Announcement

Collapse
No announcement yet.

Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Мне поступило предложение взять в рент трак и трейлер,с пробегом более 600.000
    трак - это одноосьный,односпальный Volvo 2006 года,с мотором в 347 лошадинных сил и коробкой супер тэн ( 10 )
    трeйлер постарше, 2003 года,поднимает 4 машины (car carrier)
    сумма рента составляет 1000 долл. ежемесячно
    я беря трак должен пройти все инспекции сам
    страховку также беру и оплачиваю я
    ремонт трака и трейлера на мне
    подключают к диспетчеру-брокеру,который получает с моего гросса 10%
    5% я буду выплачивать владельцу трака за использование его DOT & MC
    при хорошем раскладе,вычитая expenses и получая чистую прибыл,я имею 1500$ per week
    чо подскажите?
    что рискованно,что нет.
    что хорошо,что плохо
    заранее благодарю всех откликнувшихся

  • #2
    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

    Originally posted by intel
    Мне поступило предложение взять в рент трак и трейлер,с пробегом более 600.000
    трак - это одноосьный,односпальный Volvo 2006 года,с мотором в 347 лошадинных сил и коробкой супер тэн ( 10 )
    трeйлер постарше, 2003 года,поднимает 4 машины (car carrier)
    сумма рента составляет 1000 долл. ежемесячно
    я беря трак должен пройти все инспекции сам
    страховку также беру и оплачиваю я
    ремонт трака и трейлера на мне
    подключают к диспетчеру-брокеру,который получает с моего гросса 10%
    5% я буду выплачивать владельцу трака за использование его DOT & MC
    при хорошем раскладе,вычитая expenses и получая чистую прибыл,я имею 1500$ per weekчо подскажите?
    что рискованно,что нет.
    что хорошо,что плохо
    заранее благодарю всех откликнувшихся
    Браааат и мне такую работу найди даааа!Если то что пишешь правда то это оцына халасооо........Тока почему одноочсная Вольво,да ещё и движёк странный 347 лошадок.Триста пятьдесят знаю а такой незнаю.

    Comment


    • #3
      Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

      Originally posted by zinvor View Post
      Браааат и мне такую работу найди даааа!Если то что пишешь правда то это оцына халасооо........Тока почему одноочсная Вольво,да ещё и движёк странный 347 лошадок.Триста пятьдесят знаю а такой незнаю.
      А у меня такой бурной радости это предложение не вызывает. Объясню почему. Чтобы не быть голословным, приведу цитату из Алибабы" (пропал куда-то).
      Originally posted by Alibaba
      Прихожу и вижу инвойс не на 2900 (2400+500) а на 3600 баксов, я ему говорю ошибочка наверное, а он - ошибки нет, просто по ходу сорвало ещё одну шпильку, т.е. ещё 5 сотен. Я был в ахуе, он прочёл это на моей роже и скостил 100 баксов, которые ещё не успел обосновать. Вообщем поимели меня за мои же 3500 зелёных и больше к дилерам я не ходок... Радовало одно, проблемой меньше, опыта больше.
      Продолжение следует...
      Задайте себе вопрос, а почему владелец трака просто не хочет нанять водителя на работу. И еще прошу уточнить, подразумевается ли выкуп машины. Если нет, в жизнь бы не стал ввязываться в подобную авантюру. Мало ли, что может случиться, а аренду хошь-нехошь плати. Лучше уж взять кредит в банке и купить свой трак, тратить деньги будешь на ремонт СВОЕЙ, а не дядиной машины. У меня был опыт аренды, правда здесь, в РФ. Конечно отличия есть, но я не думаю, что они принципиальные. Ремонт - ни в коем случае, это головная боль владельца трака. А то уж больно сладкие для него условия. Далеко не новую машину с неслабым пробегом спихнул, и сиди, бабосы получай. А бедный арендатор крутится как уж на сковородке. МОЕ мнение - на таких условиях - однозначно нет. Решать же конечно Вам. А сколько бы Вы получали работая на этой машине наемным водилой при прочих равных условиях?

      Comment


      • #4
        Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

        Originally posted by Morozov P. View Post
        А сколько бы Вы получали работая на этой машине наемным водилой при прочих равных условиях?
        Я думаю что 1500$ в неделю....

        Comment


        • #5
          Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

          Originally posted by zinvor View Post
          Браааат и мне такую работу найди даааа!Если то что пишешь правда то это оцына халасооо........Тока почему одноочсная Вольво,да ещё и движёк странный 347 лошадок.Триста пятьдесят знаю а такой незнаю.
          только что говорил с владельцем трака
          пардон,2008 года
          370 HP
          один аксел
          пробег 620К
          прежде чем дать мне,он обязуется полностью "подготовить" трак и трейлер к работе
          а именно,починка мелких деталей,замена и прочее ( большого ремонта ни трак,ни трейлер не требуют )
          всё в рабочем состоянии
          покрышки изношены на 60%
          также он обещает мне дать трейнинг одну неделю на плаце и одну в дороге
          он сам профессиональный меxаник и катает другой трак,на 7-мь машин
          т.е как я понял при отдаче в 1500$ - это xорошо?

          Comment


          • #6
            Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

            Originally posted by Morozov P. View Post
            А у меня такой бурной радости это предложение не вызывает. Объясню почему. Чтобы не быть голословным, приведу цитату из Алибабы" (пропал куда-то).

            Задайте себе вопрос, а почему владелец трака просто не хочет нанять водителя на работу. И еще прошу уточнить, подразумевается ли выкуп машины. Если нет, в жизнь бы не стал ввязываться в подобную авантюру. Мало ли, что может случиться, а аренду хошь-нехошь плати. Лучше уж взять кредит в банке и купить свой трак, тратить деньги будешь на ремонт СВОЕЙ, а не дядиной машины. У меня был опыт аренды, правда здесь, в РФ. Конечно отличия есть, но я не думаю, что они принципиальные. Ремонт - ни в коем случае, это головная боль владельца трака. А то уж больно сладкие для него условия. Далеко не новую машину с неслабым пробегом спихнул, и сиди, бабосы получай. А бедный арендатор крутится как уж на сковородке. МОЕ мнение - на таких условиях - однозначно нет. Решать же конечно Вам. А сколько бы Вы получали работая на этой машине наемным водилой при прочих равных условиях?
            При моём желании можно перевести рент в оплату
            он предложил подобное, за 17 тысяч
            оплата ежемесячная,сроком на год
            т.е выплачивать я уже буду не 1000,а 1420
            ремонт он на себя брать не будет,это было обговорено изначально
            что по сути,считаю справедливым (любишь кататься,люби и саночки возить)
            также,он лицо частное,а не дилер,у которого я брал бы в лиз
            однако
            есть в Ваших словах правда
            я тоже задумался над риском поломок и оплат
            есть вероятность сесть на мель только начав


            водителем я получал бы 600-700

            Comment


            • #7
              Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

              Originally posted by DV-2011 View Post
              Я думаю что 1500$ в неделю....
              если бы это было так,мне незачем было бы брать на себя подобные обязательства
              водитель у него был,платил он ему 600-700
              в зависимости от занятости
              тот переехал в другой штат
              владелец - мой хороший знакомый
              с желанием помочь
              и себе,ну и мне,по теме и ходу

              Comment


              • #8
                Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                Originally posted by intel View Post
                если бы это было так,мне незачем было бы брать на себя подобные обязательства
                водитель у него был,платил он ему 600-700
                в зависимости от занятости
                тот переехал в другой штат
                владелец - мой хороший знакомый
                с желанием помочь
                и себе,ну и мне,по теме и ходу
                Если владелец точно ХОРОШИЙ,то вопросов нет.Оплата шикарная.Но советовать тебе НИЧЕГО не могу,потому что иногда мы дибилеем и воспринимаем СОВЕТ за сигнал к действию.Выбор за тобой.САМ решай ахпер(брат)

                Comment


                • #9
                  Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                  Originally posted by intel View Post
                  если бы это было так,мне незачем было бы брать на себя подобные обязательства
                  водитель у него был,платил он ему 600-700
                  в зависимости от занятости
                  тот переехал в другой штат
                  владелец - мой хороший знакомый
                  с желанием помочь
                  и себе,ну и мне,по теме и ходу
                  А если возникнут перебои с работой, Ваш знакомый готов "подвинуться" по срокам выплаты аренды? Вы меня простите, я может слишком критично настроен, но нет лучшего варианта потерять друга, кроме того как вступить с ним в деловые отношения. Дружба дружбой, а табачок все-таки врозь.
                  Ну и опять-таки про ремонт. Вот из недавнего:
                  Originally posted by zinvor View Post
                  .....пришёл забрать трак с сервиса,а мне сказали ччто когда сливали старое масло,то пошёл антифриз.Естественно скалькулировали это дело и получилось 9048$!Я был в шоке....
                  Я бы такие форс-мажоры оговорил заранее. Ценники у вас в сервисах, я гляжу, космические. Прилипнешь на такую сумму и что тогда?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    А если возникнут перебои с работой, Ваш знакомый готов "подвинуться" по срокам выплаты аренды? Вы меня простите, я может слишком критично настроен, но нет лучшего варианта потерять друга, кроме того как вступить с ним в деловые отношения. Дружба дружбой, а табачок все-таки врозь.
                    Ну и опять-таки про ремонт. Вот из недавнего:

                    Я бы такие форс-мажоры оговорил заранее. Ценники у вас в сервисах, я гляжу, космические. Прилипнешь на такую сумму и что тогда?
                    Ну вот брат я всю дорогу и плакал пока до города Отелло что в штате Вашингтон ехал.Ин фрейм-НЕ снимая движка с рамы примерно стоит 9000 тыщщ ну а если снимают движёк то это по высщей так с казать катигории капремонт с гарантией 200 тыщщ.Этот подарок стоит аж 15 тыщщ!!!!!!!!!!!!!!!

                    Comment


                    • #11
                      Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Ну вот брат я всю дорогу и плакал пока до города Отелло что в штате Вашингтон ехал.Ин фрейм-НЕ снимая движка с рамы примерно стоит 9000 тыщщ ну а если снимают движёк то это по высщей так с казать катигории капремонт с гарантией 200 тыщщ.Этот подарок стоит аж 15 тыщщ!!!!!!!!!!!!!!!
                      Это что же получается? 15-9=6 тыщ за снять, поставить мотор? Мама мия! Пойду-ка я в сниматели и ставители моторов, на хрена баранку крутить?

                      Comment


                      • #12
                        Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        А если возникнут перебои с работой, Ваш знакомый готов "подвинуться" по срокам выплаты аренды? Вы меня простите, я может слишком критично настроен, но нет лучшего варианта потерять друга, кроме того как вступить с ним в деловые отношения. Дружба дружбой, а табачок все-таки врозь.
                        Ну и опять-таки про ремонт. Вот из недавнего:

                        Я бы такие форс-мажоры оговорил заранее. Ценники у вас в сервисах, я гляжу, космические. Прилипнешь на такую сумму и что тогда?
                        Я открыл тему,чтобы услышать и позитив,и негатив,и "просто так"
                        Так,что критика с Вашей стороны в данном случае мною поощряема
                        Спасибо
                        Он проработал на этом экаунте более 2 лет,потом купил трак и трэлер побольше
                        Опять же по его словам,перебоев не было
                        Со слов брокера,она обещала полную занятость
                        Маршрут отработанный и приносящий доход
                        Нет,увы,сроков оплат никто менять не будет
                        Договорённость есть договорённость,даже в приятельских отношениях
                        Гарантировать то,что трак и трейлер за время эксплуатации не поломаются он не может
                        и врядли кто-то сможет,техника работает на износ,к тому же не новая
                        однако,им было обещано его "подготовит",а также пройти все инстанции по проверке работоспособности
                        Я сам,если честно,сильно обеспокоен этим вопросом,подписаться легко,главное потом не встать мёртвым грузом

                        Comment


                        • #13
                          Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                          Originally posted by zinvor View Post
                          Если владелец точно ХОРОШИЙ,то вопросов нет.Оплата шикарная.Но советовать тебе НИЧЕГО не могу,потому что иногда мы дибилеем и воспринимаем СОВЕТ за сигнал к действию.Выбор за тобой.САМ решай ахпер(брат)
                          Послушай,земляк
                          А не подскажешь ли ты мне следующее..
                          Мне надо будет ездить под его DOT & MC
                          Также под его страховкой
                          Надо будет пройти DOT инспекшн
                          Может ли вся эта процедура стоить около 2000$?
                          или мне лучше самому пойти по инстанциям в поиске реальных цен?


                          Спасибо .

                          Comment


                          • #14
                            Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Это что же получается? 15-9=6 тыщ за снять, поставить мотор? Мама мия! Пойду-ка я в сниматели и ставители моторов, на хрена баранку крутить?
                            Дам Вам пример
                            Я хочу заняться транспортировкой автомобилей
                            Специфичные грузовики и трейлеры к ним
                            Цены? Как феррари с ламборджини !
                            Вот поезженный грузовик с прицепом на 10 машин,цена - 167.500$
                            2007 года
                            пробег как минимум 400-500 тыщ

                            отсюда и цены на сервис и ремонт,как Вы понимаете..

                            82431280.jpg

                            2007 COTTRELL C-10LTB 10 Car Car Carrier - Open For Sale At TruckPaper.com

                            Comment


                            • #15
                              Re: Внимание вопрос K "Тракеры и водители в США"

                              Originally posted by intel View Post
                              Дам Вам пример
                              Я хочу заняться транспортировкой автомобилей
                              Специфичные грузовики и трейлеры к ним
                              Цены? Как феррари с ламборджини !
                              Вот поезженный грузовик с прицепом на 10 машин,цена - 167.500$
                              2007 года
                              пробег как минимум 400-500 тыщ

                              отсюда и цены на сервис и ремонт,как Вы понимаете..

                              [ATTACH=CONFIG]10943[/ATTACH]

                              2007 COTTRELL C-10LTB 10 Car Car Carrier - Open For Sale At TruckPaper.com
                              Простите, но не могу с Вами согласиться. Да, спецтехника сама по себе стоит дороже. Но какая разница откуда вынимать мотор - с автовоза, седельного тягача или самосвала? Объем работ одинаковый, соответственно и цена должна быть одинаковая. А вот такой вопрос возникает. Могу ли я сам, в условиях Суровой Американской Действительности, произвести ремонт мотора своими силами? Или визит на "фирменный сервис" неизбежен?

                              Comment

                              Working...
                              X