Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • vitkoski
    replied
    А какие у вас карты и какие по ним скидки?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    TA & Petro одна контора
    На сколько я понял: Road Ranger, Pilot, Flying j - одна контора; Petro, Loves, TA - вторая. У знакомого карта работает со всеми, кто во второй конторе, у меня со всеми кто в первой.
    p.s. точно, вы правы, глянул на сайт и точно Петро&ТА
    Last edited by truck2; 05-03-2017, 06:07 PM.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    TA & Petro одна контора

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post
    А кто какими топливными картами пользуется?
    Сделал себе топливную карту с хорошими скидками - очень доволен.
    Карта от NASTC (National Association of Small Trucking Companies). Скидка доходит до 40 центов с галлона. Работают они только с ТА, Speedway и другими мелкими тракстопами (всего тысяча триста с чем-то). Pilot и Loves в их сети не состоят.
    Не очень удобно пользоваться их программой, немного тормознуто зачисляют деньги на карту. Но цены на топливо очень нравятся. Всем рекомендую.
    Так вроде TA и Loves, это одна контора.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    А кто какими топливными картами пользуется?
    Сделал себе топливную карту с хорошими скидками - очень доволен.
    Карта от NASTC (National Association of Small Trucking Companies). Скидка доходит до 40 центов с галлона. Работают они только с ТА, Speedway и другими мелкими тракстопами (всего тысяча триста с чем-то). Pilot и Loves в их сети не состоят.
    Не очень удобно пользоваться их программой, немного тормознуто зачисляют деньги на карту. Но цены на топливо очень нравятся. Всем рекомендую.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post

    У меня четверо знакомых ездят на Паккарах, ни один на двигатель не жаловался, правда все относительно новые, не старше 3-4 лет. Я тоже не планирую ездить после гарантии- 800 000 км. Эти двигатели ставят на Петербилды тоже, так что в случае проблем Паккар починят на любом из этих двух дилеров.
    Ну так в наше время любой двс починят, даже турбореактивный. Я с этими моторами сталкивался лично и не при эксплуотации, а при ремонте.

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Паккар - это жопа. Горя с ним хлебнёте.
    У меня четверо знакомых ездят на Паккарах, ни один на двигатель не жаловался, правда все относительно новые, не старше 3-4 лет. Я тоже не планирую ездить после гарантии- 800 000 км. Эти двигатели ставят на Петербилды тоже, так что в случае проблем Паккар починят на любом из этих двух дилеров.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Паккар - это жопа. Горя с ним хлебнёте.
    я тоже слыхал, что мотор полный абзац у нас соседи нахапали еле поизбавлялись. Механик сказал, зато работы у нас было валом, а вчера подходит спрашивает "тебе ниче делать не надо ну типа давай масло поменяем" зачем спрашиваю да делать нехер совсем, а до 13 прошароебиться надо Я отказался босс бы не дал добро через 18000 масло менять, а за аклиматоры я чет забыл совсем сегодня в Кентаки все 4 заменил на Ловсе немного мандюлей от босса выгреб ну конечно рассказал ему тоже, что я об этом думаю. Я еще когда сел на этот агрегат ему сказал, что аклиматоры не в манду. Может один может два, а может и все так он проумничал типа шо ты чешешь машина 16 года ну вот так мы с ним перманентно общались я говорю проблемма он говорит надо решить и нихера не делает, а сегодня говорит что ж ты не сказал меня бля переклинило если б он меня не обвинил, что я мог это на ярде сделать я бы как то таво, а тут такой прогон говорю ты че мля склерозом страдаешь? Я тебе после каждого рейса говорю беда, а ты чаво? Короче пообщались Ну думаю Интерстейт 4 штуки за 655$ с работой и налогами не так уж и страшно переживет мля. 290000 прошли наверное им пора было. 655/290000=0,0022 на милю че кипишевать?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post
    Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.
    Паккар - это жопа. Горя с ним хлебнёте.

    Leave a comment:


  • vest
    replied
    Originally posted by Beckenbauer View Post



    Как-то я совсем упустил - "брат жены". Подавайте на воссоединение семьи и вопрос решён! Если есть ещё вопросы - пишите в личку, не думаю что остальным это тоже интересно. Надеюсь помог с разьяснением.
    Нет,реально брат жены.
    но ему воссоединяться не с кем мы живем в России,а он в Дойчланде.
    за ответ реально спасибо!

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Originally posted by vest View Post
    Ребята в,
    сем привет!
    у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
    и хочет поехать в штаты поработать на траке
    может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
    если по туризму ездить,то ему виза не нужна.
    Для немецких туристов делается исключение - зто верно, поездки до 90 дней не требуют визы (VWP - Visa Waver Programm). Также существует договор между Германией и Америкой о двойном гражданстве, но там есть нюанс и чтобы не потерять немецкое гражданство нужно соблюсти все прописанные правила приёма американского, но это другая история. Во всём остальном, что касается проживания и работы в USA - требуется виза с разрешением на работу. На территории США работает очень много немецких фирм, в зависимости от специальности нетрудно найти такую и подписав контракт (как правило на 3 года), приехать и поработать здесь. Но такая виза привязана к компании и свалить оттуда получится только при наличии другой компании, которая оформит на тебя рабочую визу.
    Был у меня один банковский работник из Германии (местный немец - не из наших, русскоговорящих), с хорошим английским. Так вот, на работу в Milwaukee WI его брали без проблем, но когда узнавали о необходимости рабочей визы, то отказывали. Помыкавшись здесь пару месяцев он уехал домой. Другой друг, будучи хорошим спецом (сэкономил компании больше $8 млн., что было задокументированно) к концу трёхлетнего контракта выдвинул условия по его продлению: он хотел работать во Флориде и поднятия зарплаты. Но компания предложила Вирджинию, либо Джорджию и без поднятия зарплаты. После чего он начал искать здесь другую компанию, но ничего не вышло, т.к. сроки для оформления визы были очень сжаты. Он переехал обратно в Германию и расторг контракт, после чего они ему выплачивали зарплату полгода, такой маленький "свинцовый парашут". Два его брата, всё ещё работают в это фирме, но не сильно довольны условиями.
    Много информации в интернете на такие темы:

    https://www.absolventa.de/karrieregu...rbeiten-in-usa
    http://www.deutscheindenusa.com/

    Там говорится, что без H1B рабочей визы (самой распространённой) - Du kommst hier nicht rein!

    Как-то я совсем упустил - "брат жены". Подавайте на воссоединение семьи и вопрос решён! Если есть ещё вопросы - пишите в личку, не думаю что остальным это тоже интересно. Надеюсь помог с разьяснением.
    Last edited by Beckenbauer; 04-23-2017, 04:37 PM.

    Leave a comment:


  • vest
    replied
    Originally posted by Primorec View Post

    Хотеть не вредно, вредно не хотеть. :-) Нужно всё. И виза которая позволит легально работать в США, и ... Хотя если визы нет, то дальше перечислять не имеет смысла.
    Сфоткал ему твой ответ и переслал,пусть думает)))

    Leave a comment:


  • Primorec
    replied
    Originally posted by vest View Post
    Ребята в,
    сем привет!
    у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
    и хочет поехать в штаты поработать на траке
    может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
    если по туризму ездить,то ему виза не нужна.
    Хотеть не вредно, вредно не хотеть. :-) Нужно всё. И виза которая позволит легально работать в США, и ... Хотя если визы нет, то дальше перечислять не имеет смысла.

    Leave a comment:


  • vest
    replied
    У Зиновра симпатишный машин)))
    вот у нас красного цвета траков почти не встретить,а в штатах вагон
    интересно почему?

    Leave a comment:


  • vest
    replied
    Ребята в,
    сем привет!
    у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
    и хочет поехать в штаты поработать на траке
    может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
    если по туризму ездить,то ему виза не нужна.

    Leave a comment:

Working...
X