Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts


  • привет. Трак троит как падла, пишет 1 цилиндр форсунка электрическая проблема, вскрыл крышку головки блока, все чистенько красиво обрывов никаких не видать говорят мне типа контакты подожми я ж по наивности думал и правда можно поджать, а они там круглые чем их подожмешь. Похоже форсунка таво - гыкнулась. Нашел на ебее ребилт за 300$ стоит брать или нет пишут 15 лет в бизнесе наверное научились чему то за 15 лет. Миль 60 прийдется на 5 цилиндрах пилять надеюсь никаких последствий не будет ну кроме расхода конечно?

    Comment


    • Фантом, я тебя вобще не понял... и все это время даже стыдно было спросить (пока на выходной не выпил...)))
      То ты водителем работал...
      То ты в отпуск уехал...
      То ты вернулся и у тебя уже трак на бек-ярде стоит (который не заводился)...
      То ты уже форсунки ремонтируешь...
      Ты уже давно овнер и я что-то пропустил?
      И, извени... зять был тоже тракистом? Что случилось? ...хотя, на последний вопрос если не хочешь можеш не отвечать, тебя все поймут.

      Comment


      • Привет. Я все еще работаю тракистом, Вольво у меня дейкеб уже давно стоит в «огороде». Пока стоял я ему провода пожёг наладил, сейчас вернулся из отпуска дочь говорит нужно трак срочно убрать. Запустил с горем пополам одна форсунка не работает и это пол беды, а вот с редуктором засада конкретная кто порвал не признаються мляди. Только что вытащил полюбуйся. Остальные вопросы если, что интересует позвони расскажу не стесняйся. Мы ж общались не раз.
        А ваще я на все руки мастер нам, что трахать подтаскивать, что траханых оттаскивать. Если надо и сфорсунками разберемся и с редукторами вдохновение нужно и качественный пинок под зад, а то ленивый я уже как сто свиней вместе
        Last edited by 1phantom; 12-19-2017, 04:45 AM.

        Comment


        • фантом, закидыаай кнам его, мб кого возьмем, будешь иметь %

          Comment


          • Originally posted by 1phantom View Post
            Привет. Я все еще работаю тракистом, Вольво у меня дейкеб уже давно стоит в «огороде». Пока стоял я ему провода пожёг наладил, сейчас вернулся из отпуска дочь говорит нужно трак срочно убрать. Запустил с горем пополам одна форсунка не работает и это пол беды, а вот с редуктором засада конкретная кто порвал не признаються мляди. Только что вытащил полюбуйся. Остальные вопросы если, что интересует позвони расскажу не стесняйся. Мы ж общались не раз.
            А ваще я на все руки мастер нам, что трахать подтаскивать, что траханых оттаскивать. Если надо и сфорсунками разберемся и с редукторами вдохновение нужно и качественный пинок под зад, а то ленивый я уже как сто свиней вместе
            Похоже мляди на “ручнике” пытались тронуться, и когда одно колесо таки закрутилось, пытались с утопленой педалью чего то добиться... пока там что то не «бумкнуло»

            Comment


            • Originally posted by user2g View Post
              Похоже мляди на “ручнике” пытались тронуться, и когда одно колесо таки закрутилось, пытались с утопленой педалью чего то добиться... пока там что то не «бумкнуло»
              Я что то такое и подозреваю из всего бельмотания , что мне пытались рассказать я понял, что у меня с тормозами проблема потому что отэто колесо не крутилось. А бумкнуло здорово. Две шестеренки у дилера 1305,64$, а заменить отрегулировать наверняка подшипничек один другой заменить надо и двушка набежит, был на джанкярде чувак уверял, что у него такой редуктор имеется в сборе штуку хотел. Я приперся херушки нету. У меня DST40 ratio 3.08 у него есть 3.55 нашел. Говорит забирай передний и задний редуктора за штуку. Вот и чешу бестолковку чито делать мля? Или свой пересыпать не уверен, что отрегулирую четко делал эту работу сто лет назад или купить 2 кота в мешке? Балда кругом.
              нашел все как по моим параметрам но продавец пишет интернейшенал 8600 ни слова про Вольву. Мля вдруг не то обратно в Вискансин отправлять дороговасто будет наверное. Херово быть бестолковым.
              Last edited by 1phantom; 12-20-2017, 08:21 AM.

              Comment


              • Вчера таки купил редуктора с рэтио 3,55 у меня были 3,08. Сегодня перемыл перечистил, а потом подумалось млять бушные надо бы как то зазоры проверить между цилиндричкой и хвостовиком поехал микрометр приобрел показал .25 единиц почитал менюал написано от 10 до 18 блин с этими гребанными инчами ни как не вкурю. Но так вот шатаю на звук звенит сильно на мой взгляд подтянуть шоли или не лезть чет я снова заблудился не могу найти в мм. сколько должно быть. На заднем мосту полуось одну сторону открутил, а с другой стороны сломал два удлиннителя для головки открутил одну гайку. Чует моя задница завтра будет весёлый день. Полуось отвинтить нужно полюбому потом сальник ступицы заменить, а раз туда залезу то и колодочки надо сменить наверное. Хто знает какой толщины нормальные. Заглядываю они какие то все разные по толщине визуально , потом два редуктора вонзить взад плюс два кардана четыре полуоси. И енто всё на коленках можно сказать. Есть проблема чем колеса млин откручивать где то было в темах типа редуктора есть, а где его купить мона? На трак стопе наверное по памяти, так у меня в округе 60-70 миль ниодного нет. Засада блин. А сальник не поменять потом снова полуось снимай ставь. Одни задачи. Мои редуктора куда девать выкинуть жалко хранить пока негде что делать? Мляди натворили чудес. Ладно будем что то думать. У кого есть какие идеи не стесняйтесь советуйте.

                Comment


                • Вылизывал как для себя
                  Attached Files

                  Comment


                  • На фотке смотрится как новый! Естественно все надо новое поставить, раз уж разобрал. Колодки тебе новые в стольник обойдутся +- , барабаны посмотри, если есть сомнения, тоже меняй. Тебе ж сейчас только за запчасть платить, да и в дороге ремонт всегда вдвое, не говоря уж про DOT. А открутить если сам не сможешь, договорись с сервис траком местным тайр шапом, не думаю, что дорого за открутить возьмут, закрутишь сам, потом к ним подъедешь, подтянут если надо....

                    Comment


                    • "Мельницы" бывают в "Трактор суплай" и "Харбар фрайт тулс", но качество в "тракторе" получше ...

                      Comment


                      • Барабан без выработки ровненький по толщине как проверить незнаю не изучил еще совсем. С американскими размерами буксую по полной.

                        Comment


                        • Originally posted by madog View Post
                          "Мельницы" бывают в "Трактор суплай" и "Харбар фрайт тулс", но качество в "тракторе" получше ...
                          Харбор для себя сегодня открыл даже представления не имел что такой магазин существует. Купил удленнитель для головки Питсбург, а он сука хрусь и отламался в шесть секунд поменял, завтра новый испытаем.
                          Про трактор впервые слышу ща погуглю может есть где у нас тут. Погуглил ближайший 60 миль. И через ДжВашингтон мост ехать. На пол дня путишествие.
                          Last edited by 1phantom; 12-23-2017, 07:42 AM.

                          Comment


                          • Да не заворачивайся ты размерами! Если «буртика» по краям нет и не «волнами» внутри, значит норм!

                            Comment


                            • на дороге все млять дорого.
                              на вольво сдох стартер, приэтом все до этого ок было, признаков не придавал никаких. Итак товинг 50 метров до ТА шопа 350$ , замена стартера с лабор фее 1362$ и 8 часов они его меняли!!!!!

                              Comment


                              • Да уж! Это обули так обули! Я на KW дилершипе за $400 с копейками менял. Там работа $100-150, час - полтора делов, по факту и меньше! Как они это объяснили?

                                Comment

                                Working...
                                X