВСЕХ и желаю спокойной ночи!

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by Фтеньке
                не знаю какая и чем пахнешь, но дура дурой иногда, или просто спешишь с выводами), тракеры да - немного отличаются, иначе бы у них не получилось ими быть
                вот когда встанешь на один уровень со мной, тогда и поговорим, а пока - спать.

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by Cosmopolitan
                  вот когда встанешь на один уровень со мной, тогда и поговорим, а пока - спать.
                  При всём моем уважении к Фтеньке, боюсь такого головокружительного спуска она не осилит(( А Вам, Космопол, спасибо за внимание и тёплые слова. Можете уже пускать водичку. Учкудук рулит! Давайте повторим это хором три раза! А хорошо бы было хором, да, Космопол? Намяли бы от души. Да что-то в очередь никто не становиться. И остаётся петь колыбельные несостоявшемуся хору.

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom

                    Originally posted by Morozov P.
                    При всём моем уважении к Фтеньке, боюсь такого головокружительного спуска она не осилит(( А Вам, Космопол, спасибо за внимание и тёплые слова. Можете уже пускать водичку. Учкудук рулит! Давайте повторим это хором три раза! А хорошо бы было хором, да, Космопол? Намяли бы от души. Да что-то в очередь никто не становиться. И остаётся петь колыбельные несостоявшемуся хору.
                    Морозов, ой зря Вы! Она же может вернуться, чертям тошно будет )))
                    Не будите лихо )

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      надо флоридыча будить они созданы друг для друга

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by madog
                        Воот Прола! Первый закон начинающего тракера! "Не зная броду ...". То-бишь "Прежде чем заехать, подумай где будешь разворачиваться"! ... Лечится это довольно быстро, где-то на второй миле езды задом ...
                        Привёз я лук в Кливленд.Ну GPS показывает-налево,через 300 фит направо и адрес будет с правой стороны.
                        Упёрся в тупик.Справа тюрьма а слева какое то административное здание.Стоял минут 15,зэки чё то орали мне смеялись...Прошёлся пешком.Там где я свернул вправо,оказывается дорога какбы раздваивается а над ней мост,после моста поворот влево и сразу направо..Четыре раза взад вперёд подавал пока из под моста не въехал в ворота "овощебазы".А заезд оказался простым,с интерстейта в эксит,влево на мост и до светофора,а там вправо и база через пол мили на правой стороне,да ещё и парковаться можно на ночь у въезда на большой гравийной площадке.Когда выезжал Аманда меня имеенно так и повела.Аманда это голос на GPS McNally

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          Originally posted by zinvor
                          Привёз я лук в Кливленд.Ну GPS показывает-налево,через 300 фит направо и адрес будет с правой стороны.
                          Упёрся в тупик.Справа тюрьма а слева какое то административное здание.Стоял минут 15,зэки чё то орали мне смеялись...Прошёлся пешком.Там где я свернул вправо,оказывается дорога какбы раздваивается а над ней мост,после моста поворот влево и сразу направо..Четыре раза взад вперёд подавал пока из под моста не въехал в ворота "овощебазы".А заезд оказался простым,с интерстейта в эксит,влево на мост и до светофора,а там вправо и база через пол мили на правой стороне,да ещё и парковаться можно на ночь у въезда на большой гравийной площадке.Когда выезжал Аманда меня имеенно так и повела.Аманда это голос на GPS McNally
                          ну значит я еще не совсем потерян для общества, если профи плутают

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            Originally posted by zinvor
                            Привёз я лук ... Когда выезжал Аманда меня имеенно так и повела.Аманда это голос на GPS McNally
                            Борис Палыч, поменяйте голос навигатора на мужской. Его тогда можно ударить если начинает тупить.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Originally posted by bylbash
                              Борис Палыч, поменяйте голос навигатора на мужской. Его тогда можно ударить если начинает тупить.

                              Напомнило отрывок из любимого мультика:


                              https://youtu.be/JkxYEdDxaEg

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                Originally posted by Alibaba
                                Напомнило отрывок из любимого мультика:


                                https://youtu.be/JkxYEdDxaEg
                                А че ... МакНейли ... фиолетовый ... в крапинку ... прикольно!

                                Comment

                                Working...
                                X