Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by mr.Motoro View Post
    Приехал 1 ночи на деливери, заглушил, включил вебасто. Проснулся в 5:40, думаю дай заведу, а хренушки. Опять 25. Думаю , все писец. Потом подумал, может провода, их я не разбирал. Постучал по ним, завелась. Значить мне мне провода коннекторы разобрать, и почистиь. Как прочистить, они у меня типа защитной эмульсия покрыты, бензином?

    А как узнать , если один из аккумуляторов каротит?
    На Volvo у меня была подобная проблема. Симптомы такие же. Напряжение, заряд показывает 13.9. На ночь включаю Вебасто, через несколько часов в слипере начинает пищать сигнал низкого напряжения. Двигатель может не завестись. Вообще не схватывает стартер. После многократных попыток завести вдруг заводится. Механики сперва заменили батареи - проблема осталась, проверили стартер и все соединения - проблема осталась. Как оказалось проблема была в Main switch, который стоит над аккумуляторами. И, как они сказали, не первый раз его меняют.
    Last edited by fraschini; 02-06-2017, 11:09 AM.

    Comment


    • Моторо, ну так в чем проблема то была?

      Comment


      • Ну вот вспомнил былое, замена генератора:


        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Моторо, ну так в чем проблема то была?
          Вчера потерял целый день, опять не завелся, старер плохо крутил после 2х дневнего простоя. Плюс выскочил код 612 :2, красный стоп энжин лайт, ну сразу позвонил мастеру, он сказал , что этот код указывает на крамшафт позишн сенсор. Говорит проверь провода, проверил , нормальные, решил поменять сенсоры, они не дорогие. Поменял, код остался.Мастер говорит вызывай сервис, не рискуй, пускай проверят, может что то сдвинулось у тебя. Приехали, так как стартер плохо крутил, грешили на аккумулятор, что он подсел, то он холодный, (2 дня было очень холодно), подзаряжали, не помогло. После этого перешел на стартер, после полчасовой проверки, решили поменять стартер. Проблема была в нем. Трак завелся так легко и код ушел.

          Comment


          • Вмем добрый день Недавно самостоятельно поменял конденсер (радиатор кондиционера ), а сегодня был у знакомого, а там унего был его менаник , который скзал что может запрвить кондиционер. Приехали на ярд, и он начал заправлять без вакуумирования. Вроде работает, охлаждает. Вопрос , а так допускается заправка фреона без вакуумирования? Спасибо!

            Comment


            • А почему нет? Вопрос в том, что если был лик, они его не проверили, а так пожалуйста!

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                А почему нет? Вопрос в том, что если был лик, они его не проверили, а так пожалуйста!
                Значить вакуум нужен для определения утечки, а я думал , что воздуха в систеие не должен быть.

                Comment


                • Я вот тоже думаю чтоб воздух и влагу(!!!) соответственно удалить... надо этот вопрос провентилировать

                  Comment


                  • Спросил, надо вакуумировать для удаления влаги, конечно может работать и так (а может и за сбоить вскоре) но правильно - вакуумировать

                    Comment


                    • Ну,это вот расход топлива.В Небраске.Ехал домой,дык начиная с Индианы расход опустился до 6.05 в Ваёминге.Всю дорогу ветер встречный и сильный и возможно в Индиане дизель на Пилоте толи зимний был толи не пойму какой.В гору в Ваёминге залазит на 6 ой повыщенной,до этого поднимался в ларамии на пятой.Выехал с эксита 240 в Иллинойсе в Terre Haute.IN,оттуда на Jerome.ID -1823mi 291 gal.Под утро по два часа заводил греться а в Иллинойсе сутки стоял и был заведённый часов 8-9(колотун был).Так что общие мили и тотал расход 6.26 на милю.Груз был полный-79200,туда (Пеннсильванию)ехал тотал был 79760 тотал мили2455(+247 миль с Салт Лейка от диллера до дому) и расход354 галлона(6.93 майл пер галлон).Всё работает хорошо,только коробка рычит,маленько на других оборотах переключать надо а я по привычке переключаюсь на 1200,а на этом легко на 1300-1350 оборотов.Цена 52116-10000 трейд ин,никакого даун пеймеента.На 36 месяцев (41530$)пеймент 1365 в месяц.Интерес огромный(блять!!!)9.09
                      Attached Files
                      Last edited by zinvor; 05-02-2017, 12:34 AM.

                      Comment


                      • Помнится как-то Чикагин писал как открыть обшивку двери на вольво. Не могу найти посты про это. У меня пассажирская дверь перестала открываться. Может ли кто-нибудь подсказать.

                        Comment


                        • Появились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.

                          Comment


                          • Originally posted by mr.Motoro View Post
                            Появились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.
                            Надо глянуть, можно ли отрегулировать РДВ (регулятор давления воздуха) или по-местному governor. Бывает, что отрегулирован на заводе и самому уже никак. Может находится под капотом. На Сенчури совмещён с осушителем и расположен на воздушном танке снизу.
                            150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.

                            Comment


                            • Originally posted by Morozov P. View Post

                              Надо глянуть, можно ли отрегулировать РДВ (регулятор давления воздуха) или по-местному governor. Бывает, что отрегулирован на заводе и самому уже никак. Может находится под капотом. На Сенчури совмещён с осушителем и расположен на воздушном танке снизу.
                              150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.
                              Спасибо за помощь, купил за 64$, поменял за 5 мин, во время заправки. Срабатывает где то около где то 130. А вот на воздушных танках, у меня как бы клапан с веревочкой, я не видел что там автоматически срабатывал клапан, обычно веревочкой выпускаю воздух.

                              Comment


                              • Originally posted by DimaChicago View Post
                                Помнится как-то Чикагин писал как открыть обшивку двери на вольво. Не могу найти посты про это. У меня пассажирская дверь перестала открываться. Может ли кто-нибудь подсказать.
                                Сам и отвечу. Там одноразовые клипсы на двери. Взламывай. В любом вольво-шопе они копейки стоят. Просто подсчитай сколько взломал и купи + прозапас или на косяки при установке. Там все на клипсах, даже рукоятка подъема стекла.
                                Разборка двери - деяние хлопотное и долгое, механики ненавидят это делать. Мой механик снабдил меня всеми запчастями и сказал, типа, еб...сь сам. Им проще тупо поменять дверь.
                                Запасись заранее тонкими руками. Я расковырял дверь сколько мог, а на последний этап звал тщедушного мекса.
                                На все про все потратил 4 часа.
                                А как перестала открываться? И снаружи и изнутри?
                                У меня перестала открываться изнутри. У меня руки длинные, я открывал окно, и легко открывал снаружи. А потом как-то мой механик (человек большой, но в баскетбол не играл) в пятницу отпустил своих мексов и решил загнать мой трак в шап, чтобы масло поменять с самого утра в Пн. Трак загнал, а выйти не смог. Руки короткие. Звонил мне, матерясь и проклиная мой трак, чтобы я приехал и открыл ему дверь. Через пассажирскую у меня выйти нереально, там все заставлено нужными в хозяйстве вещами.
                                Last edited by Chicagin; 05-06-2017, 09:07 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X