Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Ты солнышко меня в глаза не видал, а такие далекие выводы делаешь. И что я где видел тоже не знаешь. Про шприц это ты зачем? Хочешь показаться знающим и умным? Так ты тут ребятам по ушам поезди куда и как компрессии доливать нужно - вообще зауважают!

    Про дебилов - когда у тебя аргументов нет - кроешь матом... Бедный человек. Злой на всех...
    Дитетка, мне не нужно таких как ты видеть, по одному твоему базару понятно что вообще нихрена не соображаешь о чём говоришь, гугла начитался и теперь пытаешься показать какой ты умный. А компрессию можешь себе в гудок залить, у тебя её видимо ох как много, особенно в заднем левом колесе, отверткой повыкавыревай.
    И не злой я, просто говорю всегда правду, если чел чмо, он должен об этом знать.
    ...и что ты так за ...дебилов... зацепился? Я ни кого не указывал, но раз ты решил что про тебя, то ПУСТЬ БУДЕТ ТАК! У тебя новый ник.
    Last edited by truck2; 10-15-2017, 07:44 PM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    И еще раз про интервал замены масла:

    Масло может выполнять свои функции определенное количество времени. Это время с учетом коэффициента надежности (думаю процентов 30-50) и есть срок замены. Т.е. масло в большинстве случаев может работать не 15, а 20 тысяч не 50, а 75. Но для перестраховки - интервал установлен 15 и 50 (для минерального и синтетического соответсвенно).

    Если вы хотите "перестраховываться" - меняйте его чаще и спите спокойно. И да, с вероятностью процентов в 5 оно спасет вас от выхода двигателя из строя.

    Если бы там был такой абразив, как вы пишете - ничего бы не помогло. Если откалывается металлическая частица - то по пути до фильтра она наделает делов как со старым, так и с недавно замененым маслом...

    Если вы не уверены в качественной работе фильтра можете его чаще менять и спать спокойно. Масло ведь годное еще...

    Но, еще раз повторю - если вам так спокойнее меняйте его чаще! Только когда будете кого-нибудь в пользе частой замены (чаще рекомендуемого интервала) масла убеждать - так и говорите - "Просто для успокоения нервов".

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Сынок, когда я сел на трак ты ещё в портки ссался, во всяком случае тракт ты видал только на картинках. Когда вас двоих ...ков тут не было, тут было спокойно и так не воняло.
    Продолжим опрос...ты там шлёпнул что трак надо мазать через сколько тысяч? А ты в курсе, что после первого хорошего ливня и твоей езды по нему, вся смазка вызывается на раз, поэтому умные люди с собой всегда шприц возят, а у таких как вы, я уверен, s-cam болтается как хрен в рукомойнике...хотя что вам объяснять, вы и шприц та в глаза не видели...и где я кого то оскорбил??? Я написал : для дебилов....если вы себя таковым считаете и откликнулись, получается это правда, так что обижаться?
    Ты солнышко меня в глаза не видал, а такие далекие выводы делаешь. И что я где видел тоже не знаешь. Про шприц это ты зачем? Хочешь показаться знающим и умным? Так ты тут ребятам по ушам поезди куда и как компрессии доливать нужно - вообще зауважают!

    Про дебилов - когда у тебя аргументов нет - кроешь матом... Бедный человек. Злой на всех...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Стараюсь менять в 12К, , но не всегда получается. Последний раз менял в 15К, и при сливе масла решил взглянуть. Масло текдо как вода, и решил я менять по чаще..
    А зачем вы это сделали? Приффи советуют менять минимум через 50000, а фильтр так и вообще не менять. Вы выкинули деньги на ветер.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Стараюсь менять в 12К, , но не всегда получается. Последний раз менял в 15К, и при сливе масла решил взглянуть. Масло текдо как вода, и решил я менять по чаще..

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Вас девочки опять понесло....

    Именно потому, что я это все когда-то изучал я и утверждаю - двигатель это не женщина, а металл. Здесь уж расчитывать научились и эмоции совершенно ни к чему. И пишем инструкции по эксплуатации не мы с Сергеем - а очень, Очень квалифицированные инженеры, которые за то что пишут отвечают. Гарантийные замены никому абсолютно не нужны...

    Еще раз повторю - чаще менять масло имеет смысл только в случае его низкого качества. Ну или если вам делать нечего и верите в то, что это поможет...

    Валера, салага, как без тебя было здесь чисто и приятно! Никто никого не оскорблял.... У тебя что, очередной кризис???


    СРОК ЗАМЕНЫ МАСЛА РАССЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ИСХОДЯ ИЗ ВОЗРАСТА ДВИГАТЕЛЯ - А ОТ ТОГО КАК ДОЛГО ОНО НЕ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА - СОЗДАВАТЬ МАСЛЯННУЮ ПЛЕНКУ И СМЫВАТЬ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА....

    ОНО ЧЕРЕЗ 50 000 ТАКОЕ ЖЕ КАК И ЧЕРЕЗ 15 ЕСЛИ ЭТО КАЧЕСТВЕННАЯ СИНТЕТИКА...
    Сынок, когда я сел на трак ты ещё в портки ссался, во всяком случае тракт ты видал только на картинках. Когда вас двоих ...ков тут не было, тут было спокойно и так не воняло.
    Продолжим опрос...ты там шлёпнул что трак надо мазать через сколько тысяч? А ты в курсе, что после первого хорошего ливня и твоей езды по нему, вся смазка вызывается на раз, поэтому умные люди с собой всегда шприц возят, а у таких как вы, я уверен, s-cam болтается как хрен в рукомойнике...хотя что вам объяснять, вы и шприц та в глаза не видели...и где я кого то оскорбил??? Я написал : для дебилов....если вы себя таковым считаете и откликнулись, получается это правда, так что обижаться?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Да я же говорю серг, хоть на 100 меняй, просто зарабатывать больше не пробовал?Не, я понимаю, когда по баксу катаешь, и выручку брокеру, диспатчу и конторе делаешь, денег то не остается на замену масла, эт ок! Я знаю когда по гарантии машинка до 500к, и там регламент у свифта 50к, далее они сливают эту тачку на аукционе, но когда твоя?Зачем?Ты дома тоже не убираешь, в траке насрано?Не моешь трак?По регламенту же трак мыть вообще не надо, зачем это делаешь?
    Тфу, Серг ты не обижайся, жизнь твоя, трак твой, мы не против, ты написал, мы удивились.
    Нам не так жалко отдать чуть больше денег, ты не можешь, да пусть будет так, мы не переубеждаем....

    p/s помню когда ток начинал задел ингланд трак, худ ему повредил и побывал внутри, там тааааакой срач был, и ниче, человек в траке аж жил, и его устаивало, но трак новый самое интересное... А и еще случай, трак пол года, вольвочка, и там блохи были, это ппц, представь какой срач там был)

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    серг ты мысло хоть проверь, оно к 15-18к как вода становится, в ручках его чуть чуть чуть подержи, льем мы девак мобил
    Там рекомендации какие? Почему ты меняешь каждые 10—15 , а не каждые 5 или 25 или 35?
    для меня убедителен опыт эксплуатации предыдущих владельцев трака проверенный не на двух САТ с двадцатилетней историей, а на нескольких сотнях.
    Ну как бы и в прошлой жизни на моем предприятии было несколько десятков единиц различного транспорта.
    Слава те Боже были в моей жизни и другие времена

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    серг ты мысло хоть проверь, оно к 15-18к как вода становится, в ручках его чуть чуть чуть подержи, льем мы девак мобил

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Тебе Серёжа не угодишь! Если по опыту - то он у тебя с каменного века, если так думаешь - то просто мудак!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    ну смотрите, смена масла каждые 10-15 тыс стоит 1-1.5 цена на милю выше, на 10к миль мне надо выбить что оо с брокера, да мне реально проще выбить лишние 30-50$ с лоада с брокера , и менять чаще, чем думать накроется двиг или нет. Да и по рублю мы не катаемся, майледж мелкий, ну раз в 2 мес заменю на траке масло, за 250-380$, от меня не убудет
    Ты чем руководствуешься при замене? Рекомендациями и условиями? Или от наличия денег?
    или от «я , так думаю»?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Я торчу от вас ребята! А когда движок гавкнет, вам инженеры или механики с сервиса оверхол и простои оплачивать будут? Моет говорите лучше? А вся эта грязь смытая и «soot” что по факту абразив, куда девается? В фильтра забитые? Короче мне действительно пох! Я таких «новаторов» на своём «каменном» веку много повидал и пережил, в смысле в бизнесе остался, а они нет! Рибок правильно говорит, это дешевый иншуренс. Конечно если трак держать хочешь. Всем удачи, вам она нужна будет!

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    просто он дает и все окончательно как дбхант там к примеру 1567.34 на лоад, говоришь, еще мы чарджим 15$ на замену масла, и поверь, добавят

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    ну смотрите, смена масла каждые 10-15 тыс стоит 1-1.5 цена на милю выше, на 10к миль мне надо выбить что оо с брокера, да мне реально проще выбить лишние 30-50$ с лоада с брокера , и менять чаще, чем думать накроется двиг или нет. Да и по рублю мы не катаемся, майледж мелкий, ну раз в 2 мес заменю на траке масло, за 250-380$, от меня не убудет

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
    Вот то-то и оно, что ты всего лишь "примерно представляешь", а инженеры, которые этим занимаются знают все нюансы очень досконально и на основании своих знаний, опытов и исследований разрабатывают рекомендации которые нам (эксплуатационщикам) достаточно соблюдать.

    Скажу так: ребята, если вам лучше спится или спокойнее от того, что вы масло меняете часто - меняйте! Оно того стоит, потому что нервы дороже.

    Originally posted by reebok View Post
    когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
    А ты уверен, что они каждые 25 тысяч масло меняли? Каждые 25 тысяч нужно смазывать трак, а замена масла в таком случае делается через раз.

    Минералка 15 тысяч, синтетика 50. Все просто.

    И тебе вроде не все равно как обслуживаются твои траки на которых ездят компанейские драйверы?

    ​​​​

    Leave a comment:

Working...
X