Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Ответить на Ваш, Зема, вопрос, однозначно нельзя. Вот если бы Вы покупали грузовик для работы и описали бы её характер, то кое-какие мысли может и можно было высказать. А раз Вам грузовик только для покупки, так и покупайте любой. Какая разница на?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P.
      Ответить на Ваш, Зема, вопрос, однозначно нельзя. Вот если бы Вы покупали грузовик для работы и описали бы её характер, то кое-какие мысли может и можно было высказать. А раз Вам грузовик только для покупки, так и покупайте любой. Какая разница на?
      Ну вы г-н Пионэр скажите тоже ... "какая разница" ... Вот к примеру, кто-то синенькие любит, а кому-то только беленькую ...

      Я вот, к примеру, с большим удовольствием поменяю беленькую с "МаксФорсом" на такую-же беленькую, только с "Каминсом" (желательно от 500) ...

      п.с. на ...

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Solo379
        А вот еще вопрос интересный(для меня);- Как вы строите финансовые отношения с диспетчерами? Какие есть "схемы"? Ну допустим он берет 5%....и дальше?...
        Ну, если он один-два раза в год с промежутком 5-6 месяцев сделал груз для меня, то оплачиваю ему по форму 1099 и в начале января присылаю ему эту форму с указанием заработанных им денег, как адвокату. А если груз находится им на постоянной основе, то требую, чтобы у него была своя компания и желательно, чтобы счет был открыт в Chase для его же удобств. И тогда, обычно каждый Пн, перевожу ему заработанные за прошедшую неделю вознаграждения по системе QuickPay. До $500 available практически мгновенно, более крупные суммы - через 1 бизнес день. Если сумма небольшая за груз, и я в Пн загрузился с утра, обычно включаю ее в перевод. Если вдруг возник детеншн - к следующему платежу добавлю. Все решаемо. В конце года делаем сверку.
        Иногда, когда груз от Landstar, могу попросить диспетчере 1-2 дня подождать, т.к. Landstar должен сначала мне на карту закинуть, потом я выписываю чек и депонирую его на свой банковский счет. Я все сделаю за 2 мин, а вот подтверждения по банку займет время. Если у диспетчера горит, могу ему выписать ComCheck сразу, как только Landstar мне зачислит на карту - у диспетчера должен быть бланк ComCheck, я звоню ему и прошу заполнить этот бланк и после заполнения сообщить мне номер драфта. Это важно. Исправления в бланке не допускаются. После получения номера драфта, я звоню в Comcheck, регистрирую транзакцию и сообщаю номер перевода диспетчеру. Он вписывает его в бланк и депонирует чек на свой банковский счет.
        Если работаешь с CHRobinson, у них используется T-Check. Более удобный вариант чем ComCheck. Достаточно знать 16-ти значный код перевода, и деньги доступны. Раньше, когда я ездил под чужим флагом, мне диспетчер присылал Т-Checkи, точнее коды. Я заправлялся на тракстопе, говоря кассиру только номер чека и имя отправителя.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Понятно. А как все это оформленно? Типа контракт по "форме", или просто "хэндшэйк"?

          Originally posted by Zema5085

          может INTERNATIONAL с двигателем Cummins будет не ахти.
          Может и Кей ДаблЮ с САТ быть не ахти, если речь о подержанном. Разговор какой то не серьезный, трак выбирают не по "брэнду", а по спекс нужной для конкретной работы. Все остальное, уже личные ощущения и предпочтения. Хотя есть некоторые объективные моменты. Ну например Кенворз держит дорогу лучше (особенно заметно при сильном ветре), а на Вольво, легче маневрировать....Кто то любит "автомат", кто то "механику"...Ну итд итп...

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Solo379
            Понятно. А как все это оформленно? Типа контракт по "форме", или просто "хэндшэйк"?..
            Я оплачиваю - я танцую девушку. Мне ничего не надо, достаточно того, что в назначении платежа я указываю, типа:
            - Dispatcher service for period 03/16/2015 - 03/22/2015
            Диспетчеру, если нужно экзотики, пусть сам составляет бумажку и присылает на согласование - подпишу, если не противоречит моим убеждениям

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Chicagin
              Ну, если он один-два раза в год с промежутком 5-6 месяцев сделал груз для меня, то оплачиваю ему по форму 1099 и в начале января присылаю ему эту форму с указанием заработанных им денег, как адвокату. А если груз находится им на постоянной основе, то требую, чтобы у него была своя компания и желательно, чтобы счет был открыт в Chase для его же удобств. И тогда, обычно каждый Пн, перевожу ему заработанные за прошедшую неделю вознаграждения по системе QuickPay. До $500 available практически мгновенно, более крупные суммы - через 1 бизнес день. Если сумма небольшая за груз, и я в Пн загрузился с утра, обычно включаю ее в перевод. Если вдруг возник детеншн - к следующему платежу добавлю. Все решаемо. В конце года делаем сверку.
              Иногда, когда груз от Landstar, могу попросить диспетчере 1-2 дня подождать, т.к. Landstar должен сначала мне на карту закинуть, потом я выписываю чек и депонирую его на свой банковский счет. Я все сделаю за 2 мин, а вот подтверждения по банку займет время. Если у диспетчера горит, могу ему выписать ComCheck сразу, как только Landstar мне зачислит на карту - у диспетчера должен быть бланк ComCheck, я звоню ему и прошу заполнить этот бланк и после заполнения сообщить мне номер драфта. Это важно. Исправления в бланке не допускаются. После получения номера драфта, я звоню в Comcheck, регистрирую транзакцию и сообщаю номер перевода диспетчеру. Он вписывает его в бланк и депонирует чек на свой банковский счет.
              Если работаешь с CHRobinson, у них используется T-Check. Более удобный вариант чем ComCheck. Достаточно знать 16-ти значный код перевода, и деньги доступны. Раньше, когда я ездил под чужим флагом, мне диспетчер присылал Т-Checkи, точнее коды. Я заправлялся на тракстопе, говоря кассиру только номер чека и имя отправителя.
              Володь, с "КомЧеками" та-же хрень. Даёшь номер (экспресс код) и можешь снимать хоть все, хоть частями (мы за лампер с одного номера иногда в три разных места платим).

              Comment


              • Re: Свой truck.

                А мои диспетчера наверное не учли про праздник (а я вообще не знал). Взял груз с четверга на пятницу, доставил в обед , говорю все я свободен. А они , извини брат сегодня оказывается праздник, что грузов совсем нет... И мне отдыхвть до понедельника...А трак то арендованный. Вот и шайтан говорит внутри, повесь 2х дневные расходы на диспетчерские шеи. А могли же взять длинный рейс.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  я может не правильно выразился, но грузовик нужен для перевозки грузов на дальние расстояния, допустим Москва-Новосибирск!!!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Зема, что то мне подсказывает, что ты в этом бизнесе абсолютно без понятия. Может рано тебе еще свой трак брать? Ну во первых наши траки "спексированны" под наши условия. Если ты скажешь, что конкретно имеешь в виду;- ну например какой движок, коробку, передаточные, год выпуска ищешь, может что и можно будет подсказать, а так это вилами по воде. Извини, помочь не могу, а трепать не хочу.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает разницу между моделями трейлера Great Dane. В наличии есть некие модели SSL и CS1. Также где-то читал хорошие отзывы про p101. Поиск к сожалению не помогает.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        А ты позвони им и спроси.Какая то аббревиатура наверное. SSL - типа stainless steel lining (облицовка из нержавейки), а может и не так, может просто модель такая. Любой дилер тебе точно скажет.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by DimaChicago
                          Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает разницу между моделями трейлера Great Dane. В наличии есть некие модели SSL и CS1. Также где-то читал хорошие отзывы про p101. Поиск к сожалению не помогает.
                          Great Dane Trailers
                          вот здесь все подробно по ssl и cs1

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            а у меня потекло снова!Новое турбо!Только с Техаса стал выезжать,въехал в Оклахому по US-75,сразу после весов там Ловс.Заправился,проверил то сё и смотрю опять потёки на раме под турбо.Проехал 2тысячи и вот.Ща стою на Флаинг джей у себя,вечерком двину на Caldwel.ID.Там попробую паркануть на Flying'J ексит 29,утром выгружу акслы и домой.По времени уже 81 час 25 минут наездил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Гарантия надеюсь есть? Вообще помню у меня слегка на новом траке (на первом) подтекало поначалу, хотя не уверен, что мы об одном и том же. Однако я бы по любому к установщикам заехал, пожаловался для отметки и послушал, что они скажут.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Carolina Logistics приглашает на работу водителей с CDL и владельцев траков для дольнейшего сотрудничиства.
                                Водителям мы предлагаем
                                новые комфортабельные траки;
                                оплата всех миль (+ экстра стопы + бонусы);
                                повышение зарплаты с накоплением опыта;
                                еженедельная заработная платы;
                                дружелюбные диспетчеры, которые найдут нужный Вам ритм работы.
                                Для воладельцев траков
                                професиональные диспетчеры будут с Вами на связи 24/7;
                                для Вас всегда найдется груз;
                                fuel card;
                                ваш доход составид 90% от общего дохода;

                                Если у вас нет DCL, но Вы хотите стать водителем одного из наших траков - не расстраивайтесь, наша компания совершенно бесплатно подготовит вас к сдаче практического экзамена.

                                Более детальную информацию вы сможете получить
                                на сайте Carolina Logistics Inc. , а так же заполнить анкету для оформления
                                и по email: megan@rpmdispatch.com (Megan)

                                Comment

                                Working...
                                X