Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Morozov P.
    А вот по теме вопрос. Если обновлять трак, то лучше брать года 09-10-11, или уж искать финансирование и замахиваться на новый? Кто что думает?

    вариант 1 :
    трак 11-го года , с пробегом до 400 , будет стоить приблизительно 55-65
    ещё , как правило , 10-ку надо держать на изначальный ремонт и подгонку "под себя"
    вариант 2 :
    трак 14-го года , будет стоить от 120
    даун пэймент 20-25 % ( 30 тыщ )
    к примеру , возьмёшь с выплатой на 72 месяца ( 6 лет )
    к общей сумме надо прибавить процент за финансирование
    с итоговой суммы , после проверки кредита и будет определена сумма месячной выплаты
    возьмём грубо от 2000 тыщ
    огромный плюс , что ты будешь иметь гарантию
    неслабый минус , что страховка будет ооочень немаленькой

    я бы брал новый трак только : если у меня была бы стабильная работа (желательно под экаунтами ) , хороший кредит скор и даунпеймент (желательно 50 % ) , выплаченный трейлер

    Comment


    • Re: Свой truck.

      2012.JPG

      2015.JPG
      .................................................. ................................................

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P.
        ... А вот по теме вопрос. Если обновлять трак, то лучше брать года 09-10-11, или уж искать финансирование и замахиваться на новый? Кто что думает?
        Паша, 9-10 года, кажись, это еще поколение между EGR и DEF. Иногда ночью подъезжает такой трак, и у него включается система очистки. Водитель обычно выскакивает из трака и наблюдает с безопасного растояния, как проснувшиеся водители ходят с палками вокруг его трака. В этот период ученые эксперементировали над двигателями + разразился кризис... В общем, я за новый трак.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Chicagin View Post
          Паша, 9-10 года, кажись, это еще поколение между EGR и DEF. Иногда ночью подъезжает такой трак, и у него включается система очистки. Водитель обычно выскакивает из трака и наблюдает с безопасного растояния, как проснувшиеся водители ходят с палками вокруг его трака. В этот период ученые эксперементировали над двигателями + разразился кризис... В общем, я за новый трак.
          ага..... мне такой попался..действительно эксперементировали !!!))

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Ну да, новый лучше спору нет. У нас товарищ в компании взял Вольву с автоматом. На 5 лет. Выплата месячная вместе со страховкой более $3500. Если ещё и трейлер рентовать, то четыре с половиной выходит. Боязно, это ж какая кабала.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Я только что сделал первый рейс на другом траке.Купил 10-го года Вольво,пробег 780 000 км,двигатель 485 л.с. Автомат.Старичка буду продавать,на нем 1 430 000 км.
              На другом стоит Carrier,с 8300 часами.Пару месяцев назад поменяли коробку с диском,новые стартер,расширительный бачок,масло в мостах,инвертер на 2500 ватт и куча всяких других ремонтов.Трак готовили для меня в моей компании,он после лиза.Обошелся в 55 000 кан.Плюс 1 370 я попросил отремонтировать APU,включили в общийй лоан.Платежи на 4 года - 1 170 в месяц.

              Ощущения,конечно,другие.В один конец вез 44 700 фунтов,обратно 43 000.Сильный ветер,процентов 80 не в кассу.Средний расход 7.3 мили на US галлон.Или 32 литра на 100 км.А так как большей частью у нас грузы в 1,5- 2 раза легче-будет интересно посмотреть,экономия должна быть приличной.
              Насчет фильтра ничего пока сказать не могу.В пути за 4 дня 2 раза включался процесс очистки,что-то около получаса каждый.Скорость не падала,реактивного следа не было.
              Заказал на ебее новую видеосистему на трак,поделюсь когда смонтирую.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by A-5 Auto View Post
                Я только что сделал первый рейс на другом траке.Купил 10-го года Вольво,пробег 780 000 км,двигатель 485 л.с. Автомат.Старичка буду продавать,на нем 1 430 000 км.
                На другом стоит Carrier,с 8300 часами.Пару месяцев назад поменяли коробку с диском,новые стартер,расширительный бачок,масло в мостах,инвертер на 2500 ватт и куча всяких других ремонтов.Трак готовили для меня в моей компании,он после лиза.Обошелся в 55 000 кан.Плюс 1 370 я попросил отремонтировать APU,включили в общийй лоан.Платежи на 4 года - 1 170 в месяц.

                Ощущения,конечно,другие.В один конец вез 44 700 фунтов,обратно 43 000.Сильный ветер,процентов 80 не в кассу.Средний расход 7.3 мили на US галлон.Или 32 литра на 100 км.А так как большей частью у нас грузы в 1,5- 2 раза легче-будет интересно посмотреть,экономия должна быть приличной.
                Насчет фильтра ничего пока сказать не могу.В пути за 4 дня 2 раза включался процесс очистки,что-то около получаса каждый.Скорость не падала,реактивного следа не было.
                Заказал на ебее новую видеосистему на трак,поделюсь когда смонтирую.
                Скинь пожалуйста ссылку на видио систему. Сам ищу, но проблема в том, что трак компании и с монтажом особо не "разгуляешся".

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Ну да, новый лучше спору нет. У нас товарищ в компании взял Вольву с автоматом. На 5 лет. Выплата месячная вместе со страховкой более $3500. Если ещё и трейлер рентовать, то четыре с половиной выходит. Боязно, это ж какая кабала.
                  Паш, я уже писал, что друг взял "кена" нового, разница по расходу топлива у него отбивает от половины до 5/8 пеймента.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by madog
                    Скинь пожалуйста ссылку на видио систему. Сам ищу, но проблема в том, что трак компании и с монтажом особо не "разгуляешся".
                    Монитор и 2 камеры отсюда

                    A42 Rear View Kit Backup System 7" Quad Monitor Built in DVR 2 Reversing Camera | eBay

                    Здесь мне нужен был монитор с функцией записи на SD карту,камеры в этом комплекте мне не знакомы,если будут нормальные по качеству и не геморройные при монтаже -оставлю их и докуплю камеру под ветровое стекло такую

                    2MP 1080p Color Mini HD SDI Security Camera with 3 7mm Pinhole Lens OSD Menu | eBay

                    или что-то еще подобное.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Да,там в комплекте идут 15 метровые кабели,я озадачил их 5-и метровыми,сказали,что им нужно 3-4 дня что бы их найти,потом вышлют.Жду.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by A-5 Auto View Post
                        Монитор и 2 камеры отсюда

                        A42 Rear View Kit Backup System 7" Quad Monitor Built in DVR 2 Reversing Camera | eBay

                        Здесь мне нужен был монитор с функцией записи на SD карту,камеры в этом комплекте мне не знакомы,если будут нормальные по качеству и не геморройные при монтаже -оставлю их и докуплю камеру под ветровое стекло такую

                        2MP 1080p Color Mini HD SDI Security Camera with 3 7mm Pinhole Lens OSD Menu | eBay

                        или что-то еще подобное.
                        У меня сейчас стоит на стекле с доп. камерой на правом зеркале. Но ... хотелось-бы что то по лучше ...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Я завтра буду старичка мыть- чистить ,сфотографирую как выглядит моя система на нем.А когда на новом установлю выложу здесь,позже.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by madog View Post
                            Паш, я уже писал, что друг взял "кена" нового, разница по расходу топлива у него отбивает от половины до 5/8 пеймента.
                            Всё правильно, на расходе будешь экономить приличную сумму спору нет. Но ту есть некоторое лукавство. Дело вот в чём. Например разница в расходе составляет одну милю на галлон. Подсчитываем расходы на соляру в обоих случаях и видим, что разница составляет ну к примеру $1500 в мес. И из суммы пеймента и страховки ($3500) вычитаем 1500 (типа сэкономили) получаем $2000. Но вот тут-то и кроется подвох. Что-бы "сэкономить" таким образом на топливе эти мили надо проехать! А если не проехал? (заболел, поленился, не смог, решил отдохнуть), то что? А ничего, $3500 вынь, да положь, а никакие не 2000. Понимаете, братаны? Встать не сможешь и так пять годов. Вот это и напрягает. Вот он - империализм в действии во всей его неприглядности!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Morozov P.
                              Всё правильно, на расходе будешь экономить приличную сумму спору нет. Но ту есть некоторое лукавство. Дело вот в чём. Например разница в расходе составляет одну милю на галлон. Подсчитываем расходы на соляру в обоих случаях и видим, что разница составляет ну к примеру $1500 в мес. И из суммы пеймента и страховки ($3500) вычитаем 1500 (типа сэкономили) получаем $2000. Но вот тут-то и кроется подвох. Что-бы "сэкономить" таким образом на топливе эти мили надо проехать! А если не проехал? (заболел, поленился, не смог, решил отдохнуть), то что? А ничего, $3500 вынь, да положь, а никакие не 2000. Понимаете, братаны? Встать не сможешь и так пять годов. Вот это и напрягает. Вот он - империализм в действии во всей его неприглядности!
                              Паш, тут ежу понятно, что "ермо" но ... Да и если-б новые ломались меньше ... И потом, ты, когда в этот бизнес "влезал" знал куда, но! приятней все-таки на новом.

                              п.с. Вот ты сам и ответил, почему я свой трак не "ставлю"

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Morozov P.
                                Всё правильно, на расходе будешь экономить приличную сумму спору нет. Но ту есть некоторое лукавство. Дело вот в чём. Например разница в расходе составляет одну милю на галлон. Подсчитываем расходы на соляру в обоих случаях и видим, что разница составляет ну к примеру $1500 в мес. И из суммы пеймента и страховки ($3500) вычитаем 1500 (типа сэкономили) получаем $2000. Но вот тут-то и кроется подвох. Что-бы "сэкономить" таким образом на топливе эти мили надо проехать! А если не проехал? (заболел, поленился, не смог, решил отдохнуть), то что? А ничего, $3500 вынь, да положь, а никакие не 2000. Понимаете, братаны? Встать не сможешь и так пять годов. Вот это и напрягает. Вот он - империализм в действии во всей его неприглядности!
                                Вот так вот и рождаются легенды про "очень трудолюбивый" народ...

                                Ну как тут не вспомнить "классику" :



                                Comment

                                Working...
                                X