Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • mr.Motoro
    replied
    Сколько примерно фут сквер в кабине фрейтлайнера? Спасибо

    Leave a comment:


  • Kalin
    replied
    Originally posted by Chicagin View Post
    Re: Свой truck.



    Вроде ж ответил, конечно можно! )) Даже нужно! Тока, ты ж лошадей хочешь возить. Я не знаю, как на флэтбэде их крепить.

    примерно так ))

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Всем привет! Надо пескоструем почистить, потом покрасить раму. Кто нибудь делал? Где, сколько?
    Спасибо!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    У меня 15 стоит. А чтобы не провисала, используй пружины резинки. Про 8 я даже не слышал, у меня 15 то порой внатяжку....

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста оптимальную длину тормозных воздушных линий от трака к трейлеру , драйвен. Видел начинается с 8 фитов и до 12ти помоему., ну что б не слишком висела.Спасибо!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Подниму топливную тему.
    Дисконт за эту неделю чуть больше 200$.
    Неплохая прибавка к отпуску может нарисоваться за год .

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Позволю себе не согласится. Правильно работающие тормоза работают в таком алгоритме фура должна тормозить первой потом задние мосты тягача и в последнюю очередь передок. Поэтому если вы тормозами фуры управляете посредством этого рычага ничего страшного и опасного в этом нет,совсем, по сухому асфальту и подавно. А вот на сырой дороге и по гололёду не берусь утверждать имею подозрение, что воздух через этот клапан скорее всего шурует напрямую к тормозным камерам минуя сенсор АБС НЕ ЗНАЮ НЕ УВЕРЕН, но опять же если все четыре колеса отрегулированы правильно то во время складывания фуры мне кажеться полезнее нажать на этот рычаг, что бы колеса фуры заблокировались, а тягач в этот момент потянул вперёд и выровнял сцепку. Т.е если бы я увидел что фура пошла обганять тягач я бы попытался её так выровнять. Может я не прав? Но когда ездил с фурой дома тормоза на тягаче редко подтягивал, а вот на фуре должны быть «мёртвые». Да, а вот если тормоза отрегулированы неправильно тут могут быть ньюансы и в принципе складывание происходит по двум таким глобальным причинам это агресивное маневрирование в непогоду или неравномерно отрегулированые тормоза. Вроде бы и ехал ровненько резко не маневрировал, а сложило. Притормозил, а одна сторона раньше хватает другая позже и всё-ножницы много не надо.
    Как то так.
    Позволю себе согласиться с Фантомом - вместо пустых и ничем не подкреплённых "компетентных" заявлений типа "ВРЕДНО и ОПАСНО", очень простой пример внятного и подробного разъяснения от человека в профессии!

    От себя добавлю очень забавный и интересный факт, связанный с требованиями к безопасности в компании UPS. Там при проведении тренингов и в прочих инструкциях с требованиями к водителям, особое внимание уделяется к использованию этого самого "ручного тормоза" при остановках Трака на Светофорах.

    Другими словами, при остановке на запрещающий красный сигнал светофора, водитель должен опустить ручку "парашута", а не удерживать ногу на педали тормоза. Вот как! Правда такое действо возможно на Траках МАК и невозможно на траках ВОЛЬВО, т.к. в Маках эта ручкак фиксируется как в верхнем, так и в нижнем положении, а в Вольво её надо удерживать рукой... Но учитывая,что до недавнего времени автопарк UPS состоял в основном только из Маков, то эти требования живы до сих пор.

    К чему я это? Да, возможно такие требования и сомнительны, но что точно, так это то, что особого ВРЕДА для техники это не представляет, но зато в случае с особо "одарёнными" водителями, предотвращает произвольное движение Трака при остановке на светофорах. и кстати, к тому же это (откат вперед или назад), расценивается по правилам не иначе как Violation.

    P.S. Справедливости ради, но с маленькой оговоркой, соглашусь с предыдущими коллегами - пользоваться Тормозами в частности, и Траком в целом - ВРЕДНО и ОПАСНО априори, особенно если не дружить с головой!
    Last edited by Alibaba; 04-13-2018, 05:53 PM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by DimaChicago View Post
    Только для проверки работоспособности тормозов трейлера при PTI. Во всех остальных случаях это "вредно" для вашего трака, а в некоторых даже опасно.
    Позволю себе не согласится. Правильно работающие тормоза работают в таком алгоритме фура должна тормозить первой потом задние мосты тягача и в последнюю очередь передок. Поэтому если вы тормозами фуры управляете посредством этого рычага ничего страшного и опасного в этом нет,совсем, по сухому асфальту и подавно. А вот на сырой дороге и по гололёду не берусь утверждать имею подозрение, что воздух через этот клапан скорее всего шурует напрямую к тормозным камерам минуя сенсор АБС НЕ ЗНАЮ НЕ УВЕРЕН, но опять же если все четыре колеса отрегулированы правильно то во время складывания фуры мне кажеться полезнее нажать на этот рычаг, что бы колеса фуры заблокировались, а тягач в этот момент потянул вперёд и выровнял сцепку. Т.е если бы я увидел что фура пошла обганять тягач я бы попытался её так выровнять. Может я не прав? Но когда ездил с фурой дома тормоза на тягаче редко подтягивал, а вот на фуре должны быть «мёртвые». Да, а вот если тормоза отрегулированы неправильно тут могут быть ньюансы и в принципе складывание происходит по двум таким глобальным причинам это агресивное маневрирование в непогоду или неравномерно отрегулированые тормоза. Вроде бы и ехал ровненько резко не маневрировал, а сложило. Притормозил, а одна сторона раньше хватает другая позже и всё-ножницы много не надо.
    Как то так.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Как то прокатился с локальщиком-контейнеровозом.
    Так тот только трейлером и тормозил.
    Колодки и барабаны халявные ибо тележка от ж/д

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Ну в принципе я с тезкой согласен, не надо оно тебе! Но сам иногда пользую....

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Только для проверки работоспособности тормозов трейлера при PTI. Во всех остальных случаях это "вредно" для вашего трака, а в некоторых даже опасно.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Всем доброй ночи! Возник вопрос : можно ли или надо ли использовать использовать ручной тормоз трейлера при движении? Лично я е пользуюсь. Хотел узнать ваше мнение , спасибо!

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Originally posted by vitkoski View Post

    По полный бред: три небольших события за менее чем три месяца...

    На позапрошлой неделе в Финиксе уже поехали полностью беспилотные машины без водителей...

    В начале сентября конгресс принял закон запрещающий штатам ограничивать испытания и эксплуатацию беспилотных автомобилей.

    ​​​​​https://www.theguardian.com/commenti...esla-elon-musk

    Я этому не рад, но достаточно очевидно, что вся транспортная индустрия кардинально изменится...
    Конгресс пока не принял закон, а приняла "палата Представителей" (House of Representatives) ... до принятия закона пока далеко ...
    Надо еще Конгресс пройти, потом Президент подписать ...и потом уже получить иски в "Суприм корт" о нарушении юрисдикции штатов ...

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Водородный и электродвигатель на авто ещё в начале прошлого века придумали и что?
    Повторяю, пока есть нефть, ник то от неё не откажется. Так что лет 40 ещё будем гонять, ну может только японцы опередят , но им простительно, у них бедолаг на своих островах нет ни хера.
    Про автопилотов тоже много трепались, пока чел на Тесле в труп не превратился, теперь помалкивают...А в остальном и человек на Марсе жить будет, вот только когда...
    Да тут все проще ... трак выходит вдвое дороже "дизеля" (только батарея "за сотку" стоит ...) окупать предлагает " ... При этом, указывает Bloomberg, большие вложения в такой транспорт окупятся снижением операционных расходов. Речь идет о затратах на бензин, а также зарплатах водителей: Tesla планирует сделать грузовики полностью автономными к 2020 году. ..." и это притом, что 75% флита это маленькие компании и овнеры ... Ну и сам этот ... "изобретатель" пока еще ни одного проекта толком до ума не довел ... хвалёная "Тесла" (форвиллер) в странах где нет субсидий на электровиикл не продаются от слова "почти совсем" ...

    http://finview.ru/2017/06/12/podtver...sla-rushatsya/

    "Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства. Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили."

    Да и во многих штатах задумываются о специальном налоге на "электрички" (в Илинойсе уже специальные номера ввели). Дорожный налог у нас в топливо включен, а эти выходит "ездють, а не платять" ...

    В общем ... пока это все "чиста мечты ..."

    Вот, лучше "на пока" ловите красаву ... 23559683_499938567071404_3866963027093495372_n.jpg?oh=d1dffe71e954ee54679997c4f281b394&oe=5AA51C81.jpg

    п.с. Я думаю, что если и получится у него влезть, то это будет "локал", и то ... сомнительно ...
    Last edited by madog; 11-20-2017, 06:24 AM.

    Leave a comment:

Working...
X