Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Chicagin
    replied
    Валера, N 14 выпускался еще в 90-х. А трак какого года? Неужели тебя не коснутся электрологбуки?
    Сижу в раздумьях чего лучше брать к зиме glider Detroit 60 или Cummins N14.
    N14 по всем отзывам лучше. Но их очень мало. Неужели к ним запчасти дешевые?...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Chicagin View Post

    С виду выгляди очень тяжеловесным. Валера, а ты не прикидывал, если с таким траком и аллюминиевым трейлером 53', да с раздвижными осями, уложишься в 48,000?
    Ну по паспорту он легче моего нынешнего на порядок. Там Cammins N 14 стоит без всякого говна вроде дэфа и прочего. Кабина меньше, больше пластика на кабине. Зачем мне 53 трейлер, 48 лучьше. С раздвижными осями 53, меньше веса на Калифорнию возьмёшь, чем с 48 фиксированным. Мотор лучьший из всех Каминсов, ремонтируется почти "на коленях. К зиме сам сделаю ему оверхол и счастье на всю дизнь. Да, побольше расход, но за счёт дешёвого ремонта, то на то и выйдет. Босс к зиме свой шап откроет, так что у меня будет полный кайф, буду саи себя ремонтить, как для сэбэ. У нас тут на Каминсе isx 12 года, с коммон рэйл, турбя крякнула, так цена её 4 куска зелени, на N 14 турба стоит 800$. Нижние распредвалы - нет маслянного голодания никогда, три отдельных головки, я их в одного снимал и ставил. Короче овнерский трак. Жду, не дождусь. ÷))

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Вот этот: вперёд! в прошлое.
    С виду выгляди очень тяжеловесным. Валера, а ты не прикидывал, если с таким траком и аллюминиевым трейлером 53', да с раздвижными осями, уложишься в 48,000?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Вот этот: вперёд! в прошлое.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Chicagin View Post
    Валера, а какой у тебя Kenworth и трейлер? Трейлер полностью аллюминиевый или есть железные вставки? 53' ? Есть ящики под хлам? Колеса спрэд фиксированные или двигаются?

    Kenworth t700, трейлер флатбэд 48 фиксированный, рама железная, яшик есть, на соедующей недели второй поставлю. Через три недели будет этот же трейлер но трак Peterbilt 379.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Я вот тоже удивлён, что то уж совсем лёгкий.....

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    У меня Кеша 31000.... Кенворт и Петербилт лучшая техника.
    Валера, а какой у тебя Kenworth и трейлер? Трейлер полностью аллюминиевый или есть железные вставки? 53' ? Есть ящики под хлам? Колеса спрэд фиксированные или двигаются?


    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Гросс был 79860...................
    Значит это не проблема.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    140 паундов- это только если овер гросс считается....
    Гросс был 79860...................

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    У меня Кеша 31000. Боря, а кто отговорил? Кенворт и Петербилт лучшая техника.
    Валера, у тебя флатбед,поэтому вес такой.А я хотел взять Интера с Камминсом,2014 год,500 лошадей,пробег 174 тысячи,за 62500.Второй вариант был Кенворт-2013 года,Камминс-450 лошадей и пробег 316 тысяч.Но Саша почему то сказал что Интер с рифером тяжелее и Кенворт тоже(примерно 35.600-35.700 оба).Ну я и выбрал Каскадию!Но не подумал что там самовар,дэф ,на движке больше причиндалов и рама чуть длинней.В паспорте указанно 18000 вес,треллер по паспорту 14000+ эта херня висит антикрыло,плюс бак на треллере 75 галлонов.Старый трак с полными баками и треллером был 34100.Знаю что хохлотрак с рифером 36000 весит и ничего,люди ездят.Просто мне в голову не пришло что DD-15движёк плюс дэф тяжелее.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Чудеса!Вчера выставил всю выкладку по траку на расход топлива в разных условиях.А сообщение пропало!Зря меня отговорили от Кенворта.Бл**Ь Касакдия моя тоже тяжёлая,тяжелее старого на 1250 паундов.Старый был при полных баках 34000,а этот 35300.С первесом в 140 паундов на передок с Айдахо до Харрисбурга проехал,без номеров,и ни на одних весах н остановили-проскочил про Препясу(старому)
    Первая мысль всегда правильная..... во всяком случае так говорят.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Чудеса!Вчера выставил всю выкладку по траку на расход топлива в разных условиях.А сообщение пропало!Зря меня отговорили от Кенворта.Бл**Ь Касакдия моя тоже тяжёлая,тяжелее старого на 1250 паундов.Старый был при полных баках 34000,а этот 35300.С первесом в 140 паундов на передок с Айдахо до Харрисбурга проехал,без номеров,и ни на одних весах н остановили-проскочил про Препясу(старому)
    У меня Кеша 31000. Боря, а кто отговорил? Кенворт и Петербилт лучшая техника.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    140 паундов- это только если овер гросс считается....

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Чудеса!Вчера выставил всю выкладку по траку на расход топлива в разных условиях.А сообщение пропало!Зря меня отговорили от Кенворта.Бл**Ь Касакдия моя тоже тяжёлая,тяжелее старого на 1250 паундов.Старый был при полных баках 34000,а этот 35300.С первесом в 140 паундов на передок с Айдахо до Харрисбурга проехал,без номеров,и ни на одних весах н остановили-проскочил про Препясу(старому)

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Так вроде TA и Loves, это одна контора.
    LOVES совсем отдельная и у них дизель быстрее расходуется

    Leave a comment:

Working...
X