Announcement

Collapse
No announcement yet.

Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Мне поступило предложение взять в рент трак и трейлер,с пробегом более 600.000
    трак - это одноосьный,односпальный Volvo 2006 года,с мотором в 347 лошадинных сил и коробкой супер тэн ( 10 )
    трeйлер постарше, 2003 года,поднимает 4 машины (car carrier)
    сумма рента составляет 1000 долл. ежемесячно
    я беря трак должен пройти все инспекции сам
    страховку также беру и оплачиваю я
    ремонт трака и трейлера на мне
    подключают к диспетчеру-брокеру,который получает с моего гросса 10%
    5% я буду выплачивать владельцу трака за использование его DOT & MC
    при хорошем раскладе,вычитая expenses и получая чистую прибыл,я имею 1500$ per week
    чо подскажите?
    что рискованно,что нет.
    что хорошо,что плохо
    заранее благодарю всех откликнувшихся

  • Incognito
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    только что говорил с владельцем трака
    пардон,2008 года
    370 HP
    один аксел
    пробег 620К
    прежде чем дать мне,он обязуется полностью "подготовить" трак и трейлер к работе
    а именно,починка мелких деталей,замена и прочее ( большого ремонта ни трак,ни трейлер не требуют )
    всё в рабочем состоянии
    покрышки изношены на 60%
    также он обещает мне дать трейнинг одну неделю на плаце и одну в дороге
    он сам профессиональный меxаник и катает другой трак,на 7-мь машин
    т.е как я понял при отдаче в 1500$ - это xорошо?
    Послушай, если брать трак, то уже обязательно брать с двумя осями, потому что та машина о которой ты говоришь, не похожа на heavy duty и скорее всего предназначена на local deliveries. Если завтра у твоего товарища накроется account у которого он получает работу, то другую работу найти будет непросто, ой как непросто.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Слушай,ты просто недооцениваешь ситуацию.Внуки ДЕДА Мороза(ова),благодарить за креатив не надо.А на деда в принятом смысле ты не тянешь.И слава Богу!

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Dogovorilis'
    Vichyorkivayu !

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel
    Да,Вы правы,
    Originally posted by Morozov P.
    Да что же это такое в самом деле! Товарищ Интел, ты мне это прекратите. Мы уже давно на "ТЫ" перешли, забыли, что ли? Вы же с мой женой может... ...Вон тут у нас сколько заслуженных ветеранов: Зинвор, Кот Василий, Чикагин... Вот и выкайте им сколько угодно, а меня из этого пенсионерского списка, прошу, вычеркнете. Я же Морозов. Павлик Морозов. Пионэр, вечно юный.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P.
    Это вот этот?
    2007 KAUFMAN EZIV TRAILER | eBay
    Вот жулики! Обратите внимание, что в объяве грузоподъемность лебедки указана 10 000 паундов, а на табличке на фото - 9 000.
    Здравствуйте
    Спасибо Вам за разьяснение о грузах и нагрузке


    Да,Вы правы,он самый
    Хозяин упорный попался,не хочет давать скидку,жаждет продажи с аукциона
    Флаг в руки
    Я ему своё предложение сделал...

    Там много нюансов
    В письме мне он написал,что трейлер только с ремонта,обновлён,починен,пOOкрашен
    Я попросил человека проверить,оказалось,что свистит,трейлер не в идеальном состоянии
    Просто мне именно такой и нужен для пикапа...
    В основном они идут на 3 машины,на 4 сложно найти
    Однако,если не этот,так другой,буду искать
    Как у нас говорили "не та,так эта" ;-)

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Это вот этот?
    2007 KAUFMAN EZIV TRAILER | eBay
    Вот жулики! Обратите внимание, что в объяве грузоподъемность лебедки указана 10 000 паундов, а на табличке на фото - 9 000.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    Теперь меня интересует следующее
    Что означает GVWR & GAWR ?
    http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/W...ng/page_15.htm

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Добрый день,драйверы !
    После жарких д****ов,множества советов и поисков ответов на интернете
    Пришёл к мнению,что то,о чём говорил мистер Чикагин,в моём случае самое верное
    А именно,не покупать сразу семи-трак,а начать с малый дули-траков
    Тем самым и опыт наберу и вложения не такие значительные,как при покупке семи
    Пару лет покатаюсь,а там уже имея чёткость,ясность и опыт ведения дела,возьму трак побольше
    На данный момент я зарегестрировал компанию
    Нашёл пикап трак 2006_dodge_ram-pickup-3500_f34_ct_1_815.jpg
    И трейлер к нему на 4 машины
    2007 KAUFMAN TRAILER
    Capacity: 4 cars
    Manufactured date: 11/13/06
    GVWR: 11773 KG (25900 LB)
    GAWR ALL: 2182 KG (7000 LB) PER AXLE WITH
    TIRE:235/85/R16
    RIM: 16X6 T
    AT 649 KPA (94 PSI) COLD SINGLE
    VIN:15XFE47317L000734
    TYPE: TRAILER
    MODEL: EZIV
    this trailer has:
    - Brand New Firestone Tires
    - Winch 10000lb
    - Remote control for hydraulic and winch
    - 10 feet aluminum ramps
    - Additional fuel tank with electric fuel pump.

    Теперь меня интересует следующее
    Что означает GVWR & GAWR ?
    Как мне вычислять Total weight for truck,trailer and 4 cars? (exact)
    Any limits or regulations for it on a weight stations ?
    Как Вы считаете,я буду облагаться теми же налогами,что и семи трак или что-то иначе?
    Знаю,что вопросы наверняка звучат наивно и даже забавно
    Что поделать,в этом случае самокритика поощряема и назвать себя чайником не зазорно

    Спасибо.

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Morozov P. View Post
    А что это было? Я ответил с цитированием. Исчез и мой ответ, и вторая часть Вашего поста. Чудеса модерации. Я таки спрошу. Вот нет у меня шесть штук местных рублей, чтобы скинуть мотор. А в ремонт мне его сдать надо. Могу я сам его снять и привезти в сервис? И что, они меня опять будут расспрашивать с какой машины я его снял? Да хоть с ракеты, им-то не по барабану? Я понимаю, что капитализм и все такое, но должны же быть в мастерской какие-то расценки. Я может немного не правильно выразился. Конечно, есть разница с какой машины мотор снимать. Где-то проще, где-то нет. Но ведь цена на работу должна зависеть не от того сколько стоит сама машина, а от объема работ. Так рассуждать, и получиться что с более-менее свежей машины мотор будет снять дороже, чем с точно такой же, но более старой,так как она сама больше стоит, чем старая? Ну и еще. А кто у меня будет проверять наличие инструмента, помещения и т.д. и т.п.?
    P.S. Стал цитировать Ваш обрезанный пост, а он целиком проявился. Чудеса...
    А что это было? Я ответил с цитированием. Исчез и мой ответ, и вторая часть Вашего поста. Чудеса модерации. Я таки спрошу. Вот нет у меня шесть штук местных рублей, чтобы скинуть мотор. А в ремонт мне его сдать надо. Могу я сам его снять и привезти в сервис? И что, они меня опять будут расспрашивать с какой машины я его снял? Да хоть с ракеты, им-то не по барабану? Я понимаю, что капитализм и все такое, но должны же быть в мастерской какие-то расценки. Я может немного не правильно выразился. Конечно, есть разница с какой машины мотор снимать. Где-то проще, где-то нет. Но ведь цена на работу должна зависеть не от того сколько стоит сама машина, а от объема работ. Так рассуждать, и получиться что с более-менее свежей машины мотор будет снять дороже, чем с точно такой же, но более старой,так как она сама больше стоит, чем старая? Ну и еще. А кто у меня будет проверять наличие инструмента, помещения и т.д. и т.п.?
    P.S. Стал цитировать Ваш обрезанный пост, а он целиком проявился. Чудеса... P.Morozov


    Intel 2 Morozov

    Хм...
    Я кликнул на Ваш пост,чтобы спросить к чему Вы скопировали мой ответ и увидел,что Вы оказывается написали
    Интересно,однако,кодировка обыкновенных сообщений преследуется законом?

    Вы знаете,я новичок в этом деле и к сожалению не смогу дать Вам конкретику по этому вопросу
    Одно могу сказать,что Мотор примут,а вот как зачарджат,увы,не знаю

    П.С. надо бы обратиться к админам,ерунда какая-то,люди пишут,а написанное исчезает

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by Chicagin View Post
    Друзья, привет! Поздравляюсь с прибытием домой после серии трипов на Канаду. Ну, Канада - это отдельная песня... Похоже придется открыть отдельную ветку. Камней подводных набросано видимо-невидимо.
    Теперь, посуществу. Вообще автоперевозки - самый чувствительный к кризисам бизнес в тракдрайверстве. Люди покупают машины, когда уверены в завтрашнем дне, когда есть работа, когда банки выдают кредиты. Тогда и на автовозе хорошо зарабатывается. Когда-то, давным давно я пробовал рассчитать выгодность автоперевозок малыми траками такими, как Ford 350:


    или Dodge Ram 3500:

    В отличии от обычных траков у этих расход топлива, если не вру, около 15 миль на галлон. Они могут заезжать в узкие улицы, проезжать под низкими мостами. Трейлер на 3-4 машины. Рассчет вел по маршруту Чикаго-Нью Йорк-Чикаго. В неделю получалось 2 круга. Было выгодно. А потом грянул кризис. И все автовозы встали.
    Вроде, в последние пару лет наметились какие-то оживления. Но в августе у нас опять шарахнуло. Кто знает, что будет осенью. Во все времена осень - самое хлебное время у трак-драйверов. Но эта осень, кажись, будет очень тяжелой. Про зиму я вообще молчу.
    Одноосьная Вольва с 370 лошадями может и экономичный трак. Я не знаю, какой у него расход. Плохо то, что этим траком ничего серьезного возить нельзя. С трейлером на 4 машины хороший контракт не возьмешь. Ну подумайте сами, как будет выглядить деспетчер в глазах Тойоты или Порше, когда к дилерской подкатывает трак с таким трэйлером, к тому же 2003 года. Остается возить только частников с аукционов. Ну, может, я что-то не знаю. Может у диспетчера есть контракт и он может резать отгрузки... Хотя, судя по тому, что Интел собрался ездить под МС владельца трака, то и диспетчер, соответственно, обязан искать груз под эту МС. Double brokerage обычно дурно пахнет. В Штатах очень не приветствуется, когда груз у брокера берется под одну МС, а забирает груз трак с другой МС.
    DOT инспекция трака делается 1 раз в год в любом шапе, который имеет право на такую инспекцию. Стоит не больше $100.
    Страховка на трак около $1300 в год. Я не знаю, как выглядит трэйлер Интела, есть ли в нем гидравлика, и скока он стоит на рынке. Страховка на аллюминиевый флетбэд с рыночной стоимостью $11тыс составляет $300 в год. Я не знаю, какие требования предъявляют грузоотправители машин к cargo insurance. Страховка груза стоимостью $1млн стоит около $6000 в год. В общем, обычный оунер ежемесячно на страховку отстегивает в совокупности около $700. Если, конечно, нет клэймов.
    На ремонт закладывай $800 в месяц. Бывает меньше, бывает больше, но в среднем $10тыс в год.
    Про диспетчера. Не знаю, какие у автовозов расценки, но у нас, если со своей МС приходишь к диспетчеру, и он с тебя просит 10%, можно смело бить ему морду. На риферах, драйвэнах и флэтбедах больше 5% не платят. Хотя, если в эти 10% заложены расходы на факторинг, то щупать морду можно обождать. Но 2% сторговать можно. Еще раз повторюсь, это на рифер, флетбэд и драйвен. В автовозах может быть иначе.
    "... 5% я буду выплачивать владельцу трака за использование его DOT & MC..." Ну, за DOT никто не платит. Платят за пользование сайнами, т.е. МС. Больше всего владелец МС беспокоится, что тот, кого он пустил под свою МС, вольно или невольно причинит кому-нибудь материальный ущерб. А ответственность по страховому случаю будет лежать на владельце МС. Соответственно, ежемесячные выплаты по страховке резко увеличиваются. Кроме того, владелец МС очень страдает, когда под его сайнами другие водители/оунеры регулярно получают тикеты, не соблюдают логбук, траки/трэйлеры после каждой инспекции в out-of-service. Рейтинг падает, штрафы чудовищные. Так что, тут уж как договоришься. А вообще, за МС берут 3-8%.
    "...при хорошем раскладе,вычитая expenses и получая чистую прибыл,я имею 1500$ per week..." Вот бы увидеть, как выглядит хороший расклад и expenses. В другой ветке (Свой трак) я приводил свои расходы в среднем за 1 милю. Там цены на топливо нуждаются в корректировке, а в остальном особых изменений нет.

    Пока своего трака не будет, свою МС не откроешь. Регистрация своего трака в DOT стоит у агентов $100-$400. Открытие МС через агента стоит $600-$1000 (сюда уже включены всякие регистрационные сборы). Процедура открытия МС занимает 3 недели. Есть очень неприятный нюанс - перед регистрацией МС у тебя уже должна быть страховка. Т.е. почти месяц ты оплачиваешь ее впустую.
    Огромное Вам спасибо за столь развёрнутый ответ

    Я слышал,что у подобныx "дули",после 2-3 лет активной эксплуатации,летят мосты,трансмиссии и моторы
    А ремонт этого дела влетит в копеечку
    Может быть сведения и ложные,но слышал не от одного человека

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel View Post
    И я в свою очередь не могу с Вами согласиться
    Самосвал - один бизнес,автовоз - другой ,отсюда и расценки
    Капитализм фсёжтаки
    И пусть даже обьём работ одинаковый,ценики,увы,различны
    Хотя различие цен тут везде и повсеместно
    От частников до официальный дилеров,колебания вполне существенные
    На вопрос о том,возможно ли своими силами устранить неполадки и отремонтировать
    Конечно,возможно однозначно,если у Вас есть к этому специальное оборудование и силы
    Запрещать Вам чинить свою собственность никто не будет
    Но для этого,повторюсь,у Вас должен быть полный комплект оборудования,инструментов,а также помещение,где всё это будет происходить
    Originally posted by intel View Post
    stranno
    moj post bil gorazdo bolshe
    pohudel...
    А что это было? Я ответил с цитированием. Исчез и мой ответ, и вторая часть Вашего поста. Чудеса модерации. Я таки спрошу. Вот нет у меня шесть штук местных рублей, чтобы скинуть мотор. А в ремонт мне его сдать надо. Могу я сам его снять и привезти в сервис? И что, они меня опять будут расспрашивать с какой машины я его снял? Да хоть с ракеты, им-то не по барабану? Я понимаю, что капитализм и все такое, но должны же быть в мастерской какие-то расценки. Я может немного не правильно выразился. Конечно, есть разница с какой машины мотор снимать. Где-то проще, где-то нет. Но ведь цена на работу должна зависеть не от того сколько стоит сама машина, а от объема работ. Так рассуждать, и получиться что с более-менее свежей машины мотор будет снять дороже, чем с точно такой же, но более старой,так как она сама больше стоит, чем старая? Ну и еще. А кто у меня будет проверять наличие инструмента, помещения и т.д. и т.п.?
    P.S. Стал цитировать Ваш обрезанный пост, а он целиком проявился. Чудеса...

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel
    Мне поступило предложение взять в рент трак и трейлер,с пробегом более 600.000
    трак - это одноосьный,односпальный Volvo 2006 года,с мотором в 347 лошадинных сил и коробкой супер тэн ( 10 )
    трeйлер постарше, 2003 года,поднимает 4 машины (car carrier)
    сумма рента составляет 1000 долл. ежемесячно
    я беря трак должен пройти все инспекции сам
    страховку также беру и оплачиваю я
    ремонт трака и трейлера на мне
    подключают к диспетчеру-брокеру,который получает с моего гросса 10%
    5% я буду выплачивать владельцу трака за использование его DOT & MC
    при хорошем раскладе,вычитая expenses и получая чистую прибыл,я имею 1500$ per week
    чо подскажите?
    что рискованно,что нет.
    что хорошо,что плохо
    заранее благодарю всех откликнувшихся
    Друзья, привет! Поздравляюсь с прибытием домой после серии трипов на Канаду. Ну, Канада - это отдельная песня... Похоже придется открыть отдельную ветку. Камней подводных набросано видимо-невидимо.
    Теперь, посуществу. Вообще автоперевозки - самый чувствительный к кризисам бизнес в тракдрайверстве. Люди покупают машины, когда уверены в завтрашнем дне, когда есть работа, когда банки выдают кредиты. Тогда и на автовозе хорошо зарабатывается. Когда-то, давным давно я пробовал рассчитать выгодность автоперевозок малыми траками такими, как Ford 350:


    или Dodge Ram 3500:

    В отличии от обычных траков у этих расход топлива, если не вру, около 15 миль на галлон. Они могут заезжать в узкие улицы, проезжать под низкими мостами. Трейлер на 3-4 машины. Рассчет вел по маршруту Чикаго-Нью Йорк-Чикаго. В неделю получалось 2 круга. Было выгодно. А потом грянул кризис. И все автовозы встали.
    Вроде, в последние пару лет наметились какие-то оживления. Но в августе у нас опять шарахнуло. Кто знает, что будет осенью. Во все времена осень - самое хлебное время у трак-драйверов. Но эта осень, кажись, будет очень тяжелой. Про зиму я вообще молчу.
    Одноосьная Вольва с 370 лошадями может и экономичный трак. Я не знаю, какой у него расход. Плохо то, что этим траком ничего серьезного возить нельзя. С трейлером на 4 машины хороший контракт не возьмешь. Ну подумайте сами, как будет выглядить деспетчер в глазах Тойоты или Порше, когда к дилерской подкатывает трак с таким трэйлером, к тому же 2003 года. Остается возить только частников с аукционов. Ну, может, я что-то не знаю. Может у диспетчера есть контракт и он может резать отгрузки... Хотя, судя по тому, что Интел собрался ездить под МС владельца трака, то и диспетчер, соответственно, обязан искать груз под эту МС. Double brokerage обычно дурно пахнет. В Штатах очень не приветствуется, когда груз у брокера берется под одну МС, а забирает груз трак с другой МС.
    DOT инспекция трака делается 1 раз в год в любом шапе, который имеет право на такую инспекцию. Стоит не больше $100.
    Страховка на трак около $1300 в год. Я не знаю, как выглядит трэйлер Интела, есть ли в нем гидравлика, и скока он стоит на рынке. Страховка на аллюминиевый флетбэд с рыночной стоимостью $11тыс составляет $300 в год. Я не знаю, какие требования предъявляют грузоотправители машин к cargo insurance. Страховка груза стоимостью $1млн стоит около $6000 в год. В общем, обычный оунер ежемесячно на страховку отстегивает в совокупности около $700. Если, конечно, нет клэймов.
    На ремонт закладывай $800 в месяц. Бывает меньше, бывает больше, но в среднем $10тыс в год.
    Про диспетчера. Не знаю, какие у автовозов расценки, но у нас, если со своей МС приходишь к диспетчеру, и он с тебя просит 10%, можно смело бить ему морду. На риферах, драйвэнах и флэтбедах больше 5% не платят. Хотя, если в эти 10% заложены расходы на факторинг, то щупать морду можно обождать. Но 2% сторговать можно. Еще раз повторюсь, это на рифер, флетбэд и драйвен. В автовозах может быть иначе.
    "... 5% я буду выплачивать владельцу трака за использование его DOT & MC..." Ну, за DOT никто не платит. Платят за пользование сайнами, т.е. МС. Больше всего владелец МС беспокоится, что тот, кого он пустил под свою МС, вольно или невольно причинит кому-нибудь материальный ущерб. А ответственность по страховому случаю будет лежать на владельце МС. Соответственно, ежемесячные выплаты по страховке резко увеличиваются. Кроме того, владелец МС очень страдает, когда под его сайнами другие водители/оунеры регулярно получают тикеты, не соблюдают логбук, траки/трэйлеры после каждой инспекции в out-of-service. Рейтинг падает, штрафы чудовищные. Так что, тут уж как договоришься. А вообще, за МС берут 3-8%.
    "...при хорошем раскладе,вычитая expenses и получая чистую прибыл,я имею 1500$ per week..." Вот бы увидеть, как выглядит хороший расклад и expenses. В другой ветке (Свой трак) я приводил свои расходы в среднем за 1 милю. Там цены на топливо нуждаются в корректировке, а в остальном особых изменений нет.

    Пока своего трака не будет, свою МС не откроешь. Регистрация своего трака в DOT стоит у агентов $100-$400. Открытие МС через агента стоит $600-$1000 (сюда уже включены всякие регистрационные сборы). Процедура открытия МС занимает 3 недели. Есть очень неприятный нюанс - перед регистрацией МС у тебя уже должна быть страховка. Т.е. почти месяц ты оплачиваешь ее впустую.

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by viktor49 View Post
    Привет,всем.Уважаемый автор,все ваши расчёты это конечно хорошо,но в реале всё может выглядеть по-другому.Всё просчитать-просто не реально.Люди которые уже не одну собаку съели в этом деле ничего не могут гарантировать тем более в авто перевозках.Жизнь здесь,в Америке сами знаете какая всё крутится шуршит кругом,всё меняется ежесекундно.Темп просто бешеный,что-то спрогнозировать или предсказать практически невозможно.Плюс в транспортейшн много разных подводных камней,со стороны вроде всё ясно и понятно,а стоит окунуться в процесс-мама дорогая.Я например тоже, долго ходил кругами и не мог никак принять решение о покупке своего трака.Наконец то родил,купил трак и тоже многое о чём мне нарасказывали все вокруг, на самом деле оказалось совсем по-другому.
    Ya prinyal reshenie i budu staratsya dojti do zadumannogo
    Ne poseesh,ne pozhnyosh..

    Leave a comment:


  • intel
    replied
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    stranno
    moj post bil gorazdo bolshe
    pohudel...

    Leave a comment:

Working...
X