Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Costa
    Допустим я купил трак в США.Скажите пожалуйста ,что лучше зарегистрироваться ,как компания или как?Я в этом плохо разбираюсь.Заранее спасибо.
    Originally posted by Sarkis View Post
    Для начала green card нужен, без гринки только работа по найму,если я не ошибаюсь.
    Originally posted by Costa View Post
    Да,я знаю.Я это писал с расчётом,что я уже получил американское гражданство.
    А разве для регистрации компании обязателна ГК ?????? Я читал, что для регистрации бизнеса в США можно иметь просто туристическую визу?. Или я не прав ?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Спасибо всем. Я нашел ответ на свой вопрос.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Расскажите. плз, что такое факторинг в траковом бизнесе и как это работает??

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Young Gun View Post
          Расскажите. плз, что такое факторинг в траковом бизнесе и как это работает??
          По-простому это "быстрые деньги". Эти компании берут некий % за свои услуги. Зависит от количества траков, объёмов перевозок, стажа ну и т. д. Обычно 2 - 3 % от рейта. Вы им отсылаете подписанные доки, а они вам через день-два бабосы. Нк это в общих чертах. Тут у нас есть пара товарищей, пользующухся услугами факторинга, но они видать окуэно заняты и им не до сук ответить на Ваши вопросы. Они, видать, вознеслись и возгордились. Забыли, видать, притчу про птичку, которая захотела улететь на солнце, но опалила свои крылья и камнем рухнула на дно самого глубокого ущелья в мире. Ну ничего, мы им напомним, мы им, блин, устроим семнадцатый год! Правда, товарищи?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Young Gun View Post
            Расскажите. плз, что такое факторинг в траковом бизнесе и как это работает??
            Обсуждали уже тут:
            http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...7-61515-2.html

            Comment


            • Re: Свой truck.

              В общим, планирую что в недалеком будующем, снова стать овнерном... да и, уж больно мне трак понравился! После того как посидел в Т680... уже о другом траке и не думаю...
              t2.jpgt1.jpgt3.jpgt4.jpgt5.jpgt6.jpg
              Особенно поразило то, что этот трак можно заказать для себя... нужную длинну рамы, аиррайд подвеску на передок, супер-синглс колеса, двойную шумо-теплоизоляцию по всему салону, "умный руль" и т.д.... и самое главное, над чем еще есть время подумать - какой нужен двигатель, хотя скорее всего новый Камминс, сколько "horse power", подобрать необходимое "ratio"... с правильным соотношением (движек-коробка-передаточное число) - водители имеют расход топлива 8-9 MPG... (супер-синглс, колпаки на колесах, короткая рама, юбка на трейлере...) C таким расходом топлива - думаю, есть смысл брать новый трак.
              Вчера разговаривас с главным менеджером насчет покупки своего трака и переходом в овнеры . С большим оптимизмом он мне по полочкам все хорошо разложил и рассказал, но... в конце дня перезвонил и порадовал, что поднял мне зарплату. Хотя я и собщил ему до этого, что покупка трака будет не раньше весны, так как у меня еще запланированная поездка на Украину на месяц, потом круиз... а потом уже новый трак. Кстати, на Вольво что я сейчас езжу, обещали сменить мне на зиму резину (хотя, будь бы я овнером, еще точно бы год на старой ездил...), поставят "супер-сингл"... посмотрим, есть ли приимущества.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Да крутой трак! Не такой эффектный как классический с килограммами хрома и с доской с двадцатью приборами, но наверняка комфортный да и с допшумкой...
                А ты про какой вариант думаешь с кочергой или с автоматом?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  А Т700? У него кабина одинаковой ширины со спальником. Я не клаустрофоб, но все-таки хочется побольше пространства.
                  Kenworth-T700.jpgt700_1.jpgt700_2.jpgt700_interior-1_resized.jpgT700_3.jpg

                  Я бы к этому красавцу заказал 13-ю коробку, Wheelbase 236, мосты 3.42, двигатель Glider Cummins N14 на 500 лошадей и был бы счастлив на ближайшие 650 тыс миль

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    А Т700? У него кабина одинаковой ширины со спальником. Я не клаустрофоб, но все-таки хочется побольше пространства.

                    Я бы к этому красавцу заказал 13-ю коробку, Wheelbase 236, мосты 3.42, двигатель Glider Cummins N14 на 500 лошадей и был бы счастлив на ближайшие 650 тыс
                    миль
                    KENWORTH утверждает, что у Т680 улучшена аеродинамика кабины, что положительно влияет на расход топлива... да и, когда сидел я в нем, по ширине в кабине он примерно такой же как и Вольво 670 (что показалось вполне достаточно)... а спальник уже действительно широкий!
                    За совет по движку и мостам отдельное Спасибо, я подумаю! Встретил уже два трака с разными лошаде-сильными Камминсами и разными мостами (забыл какие числа, теперь жалею что не записал)... один ездит 60-62 и держит обороты 1150-1200, другой ездит 63-64 со средними оборотами двигателя 1300... в одного и другого средний расход топлива от 8 до 9-ти MPG.
                    Угадать бы правильное соотношение всех циферок, что бы ездить хотя бы 63-64 mph - было бы щастье. Надеюсь, за ближайшие месяцы можно будет опредилится.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by user2g
                      Да крутой трак! Не такой эффектный как классический с килограммами хрома и с доской с двадцатью приборами, но наверняка комфортный да и с допшумкой...
                      А ты про какой вариант думаешь с кочергой или с автоматом?
                      Ручная коробка 13-ка, думаю будет самым оптимальным вариантом. Будет проще и надежней (что уже проверено), легче (в Кене, полном наворотов, и так проблема с весом, а механика примерно на 500 паундов легче автомата будет), да и, потом легче будет продать если что...
                      Ну а, насчет классики с килограммами хрома... нужно быть очень богатым и не жадным, что бы каждый месяц, от тыс. до двух тыс. баксов, просто так улетало в трубу потому что круто ездить на класике. Так как, аэродинамики там (в класиках) почти не наблюдается, с таким расходом топлива (на сколько я слышал, в среднем 5,5 - 6 миль на галлон максимум) с новими траками (Cascadia, Volvo I-Shift, T680...) где средний расход от 7,5 до 8,5 mpg - это, уже получается, совсем даже и не конкурент. Получается, что-то вроде "Harley Davidson" - пердит, трясется (сильно вибрирует), жрет топливо как с ведра... зато КРУТО!

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by waverUA
                        KENWORTH утверждает, что у Т680 улучшена аеродинамика кабины, что положительно влияет на расход топлива... да и, когда сидел я в нем, по ширине в кабине он примерно такой же как и Вольво 670 (что показалось вполне достаточно)... а спальник уже, действительно широкий!
                        За совет по движку и мостам отдельное Спасибо, я подумаю! Встретил уже два трака с разными лошаде-сильными Камминсами и разными мостами (забыл какие числа, теперь жалею что не записал)... один ездит 60-62 и держит обороты 1150-1200, другой ездит 63-64 со средними оборотами двигателя 1300... в одного и другого средний расход топлива от 8 до 9-ти MPG.
                        Угадать бы правильное соотношение всех циферок, что бы ездить хотя бы 63-64 mph - было бы щастье. Надеюсь, за ближайшие месяцы можно будет опредилится.

                        А вот интересно 8-9 ,это при полном грузе(40000-44000 паундов)?А по каким маршрутам ?Если это от монумента Линкольну(323 exit WY) до Lincoln,NE это одно,а если (классический выхлд из Сиэтла) I 90, I 82,I 84(даже до Айдахо,не считая Юту(срезаем по 30-тому),то дело другое и надо брать(разница в затратах на топливо -покроет платеж за трак).

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by RedOctober View Post
                          А вот интересно 8-9 ,это при полном грузе(40000-44000 паундов)?А по каким маршрутам ?Если это от монумента Линкольну(323 exit WY) до Lincoln,NE это одно,а если (классический выхлд из Сиэтла) I 90, I 82,I 84(даже до Айдахо,не считая Юту(срезаем по 30-тому),то дело другое и надо брать(разница в затратах на топливо -покроет платеж за трак).
                          Мне это тоже очень интересно, потому и интересуюсь, распрашиваю, так сказать - проверяю при любом удобном случае... хотя, из Сиетла до Айдахо такой расход наверное не получится - там горы, даже потом, вроде бы едишь по ровному, но в реале - почти постоянно идешь на подьем (проверял по альтметру на айфоне)... Ну а здесь, все кто ездят по мидл-вест, до Салт Лейк, на Аризону, Калифорнию, утверждают что 8-ка получается, а то и 9-ка. Правда, здесь больше драйвены, да и груза... у меня, наверное, только примерно в 30% случаев, бывает полный вес, а так, обычно до 30 тыс. паундов а то и того легче...
                          Сколько помню, работая в Сиетле с рифером - всегда полный под завязку... выезжаешь с Сиетла, обнуливаешь счетчик, доезжаешь до Монтаны - средний расход показывает 4,5-5 mpg, только потом расход топлива начинает уменьшатся, но не на много...

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            8-9 my ass...! Кто это говорит? Да последние модели за 7 переваливают, а 8-9 это уже от водителя и еще куча всего должна быть. И то сомневаюсь насчет среднего. Я тоже 9 на своем делал, но средняя у меня 7 и это по факту, а не по компу. А что тебя удивило про заказ? Это любой трак так можно, плати и все. Я например свой заказывал и ждал 3 месяца. У движка узнай какой "swit spot"- это наилучший компромисс между экономичностью и мощностью и подбери трэнни и передаточное так чтобы он был на твоей любимой скорости. У меня на Китти он 1325 оборотов.Если сильно тяжелые типа овер не таскаешь, 13 Итон хороший выбор. Движок обрати внимание на торк (torque), чем больше, тем лучше, меньше 1850 не бери. Трэнни должна соответствовать.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Solo379 View Post
                              8-9 my ass...! Кто это говорит? Да последние модели за 7 переваливают, а 8-9 это уже от водителя и еще куча всего должна быть. И то сомневаюсь насчет среднего. Я тоже 9 на своем делал, но средняя у меня 7 и это по факту, а не по компу. А что тебя удивило про заказ? Это любой трак так можно, плати и все. Я например свой заказывал и ждал 3 месяца. У движка узнай какой "swit spot"- это наилучший компромисс между экономичностью и мощностью и подбери трэнни и передаточное так чтобы он был на твоей любимой скорости. У меня на Китти он 1325 оборотов.Если сильно тяжелые типа овер не таскаешь, 13 Итон хороший выбор. Движок обрати внимание на торк (torque), чем больше, тем лучше, меньше 1850 не бери. Трэнни должна соответствовать.
                              Cпасибо!
                              Хочу попробывать... трак все-равно придется покупать то!
                              А удивило то, что раньше даже и в мыслях не проскакивало, что бы покупать совершенно новый трак... казалось, купи у кого-то после 3-4 лет пользования - и полностью выиграешь по деньгам. Но сейчас, со всем этим прогресом, вижу, что нету смысла покупать старый трак, когда в новых, такой прогрес в двигателях, коробках (я про Volvo I-Shift), аеродинамике... и расходу топлива (что очень важно).
                              Ну а на счет того, что расход полностью зависит от водителя - абсолютно согласен!
                              Вот сейчас... прилетел из Альбакурки, вес около 7 тыс паундов, всю дорогу летел "на педальке в пол" так как у меня круиз-контроль ограничен 69 mph, а если давить ногой - можно ехать 70mph. Все разгоны - до упора (как на спорткаре, выходя с екзитов - всех обгонял)... до Сант Луиса получился средних расход 7,2mpg (Вольво двигатель 2013 года 13 передач) хотя, знаю, если бы за солярку платил из своего кармана (или, получал бы какие-то бонусы от компании), разгонялся бы потихонечку, шел бы на круиз-контроле не болие 65-66 mph, до екзитов котился бы накатом... а если бы знал, что расход будет 9 mpg - шел бы и 62 mph (время то вполне позволяло)...
                              Кстати, сегодня запросил у "сейфти менеджера" распечатку заправок за этот месяц на имейл (повод - подвести логбуки)... в общим, в распечатке, средняя цена топлива, около $3,35 за галлон, тоесть от $3,25 до $3,54 максимум (WY и OH)... вот и возник вопрос - это в компании такой дискаунт на топливо или отображается цена на топливо без налогов???
                              Блин... сразу и не подумал, нужно будет это спросить в компании, и... если это дискаунт - спросить, есть ли этот дискаунт для овнеров...
                              Все, пива мне на сегодня уже наверное хватит... праздную поднятия зарплаты на $500, ну и еще кое-что...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Пива много не бывает.....

                                Comment

                                Working...
                                X