Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • vitkoski
    replied
    Не писал об охлаждающей функции масла только ради упрощения. К тому же охлаждение - это не главная, хотя и важная функция системы смазки. Здесь очень важным еще будет объем этого самого масла - т.е. сколько раз за моточас (который в рекомендациях переводится в мили) оно попадет на горячие стенки цилиндров.

    Насчет дяди Васи - инженеры все эти ньюансы и режимы учитывают. Да и еще огромное множество факторов которые мы здесь не упоминаем. На основании расчетов, данных испытаний (причем в режиме дяди Васи тоже) и практического опыта составляются рекомендации по интервалам технического обслуживания. Причем в этих рекомендациях зачастую написано - если двигатель работает в более тяжелых, чем обычно, условиях - интервал нужно немного уменьшить.

    Я лишь утвеждал и утверждаю, что ТО нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и масла. Абсолютно согласен с тем, что иногда, при более тяжелых условиях эксплуатации, этот инттервал, в соответствии со все теми же рекомендациями, нужно немного уменьшить . И все также считаю, что в обычных условиях работы менять масло чаще - безсмысленная трата денег.

    Да и никого за это не осуждаю - нервная система дороже, и если кому-либо от более частой замены масла спокойнее на душе - отлично, оно того стоит. Только не стоит, лишь поэтому, утверждать и убеждать всех менять масло чаще положенного интервала.

    Всем добра!!!

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    По поводу недостаточности данных: если вы представляете себе работу ДВС - вам будет очевидно, что при уменьшении объема с сохранением мощности или при увеличении мощности с сохранением объема (форсаже) нагрузка на коленвал и поршневые кольца-стенки цилиндров возрастает. Следовательно, ДВС легковых автомобилей работает под гораздо большими нагрузками. Поэтому интервал замены масла там короче.

    А пишу просто так, чтобы прочли, подумали и разобрались.

    А не хотите - ну и ладно! Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более деньги ваши, вам и решать...
    Ваша ошибка в том, что вы говоря о нагрузках основываетесь исключительно на одном параметре и я это услышал, и я вам обратил внимание на это. Теперь услышьте и вы, у масла кроме смазывающих свойств есть и другие функции, например охлаждающая, где в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы двигателя диапазон рабочих температур самого масла в тяжёлой технике намного шире, чем в малолитражках.
    К примеру, как часто вы в повседневной обычной езде напрягали своего Пыжика, чтобы температура масла доходила до критической отметки? Практически никогда. Я даже сомневаюсь, что вы вообще обращали на это внимание, т.к. не знаю был ли в вашем Пыжо таковой датчик.
    Теперь возьмём Дядю Васю, который валит по 68-му Интерстейту с полной загрузкой 80 тысяч американских кг. с 450 сильным Камминсом под капотом (или других суровых Дальнобоев катающихся каждый день по пересеченной местности). Так вот в таких условиях Температура масла доходит почти до точки кипения, и так изо дня в день, из года в год. Что происходит с маслом в таких режимах? Оно начинает терять свои чудодейственные свойства ("заданные" производителем) гораздо быстрее, в том числе и свои основные свойства - антифрикционные. Т.е. "долговечность" такого масла снижается, и было бы не лишним учитывать такие моменты при определении своего персонального интервала замены, в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей двигателя.
    Это всего лишь один из примеров, где видно, что на свойства смазочных материалов влияют условия эксплуатации, а не механическое устройство (конструкция) ДВС, и надеюсь вы не станете это оспаривать. Хотя можно ещё поговорить о различных Двигателях от Детройта, Катера, Вольво, Паккар, Камминс и т.д. где сама система очистки, охладждения, компрессии (давления) масла может существенно отличаться друг от друга, что также может иметь некоторое значение .... А ещё есть Мы, ну те кто за рулём?! Но тут, в критических ситуациях, скорее всего никакие "рецепты" не помогут, также как и замена масла хоть через тысячу, хоть через 100 тысяч миль.

    Я так же как и вы не ставлю целью спор, я просто хотел обратить внимание что не надо смотреть "в одну точку"- всё устроено намного разнообразнее, нужно только расширить свои взгляды.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    переклбчить надо, а вот где по модели надо смотреть!

    Leave a comment:


  • Kanatzhan
    replied
    Привет всем, есть проблема, автономка три пак работает только как кондиционер, на обогрев не хочет. Где искать? Мерзну.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    И ещё маленькая просьба, к обсуждаемой теме отношения не имеющая - Я человек не высокомерный, но восточного происхождения и обращение на Ты к неизвестному (незнакомому) человеку (независимо от статуса и возраста) мне иногда "режет ухо". Правда и сам иногда допускаю такие промахи, но редко и не преднамеренно (забываюсь порой). Во всяком случае при обращении к вам, я вроде как этого себе не позволял. Так что, если не трудно, пожалуйста учтите этот момент на будущее.
    Спасибо!
    Али, да не обращай внимания, хамло, они и в Америке хамло. Хоть он меня таким назывант...но ни кому из этих двух клоунов не тыкал, только на вы, тем самым при любом споре, даже на матах я выказывал своё, хоть и плёвое но уважение. Так что тут надо разобраться кто хамил, в конце концов тут не институт благородных девиц...но на ты я ни к кому не обращался, только к тем кого знаю лично.
    Так что забей, тут уже понятно что спорят ради спора...тролли.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Ну тогда для полной ясности уточним что вы подразумеваете под определением Форсированный или Высоконагруженный режим.

    Сравнивая некоторые тех. характеристики (их достаточно много) малолитражного (2 л.) и более крупного собрата (15 л.) для решения задачки по нагрузкам на все узлы и механизмы дизельного двигателя приведённых вами цифр по мощности (160 и 450 л.с.) явно недостаточно, скажу больше - это чистой воды Профанация.

    Если в определнии "форсированный режим" вы подразумевали только "оборотистость" двигателя, т.е. RPM, то да, у малолитражек этот показатель раза в 3 превышает рабочие обороты ДВС с бОльшими объёмами, и таки ДА здесь немаловажную роль играет качество масла с определёнными заданными характеристиками для более высокоборотистых двигателей. Но RPM это не единственный параметр определяющий "нагрузку" на механическую составляющую двигателя. Даже если по вашему это так, то причём здесь приведённое вами сравнение по объёму и мощности??? Сказали бы просто 4000 об.мин и 1500 об.мин и всё понятно. Но увы, смею вас огорчить, это самое "всё", вовсе и "не всё"...

    И вот с этого момента как раз и начинаются многочисленные "вопросы и ответы" по различным другим параметрам закладываемым в конструкцию двигателя для достижения максимального КПД, в зависимости от поставленных задач для конкретного ТС и поверьте ( а хотите изучите самостоятельно) этих значений много и все они сильно отличаются, т.е. с увеличением объёма двигателя, увеличиваются и параметры, правда не прямо пропрционально, но всё же ...

    А если я пойду по вашему пути и просто, примитивненко так, предложу решить задачку не с "двумя известными", как в вашем примере, а с "тремя" ( а еще можно с "четырьмя, пятью, шестью и т.д." ) то получиться примерно так :

    1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра + "крутящий момент" (Torque) 340 Нм при 2000 RPM - двиг. Пежо 2 HDi
    2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров + "крутящий момент" (Torque) 2237 Нм при 1200 RPM - двиг. Cummins ISX15 (450)

    Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

    Ответ: Недостаточно данных!

    А ещё можно и так, вопросом на вопрос, так сказать: А вы это..., ну того, типа с какой целью интересуетесь?
    Молодец Али, не чего добавить...аплодирую стоя.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post


    Ответ: Недостаточно данных!

    А ещё можно и так, вопросом на вопрос, так сказать: А вы это..., ну того, типа с какой целью интересуетесь?
    По поводу недостаточности данных: если вы представляете себе работу ДВС - вам будет очевидно, что при уменьшении объема с сохранением мощности или при увеличении мощности с сохранением объема (форсаже) нагрузка на коленвал и поршневые кольца-стенки цилиндров возрастает. Следовательно, ДВС легковых автомобилей работает под гораздо большими нагрузками. Поэтому интервал замены масла там короче.

    А пишу просто так, чтобы прочли, подумали и разобрались.

    А не хотите - ну и ладно! Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более деньги ваши, вам и решать...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    ... Али, ты все на 100% правильно про моточасы говоришь, а про Пежо подумай ещё раз...

    Ну в общем ты наверное понял.
    И ещё маленькая просьба, к обсуждаемой теме отношения не имеющая - Я человек не высокомерный, но восточного происхождения и обращение на Ты к неизвестному (незнакомому) человеку (независимо от статуса и возраста) мне иногда "режет ухо". Правда и сам иногда допускаю такие промахи, но редко и не преднамеренно (забываюсь порой). Во всяком случае при обращении к вам, я вроде как этого себе не позволял. Так что, если не трудно, пожалуйста учтите этот момент на будущее.
    Спасибо!
    Last edited by Alibaba; 10-17-2017, 03:36 AM.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Решите арифметическую задачу:
    есть два двигателя:
    1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра
    2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров

    Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

    Али, ты все на 100% правильно про моточасы говоришь, а про Пежо подумай ещё раз...

    Ну в общем ты наверное понял.
    Ну тогда для полной ясности уточним что вы подразумеваете под определением Форсированный или Высоконагруженный режим.

    Сравнивая некоторые тех. характеристики (их достаточно много) малолитражного (2 л.) и более крупного собрата (15 л.) для решения задачки по нагрузкам на все узлы и механизмы дизельного двигателя приведённых вами цифр по мощности (160 и 450 л.с.) явно недостаточно, скажу больше - это чистой воды Профанация.

    Если в определнии "форсированный режим" вы подразумевали только "оборотистость" двигателя, т.е. RPM, то да, у малолитражек этот показатель раза в 3 превышает рабочие обороты ДВС с бОльшими объёмами, и таки ДА здесь немаловажную роль играет качество масла с определёнными заданными характеристиками для более высокоборотистых двигателей. Но RPM это не единственный параметр определяющий "нагрузку" на механическую составляющую двигателя. Даже если по вашему это так, то причём здесь приведённое вами сравнение по объёму и мощности??? Сказали бы просто 4000 об.мин и 1500 об.мин и всё понятно. Но увы, смею вас огорчить, это самое "всё", вовсе и "не всё"...

    И вот с этого момента как раз и начинаются многочисленные "вопросы и ответы" по различным другим параметрам закладываемым в конструкцию двигателя для достижения максимального КПД, в зависимости от поставленных задач для конкретного ТС и поверьте ( а хотите изучите самостоятельно) этих значений много и все они сильно отличаются, т.е. с увеличением объёма двигателя, увеличиваются и параметры, правда не прямо пропрционально, но всё же ...

    А если я пойду по вашему пути и просто, примитивненко так, предложу решить задачку не с "двумя известными", как в вашем примере, а с "тремя" ( а еще можно с "четырьмя, пятью, шестью и т.д." ) то получиться примерно так :

    1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра + "крутящий момент" (Torque) 340 Нм при 2000 RPM - двиг. Пежо 2 HDi
    2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров + "крутящий момент" (Torque) 2237 Нм при 1200 RPM - двиг. Cummins ISX15 (450)

    Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

    Ответ: Недостаточно данных!

    А ещё можно и так, вопросом на вопрос, так сказать: А вы это..., ну того, типа с какой целью интересуетесь?
    Last edited by Alibaba; 10-17-2017, 03:35 AM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post
    И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!
    Решите арифметическую задачу:
    есть два двигателя:
    1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра
    2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров

    Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

    Али, ты все на 100% правильно про моточасы говоришь, а про Пежо подумай ещё раз...

    Ну в общем ты наверное понял.

    Leave a comment:


  • andys1
    replied
    Живу в Сан Диего. Хотел бы организовать траковый или диспетчерский бизнес. Ищу партнера. Пишите jack-andy4@mail.ru

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Удачи тебе Валерий!
    И вам не хворать!

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Это Вы сейчас про какое масло ? М8Г2К ? Или про какое? Или про сливочное?

    https://youtu.be/hUG_c9G0FP4 вот тоже Зубр . Говорит 15 ( или 20 лет ) стажа. Ещё с Совтрансавто свой стаж считает
    https://www.amsoil.com/why/why-synthetic.aspx говорит сам льёт это чудо и другим советует. Меняет раз в 80000 миль, хотя оно рассчитано на 500000 . Тоже говорит Каминс его больше 1200000 отходил, потом он его продал. Правда по 2-3 галона от замены до замены уходит
    Вас Зубров не разберёшь.

    посмотрите ролик его на ютюбе , я чуть с дивана от смеха не свалился, про его рассуждения о АКПП. Прям узнал вас всех Зубров в одном лице. Можно юмрину устраивать.
    я там ему в коментах вопросов поназадовал типо к 1200К сколько оверхолов сделал. Молчит
    Спрашиваю какой опыт на АКПП , говорит никакой . Но, говорит если в горку обгоняет какой трак то это наверняка автомат, если зимой стоят , то тоже только автоматы. Как опеределяет , не колется. Даю ему подсказки , спрашиваю может по запаху? Не отвечает.
    Вообщем там все весело , олдскул такой улётный. Короче все сами себя там узнаете и Зинвор тоже( земляки)
    Serg34, приводя пример с расчетом интервала по моточасам (250-300) я говорил о стандартном варианте с использованием минерального масла. Я уже отмечал выше, что это пример с использованием моточасов, вместо миль, который и берется за основу для расчета, и впредь прошу читать внимательнее, если конечно же ваша цель услышать ответ на свой вопрос, а не попытка тупого троллинга.

    Теперь относительно вашей ссылки на синтетику от Амсойл. Вы сами читали ее? Вот прямая цитата из характеристик синт. масла Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40


    SERVICE LIFE
    Diesel Engine Service Life
    Heavy-Duty On-/Off-Road: Three times (3X) OEM1 recommendation, not to exceed 60,000 miles/600 hours or one year, whichever comes first.

    Turbodiesel Pickup: Two times (2X) OEM1 recommendation, not to exceed 25,000 miles or one year, whichever comes first.

    Gasoline Engine Service Life
    Two times (2X) OEM1 recommendation, not to exceed 15,000 miles or one year, whichever comes first.

    Drain intervals may be extended further with oil analysis.

    1Refer to your owner’s manual for OEM drain interval recommendations and guidelines for severe and normal service.

    Note: Extended drain intervals are not recommended for performance-modified engines, when using biofuels containing more than 10 percent ethanol or 15 percent biodiesel (B15) or for 2007-2009 Caterpillar* C13 and C15 on-highway engines. Extend drain intervals beyond OEM recommendations in these instances only with oil analysis. Note: 2007-2010 Dodge**, Ford** and GM** turbodiesel pickups are also not recommended for extended drain intervals when using DHD.

    Теперь вернемся обратно к методу расчета по моточасам, где мною за основу было взято 300 часов (для минералки) и где пробег Трака без Трипака получался в районе 10,000 миль( или 13000 с Трипаком) В итоге если взять 600 часов рекомендованных Амсойлом для синтетики, то получаем 20000 или 26000 реального пробега соответственно, но никак не 50 или 60 тысяч.

    Амсойл с одной стороны конечно же лукавит, а с другой стороны не придерешься, т.к. кто-то видит только 60,000 миль, а кто-то опирается на 600 часов. Лично я предпочитаю опираться на расчет по часам - это мое личное предпочтение и я его озвучил, а как поступит другой человек - мне без разницы, а потому не вижу никаких оснований для спора.

    и еще, насчет Зубров, как-то некрасиво получается... Сам определил кого-то в таковые, а потом сам же начинаешь " опускать"... А ведь никто здесь себя Зубром не позиционировал.

    Я понимаю, молодой еще, но право не стоит так делать, спросить-то могут как со взрослого! Так что просьба, поаккуратнее с определениями в отношении людей.
    Last edited by Alibaba; 10-16-2017, 01:38 AM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Удачи тебе Валерий!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    Ты солнышко меня в глаза не видал, а такие далекие выводы делаешь. И что я где видел тоже не знаешь. Про шприц это ты зачем? Хочешь показаться знающим и умным? Так ты тут ребятам по ушам поезди куда и как компрессии доливать нужно - вообще зауважают!

    Про дебилов - когда у тебя аргументов нет - кроешь матом... Бедный человек. Злой на всех...
    Дитетка, мне не нужно таких как ты видеть, по одному твоему базару понятно что вообще нихрена не соображаешь о чём говоришь, гугла начитался и теперь пытаешься показать какой ты умный. А компрессию можешь себе в гудок залить, у тебя её видимо ох как много, особенно в заднем левом колесе, отверткой повыкавыревай.
    И не злой я, просто говорю всегда правду, если чел чмо, он должен об этом знать.
    ...и что ты так за ...дебилов... зацепился? Я ни кого не указывал, но раз ты решил что про тебя, то ПУСТЬ БУДЕТ ТАК! У тебя новый ник.
    Last edited by truck2; 10-15-2017, 07:44 PM.

    Leave a comment:

Working...
X