Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by andrey48
    А ты получше ролик посмотри.
    и? раза в 1,5 меньше, это как? если у первой цифры 130, а у американца 198? как 198, может быть в 1,5 раза меньше 130? а если с вольвы выкинуть все полки и вторую спалку?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by proletary View Post
      и? раза в 1,5 меньше, это как? если у первой цифры 130, а у американца 198? как 198, может быть в 1,5 раза меньше 130? а если с вольвы выкинуть все полки и вторую спалку?
      Этот слипер явно не 130, а в американском я 5 дней в неделю провожу и уж разницу заметить в состоянии. Ты сам в то вольво хотя бы заглядывал или только на картинках видел?

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by andrey48 View Post
        Этот слипер явно не 130, а в американском я 5 дней в неделю провожу и уж разницу заметить в состоянии. Ты сам в то вольво хотя бы заглядывал или только на картинках видел?
        Это точно. Фотку изнутре широкоугольным объективом сделают и кажется, что кабина размером с дом. А в живую, конечно, не так впечатляет.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by truck View Post
          Паша, ну вот тут нет надписи Концепт, вполне рабочая машина. По твоему и мериканцам нахрен такие слиперы, у них инфраструктура посильнее Европы, на тракстопах можно ночевать, там и стираться и питаться бесплатно за баллы после заправки. Получается нам надо такие кабина с нашими тракстопами и прочим сервисом. Но нет всё наоборот, Паша это стиль жизни и без разницы в Европе или Америки. Если хочется, почему бы нет?

          Originally posted by proletary View Post
          обычный американский? у этой скамейки спальник 130см, у VNL 780 198см
          Scania R164L-580 6x4 Longline cab семейства Griffin.
          На салоне в Амстердаме компания Scania обнародовала несколько очень интересные концепции кабин для магистральных грузовых автомобилей. Одна из них полностью реализована в кабинах Longline, обеспечивающих исключительный комфорт экипажу в сверхдальних рейсах и уже ставших доступными потребителям.
          Новая кабина, в серийном исполнении получившая обозначение Longline, устанавливается с 2004 г. на тягачи Scania с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (задние колеса подкатной оси – управляемые), а также 6х4. По конструкции кабина унифицирована с Topline Sleeper cab, однако длиннее на 1 300 мм. Расстояние от бампера тягача до задней стенки кабины то же, что и у капотного тягача Scania серии Т со спальной кабиной. Длина тягача также полностью соответствует тягачу Scania Т с аналогичной колесной формулой. Для некоторых стран Европы эксплуатация автопоездов с подобными "длинными" тягачами возможна только вместе со специальными укороченными полуприцепами. Естественно, все основные преимущества подобных кабин могут быть реализованы только в странах, где законодательство разрешает эксплуатацию особо длинных автопоездов.
          Говоря об интерьере Longline, можно отметить, что ее передняя часть с рабочим местом водителя изменений не претерпела. "Жилая" зона, находящаяся позади сидений, поражает высотой помещения, равной 2 300 мм. Свет внутрь кабины проникает через боковые окна и огромные люки в крыше, а в темное время "комнату" заливает электрический свет многочисленных плафонов. Нижняя кровать имеет увеличенные до 900х2 000 мм размеры. Верхняя полка, расположенная над водительским креслом, имеет ширину 900 мм.


          Повторюсь еще раз. Если грузоперевозки являются для тебя чем то вроде хобби, и тесть твой Абрамович, то можешь в спальнике размером 6х8 метров хоть золотой унитаз установить. Если ты этим делом зарабатываешь себе на кусок хлеба, то не будешь за счет длины и вместимости прицепа увеличивать спальный отсек до неприличных форм. Я один год таскал прицеп не 13,6м, а 12,5. Так это сущее мучение было. Надо было обязательно всем по 10 раз повторять, что прицеп на метр короче и что 33 европаллета ко мне не влезает... А приезжаешь на погрузку и начинается головняк. А ты чё такой короткий, а куда мы то, что не влезло впихнем... Ну и так далее. А уж чтобы самому себе такой геморрой устраивать - увольте. Диспетчеру, который тебя грузит важен тип твоего трейлера, грузоподъемность и вместимость и ему глубоко насрать (извините) какой ширины у тебя полка для спанья.
          И вот ссылочка интересная: http://toyota-club.net/files/contr/truck.htm Господа модераторы, никакой рекламы там нет, просто учебный материал.
          Не могу ничего сказать по поводу того, где сильнее инфраструктура, в Европе или в США. По Америке не ездил, не знаю. Но вот от нашей границы до Хельсинки на 180 км дороги 10 заправок АВС, где есть все необходимое. А кроме них и еще куча всяких других. По моему вполне достаточно.





          Comment


          • Re: Свой truck.

            О чём спор? Пролетариий, 198, 130 это что длинна, высота или глубина? а может толщина? Я работал на Вольве, Феде, Маке на видео слипер намного больше обычного американского. Ну есть конечно концепт Аргоси, так по сравнению с ним все европейцы и амеры, даже увеличенные, отдыхают .

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by proletary View Post
              вот тока один момент поправлю я написал, что на дальнобое денег нет. срубить бабла, это типа на халяву как-то звучит......я работу то делаю, но денег мало за такую работу. на мазае 2,5 тыщи сделал, 3р км, 300 суточные, да нах оно мне надо???? с гор покатился, патамушта хозе денег жалко на колодки, ладно БОГ уберег, не улетел. я хз может у вас во Владике платят, а я скоко уже контор после этого мазая обошел, ну вот последняя была на вольве в Питер ходить, 3 суток пустой туда, 4 обратно груженый, маршрут один, 20 тонн таскать. ходить в одну каску, ремонты на мне на трассе зп 30. суточные 300р...... че ахуели?????? это была высшая отметка по деньгам, в других и того меньше озвучивалась цифры. и это ты считаешь нормально? минимум 45-50 тыщ зп, суточные минимум 600р, ремонты на сервисе, можно работать. дак я механику говорю, все устраивает, хоть завтра отчалю!!! механик - без базара, в две машины пойдете по началу! про себя думаю зае**********сь!!!! машина подубитая FH12, рулевое разбитое, водит по трассе, резина на прицепе лысая все шесть балонов, пох, нормально.....!!!!!! в гололед я бы на ней прикурил бы, правда. в отеделе кадров отказ..... типа, маловато опыта.......да кто туда пойдет????? с опытом на эту эфашку никто не сядет, тем более за эти деньги.......и отказ везде, куда не ходил. но кто хочет тот найдет, просто мне это уже нах не надо здесь. вот и весь сказ
              Хотел какую нибудь утешительную каракулю тебе написать,да рука дрогнула!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by proletary View Post
                обычный американский? у этой скамейки спальник 130см, у VNL 780 198см
                Ой у меня даже незнаю скока!Сама постель 42 на 81 в инчах,от задней стенки спальника до спинки моего сиденья почти 6 фитов.Мне нормально...

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by zinvor View Post
                  Ой у меня даже незнаю скока! Мне нормально...
                  Ну, Палыч, судя по количеству твоих детей, не только тебе "нормально"!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Ну вот вроде улеглись страсти. Пролетарий ты там не обижайся, просто было бурное обсуждение По большому счёту ...на вкус и цвет... Единственно что скажу, у меня в определённый момент что то в голове переключилось и мне стало насрать на чём работать, лишь бы была реальная зрп. Любой авто можно сделать приятним, чем я и займусь в ближайшее время.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Хотел какую нибудь утешительную каракулю тебе написать,да рука дрогнула!
                      Борис Палыч, я что сочувствия ищу? мне оно надо? я описываю то что увидел, описываю свое отношение к системе. нет, блин, давайте все ездить за 3 копейки, РАБОТОДАТЕЛИ баааальшое скажут нам ишакам спасибо!!!!! я бы ваще все фуры остановил на пару месяцев, чтоб кое-кто начал репу чесать, а лучше бы на полгода, вот тогда песни запоют..........порой едут просто, ну не знаю, наверно за интерес уже, хз отбивается ли саляра..........

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by proletary View Post
                        Борис Палыч, я что сочувствия ищу? мне оно надо? я описываю то что увидел, описываю свое отношение к системе. нет, блин, давайте все ездить за 3 копейки, РАБОТОДАТЕЛИ баааальшое скажут нам ишакам спасибо!!!!! я бы ваще все фуры остановил на пару месяцев, чтоб кое-кто начал репу чесать, а лучше бы на полгода, вот тогда песни запоют..........порой едут просто, ну не знаю, наверно за интерес уже, хз отбивается ли саляра..........
                        Да нет,не жалость по тношению к тебе не дала что то написать.Просто на самом деле обидно(!!!)что прям таки и сегодня не лучше чем вчера.
                        -Я вон кстати подсчитал позавчера.
                        Вобщем заработал за год 180 тысяч,в долларах разумеется.Страшная для меня цифра!Но это не большой заработок.Так как за год люди накручивают от 200 до 250 тыщщ $.
                        Вобщем видишь ли какой казус?
                        Я чуть не взревел вчера.НЕ ВИДЕЛ я этих долларов и НЕТУ их!Я пока только солярку посчитал и уже минус 76 тысяч +23.720 за трак треллер инщуранс...Вобщем если честно,то работаю я с пол силы,вот оттуда и результат-никаких запасов и заначек.
                        Я не жалуюсь,я к тому что видишь какие проблемы мучают Зинворов и Чикагиных и какие тебя Трака и других РосДрайверов?
                        Но нам лучше,нам свободней и нам не страшно.Мы знаем что взяток на постах и весах не даём,откатов(заметь,законный откат за работу его) кроме процента диспетчеру не платим.
                        Мотай ты оттуда и пусть твоя голова болит из за таких проблем которые у НАС здесь!И всем ребятам того же желаю!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by truck View Post
                          Паша, ну вот тут нет надписи Концепт, вполне рабочая машина. По твоему и мериканцам нахрен такие слиперы, у них инфраструктура посильнее Европы, на тракстопах можно ночевать, там и стираться и питаться бесплатно за баллы после заправки. Получается нам надо такие кабина с нашими тракстопами и прочим сервисом. Но нет всё наоборот, Паша это стиль жизни и без разницы в Европе или Америки. Если хочется, почему бы нет?
                          Originally posted by zinvor View Post
                          Ты чё тут нам паришь мужик?Это обычный слипер для амеров,тока кранТа для воды нет у нас тут и бабы не на всех машинах(пардон женщинки), а для европы это скорее всего типа спец заказ,ну или одумались,что не только русские за баранкой сидят,но и нормальная немчура и фрацузы всякие,и решили КРАНТИК приделать.
                          Меня царицей соблазняли,но не поддался я!
                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Ну, Валерьяныч, это уж какой-то эксклюзив. Понты одним словом. Не хрена такой сарай в Европе нужен? Зачем таскать на себе все эти приблуды, когда на каждом шагу цивилизованные стоянки, заправки, кемпинги и т.д.? Типа рекламы "Скании ", я так думаю. Вроде как мы и сами с усами, тоже могём. Ну на нем и написано, что концепт. А интересно, баба в стандартную комплектацию входит или это по заказу?
                          Originally posted by andrey48
                          Обычный американский раза в 1.5 меньше будет.
                          Originally posted by proletary View Post
                          обычный американский? у этой скамейки спальник 130см, у VNL 780 198см
                          [QUOTE=truck;649236]О чём спор? Пролетариий, 198, 130 это что длинна, высота или глубина? а может толщина? Я работал на Вольве, Феде, Маке на видео слипер намного больше обычного американского. Ну есть конечно концепт Аргоси, так по сравнению с ним все европейцы и амеры, даже увеличенные, отдыхают .


                          Честно говоря машина очень понравилась, я бы на такой в Штатах с удовольствием покатался бы. Действительно продумано всё для нормальной работы. Я не про краник, я про всё..., т.к. краником меня не удивишь, да и размерами тоже:


                          DSCN0350.jpgDSCN0359.jpgDSCN0356.jpg


                          Бесспорно, хорошая альтернатива 780-ой ВОЛЬВО, и не только в Европе, я думаю даже в Штатах это авто заняло бы достойное место, особенно на фоне уродливых Фредов, Кенвортов и Пидробилтов. Вот такое вот моё субъективное мнение.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by zinvor
                            Да нет, не жалость по тношению к тебе не дала что то написать.Просто на самом деле обидно(!!!)что прям таки и сегодня не лучше чем вчера.
                            - Я вон кстати подсчитал позавчера.
                            Вобщем заработал за год 180 тысяч,в долларах разумеется.Страшная для меня цифра!Но это не большой заработок.Так как за год люди накручивают от 200 до 250 тыщщ $.
                            Вобщем видишь ли какой казус?
                            Я чуть не взревел вчера. НЕ ВИДЕЛ я этих долларов и НЕТУ их! Я пока только солярку посчитал и уже минус 76 тысяч +23.720 за трак треллер инщуранс... Вобщем если честно,то работаю я с пол силы,вот оттуда и результат-никаких запасов и заначек.
                            Я не жалуюсь, я к тому что видишь какие проблемы мучают Зинворов и Чикагиных и какие тебя Трака и других РосДрайверов?
                            Но нам лучше, нам свободней и нам не страшно. Мы знаем что взяток на постах и весах не даём,откатов(заметь, законный откат за работу его) кроме процента диспетчеру не платим. Мотай ты оттуда и пусть твоя голова болит из за таких проблем которые у НАС здесь!И всем ребятам того же желаю!
                            Что правда, то правда. Доходную часть лучше всего подсчитывать по итогам года, ибо всё остальное от Лукавого и не показатель вовсе. Я ранее уже говорил, что зарплата Драйвера это одно, доходы Овнера совсем другое. И при неграмотном управлении своим бизнесом, случается так, что Овнеры зарабатывают в год меньше чем Драйверы. Что касается Овнеров мотающих по 250 тысяч в год, могу сказать , что это тоже не есть показатель эффективности бизнеса, скорее наоборот- это рабский и низкопроизводительный труд, и даже если по итогам года он заработает якобы "чистыми " 100 тысяч, то после отчёта в налоговую у него останется максимум 3/4 от этой суммы (я говорю в лучшем случае), а здоровья убудет на всё те же 100 тысяч, так что в сухом остатке будет 0 + воспоминания о том, как ты КРУТО зашибал бабки...

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Alibaba
                              Я не про краник, я про всё..., т.к. краником меня не удивишь, да и размерами тоже:

                              [ATTACH=CONFIG]12321[/ATTACH]
                              здравствуйте, Алибаба! я так понимаю кран, это собственноручное творчество? интересно, как система устроена, т.е. где-то должна быть емкость забора воды и емкость сбора? очень и очень интересная конструкция, позволяющая восстановить чуйство, шта ты белый человек!

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by proletary View Post
                                здравствуйте, Алибаба! я так понимаю кран, это собственноручное творчество? интересно, как система устроена, т.е. где-то должна быть емкость забора воды и емкость сбора? очень и очень интересная конструкция, позволяющая восстановить чуйство, шта ты белый человек!
                                Неправильно понимаешь брат Пролетарий, никакого творчества, тем более собственноручного. Система устроена достаточно просто: в отсеке для инструментов(со водительской стороны) установлена пластиковая ёмкость на 12 галлонов (~ 40 литров). там же установлен водяной насос проточного типа, далее выдвижная полка с раковиной из нержавейки и краном, в котором установлен микровключатель, который активирует насос при поворотном движении ручки краника. Слив - прямоточный шланг выведенный под трак. Вот и вся конструкция.

                                Ещё одно ироническое замечание, я по Российским "понятиям" человек совсем даже не БЕЛЫЙ, скорее ЧЁРНЫЙ, так что краник никак не даёт мне чуйства белого человека, скорее он даёт возможность соблюдать элементарную гигиену не покидая трака.

                                Comment

                                Working...
                                X