Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Навеяно темой "Какой трак лучше покупать".
    По своей простоте душевной решил открыть тему "откровения Овнеров", наивно предполагая что наши честные критические признания помогут новичкам избежать ошибок при покупке тракторов, а также будет полезна тем, кто уже владеет собственным транспортным средством, т.к. знать про слабые места всех моделей и разновидностей, основываясь только лишь на собственном опыте просто невозможно. Поэтому предлагаю искренне поделиться исключительно негативным опытом эксплуатации своих траков и бесценными знаниями в диагностировании и устранении больших и маленьких проблем.
    Это как "Каждая кукушка(или лягушка) своё болото хвалит", но только с точностью до наоборот. Нахваливать свою "корову" намного легче, чем критиковать, ведь мы порой даже самим себе боимся признаться в недостатках, а на публике тем более. Зато нас трудно будет обвинить в необъективности, ведь мы будем говорить не о дяде Васиной соседской кобылке, а о своей дохлой кляче.
    Ну что, попробуем??? Если поддерживаете такое начинание, то дайте знать, и я первый буду готов рассказать про своего "криворогого Козлика" под названием VOLVO VNL 780

  • #2
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Я бы с удовольствием почтал.
    И фото желательно в студию)

    Comment


    • #3
      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      не совсем по теме наверно, но вот в музее современного искусства в стокгольме есть такая работа. называется red trucks. фоткала когда-то специально для форума, увидела тему и вспомнила)

      Comment


      • #4
        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Vik-Vik View Post
        Я бы с удовольствием почтал.
        И фото желательно в студию)
        Ну тогда пожалуй начну потихонечку - попорядочку, и естественно сперва собственно представлю сам объект критики:

        VOLVO САРАЙ 780 модели, 2007 года рождения, место рождения г. Гринборо, Северная Каролина США.
        Пробег 650 тысяч сухопутных миль, Двигун -Красный (Cummins) запряжённый 530тью дохлыми кобылами, коробочка 13 передач, на вид красивый, но внешность как правило обманчива, и этот экземпляр прямое тому подтверждение, в чём я убедился лично, а теперь решил поделиься и с вами дорогие соотечественники.


        Comment


        • #5
          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Начало угрожающее..............

          Comment


          • #6
            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Отличная темка, подписываюсь на неё! Какраз я косился на вольву, но чую Алибаба от этого агрегата отговорит по полной программе!!!!

            Comment


            • #7
              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by gaika View Post
              Начало угрожающее..............
              Это пока присказка, "сказка" будет впереди...

              Итак продолжим:
              Я думаю что ни для кого не секрет, что Вольвотраки имеют репутацию самых самых продвинутых по оснащению и количеству всяких электронных прибамбасов (датчиков, сенсоров и прочей хрени) установленных на различных узлах и механизмах, которые привязаны к бортовому компьютеру, т.н. ECU, BCU, далее по тексту просто "ВольвомOзги", которые в свою очередь выводят всю информацию на добротный дисплей. Так вот, эти чрезмерно умные мозги, оказывается не всегда на благо хозяина-овнера, но всегда на благо производителей и дилер(ж)шопов (почему через Ж??? поясню далее), т.к. надёжность и долговечность электронных прибамбасов оставляет желать лучшего, а ремонт это уже ваш "головняк", ибо постоянно выскакивающие на вашем дисплее предупреждения о всяких критических ошибках (а Вольвомозг выдаёт почти все ошибки исключительно как критические) медленно и уверенно разрушают уже ваш мозг и нервную систему.
              Пример № 1.


              Это первая фигня которая автоматом вылезла после пробуксовки Бобтэйла на гравии. Означает сиё что , активирована TCS (Tracking Control System -там под датчиком топлива ещё и оранжевый симол светиться), и на панели приборов есть тумблер принудительного включения-отключения этой системы. И как вы понимаете, отключаться она должна также автоматически, но увы, ни автоматически , ни принудительно отключаться, это чудо инженерной мысли, в упор не желала. Попытка сброса ошибки через параметры управления Вольвомозга оказалось невозможной, по причине незнания мною КОДа доступа к системе (заводской предустановленный 0000 не срабатывал). Поехал к Дилеру, всё объяснил, на что Механик сказал это не проблема, никакого Кода доступа к мозгам не надо, щаз подключу комп и сниму ошибку, и стоить это будет как за 1/2 часа сервиса, т.е. 108 у.ё/2= 54 +таксы. Я говорю давай парень, дерзай, а сам думаю, вот блин на ровном месте на 60 баксов пристроился... Но печаль моя была, совсем не печаль, основное было впереди. Через полчаса мозгоковыряния через комп, супер-пупер умный Механик сообщает, что через компьютер не снимается ошибочка, и как тот Чукча из анекдота говорит, аднака (Трактор) КОД доступа нужен... Я весело ему так говорю, не знаю я кода доступа, а он тоже весело так, не проблема, нужно Вольвомозгам RESET прописать. Я ему, так давай, что время тянуть ($108 в час), перезагружай типа, а он опять как тот чукча говорит однако другой КОД нужен, для перезагрузки. Я ему опять, вперёд парень, а он, нужно в головную Вольвоконтору заявку делать по е-мэйлу... Я я ему ну делай, а он, это будет стоить ещё 50 тугриков!!! Я выдавливая из последних сил подобие улыбки говорю, а почему не $ 250, а он говорит, что это только КОД стоит 50, а переустановка займёт около часа ( ещё $108), так что включая первые полчаса мозгоё..., пардон, мозгоковыряния, всё то на то и выйдет. Всё на что меня хватило, так это скостить из общей суммы ремонта, стоимость первых получасов его некомпетентности, а за остальное расчехлился по полной, на $158 + таксы, зато у меня теперь был КОД доступа - 0000, и в последующем кое-какие ошибки я уже мог вычищать сам (но опять-таки не все), а их в процессе движения выползает немало (кто на ВОЛЬВО, тот поймёт), но об этом я уже говорил выше.

              Comment


              • #8
                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                AlibabaЭто первая фигня которая автоматом вылезла после пробуксовки Бобтэйла на гравии.
                .................................................. .....
                QUOTE]Ну ты БРАТ даёшь!У меня тут турки"наши"ругают и ругали Волво и всякий раз говорили,что купят Фретлайнер,ну типа я умный и правильный выбор сделал.............Месяц назад двое купили................!!!Волво с распродажи компании Найт.Машины 2007 года,пробег примерно 650 тыщщ, движёк Камминс 450 ДОХЛЫХ таки пони,цена вроде как если не врут по 37 тыщщ.
                Удивляюсь я многим "русским",даже те у которых деньги есть и которые вроде меня продают последнюю машинку в доме,чтобы начать бизнес.
                -Луче проще но лучШе.Волво может покрасивше,но на вкус и цвет,товарища нет.Каждый решает сам-как ему ПОГИБАТЬ!

                Comment


                • #9
                  Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Harmful-Cat
                  Отличная темка, подписываюсь на неё! Какраз я косился на вольву, но чую Алибаба от этого агрегата отговорит по полной программе!!!!
                  Я там внизу выразил своё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение,но выбор всегда ЗА ТЕМ кто выбирает!!!

                  Comment


                  • #10
                    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by zinvor View Post
                    Я там внизу выразил своё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение,но выбор всегда ЗА ТЕМ кто выбирает!!!
                    Всё, теперь моё косоглазие плавно сместилось в сторону Фреда.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Harmful-Cat
                      Отличная темка, подписываюсь на неё! Какраз я косился на вольву, но чую Алибаба от этого агрегата отговорит по полной программе!!!!
                      Originally posted by zinvor
                      AlibabaЭто первая фигня которая автоматом вылезла после пробуксовки Бобтэйла на гравии.
                      .................................................. .....
                      QUOTE]Ну ты БРАТ даёшь!У меня тут турки"наши"ругают и ругали Волво и всякий раз говорили,что купят Фретлайнер,ну типа я умный и правильный выбор сделал.............Месяц назад двое купили................!!!Волво с распродажи компании Найт.Машины 2007 года,пробег примерно 650 тыщщ, движёк Камминс 450 ДОХЛЫХ таки пони,цена вроде как если не врут по 37 тыщщ.
                      Удивляюсь я многим "русским",даже те у которых деньги есть и которые вроде меня продают последнюю машинку в доме,чтобы начать бизнес.
                      -Луче проще но лучШе.Волво может покрасивше,но на вкус и цвет,товарища нет.Каждый решает сам-как ему ПОГИБАТЬ!
                      Originally posted by Harmful-Cat View Post
                      Всё, теперь моё косоглазие плавно сместилось в сторону Фреда.
                      Я так и знал ребята что Вам понравится...

                      Аднака повторюсь, цель не раскритиковать какую-либо марку или модель, ибо в каждой котлете есть своя муха, а то и не одна, другой вопрос когда мы их увидим... Так вот моя цель рассказать про уже съеденных мною букашек и возможно уберечь кого-либо из стоящих в очереди за красивой и романтичной жизнью от неверных шагов, проще говоря поделиться со всеми своим отрицательным опытом. И если вы уважаемый brother Zinvor также присоединитесь к моему почину, то к примеру brother Harmful-Cat, не станет делать преждевременных выводов, и выслушашав внимательно отрицательные мнения разных Овнеров (в том числе именя с Вами), возможно сумеет избежать неудачного выбора. И это тоже моё личное мнение, ибо в любом случае каждый сам будет выбирать себе невесту и сам с ней ..., и нас с вами dear Zinvor в ту счастливую брачную ночь там не будет.
                      Кстати, я начал с самых мелких и недорогостоящих недостатков, следите за темой, дальше будет "...всё чудесатее и чудесатее", и не забывайте рассказать про свои "котлеты"

                      Comment


                      • #12
                        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Harmful-Cat View Post
                        Всё, теперь моё косоглазие плавно сместилось в сторону Фреда.
                        Хе-хе, Фред тоже не подарок. В салоне шум, как в машинном отделении парохода. За свою практику я однажды на недельку выехал на Коламбии. Всю неделю ехал укутавшись одеялом. Ветер гуляет, как в жигулях. С тех пор поклялся никогда ни при каких обстоятельствах не садить в Фред. Ну, если может быть когда-нибудь прокатиться в Коронаде:



                        Ну да ладно, о Freightliner. Я думаю, тут найдутся люди подробнее рассказать об этом чуде техники.
                        О своей VOLVO VNL64T670: Год 2005. Пробег на момент покупки 503тыс. Двигатель Volvo D12. Мощность 465 л.с. Мосты 3.58. Коробка обычная механическая 10.
                        Через 2 дня после покупки трака поменял EGR. Ремонт $1450. Выехал на Калифорнию с грузом 25тыс паундов. Расход топлива 4g/mi. В гору вообще не тянул. Кое-как вернулся в Чикаго. Поменял чадж-куллер. Ремонт $1850. Выехал опять на Калифорнию. Через 400 миль побежало масло. Сцуко, ни одна мастерская не хочет браться - двигатель Вольво. Только диллерские Вольво. А у них везде очередь на неделю, и работники своими интеллектуальными способностями мало чем отличаются от пациентов психиотрических учреждений. Диспетчер нашел какого-то поляка в Оклахоме. Ремонт $800. Еду дальше. В горах Нью Миксики инжектор вылетел. Опять проблема найти мастера из-за двигателя Вольво. Буксировка 120 миль - $800. Замена инжектора $1450. Потом в течение года я еще 2 раза менял один и тот же инжектор. И все это делал в дороге. А последний раз поменял еще и провода. Кроме того, в течение года после покупки я поменял еще стартер, генератор, батареи. Про ремни, всякие шланги, линии и провода я вообще молчу. Сейчас выскакивает ошибка "Check Engine ECU". Ну, понятно, опять EGR. Да пошел он сцуко... Говорят на Камминсе можно клему EGR отключить и кататься без него. А вот на двигателе Вольво такое благо не предусмотрено.
                        По результатам прошлого года в ремонт своего трака я вложил $10тыс. В предыдущем году было $12тыс.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Хе-хе, Фред тоже не подарок. В салоне шум, как в машинном отделении парохода. За свою практику я однажды на недельку выехал на Коламбии. Всю неделю ехал укутавшись одеялом. Ветер гуляет, как в жигулях. С тех пор поклялся никогда ни при каких обстоятельствах не садить в Фред. Ну, если может быть когда-нибудь прокатиться в Коронаде:
                          Хы-хы, да ладно не подарок!!!! От, помнишь наверно такие уазки как головастики, ну, кебоверы вопщем, вот на таком катаюсь. Не, зимой ещё ладно, тепло, даже в футболке ездил, народ на дороге смотрие и офигивает. А чо, печка дует, дрыгатель в салоне считай, от капота такая жарища что ужас. А вот летом полный пипец, чуть зазевался, локтём на капот коснёшся, ассссссс, тваю дивизию, жжотся, горячий как сковородка, бушлат кинешь на него, ещё можно ехать и рычить потише и не обжигаешся. Ветер, блин, зимой остановишся, всё заглушишь, буквально 10 минут и в кабине дубак, как будто двери открытые оставил, а ты говоришь Фред Фред!!!!

                          Comment


                          • #14
                            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Дааааааа!!!!!!!!!!Шума в моей бибике хоть отбавляй,что правда то правда.
                            Кстати выехал я с Далласа во вторник в Лос Арменос.И только въехал на I-20 как сразу машина разогналась до 82mph и снова стала снижаться до 50.Итак четыре раза.Выключил я круиз контроль,а спидометр прыгает как на ГАЗ 24-01 с ленточным спилометром(взрослые помнят такой).Вобщем сдал груз в Лосе а от груза в Оhio пришлось отказаться.сутки мой сын и диспетчер "КОЛЕСИЛИ"чтобы найти груз домой в Твин Фаллс.Вчера сдал в сервис.Успокоили! Говорят сенсоры балуются.
                            Незнаю,я до этого на работе больше на Стерлинге ездил.Понравилось,если честно.Ездил на Феде-Фреде,не нравилось,но купил всё таки Федю.Он таки проще,хотя Детройтовский движёк и сопливый,но Бог милует.От замены масла до замены,НИКАКИХ доливок.Хотя кажется мне иногда что движёк не 500 лошадок а 300 ПОНИ...........Дизеля жрёт с полным грузом примерно 5.36-5.40...Всё на машине заводское и ничего кромеЕGR отвечающего за енджин респонсибл не менялось.Эта падла меня задержала в июле августе на 18 дней!!!Я чуть не повесился.выплатил все биллы АЖ ДВАЖДЫ из за того что ждали датчик с завода столько времени.Пробег на вчерa 752286 mi.
                            так что за прошлый год ремонта и запчастей у меня 6745$.Мне таксу делать а диспетчер говорит,дядь Боряяяя,ты чё?Может ты только 20% ремонта записал.........Вот такие дела!

                            Comment


                            • #15
                              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Вот, всегда говорил и буду говорить, чем машина тупее, ну в плане электронной начинки и прочих мозгов, тем с ней проще и приятнее работать. А то чуть датчик окислился, или перегорел, так замучает истериками и прочими паниками. Кстати, а эту всю начинку обойти никак нельзя?

                              Comment

                              Working...
                              X