Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    У меня в Екатеринбурге тоже подшипник ступичный загудел, загудел то он у меня ещё под Курганом, но там его не оказалось пришлось тянуть до Ебурга. В общем пока доехал колесо уже болтаться стало. Заезжаю на солидную с виду станцию, говорю: Ребята, выручайте... Они мне : Неееее- мы такое не делаем и запчасти не знаем где брать. Говорю, ребята ну хоть чуть-чуть подтяните, а то ехать немогу, а нада тогда до другой станции доехать же, раз вы не можете и не знаете где подшипники продают.
    Неееее, говорит, мы не будем на себя эту отвественность брать, вон через дорогу СТО заедь они тебе на свою отвественность может подтянут. И ржут стоят "кони".
    Делать нехер, переехал через дорогу-там СТО типа жигулевского, гараж на 2 машины. Ребята глянули. Говорит: Вот тут в пяти минутах магаз, там есть запчасть такая(сами позвонили, узнали), езжай, а супругу с дитём мы здесь чаем напоим. Съездил. Привёз. Так он мне за 30 мин на донкрате для шиномонтажа поменял подшипник без проблем. В итоге 30$ подшипник передней ступицы и 40$ работа по замене, ну и поцанам на сигареты да на пивас немного сунул. А те "кони" только масла менять и умеют. Вот тебе и спец сервис со специалистами и гараж на две машины.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by bylbash View Post
      Так и есть. Я тебя бояться начинаю))) откуда ты ВСЕ знаешь? Поменяли ступицу. 1186,10$ плюс работа. И это еще повезло что в Чикаго я ее нашел. Ступица Meritor делают в Германии. В наличии постоянно есть только у дилера в штате Georgia. Вот ты все знаешь, а я сейчас заехал на ТА, говорю ступицу поменял 200 миль назад, хочу еще раз болт перетянуть ( там затягивать нужно с усилием 700 lb f. Пришел супер - пупер профИсиянал ( наверно даже сертифицированный - ЧМО) и что ты думаешь он мне сказал? А сказал он мне, что если крышку ступицы он снимет, то масло польется! Я говорю ты что сумасшедший???? Это же ступица неразборная нету там масла, там смазка внутри запресована. Посмотрел он на меня, даже крышку не снял, пошел у Офис. Вернулся дибил через пять минут. Говорит мы это не можем делать!!! Вот так вот, ключ на болт поставить и под тянуть они не могут. А 110$ в час за в носу по ковыряться они могут.
      Что то там у тебя и смазкой не пахнет, одна пыль:-) А ты что уже пытался зубилом гайку открутить? Ау тебя там блок-подшипник что ли?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by truck2 View Post
        Ну ты блин даёшь, там отверстие в чулке, он с подшипником не связан.
        ))))) яж так с целью беседу поддержать и поучится, теперь знаю: чулки не сверлить!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by truck2 View Post
          Что то там у тебя и смазкой не пахнет, одна пыль:-) А ты что уже пытался зубилом гайку открутить? Ау тебя там блок-подшипник что ли?
          Как раз смазка в старом была. Новая выглядит вот так, уже с запресованными подшипниками.
          image.jpg

          Дело в следующем, подшипники там в ПЛАСТМАССОВОМ корпусе )))) который собственно и разрушается. Сделал пре трип, или вышел до ветру и не поленился оси пощУпать, нашел проблему значит молойца! Лень зад поднять и все проверить - сгорел.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by bylbash
            Как раз смазка в старом была. Новая выглядит вот так, уже с запресованными подшипниками.
            [ATTACH=CONFIG]21718[/ATTACH]

            Дело в следующем, подшипники там в ПЛАСТМАССОВОМ корпусе )))) который собственно и разрушается. Сделал пре трип, или вышел до ветру и не поленился оси пощУпать, нашел проблему значит молойца! Лень зад поднять и все проверить - сгорел.
            Вот сцуки, всё удешевляют гады.
            Думаю там дело не в том что бы следить. Скорее всего узел не обслуживаемый. Откатал свой срок и замена. На скамейке у меня тако же подшипник развалился на 530000км. пробега. Почитал мануал, а там написанно: данный узел меняется после пробега в 500000км. и всё. Целый он или нет никого не колышит. Так что следи за остальными, видать сроки подходят ;-)

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Может кто- то еще не знает, на двигателях Caterpillar можно самому проверить ошибки. Выключив круиз, нужно удерживать кнопку (переключатель) добавления либо уменьшения скорости круиза. При наличии ошибок, начинает мигать чек энжин. При этом каждое загораете лампочки соответствует одной единице. Например: три сигнала подряд, перерыв пару секунд и снова четыре сигнала, следовательно код ошибки 34. Как- то так.
              Вот расшифровка каждого кода.

              http://www.oshkoshmanuals.com/litera...or/s/105-1.pdf

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Да простят меня старожилы форума, но не с кем поделиться новичку (семья далеко в Украине, и не хочу их беспокоить), только эта тема и подходит (условно). Начну. 3 июля загрузившись 44000 паундов сахара г. Роберт штат Луизиана, вечер 07,00 рм, местного времени, выдвинулся на г. Саванну штат Джорджия. На I-12 штат Луизиана, понял что все местные американцы на день Независимости решили выехать за город, и весь трафик состоял из почти легковых машин, но в две полосы полностью занятых. Темнеет и начинается дождь с грозой, стена воды, и спешащие американцы. И у меня перестает работать обдув (или мотор печки, кондиционера) и мое стекло запотевает. При этом на на моем Freitliner(2005г.) перестает работать дальний свет, потому как ближний свет я бы освещением дороги не назвался бы назвать, и принимаю решение свернуть на ближайший тракстоп, дабы не кого своим траком, и с грузом не убить. На трак стопе увидав широкое место для разворота я умудрился зацепить трейлер Swiphta, вырываю куски металла (алюминий) у себя на драйвене, и Swiphta тоже (у него не так как у себя, но все же)05072013.jpg. Я виноват, но эта гребаная электрика моего трака, когда не работает освещение панели приборов в ночное время в горах, обдув лобового стекла в ночь и дождь, оптика барахлит. И проснувшись, с утра понял, что повреждения драйвена по сравнению с человеческими жизнями, это ничто, а жизнь это превыше всего, и не дай Бог пускай даже не я совершу ошибку, а кто-то другой передо мной ( а на моих глазах это уже происходило), и мой трак будет лететь все сметающий на своем пути, да лучше так как случилось, чем крупные аварии возможно с с жертвами. В панели с предохранителемя очень влажно и есть немного воды, салфеткой вытер но все же. Извините за эмоции но последние 3 дня как три недели. Этот дождь в горах иногда стоит задуматься о подгузниках

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Так может всё таки заехать куда да починить машину ??? А то так можно доездиться.... Или денег на ремонт не дают ???

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Ruslan.L. View Post
                    Да простят меня старожилы форума, но не с кем поделиться новичку (семья далеко в Украине, и не хочу их беспокоить), только эта тема и подходит (условно). Начну. 3 июля загрузившись 44000 паундов сахара г. Роберт штат Луизиана, вечер 07,00 рм, местного времени, выдвинулся на г. Саванну штат Джорджия. На I-12 штат Луизиана, понял что все местные американцы на день Независимости решили выехать за город, и весь трафик состоял из почти легковых машин, но в две полосы полностью занятых. Темнеет и начинается дождь с грозой, стена воды, и спешащие американцы. И у меня перестает работать обдув (или мотор печки, кондиционера) и мое стекло запотевает. При этом на на моем Freitliner(2005г.) перестает работать дальний свет, потому как ближний свет я бы освещением дороги не назвался бы назвать, и принимаю решение свернуть на ближайший тракстоп, дабы не кого своим траком, и с грузом не убить. На трак стопе увидав широкое место для разворота я умудрился зацепить трейлер Swiphta, вырываю куски металла (алюминий) у себя на драйвене, и Swiphta тоже (у него не так как у себя, но все же)[ATTACH=CONFIG]21730[/ATTACH]. Я виноват, но эта гребаная электрика моего трака, когда не работает освещение панели приборов в ночное время в горах, обдув лобового стекла в ночь и дождь, оптика барахлит. И проснувшись, с утра понял, что повреждения драйвена по сравнению с человеческими жизнями, это ничто, а жизнь это превыше всего, и не дай Бог пускай даже не я совершу ошибку, а кто-то другой передо мной ( а на моих глазах это уже происходило), и мой трак будет лететь все сметающий на своем пути, да лучше так как случилось, чем крупные аварии возможно с с жертвами. В панели с предохранителемя очень влажно и есть немного воды, салфеткой вытер но все же. Извините за эмоции но последние 3 дня как три недели. Этот дождь в горах иногда стоит задуматься о подгузниках

                    А SWIFT видел что ты его зацепил? Со всяким бывает, не бери в голову. Следующий раз подумаешь прежде чем развернуться. Ну, а за машинкой следить нужно чтоб в дождь водичка в салон не капала:-)

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      ,рассматривай всё это ,как очередную ступенечку опыта,а такую ,,ранку,,подлечить бы,жесткость восстановить

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        SWIFT взял все мои данные, на том и разошлись, сегодня заезжаю в ремонт. Деньги на ремонт то дают, но прежде всего надо зарабатывать. И если бы не повреждения драйвена так до сих пор и ездил был с глюками в электрике.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Ruslan.L. View Post
                          Да простят меня старожилы форума, но не с кем поделиться новичку (семья далеко в Украине, и не хочу их беспокоить), только эта тема и подходит (условно). Начну. 3 июля загрузившись 44000 паундов сахара г. Роберт штат Луизиана, вечер 07,00 рм, местного времени, выдвинулся на г. Саванну штат Джорджия. На I-12 штат Луизиана, понял что все местные американцы на день Независимости решили выехать за город, и весь трафик состоял из почти легковых машин, но в две полосы полностью занятых. Темнеет и начинается дождь с грозой, стена воды, и спешащие американцы. И у меня перестает работать обдув (или мотор печки, кондиционера) и мое стекло запотевает. При этом на на моем Freitliner(2005г.) перестает работать дальний свет, потому как ближний свет я бы освещением дороги не назвался бы назвать, и принимаю решение свернуть на ближайший тракстоп, дабы не кого своим траком, и с грузом не убить. На трак стопе увидав широкое место для разворота я умудрился зацепить трейлер Swiphta, вырываю куски металла (алюминий) у себя на драйвене, и Swiphta тоже (у него не так как у себя, но все же)[ATTACH=CONFIG]21730[/ATTACH]. Я виноват, но эта гребаная электрика моего трака, когда не работает освещение панели приборов в ночное время в горах, обдув лобового стекла в ночь и дождь, оптика барахлит. И проснувшись, с утра понял, что повреждения драйвена по сравнению с человеческими жизнями, это ничто, а жизнь это превыше всего, и не дай Бог пускай даже не я совершу ошибку, а кто-то другой передо мной ( а на моих глазах это уже происходило), и мой трак будет лететь все сметающий на своем пути, да лучше так как случилось, чем крупные аварии возможно с с жертвами. В панели с предохранителемя очень влажно и есть немного воды, салфеткой вытер но все же. Извините за эмоции но последние 3 дня как три недели. Этот дождь в горах иногда стоит задуматься о подгузниках
                          А как пострадавший отреагировал? У нас бы с матами уже выскочил, да в драку полез.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by truck2 View Post
                            А как пострадавший отреагировал? У нас бы с матами уже выскочил, да в драку полез.
                            он зацепил Свифт - машина компании , а не оунера
                            а даже если и оунера , тут это решается обменом информации о владельце , страховыми картами
                            если было тяжёлое дтп , то вызывается полиция , составляется рапорт , уведомляется страховое агенство
                            а коли рукоприкладство и буйство , тож без проблем , просто рапорт будет иного характера , все это понимают , а посему лишь мило обмениваются информацией
                            чинить будет страховка , а компания заплатит дедактыбл от 500 до 2500 , в зависимости от суммы установленной в контракте со страховым агенством

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by CASPTRANS View Post
                              он зацепил Свифт - машина компании , а не оунера
                              а даже если и оунера , тут это решается обменом информации о владельце , страховыми картами
                              если было тяжёлое дтп , то вызывается полиция , составляется рапорт , уведомляется страховое агенство
                              а коли рукоприкладство и буйство , тож без проблем , просто рапорт будет иного характера , все это понимают , а посему лишь мило обмениваются информацией
                              чинить будет страховка , а компания заплатит дедактыбл от 500 до 2500 , в зависимости от суммы установленной в контракте со страховым агенством
                              Как то в штатах на тракстопе видал два чувака друг на друга орали, граблями махали, чуть по морде друг другу не били. Тоже что то с такой же ситуацией было.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Все было спокойно, без выяснения отношений, себя я ругал эмоционально мужик это понял без перевода, сели ко мне в трак, я дал ему полотенце чтобы вытерся (на улице был сильный дождь), ну и все решили спокойно.

                                Comment

                                Working...
                                X