Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Ох ребята, ребята! Когда ж вы счету правильному обучитесь... Откуда у вас эти $$$ за милю берутся?
    Я например приблизительно подсчитал, что за 11 лет и без "минутки" миллион миль, окупил свой трак только 3 раза, причем стоил он мне не $150000 а $105000.
    Основная ошибка при подобном методе подсчета (про реальные расходы я уже молчу), что вы купили себе не работу, а бизнес.

    Ну вот такой простой пример;- хороший водитель с опытом, зарабатывает $60000 в год+ бенефиты+ половинные сошл секюрити = около $70000 так вот за 11 лет, работая на дядю, я заработал бы плюс минус немного три четверти миллиона долларов. Повторюсь я (как водитель) а не трак (как бизнес).
    Ну и потом ИМХО у хорошего прибыльного бизнеса, соотношение "гросс дохода" и "гросс чистых" (сюда опять же входит зарплата водителя и налоги), составляет 55/45%, а скорее и чаще 60/40%. Все остальное "кэш флоу мираж"...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Solo379
      Ох ребята, ребята! Когда ж вы счету правильному обучитесь... Откуда у вас эти $$$ за милю берутся?
      Я например приблизительно подсчитал, что за 11 лет и без "минутки" миллион миль, окупил свой трак только 3 раза, причем стоил он мне не $150000 а $105000.
      Основная ошибка при подобном методе подсчета (про реальные расходы я уже молчу), что вы купили себе не работу, а бизнес.

      Ну вот такой простой пример;- хороший водитель с опытом, зарабатывает $60000 в год+ бенефиты+ половинные сошл секюрити = около $70000 так вот за 11 лет, работая на дядю, я заработал бы плюс минус немного три четверти миллиона долларов. Повторюсь я (как водитель) а не трак (как бизнес).
      Ну и потом ИМХО у хорошего прибыльного бизнеса, соотношение "гросс дохода" и "гросс чистых" (сюда опять же входит зарплата водителя и налоги), составляет 55/45%, а скорее и чаще 60/40%. Все остальное "кэш флоу мираж"...
      Так я поэтому и взял с потолка цифру-цена на груз один доллар на милю за два года наример=420 тысяч.Отними пеймент(например)4000 с инщурансом=96 тысяч за два года,66150$за дизель(21000 галлонов),в месяц два раза сервис 400 помножим на 24 месяца=960$,ремонты накинем,нуууу пусть 30 тысяч за два года итого 193110 за два года.Прибавим офис мофиссаплаи всякие тыры пыры зарплату...150 тысяч.Получается193110+1500000=343 тысячи,ну 350 пусть будет.Остаток 70 тысяч.Так вот к пейменту за два года в размере 96+70=163 тысячи.Как раз с процентами...Хотя за 24 месяца можно сходить на сервис 22 раза-каждые примеерно 10 тысяч миль(как я)...
      Отбил трак.Тупо сдал его на трейд ин купил новый.За 50 тысяч возьмут же старый то?Ну вот тебе и выйдет новый за стольник,а там тихо тихо катайся с пементом например 1800 в месяц+1000(завысил) инщуранс...Хотя конечно если треллер свой и выплачен,я сделал эти расчёты грубые.Я знаю парочку людей которые ровно год мотались и за 14 месяцев расплатились за трак ценой в 47.800.Больные люди!Но это я так считаю,а они в 2019 году расчитывают расплатиться за дома,один за 164 тысячи другой 171 тысяча...Покупали в 2009 году

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Борь, извини, но я что то в твоем рассчете запутался. 420 тыс миль это из расчёта 6 миль на галлон 70 тыс галлонов т. е порядка $210-220 тыс.$ зарплата водителя 160-180 тыс. $ вот тебе уже $1 за милю ушел. А еще страховка, маитеманс, толы, резина, трейлер...да много еще чего. Вообщем то конечно ты прав где то. За этот пробег, трак должен себя окупить с лихвой. НО! Должен- не значит окупит и это не полтора года, а минимум 3 года, если соло драйвер.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Ну, тогда и я задам вопрос к оунерам...
          В даный момент, с такой ситуацией с грузами и расценками, после абсолютно всех расходов не считая налогов на доход... - у вас сейчас, хотя бы, десятка тыс. $ (если хорошо работать), остается в месяц ???

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Хорошо-это как? Я наверное плохо, у меня нет! оно конечно бывает и больше, но в среднем- нет! Я правда не под своим флагом, но учитывая мои расходы, чистые у меня полагаю вполне компарэбл. А вообще, хоть мне никто и не верит, кайфолом я по сути(пессимист- это хорошо информированный оптимист) 10 чистыми (в среднем), реально делают единицы, нашедшие свою нишу. Основная масса (я говорю об успешных) где то в рамках от 6-ти до 8-ми. И разница между ними только в правильности счета.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Спасибо. Примерно так же (от 6 до 8) у меня раньше (со своим траком) и было...

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Такие цифры не реальны ? ................
                Attached Files

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by waverUA
                  Ну, тогда и я задам вопрос к оунерам...
                  В даный момент, с такой ситуацией с грузами и расценками, после абсолютно всех расходов не считая налогов на доход... - у вас сейчас, хотя бы, десятка тыс. $ (если хорошо работать), остается в месяц ???

                  Десятки нет,но рядом.Всяко бывает.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Serg34
                    Такие цифры не реальны ? ................
                    Ну почему, вполне реальны. Хотя надо сказать очень не плохие цифры.Опять же, это показывает только гросс и вычислить чистые тут проблематично, однако похоже, что в этот месяц, он червонец сделал.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Solo379
                      Ну почему, вполне реальны. Хотя надо сказать очень не плохие цифры.Опять же, это показывает только гросс и вычислить чистые тут проблематично, однако похоже, что в этот месяц, он червонец сделал.
                      Это разные овнеры . У меня есть такая же инфа по водителям . Я на выбор взял .Расчеты из дружественной мне компании ( не из моей , у меня все совсем по другому )

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Понимаешь Сергей, я тебе тоже мог бы показать очень хорошие стабы, все бывает. Но тут важна стабильность и средние цифры. Все остальное только по понтоваться, или поплакаться!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Всем привет. Приятно видеть знакомых с паралельного форума.
                          Относительно этих стейтментов, я попытался проанализировать расходы и доходы с учетом особенностей в моей компании. И вот что у меня получилось.....

                          Если брать в расчет все эти пейменты,

                          Безымянный2.jpg

                          ТО получается такая картина.... по одному стейтменту......

                          Безымянный.jpg

                          И можно сделать расчет по всем стейтментам одновременно......

                          Безымянный1.jpg

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by JOROchka
                            Всем привет. Приятно видеть знакомых с паралельного форума.
                            Относительно этих стейтментов, я попытался проанализировать расходы и доходы с учетом особенностей в моей компании. И вот что у меня получилось.....

                            Если брать в расчет все эти пейменты,

                            [ATTACH=CONFIG]33978[/ATTACH]

                            ТО получается такая картина.... по одному стейтменту......

                            [ATTACH=CONFIG]33979[/ATTACH]

                            И можно сделать расчет по всем стейтментам одновременно......

                            [ATTACH=CONFIG]33980[/ATTACH]
                            Ну, выходит "стописят" в год. Минус ремонт, минус налоги ... и получаем те-же восемь ...

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              За какой отчетный период и в каком количестве "стабы" по отдельно взятой компании интересуют ? Компания не большая , около 35-40 траков . Может взять за полгода сложить гросс всех овнеров и водителей получить среднее по каждой группе ?
                              Только я таблицы составлять не буду и все стабы выложить не смогу т.к. физически давольно проблематично .
                              Да и речь не о там кто сколько зарабатывает , а о том что можно заработать . Меня эта тема интересует в первую очередь в сравнении с моей компанией ( хотелось бы знать " венец своей карьеры " , перспективы роста и смысл всей затей. Кстати на той программе на которой считают нам з/пл. за трипы можно задавать разные параметры и разница в оплате по одному и томуже маршруту может заметно гулять .) . Меня больше заботит не содержание чужих карманов ,а то к чему может привести мое старание и прилежание . А учиться мне можно только на примере " Больших пацанов".
                              Если я зашел на запретную территорию и данная проблематика не терпит огласки , так вы меня поправьте .

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Я честно говоря в таких вот расчетах не сильно понимаю, сложно это, да и не к чему ИМХО. Человек должен понимать принцип своей цены за милю. Вот Чикагин приводил пример правильного счета. Все вот эти "сиюминутные" расходы, вещь очень не надежная. Ну и потом, хотите верьте, хотите нет, присутствует определенная "мистика", можешь прикинув все на бумаге выйти в большой плюс, а на практике, еле зарплату заработав. Кстати % расходов на топливо, хороший показатель, однако и он картинку полностью не открывает. Так, один из параметров. При нынешней цене это должно быть не более 25%, 20% хорошо, меньше- отлично. Еще один хороший параметр- это возможность остановиться, взять пару недель, или даже месяц отпуск. Можно и больше, но это для устоявшихся бизнесов. Если вы должны постоянно работать, чтобы держаться на плаву, что то тут не так. Может это недостаточный рэйт, а может просто неумение правильно распорядиться... Я например, деньги оставшиеся после непосредственных недельных расходов считаю своими только на 2/3, треть принадлежит траку. Это не значит конечно, что вы их не можете трогать, однако делать это надо с четким понятием, что вы берете у трака взаймы.

                                Ну вот вам простой пример. Резина (колесная), одна из самых, если не самая низкая графа расходов, максимум 2 цента за милю, однако переобувка, для многих это шок! ставят наварку или какое то фуфло, чтобы съекономить несколько сотен, потому что надо сразу заплатить 3-5 тыс, а ведь прекрасно знали, что этот момент придет! Я не говорю уже о непредвиденных "дорогих" поломках. а ведь все просто, настало время вернуть траку долг и он не банк, ждать не будет!

                                Comment

                                Working...
                                X