Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by nawarra
    1.6 я ездил в Шнайдер без всяких проблем, диспетчеров и трейлеров. Они платили толлы и тд... В твоем регионе, дядя Борь, цифры те же... Слишком много лишней работы 1.6 и своя mc да еще и fb.
    Да,но если другой цены нету на сегодня,мне же надо выбираться с моего региона как то.Вариант такой,что 20-22 дня крутиться и обратно домой.Но блин дома снова застреваю на 10-16 дней из за того что всю Одессу Сара устраивает одного Абрама она не устраивает...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by zinvor
      Вариант такой,что 20-22 дня крутиться и обратно домой.Но блин дома снова застреваю на 10-16 дней из за того что всю Одессу Сара устраивает одного Абрама она не устраивает...
      Боря, при таком варианте, если раз в месяц, можно и с "Сарой"... Однако старайся не далеко...Варианты есть всегда, только надо их найти....
      https://www.youtube.com/watch?v=QR2l...:]~:-]~:brgin:

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Solo379
        Ничего того, что не происходило раньше. Коррекция рынка. Слишком много траков для запросов грузоотправителей. Поправиться это может увеличением грузопотока и уменьшением количества траков. Никто не будет платить больше, если можно сделать за меньше. Очередной шторм и те кто не потонет, в очередной раз пожнут плоды удачи, когда все закончится. Этот очередной "шторм", осложнен (как ни странно это может звучать) низкими ценами на дизель. Еще немаловажным фактором, является потеря рабочих нест в секторе производства и как следствие, бесконечный приток желающих срубить капусту в траковом бизнесе, но не имеющем о нем понятия. Конкуренция существует везде, однако вы когда нибудь пробовали диктовать свою цену механику, электрику или скажем сантехнику? Пробовали? И как результат? Вам говорят сколько это стоит и вы платите! Конечно всегда есть варианты и надо их искать, но опять же, не вы будете диктовать цену, а вам! Только в тракинге это возможно, что заказчик диктует цену, как вы думаете почему?
        Вот Solo, прямо выделил этот пост и супруге форварднул, может чё скумекает, эх-х...Тут вот тоже информашку узнал - в этом бизнесе, Expedition Delivery, на сегодняшний момент порядка 15000 единиц, а грузов выходит ежедневно 5-7 тысяч...вот и считай!!! Народу ломанулось в этот бизнес немерено, по причине простоты вхождения, ни тебе CDL, ни медицины, ни английского. ..люди через пару месяцев по приезде, садятся на Спринтер и понеслось!!! А что, диспетчирование на родных языках, знай себе рули!
        И вот наступило сложное время, как его пережить. .. многие набрали новых машин, по 800-900 месячный платёж + страховка 600 в среднем, так...т.е. грубо 1500-шку в месяц отдай!!! А когда пару недель в месяц простой. ..и что в остатке??? Вот здесь сейчас, отсев и начнётся. .. может и действительно, кто этот "шторм" переживет тому и будет, что заслуживается... да, дела...

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Solo379
          Не понял, а ты не звонил что ли? У тебя в конфирмэшн "утопленник" прописан? Если прописан, должен платить, если там было написано, что ты перед выездом должен был позвонить, а ты нет, тогда твой фолт, если не написано, то это его обязанность известить тебя и тогда действуй как Чикагин описал, может хоть $150 заплатят, за потерянный уикенд, если только через суд, да и то вряд ли....
          Хорошо, что тебе вернули деньги, но я думаю, что они просто не хотели шума. По законам этой страны, ты имеешь право встретить в суде своего обвинителя...
          Написано Call for pickup information IMMEDIATELY. Может я им и позвонил IMMEDIATELY, как это их касается во сколько именно я освобожусь и где. Позвонил за два часа до пикапа. И бронировал я груз за день, зная, что в пятницу могут возникнуть трудности с поиском грузов. Кстати, с какого момента считается Truck Ordered. С того момента когда conformation согласован/подписан обеими сторонами, или тогда, когда трак приехал на место, а заказ отменили? Я это не к тому, чтобы высосать все возможное, а к тому чтобы не проходили по моей голове и не сделали это нормой ни сейчас, ни в будуещем. Меня лишние $150 сильно богаче не сделают, потерянные полдня жизни мне не вернуть ни за какие деньги, и топливо за этот раундтрип уже сгорело. Жалеть или нервничать незачем. Хочу лишь забрать, то что мне принадлежит, а если ничего не принадлежит, то пусть будет так.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Иногда, если постоянный брокер, может и по факту канцелйшн заплатить, но это редко. В основном это если приехал, а там картина Репина...

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Solo379
              Иногда, если постоянный брокер, может и по факту канцелйшн заплатить, но это редко. В основном это если приехал, а там картина Репина...
              Тогда ясно, забью на эту историю и все. Я не хочу требовать что-то, если мне это не принадлежит. И портить отношения с брокерами со своим свежим мс тем более.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Какие конкретные шаги надо сделать для получения необходимых разрешений для Канады?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Baltika
                  Вот Solo, прямо выделил этот пост и супруге форварднул, может чё скумекает, эх-х...Тут вот тоже информашку узнал - в этом бизнесе, Expedition Delivery, на сегодняшний момент порядка 15000 единиц, а грузов выходит ежедневно 5-7 тысяч...вот и считай!!! Народу ломанулось в этот бизнес немерено, по причине простоты вхождения, ни тебе CDL, ни медицины, ни английского. ..люди через пару месяцев по приезде, садятся на Спринтер и понеслось!!! А что, диспетчирование на родных языках, знай себе рули!
                  И вот наступило сложное время, как его пережить. .. многие набрали новых машин, по 800-900 месячный платёж + страховка 600 в среднем, так...т.е. грубо 1500-шку в месяц отдай!!! А когда пару недель в месяц простой. ..и что в остатке??? Вот здесь сейчас, отсев и начнётся. .. может и действительно, кто этот "шторм" переживет тому и будет, что заслуживается... да, дела...
                  в Америке был тренер по боксу Кас Д'Амато и он заставлял своих учеников учить этот стих

                  «Не сдавайся» Когда жизнь идет Не в тот поворот, Когда путь твой тернистый - Всё вверх и вперед, Когда на жизнь все меньше, А долгов - сена стог, Ты хочешь улыбнуться, А получается вздох. Когда прессинг проблем, Твоей жизни срыв, Отдохни, если нужно, Но не слейся с игры. Успех - лишь поражение, Что ты наоборот, Вывернул силой Труда и хлопот. Лучик солнца надежды, Что серебрит Твою землю сквозь тучи Слабовольных обид. В море знать не дано, Как мы к цели близки, Берег может быть рядом, Хоть в тумане - ни зги. Сев на печень, гни свой бой До победной поры, Как раз в спадах Ты не должен сливаться с игры!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Загрузили не по детски!!! Много набросали на перед.И на передней осси вес 12870 , при том что я максимально сдвинул площадку. Если на скейле остановят, я могу "над светлейшему" сказать что у меня генератор 400 паунтов . Этот вес учитывается в допустимой массе? А то спрашиваю знакомых драйверов, мнения разделились 50/50.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by alekc
                      Загрузили не по детски!!! Много набросали на перед.И на передней осси вес 12870 , при том что я максимально сдвинул площадку. Если на скейле остановят, я могу "над светлейшему" сказать что у меня генератор 400 паунтов . Этот вес учитывается в допустимой массе? А то спрашиваю знакомых драйверов, мнения разделились 50/50.
                      Если на тендемах не больше 34, и общий вес не больше 80, то должно быть нормально.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by alekc
                        Загрузили не по детски!!! Много набросали на перед.И на передней осси вес 12870 , при том что я максимально сдвинул площадку. Если на скейле остановят, я могу "над светлейшему" сказать что у меня генератор 400 паунтов . Этот вес учитывается в допустимой массе? А то спрашиваю знакомых драйверов, мнения разделились 50/50.
                        Если на передних колесах указан максимальный вес 6250 lbs, то будут проблемы.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by DimaChicago
                          Если на тендемах не больше 34, и общий вес не больше 80, то должно быть нормально.
                          Спасибо Дима! На темдемах у меня нормально.. и общий 78. А на передней я настолько знаю допустимая 12500.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by juliats
                            Если на передних колесах указан максимальный вес 6250 lbs, то будут проблемы.
                            Не радует! Выходные,может проскочу......

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Все эти твои проблемы, относятся к так называемой "грей эрии", то есть когда 100% тебе никто не скажет и это открыто для различных трактовок. По возможности таких ситуациой следует избегать, потому как здесь все зависит от конкретного дотишника и даже если потом доказать, что он был не прав, проблема не уйдет.
                              Ну например с передними колесами;- На единичную ось разрешено 20,000 паундов, однако (вопрос давно не изучал, сведения из прошлого) в некоторых штатах лимитировали по ширине колес 600 паундов на 11 инчей к примеру, и здесь опять же "максимальная нагрузка" при рейтинге "Джи" это по моему 6,175 паундов на колесо при давлении 110. Однако если идти глыбже, этот лимит подразумевает комбинацию с максимальной "рейтинговой" скоростью в 75 миль в час...
                              Вообщем, как я уже сказал "оупен ту интерпретешн", а попросту "туманная зона"...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Ну, я уже пару лет езжу на стире 12200-12600. Ни кто пака не комплейнал, но! правила говорят 12/34/34 ...

                                р.с. НО! тут есть одна "хохма" ... Я на ярде, раз в три месяца, двигаю и смазываю седло. Чтоб не было "сюрпризов", если придется на "весах" передвигать ...

                                Comment

                                Working...
                                X