Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • waverUA
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    По полный бред: три небольших события за менее чем три месяца...

    На позапрошлой неделе в Финиксе уже поехали полностью беспилотные машины без водителей...

    В начале сентября конгресс принял закон запрещающий штатам ограничивать испытания и эксплуатацию беспилотных автомобилей.

    ​​​​​https://www.theguardian.com/commenti...esla-elon-musk

    Я этому не рад, но достаточно очевидно, что вся транспортная индустрия кардинально изменится...
    Обычный круиз-контроль способный держать скорость по горам и по льду еще даже не придумали, а тут уже автопилоты...
    Пустить робота по идеально ровной зарание проверенной дороге с идеальной разметкой это одно, а выпустить его на дороги с констракшинами, без разметки, еще со снегом и льдом в горах - и робот просто остановится. Вы много видели идеальных дорог на всем протяжении доставки груза и пункта А в пункт Б, особенно если это растояние около 1000 миль? С дорогами справится не могут, а тут уже роботов на дорогу выпускать хотят, причем еще до того времени когда еще никто в мире не придумал совершенный круиз-контроль хотя бы для обычных автомобилей.
    Замыливать глаза красивой картинкой еще долго будут...))) На мой век мне работы еще хватит.
    Last edited by waverUA; 11-20-2017, 02:31 AM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Никто и не говорит, что не измениться. Вопрос в сроках.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    А насчет роботов и автопилотов - еще ни в одном автомобиле в мире не усовершентвовали даже обычный "круиз-контроль" который бы мог работать в совершенстве и в дождь и в снег, или по льду при сильном боковом ветре, особенно на мостах... а это еще лет 10-20 как минимум пока что-то придумают и установят эту технологию хотя бы на самые дорогие легковушки премиум класса...
    Так что - на нашу жизнь нам работы еще хватит!

    Все остальное про роботы-траки, пока что - ПОЛНЫЙ БРЕД по выкачиваннию денег!!!
    Пускай сначала придумают и сделают абсолютно-совершенный круиз-контроль хотя бы в любой автомобиль... а уже потом предлагают для маркета свои "роботы-траки"...
    По полный бред: три небольших события за менее чем три месяца...

    На позапрошлой неделе в Финиксе уже поехали полностью беспилотные машины без водителей...

    В начале сентября конгресс принял закон запрещающий штатам ограничивать испытания и эксплуатацию беспилотных автомобилей.

    ​​​​​https://www.theguardian.com/commenti...esla-elon-musk

    Я этому не рад, но достаточно очевидно, что вся транспортная индустрия кардинально изменится...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Они даже не указали его вес, а только так расплывчато сколько о макс. массе.
    Про Nikola более правдоподобно выглядело...водородные двигатель...А то электро...Особо улыбнуло про макс. разгон, я долго смеялся...Это как сейчас про сотовые телефоны...можно играть, фоткать, в инете сидеть, видео конвертировать...А ещё он может звонить.
    Развод для лохов. Похоже что Nikola что Tesla, одна контора. Один обосрался, решили другой сделать.
    Пока есть нефть - основной источник дохода многих стран, ни один из этих проектов не заработает.
    ...Да и внешне, похож на утинную рожу с водянкой головного мозга, Никола симпатичнее был...
    Last edited by truck2; 11-19-2017, 01:27 PM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    По данным завода изготовителя, Freightliner Cascadia Evolution даёт расход 25 миль на галлон, но она и в половину этого не вкладывается, написать можно всё что угодно. Это можно обсуждать когда сам покатаешься, а так ...
    По разгону...А груз вы не боитесь потерять с таким разгоном? С каких пор для трака главным критерием является разгон с места, может они что попутали?
    Не говори, кому эта скорость разгона нужна и... соответственно минус расход резины?
    Пускай лучше обнародуют цену своего трака плюс сколько денег будет стоить его полная зарядка и сколько миль он проедет на полной зарядке с максимальным грузом 45 тыс. паундов по пересеченной местности например из Теннеси до Масачусетса по I-81 I-84, плюс где и через какие растояния будут станции зарядки... А овнеры или компании уже сами все посчитают - выгодно покупать такой трак или нет.

    А насчет роботов и автопилотов - еще ни в одном автомобиле в мире не усовершентвовали даже обычный "круиз-контроль" который бы мог работать в совершенстве и в дождь и в снег, или по льду при сильном боковом ветре, особенно на мостах... а это еще лет 10-20 как минимум пока что-то придумают и установят эту технологию хотя бы на самые дорогие легковушки премиум класса...
    Так что - на нашу жизнь нам работы еще хватит!

    Все остальное про роботы-траки, пока что - ПОЛНЫЙ БРЕД по выкачиваннию денег!!!
    Пускай сначала придумают и сделают абсолютно-совершенный круиз-контроль хотя бы в любой автомобиль... а уже потом предлагают для маркета свои "роботы-траки"...
    Last edited by waverUA; 11-19-2017, 09:26 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    По данным завода изготовителя, Freightliner Cascadia Evolution даёт расход 25 миль на галлон, но она и в половину этого не вкладывается, написать можно всё что угодно. Это можно обсуждать когда сам покатаешься, а так ...
    По разгону...А груз вы не боитесь потерять с таким разгоном? С каких пор для трака главным критерием является разгон с места, может они что попутали?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Может его в НАСКАР определить?

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...


    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Спать пора...

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Всем привет.
    А я вот, экспериментировал с аеродинамикой... так как груз был самый легкий в моей истоии грузоперевозок, а именно 824 паундов полный трейрер пенопластовых блоков, то подвинул почти по максимуму седло (трейлер) к кабине и по максиму подвинул колеса вперед к юбке треллера. Из Атланты в Бостон почти всю дорогу (I-75-81-84) летел 70 миль в час - по компу расход вышел 8,8 миль, по факту 8,6 миль на галлон (разница от компа и то что заливаю в баки почти 2%). Из Бостона прилетел в Детойт с 10 тыс. паундов с той же средней скоростью, расход по факту получился 7,8 миль на галлон, что в принципе очень даже неплохо.
    Но, когда очень тяжелый, расход особо не радует... перед этим из Чикаго прилетел в Джаксонвил Флорида с максимальной загрузкой (груз - вода 45 тыс. паундов), расход получился 6,8 по факту... с таким весом трейлер блин, ближе к кабине не поставишь и колеса на трейлере к юбке не подвинешь.
    За весь трип средний расход получился 7,7 миль на галлон.
    Что еще раз подтверждает, что ети новые двигатели со сменным крутящим моментом позволяют экономить топливо только с легкой нагрузкой или в идеальных условиях типа ровной дороги и хороших погодных условиях... с максимальным весом особой экономии не заметишь. Но если ездить с бочкой или драйвеном, где тяжелых грузов не больше 50% то расход выходит вполне даже нормальный и с 500 лошадьми под капотом.
    Last edited by waverUA; 11-17-2017, 08:51 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Это какой такой «дизельный тягач» до 60 миль в час несколько минут разгоняется!? Я полагаю речь о ровной дороге идёт?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Serg34 View Post
    Ну теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?

    вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
    как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
    ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
    остальное конечно интересно.
    100 за 5 секунд конечно не нужно. Просто если это электродвигатель то они там по умолчанию есть.

    Со стоимостью и кабиной вопросы. С инфраструктурой тоже. Но выглядит правдоподобно в отличие от того же Николы.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    Tesla Semi и Tesla Roadster 2

    Ключевые характеристики и особенности:

    Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
    Максимальная загрузка 36 тонн
    Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
    Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
    Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
    Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
    4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
    Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
    Коробки передачи нет, редуктора нет
    Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
    Сиденье водителя посередине
    Высокая кабина, где можно стоять
    Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
    По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
    Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
    Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
    Стоимость предзаказа $5,000
    Начало производства 2019 год
    Ну теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?

    вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
    как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
    ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
    остальное конечно интересно.

    Last edited by Serg34; 11-17-2017, 06:10 PM.

    Leave a comment:

Working...
X