Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Mack43
    всем привет! народ кто катается с рифером- где посмотреть наработанные часы. собрался брать трак с рифером, как бы не вляпаться.
    Мак, хочу задать вопрос как новичок в этом деле. А почему именно рифер? Я слышал, что довольно геморройная работа. Сам я здесь на риферах не работал, но с людьми работавшими общался. Все-таки лишний агрегат, опять же расход, да не дай божок температуру проморгаешь. Да и под ухом всю ночь тарабанит... Или денег больше платят намного?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P. View Post
      Это типа: - Пшел отсель не х....!!!
      - Спасибо, и Вам всего хорошего!
      Только наоборот.
      Что, Борис Палыч, получил по рамсам? Впредь тебе, старче, наука - Не садись, Емеля, не в свои сани. А так же - Куда же ты со свиным рылом, да в калашный ряд. Человек серьезный вопрос про моточасы задает, а ты тут суешься со своими поздравлениями. Это тебе тут Америка, нехрен слюни распускать. Задали вопрос - ответил, не знаешь ответа - сиди и молчи в тряпочку. А то "поздравляю, поздравляю"... Знаешь куда засунь себе свои поздравления? Вот так вот, брат, такие дела.
      не совсем так- поздравлять пока не с чем,потому и не понял, а вот ответ нужен

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P.
        Мак, хочу задать вопрос как новичок в этом деле. А почему именно рифер? Я слышал, что довольно геморройная работа. Сам я здесь на риферах не работал, но с людьми работавшими общался. Все-таки лишний агрегат, опять же расход, да не дай божок температуру проморгаешь. Да и под ухом всю ночь тарабанит... Или денег больше платят намного?
        Все так- гемор, но работы больше. он берет и груз вена и свой+ в сезон платят лучше, а агрегаты,местные имею ввиду, как ты заметил-если за ними следить- не сильно то и ломаются. на флетбед здоровья нет- спина не та, а то бы и не задумывался.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Mack43
          ты мне в другой теме надоел умник, я ждал не поздравлений, потому и не понял что к чему, а твои каменты здесь вообще не уместны.
          тема- свой трак, вопрос к знающим рифер, а ты-кто?
          Дед пыхто

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by truck2 View Post
            Дед пыхто
            ну так давай- до свидания!

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Mack43 View Post
              ну так давай- до свидания!
              О! ты ещё тут? а я думал ты ушёл.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by truck2 View Post
                О! ты ещё тут? а я думал ты ушёл.
                ты-ДУМАЛ? оба-на ОНО еще думать умеет! парниша иди на иди в иди куда угодно! ой, судя по твоей локации ты уже там...
                ты просто утомил тупостью и глупостью

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Мужчины, ну чесно слово, ну тошно читать. Что вы, я прямо не знаю. Вам что, делать не хрен больше? Два нормальных взрослых и серьезных мужика непонятно вдруг из-за чего разосрались и раскудахтались как худые базарные бабы. Тема называется "Свой трак", а не "Базарный срач".
                  Так вот по теме, кто что может сказать о Пете 387? Уж больно он мне внешне нравиться. Может кто работал на таком? Что-то я краем уха слышал, что у него передок слабоват, какие-то там люминиевые детальки часто приходится менять. Что именно и где - не знаю, то ли в подвеске, то ли еще где. Кто что может конкретного сказать?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Morozov P.
                    Мужчины, ну чесно слово, ну тошно читать. Что вы, я прямо не знаю. Вам что, делать не хрен больше? Два нормальных взрослых и серьезных мужика непонятно вдруг из-за чего разосрались и раскудахтались как худые базарные бабы. Тема называется "Свой трак", а не "Базарный срач".
                    Так вот по теме, кто что может сказать о Пете 387? Уж больно он мне внешне нравиться. Может кто работал на таком? Что-то я краем уха слышал, что у него передок слабоват, какие-то там люминиевые детальки часто приходится менять. Что именно и где - не знаю, то ли в подвеске, то ли еще где. Кто что может конкретного сказать?
                    --------------------------------------------------

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Morozov P.
                      кто что может сказать о Пете 387? Уж больно он мне внешне нравиться.
                      Да, хорошь агрегатик, симпатишный такой! А ты никак уже накопил чтоб взять?

                      Peterbilt387_1.jpg
                      Attached Files

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Во, киношку про него надыбал, как собирают и всё такое! Нешнл Джеографик, перевод одноголосый, кто незнает инглиша, будет доволен.

                        http://video.sibnet.ru/video372047-M...PETERBILT_387/

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Harmful-Cat
                          Да, хорошь агрегатик, симпатишный такой! А ты никак уже накопил чтоб взять?
                          Та не, Кот, откуда? Больно вы, кошачьи, скорые. Просто интересно, так сказать, на себя примерить. И интересная картина выходит. Вроде как море разливанное вариантов, а мозгами пораскинешь - не так и много, да и вовсе мало. Ну смотрите. Виталий будет спорить, но тут дело не только вкуса. Проходишь мимо "классики" и охреневаешь. Верхняя точка радиаторной решетки выше меня на голову. Идешь как мимо высокого забора. Парни, чудес не бывает. Что бы такой стеной на скорости 60 - 65 миль в час растолкать воздух перед собой топлива надо сжечь уйму. При цене $4 за галлон, я даже боюсь посчитать на сколько за год владелец "классики" облегчает свой карман. Думаю сумма в 10 тысяч местных рублей это очень еще скромно, видимо значительно больше. Далее. Дочки миллионера, как кандидатки в супруги, не придвидится в силу собственной старости и наличии супруги как таковой, соответственно остаются бюджетные варианты. Вольво. 780 (мечта Пролетария) - тяжелая. 670 - тесная. Да и вообще, Вольвы я как-то не очень. При ветре ее как пьяную бабу шкивает по дороге, обвесы эти пластиковые вечно отваливаются, обламываются. Электроники понапихано надо и не надо. За рулем в ней сидеть тесно. Я среднего роста и то мне места маловато, а уж как Чикагин там размещается, без слез смотреть невозможно. Про родной мотор Вольво я и не говорю. Интеры как-то вообще никто не хвалит. Ну вот и остается Фред и Петя, но только 387, потому как скворечники с узкими кабинами я серьезно не воспринимаю. Ну с Фредами все более-менее ясно, а вот поработать на Пете не довелось, даже внутри ни разу не был. Вот и иньтересуюсь, может кто знающий впечатлениями поделится.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Про Петю 389 гибрид пишут расход 8,75 mpg , как мне кажется если правда , то очень достойно , если не сложно расскажите чайнику ( мне ) , что есть гибрид на траке ?

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Морозов, я спорить не буду, кто тебе IFTA делает? покажи мне свой средний g/m пробег на Фреде и я покажу тебе пробег на своих 379-х, где меньше 6 миль на галоне никогда не было. Хреновенький у тебя Фред если к ветрам чувствителен, а в прочем это все этажерки так - при хорошем ветре пластик разлетается и как бабочку калышет.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Сказки можешь рассказывать тем, кто на этих утюгах не ездил, и про расход и про всё остальное. Надо быть мазохистом, чтобы от них тащиться. Ноги не вытянуть, ни хрена из амбразуры не видно, а уж про цены на ремонт лучше вообще молчать. У нас в компании ни одного петербилта не осталось, хотя трехосные флэты таскаем.

                                Comment

                                Working...
                                X