Announcement

Collapse
No announcement yet.

Lease или Company driver ?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Lease или Company driver ?

    Сегодня был на open house в Central Refrigerator
    Посидел послушал всю их программу по подготовке в академии, тренинге и дальнейших шагах. Во время презентации отчетливо заметна тенденция к получению трака в лизинг на 90-ый день после начала работы. Типа водитель компании имеет маленькую зарплату, а при лизинге больше.
    Хотел спросить опытных людей про минусы лизинга.

  • #2
    Re: Lease или Company driver ?

    На сегодняшний дннь я думаю можно и поработать на компанию

    Comment


    • #3
      Re: Lease или Company driver ?

      Я тоже считаю что данная ситуация не самая хорошая для лизинга. Но очень уж на презентации давили )))

      Comment


      • #4
        Re: Lease или Company driver ?

        Originally posted by SoCal
        Я тоже считаю что данная ситуация не самая хорошая для лизинга. Но очень уж на презентации давили )))
        Интересная темка. а какие условия лизинга предлагали? и как они описывали экономическую выгоду?

        Comment


        • #5
          Re: Lease или Company driver ?

          Originally posted by Vik-Vik View Post
          Интересная темка. а какие условия лизинга предлагали? и как они описывали экономическую выгоду?
          Говорили что заправляться по какой то скидочной цене на соляру.
          Небольшие платежи за лизинг (сколько не говорили )
          И наличие заказов через диспетчера компании.
          Но так как я совершенно не в теме лизинга, так что где здесь правда а что просто маслом по хлебу размазывают не знаю.
          Ну и еще что за майл зарабатываешь больше чем водитель компании.
          Учитывая что у них в компании в основном рефрижераторы (сама компания так и называется) сказали что в основном грузы с побережья Тихого океана на берег Атлантического, и что типа время без заказов нет.
          Пока поверим на их слово ))) и продолжим учить тесты, скорее не тесты а устный тест по пре-трип инспекции (особенно учитывая, что у меня английского просто нет ))))

          Comment


          • #6
            Re: Lease или Company driver ?

            Принцип лизинга такой: ты устраиваешься в компанию, через 90 дней тебе дают трак, оценочная стоимость которого, например, $36тыс. Ты подписываешь контракт с компанией, что ты обязуешься выплатить всю стоимость трака в течение, например, 3-х лет. Каждый месяц из твоего дохода компания будет удерживать $36тыс / 36месяцев = $1000. Ты обязан за свой счет ремонтировать трак, заправлять, платить налоги, пермиты и т.д. и т.п. Проще говоря, ты становишься оунером трака, но с оговоркой. Ты не имеешь право работать на другие компании и не можешь уйти из компании до тех пор, пока не выплатишь за трак. Тайтл трака все время будет находиться в компании до тех пор, пока не расчитаешься.
            В целом, получается очень красиво. Но! Во-первых, скорее всего, тебя заставят для начала внести какой-то даун-пэймент, чтобы ты если чо, не соскочил с крючка. Во-вторых, трак тебе выдадут тот, какой у них завалялся и уже не выгодно ремонтировать. Т.е. или срочно продать его, или отдать оунеру. Теперь, компания сначала грузит свои собственные компанейские траки, оунеры получают весь мусор, который компания иногда обязана перевозить, чтобы не портить отношения с брокером. Иногда, как особенно сейчас, оунеры по нескольку дней дожидаются загрузки. А лизинговые платежи платить нужно ежемесячно.
            Компания режет ставки по фрахту как угодно. Конфирмэйшн ведь тебе никто не обязуется показывать. Соответственно ставки на перевозку значительно ниже рыночных. По топливу компания компенсирует не полностью всю стоимость. Сейчас топливо $0.76 на 1 милю, компания компенсирует только, например, $0.50 за 1 милю.
            В общем, куда не плюнь - повязан ответственностью и деньгами, уже заплаченными за лизинг.
            Выгодно, если берешь трак в лизинг у дилера и сам выбираешь компанию, с которой работать. Не понравилось - поменял компанию.
            В планах развития своей компании я собираюсь использовать лизинговую схему. И скорее всего это будет основной вариант найма водителей. Только у меня водитель сам будет выбирать на рынке трак. Я покупаю на себя трак, отдаю его в лизинг. Если водитель соберется уходить - пусть сам продает этот трак, и я ему верну все выплаченные им деньги. Не может продать - продам сам, но с дисконтом. Для меня лизинг очень удобен. Меня не волнует, следит ли водитель за давлением в колесах, состоянием резины, за уровнем масла и т.п. Это ж до чего водилы доходят. Выезжает в рейс, а с собой даже отвертки нет. Теперь, если встанет на дороге, сначала подумает, стоит ли вызывать буксир или все-таки можно своими силами справиться. Или на WS когда заставят отрегулировать тормоза, то сам это сделает либо за свой счет. И трак свой с грузом не бросит в г.Нью Йорке на I-95 возле турникета, где платят за толлы, чтобы поехать на такси посмотреть на Манхэттн.

            Comment


            • #7
              Re: Lease или Company driver ?

              Originally posted by Chicagin
              ...Это ж до чего водилы доходят. Выезжает в рейс, а с собой даже отвертки нет...
              В ухе зачИсалось, а поковырять нечем!

              Comment


              • #8
                Re: Lease или Company driver ?

                Originally posted by Chicagin
                И скорее всего это будет основной вариант найма водителей. Только у меня водитель сам будет выбирать на рынке трак. Я покупаю на себя трак, отдаю его в лизинг. Если водитель соберется уходить - пусть сам продает этот трак, и я ему верну все выплаченные им деньги. Не может продать - продам сам, но с дисконтом. Для меня лизинг очень удобен.
                Ну а потом, когда лизинг выплачен? Водитель уходит вместе с траком и нужен новый водитель? То есть все вернулось к началу. И вот еще вопрос. Трак ты покупаешь на себя, работает на нем дядя и вот этот дядя влетает, скажем по пьянке. Ведь тебе тогда должны иншуренс повысить? А таких дядь не один, опять головняк. Можно и нужно выгнать, но машина в простое, опят убытки. Или я не все нюансы уловил?

                Comment


                • #9
                  Re: Lease или Company driver ?

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Ну а потом, когда лизинг выплачен? Водитель уходит вместе с траком и нужен новый водитель? То есть все вернулось к началу. И вот еще вопрос. Трак ты покупаешь на себя, работает на нем дядя и вот этот дядя влетает, скажем по пьянке. Ведь тебе тогда должны иншуренс повысить? А таких дядь не один, опять головняк. Можно и нужно выгнать, но машина в простое, опят убытки. Или я не все нюансы уловил?
                  Пока водитель выплачивает за лиз, он работает на мою компанию и приносит мне прибыль. Я покупаю на себя трак, ставлю его к себе на баланс и получаю лизинговые платежи от водителя, тем самым я могу регулировать амортизацию, как мне удобно, регулируя прибыль, подлежащую налогообложению. Теперь водитель выплатил и ушел с траком. У меня нет головной боли, что делать с этим хламом. За прошлый год я проехал 150тыс миль. За 3 года это 450тыс. Обычно покупаешь трак с пробегом в 500тыс. Трак под 1млн миль - уже не серьезно. Выплатит раньше - я не обижусь Пришел другой водитель, опять покупаем свежий трак. И далее по тому же сценарию. Все довольны. Я вкладываю деньги в рентабельный бизнес и страхуюсь деньгами водителя от его разгельдяйства в вопросах состояния трака. Совершенно не трачусь на ремонты. У водителя тоже есть стимул, чем быстрее выплатит, тем быстрее получит вольную. Ну, а захочет остаться, всегда you're welcome! Что такому водителю нужно? Плати всегда вовремя и не нае...й.
                  Паша, тут вопрос пьянки водителя не столь актуален, как в Союзе. Здесь DUI для трак-драйвера - крест до конца жизни. Поэтому тут водитель тысячу раз подумает...
                  Про страховку да, вопрос открытый. На дороге всякое бывает. Ну, в любом случае после нескольких месяцев выплаченных лизинговых денег, глупость водителя будет компенсироваться этими деньгами. Разумеется, об этом сразу я договариваюсь с водителем в устной и бумажной форме в самый первый день знакомства.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Lease или Company driver ?

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    ....Теперь водитель выплатил и ушел с траком. У меня нет головной боли, что делать с этим хламом. За прошлый год я проехал 150тыс миль. За 3 года это 450тыс. Обычно покупаешь трак с пробегом в 500тыс. Трак под 1млн миль - уже не серьезно...
                    Понял. Ставлю себя на место водителя. Предположим у меня нет идеи фикс иметь свой трак во что бы-то ни стало, он мне нужен как средство производства. Проще говоря, денег не покупку у меня нет и я вынужден лезть в кабалу. Пусть это будет лизинг, или кредит в банке, суть не меняется. Нет вопросов, все справедливо. И вот я иду к тебе и беру трак в лизинг, имея заботы о ремонте, выплатах, топливе и т.д. и т.п. Опять-таки все по-честному - любишь кататься, люби и саночки возить. Но! Как ты сам пишешь, в итоге я имею ведро с миллионным пробегом. То есть цели своей я не достиг, как средство производства этот "миллионик" интереса уже не представляет, продать за приемлемую сумму я его не могу по тем же причинам. Замкнутый круг получается. Так лучше я пойду в твою же компанию наемным водителем и все заботы с плеч долой. Но тут ты мне говоришь: "Э-э, батенька, так дело не пойдет, на хрен ты мне нужен, чудак без отвертки на букву "М"!" Что делать?

                    Comment


                    • #11
                      Re: Lease или Company driver ?

                      P.S. Завтра с Траком идем на маевку, с мясом и вином отметим Первомай. Это святое. Обещают +7 и свежий ветерок, северный. Можно будет позагорать после купания.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Lease или Company driver ?

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        P.S. Завтра с Траком идем на маевку, с мясом и вином отметим Первомай. Это святое. Обещают +7 и свежий ветерок, северный. Можно будет позагорать после купания.
                        Эх, да мне бы трак побыстрее настроит и в бой.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Lease или Company driver ?

                          Паша, рано или поздно ты все равно придешь к выводу, что свой трак под своим флагом - самое лучшее и экономически выгодное мероприятие. Мы все приходим в тракинг за деньгами. А нормальные деньги можно заработать только со своим траком. Ну, вот смотри, обычный водитель компании зарабатывает в год $50тыс. А теперь, имея свой трак, делая ту же самую работу, ты зарабатываешь $100тыс. Ну, какой смысл работать водителем компании? Работают только потому, что денег нет купить свой трак. И никогда их не будет. Невозможно накопить. Чтобы купить свой трак, я привлекал деньги со стороны (совместно заемные и кредитных карт). Расчитался за 7 месяцев. Если хочешь выплачивать лиз в течение 3-х лет, получишь ведро с болтами. Расчитаешься раньше, как уже говорил, получишь вольную раньше. Когда ты ездишь как водитель компании, ты получаешь $0.40 за 1 милю. А когда у тебя свой трак, в т.ч. который в лизинге у меня, ты получаешь всю стоимость врахта за вычетом 10% за пользование моим флагом и работу моего диспетчера. И уже из оставшихся денег ты выплачиваешь платежи по лизингу. Можешь платить, согласно контракту, а можешь быстрее, как твое финансовое состояние позволяет.
                          За прошлый год мой ежемесячные доход был такой:
                          - Jan 2010 - $15,378.74
                          - Feb 2010 - $14,960.04
                          - Mar 2010 - $ 20,226.74
                          - Apr 2010 - $17,015.47
                          - May 2010 - $16,250.00
                          - June 2010 - $ 16,600.00
                          - July 2010 - $ 26,350.00
                          - Aug 2010 - $6,425.00 (3 weeks of vacation)
                          - Sept 2010 - $20,205.00
                          - Oct 2010 - $ 24,332.00
                          - Nov 2010 - $15,050.00
                          - Dec 2010 - $12,725.00
                          TOTAL: $205,517.99
                          Как видишь, месяц на месяц не приходится. В августе говорят, если бы в отпуск не ездил, а остался бы работать, столько бы и заработал, как указал выше. Т.е. если в августе вычесть топливо и все расходы - остаешься в хорошем минусе. Но июль и октябрь очень хорошо этот минус компенсировали.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Lease или Company driver ?

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            P.S. Завтра с Траком идем на маевку, с мясом и вином отметим Первомай. Это святое. Обещают +7 и свежий ветерок, северный. Можно будет позагорать после купания.
                            Originally posted by truck View Post
                            Эх, да мне бы трак побыстрее настроит и в бой.
                            Эй, генералы! Вы когда уже к нам приедете на веки вечные поселиться?
                            Вот с вами обоими, это я как барыга заявляю, лучше всего работать, когда вы в компании водителями ездите. Вам совесть не позволит компанейские траки держать в унынии. Даже не только те, на которых вы будете ездить.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Lease или Company driver ?

                              Так работая под твоим флагом, а не под большой компанией тоже нельзя налево, работать с другим диспетчером? или как договоришься?

                              Comment

                              Working...
                              X