Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Chicagin
    Невозможно зарегистрировать компанию на Р.О. Вох. Следовательно, у Вас в SD должен быть реальный действующий физический адрес. Вы, как shareholder, можете там не присутствовать, но Ваш зиц-председатель там быть обязан. С аудитором можно созвониться или написать, мол, Вы - маленькая компания, тракдрайвер-директор в одном флаконе, условий для аудита нет (в офисе идет стройка, работает перфоратор и т.п.), забейте стрелку у него в офисе. Вы можете нанять своего предствителя safety manager, который Вас будет представлять на аудите. В Чикаго эрии, если не ошибаюсь, каждый второй оунер-МСшник нанимает на аудит представителя.
    А вообще, если у Вас S-corporation, Вы все равно будете платить Ваши налоги по месту Вашей регистрации (адрес в Ваших CDL. При смене места жительства Вы обязаны в течение 90 дней поменять свои CDL). Федеральный налог будет во всех штатах одинаковый, на то он федеральный. Если Inc - то у Вас фактически 2-е налогообложение. Не слишком ли много гемороя и расходов на офис в SD?

    P.S. Мне тут жена подсказывает, что налоговики для целей налогообложения считают местом резиденции домашний терминал, куда оунер-трак-драйвер регулярно возвращается. Спорный вопрос. Как можно достоверно определить где я паркуюсь. По лог-букам? Тут дело вот в чем. В Иллинойсе есть такой корпоративный replacement tax 1.5% от инком. Т.е. помимо федерального налога, даже S-corp обязаны еще платить этот replacement tax, и потом уже шарехолдеры платят свои налоги. В других штатах такого нет. В общем, надо реально физически сваливать с этого иллинойса.
    Про то, что на PO box зарегистрировать компанию это известно. Как я говорил выше насчет SD там можно пользоваться услугами mail forwarding. Они же предоставляют реальный физический адрес, пересылают всю корреспонденцию по выбранному тарифному плану (раз в неделю, месяц, по запросу и тд). Стоят очень дешево. Мой домашний штат вообще один из самых далеких, и это слишком дорого обходится: проблемы с IFTA (штат exception), никто не хочет страховать из-за штата. Надо менять на какой-нибудь нижний штат. После поисков по просторам интернета, какой же штат самый безгемморойный, выбор пал на SD (после TX и FL). При всем этом там вообще находиться не обязательно, разве что один раз, когда получаешь ID и DL. Насчет СДЛ пересдавать ничего не нужно. На Иллинойс менять свою резиденцию не хочу из-за высоких местных налогов, как corporate income tax, так и personal income tax. Я не могу спокойно смотреть как из меня высасывают мои деньги. От федеральных никуда не денеьшся, это константа, а вот от местных можно таким образом избавиться. Только и не ясно с одиноким owner-operator, который всем заправляет будучи на дороге, как то аудит будут делать.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by DimaChicago
      ...Только и не ясно с одиноким owner-operator, который всем заправляет будучи на дороге, как то аудит будут делать.
      Я получил на E-mail вот такое уведомление:


      Attached is the outline for the Safety Audit which is scheduled for Friday 3/30/12 at 9am

      Имя аудитора
      Illinois Department of Transportation
      Division of Traffic Safety
      1340 North 9th Street
      Springfield, Illinois 62702
      Cell #:
      E-mail address: .....@illinois.gov

      И был прикреплен .doc файл с требованиями для аудита.

      Точно знаю, мой товарищ нанимал представителя. Она ему все поправила, созванивалась с аудитором и ездила к нему в офис.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Это успокаивает, спасибо большое

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Chicagin
          Прикинул свои расходы за 2014г:

          Total miles: 113,019

          Fuel - $92,262.00
          Automobile Expense - $2,952.22
          Bank Charges - $707.48
          Interest - $1,262.35
          Business Licenses and Permit - $2,280.49
          Dues and Subscription - $1,111.00
          Other Legal and Professional Fees - $1,000
          Penalties -$75
          Factoring - $7,536.71
          Dispatcher - $10,898.46
          Computer and Internet - $1,578.31
          Fax - $114
          Phone - $3,005.84
          Office Supplies - $760.79
          Postage - $257.32
          Storage - $716.00
          Uniform - $761.89
          Laundry and cleaning - $193.69
          Parking and Tolls - $3,277.25
          Scale - $60.00
          Depreciation - $4,591.76

          Repairs and Maintenance - $28,810.48

          Insurance - $6,728.60
          IFTA- $1,736.19
          Heavy Highway Tax - $581.38
          Medical Examination Fee - $99.90
          Medical Expense - $1,870.00

          TOTAL: $175,229.11 ..... $1.55 за 1 милю
          Интересует момент насчет meals and entertainment. Как понимаю, все вышеперечисленные расходы это как business entity, и расходы прошедшие через cc. Что будет, если при этом еще списать m&ie по pet diem с индивидуального tax return, мол расплачивался кешем, реситов нет. Могут ли поймать за яйца?))

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by DimaChicago
            Могут ли поймать за яйца?))
            Ты в курсе, за что АльКапон сел?

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by DimaChicago
              Интересует момент насчет meals and entertainment. Как понимаю, все вышеперечисленные расходы это как business entity, и расходы прошедшие через cc. Что будет, если при этом еще списать m&ie по pet diem с индивидуального tax return, мол расплачивался кешем, реситов нет. Могут ли поймать за яйца?))
              Реально потраченные по кредиткам Meals and Entertainment - $12,009.91

              Эти расходы я здесь не показывал, поскольку спорные. Питание в tax return пойдет. Есть 2 варианта расчета затрат на питание.
              1. Показать реальные расходы, если есть на них реситы. Мои данные взяты с СС, так что, можно сказать, что реситы есть.
              2. Берутся лог-буки чтобы определить сколько времени реально я провел на дороге. Прибавляется:
              + 3/4 от первого и последнего дня каждого моего трипа и умножаем этот результат на $59,
              + дни, проведенные в Канаде, умноженные на $65,
              + дни, проведенные в США, умноженные на $59
              И от всей этой суммы 80% можно закатать в tax return.
              Проще показать на примере.
              Я выезжал в дорогу 30 раз. В США я ездил 150 дней (без учета дней, когда я выехал и приехал домой). В Канаде я провел 100 дней.
              В tax return пойдет: ( 3/4*30*2*$59 + 150*$59 + 100*$65)*80%=$14,404.00
              По-моему, это геморойный вариант. Первый проще.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                У меня аппетит поменьше будет, поэтому "стандартные" мне выгоднее...

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Посоветуйте пожалуйста автономное устройство для обогрева кабины с контролиремой температурой (может даже с кондиционером если таковые существуют). На прошлом траке стоял некий вебасто. Устройство нравилось, единственная проблема была в том, что не было датчика температуры. За одну и ту же ночь я просыпался и от жары и от холода, ибо наружняя температура меняется в течении ночи.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by DimaChicago
                    Посоветуйте пожалуйста автономное устройство для обогрева кабины с контролиремой температурой (может даже с кондиционером если таковые существуют). На прошлом траке стоял некий вебасто. Устройство нравилось, единственная проблема была в том, что не было датчика температуры. За одну и ту же ночь я просыпался и от жары и от холода, ибо наружняя температура меняется в течении ночи.
                    Год назад взял на выплату dynasys. Обогрев, А/С, контроль температуры, план на подогрев блока и тд. Первые 6 месяцев все было отлично. Сейчас стали появляться ошибки и меняются сенсоры. Ремонты конечно бесплатно, но напрягает ездить ради ремонта. Не рекомендовал бы.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Solo379
                      Ты в курсе, за что АльКапон сел?
                      Ну его пасли конкретно. 24/7. И не один год собирали инфу, что бы хлопнуть наверняка. Цель была поставлена - закрыть.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Привет всем!
                        Володька Чикагин тут выставлялся по расходам за год.Пормню даже не единожды.Ну и я вроде выставлялся как то.Так вот следуя примеру Володи,я тоже решил выставить свои расходы за 2014 год.
                        Итак:
                        2.11per/mi
                        Тotal milage-80954,empty 10150(2,11per/mi)
                        Fuel-57950.43
                        Oil change-3675.85
                        Tire(tractor)-4200,traller-4569.68
                        Ripare(tractor)-5881.49,traller-3972.48
                        Parts-974.37
                        Toll-988.25
                        Permit-742.24
                        Fuel tax-287.00
                        Registration-2113.59
                        Scale(prepass)-302.00
                        Insurance-8954
                        Wash-491 и на 970$мылся за бляк кящ в две трети цены мойки.Как будет в таксе не знаю?!
                        Parking-546
                        sell/Internet-1752
                        Post/fax-414.54
                        Advertise(стикеры на трак)-200
                        одежда обувь-472.00
                        office-130.00?
                        New computer-1055
                        Self car-1017 mi-?
                        medical -287.00 очки
                        fisition-45.00 типа мед комиссия
                        finger print-231.00 для въезда в порты и военные базы США
                        On duty-195 days-?
                        Плюс факторинг и куик пей-5142.21
                        7% dispatch-11998
                        total-118689.91
                        Мои чистые таксабль скрывать не буду- 66702(0,82 cent per /mi)...Кому то покажется мелочь а не инком,но я работаю не изводя себя.Хотя с этого года муняю режим.Поднажму!!!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by proletary
                          мне нравится такая идея парковки





                          Нууууу,когда лень отцепляться то оставляю трак треллер на паркинге.А когда не лень то отцепляюсь и паркую трактор у себя вот таким макаром как на фото.Хотя,у меня спец паркинг,между домами часть земли моя часть соседа,я сделал себе паркинг на своей части земли.БЕЗ ПРОБЛЕМ,не перекрываю свой драйввей!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            .................................................. ....упс!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Я делаю иногда также. Если там что нибудь подделать, мелкий ремонт какой. То также ставлю у себя в драйвее. А так в основном рентую за 150 долл. в месяц место для трока с трэйлером в 15 мин от меня в трок рипэйр шопе. Очень удобно в плане механики уже знакомые, приехал в пятницу с рейса, если нужно механники всегда "под рукой" так сказать. Удобно.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Вот понравилась тут одна бибика-сижу в раздумьях.Новая от 145 и выше!Можно взять,но вроде как хочу взять эту бибику как вторую,вдруг найдётся"дурак"на мои условия и сядет на мой старый трак.Вобщем и хочется и не хочется.Хотя трак мой ещё ого го.В трейд ин отдавать преступление,они же гады тока на словах мне поют что берут мой старый за 25.500-врус сукины дети.Вобщем вот параметры нового дешевле ваще нет с таким годом и майлами:

                                Quantity
                                1

                                Stock Number
                                B81066

                                Year
                                2013

                                Manufacturer
                                FREIGHTLINER

                                Model
                                CA11364SLP - CASCADIA

                                Location
                                West Valley City, Utah

                                Condition
                                Used

                                Sleeper Size
                                72 in

                                Sleeper
                                Raised Roof Condo

                                Engine Manufacturer
                                Detroit

                                Engine Type
                                DD15

                                Horsepower
                                455

                                Fuel Type
                                Diesel

                                Mileage
                                226,000 mi

                                Transmission
                                13 Spd

                                Overdrive
                                Yes

                                Engine Brake
                                Yes

                                Suspension
                                Air Ride

                                Ratio
                                3.42

                                Tires
                                22.5LP

                                Wheels
                                All Aluminum

                                Wheelbase
                                226 in

                                Number of Rear Axles
                                Tandem

                                Front Axle Weight
                                12,000 lb

                                Rear Axle Weight
                                40,000 lb

                                Drive Side Left Hand Drive
                                http://www.truckpaper.com/listingsde...x?OHID=5663017

                                Comment

                                Working...
                                X