Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by truck View Post
    А по мне лучше взять подержанный трак, расплатиться за него по быстрому и уже на своём личном ни от кого незавищящем авто работать, чем всю жизнь работать в долгах по уши. Тем более их траки у нас ещё годами ходят. Захотел отдохнуть, махнул на побережье, а если долги пахать придётся без отдыха. Ну это моё мнение.
    Поддерживаю полностью. Знаю люди покупают траки 1996-1999 годов с пробегом больше 1.5 миллиона за 8-10 тыс. и работают на них еще годами. Как говорил здесь господин Прохожий: "Траки бывают двух типов - везучие и нет".

    Comment


    • Re: Свой truck.

      А мне бухгалтерка, которая считает мне налоги и ведет кучу тракеров показала расходы. Человек пять или шесть. И это, говорит, правило. Покупают пацаны трак, платят в месяц за него 1000-1200. Подержанный, ессессно. И, как следствие подержанности, в год по 15000-18000-20000 на ремонт. Итого, выходит в месяц больше 2500. А еще ж и простои. Хотя есть и везучие. У меня у одного товарища трак уже 1.5 года тока масло меняет. Брал 2вухлетку с пробегом 230 тыщ. А другой, на своем отъездил почти 3 года и, похоже тока заправлял. Зато и отдал в трэйд-ин за бесценок. Вот такая арифметика с алгеброй и аналитической геометрией.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Прохожий View Post
        А мне бухгалтерка, которая считает мне налоги и ведет кучу тракеров показала расходы. Человек пять или шесть. И это, говорит, правило. Покупают пацаны трак, платят в месяц за него 1000-1200. Подержанный, ессессно. И, как следствие подержанности, в год по 15000-18000-20000 на ремонт. Итого, выходит в месяц больше 2500. А еще ж и простои. Хотя есть и везучие. У меня у одного товарища трак уже 1.5 года тока масло меняет. Брал 2вухлетку с пробегом 230 тыщ. А другой, на своем отъездил почти 3 года и, похоже тока заправлял. Зато и отдал в трэйд-ин за бесценок. Вот такая арифметика с алгеброй и аналитической геометрией.
        Ну не знаю как вы там по вашим хорошим дорогам умудряетесь траки ломать.Я на Вольву садился ей было почти 8 лет. За год работы никаких проблем вообще не было не считая пластика. Так я на ней таскал минимум 30-35 тонн и больше. При покупки сразу поменял крестовину и подвесной и про серьёзные поломки как то забылось. У знакомого 780-я, тоже мучается в основном только с ходовкой, да и то после Якутских или Сахалинских дорог, т.е. не дорог. Как там в Амрике можно траки ломать. Может при покупки сразу сделать диагностику и посмотреть на параметры, а потом думать брать или не брать. Всем авто Американские и Скамейку при покупке делали диагностику. Когда брали Вольвака из трёх выбрал один, на остальных параметры при диагностики не понравились.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Morozov P.
          Прошу прощенья за несколько скомканную концовку предыдущего поста. Это мои бабушки-американки вернулись из театра, а я увлекся и потерял счет времени. Пришлось сворачиваться в авральном режиме. Но к делу. Хочется разобраться. Как я понял, лизинг на три года по две тыщи в месяц. А потом снова можешь брать новый трак, правильно? А хочешь доплачивай и забирай тот, на котором ездил. Тоже самое, кстати, и с легковыми. И ездят все (ну большинство) на новых машинах. Теперь кредит. Процент по кредиту поболе будет. С разницей примерно в 500 бакинских. Но! Через пять лет трак твой. Вроде все заманчиво, причем оба варианта. Давайте представим, что два чела одновременно взяли по траку, но один в рент, а другой в лиз. Прошло три года и при прочих равных условиях каждый из них имеет по трехгодовалой машине и каждый, в принципе, может от нее избавиться. Лизинголюбитель сдает опостылевший и начавшийся сыпаться грузовик и берет опять новый. А кредиоотбиватель что может сделать? Выплатить остатки кредита и продать: Или пилить не нем дальше. Прошло еще два года. Лизингист рассекает на двухлетке и платит все теже две тыщи, а заложник банка имеет пятилетнее ведро с болтами + переплата в течении пяти лет по 433 бакса в мес. Итого - $25 980. Может ли позволить себе лизингист на эту сэкономленную сумму купить у заложника его пепелац? Если да, то вся разница в том, что последние два года этот хитрец ездил на новой машине, а в итоге все поровну. Только вряд ли он будеть это делать, поездит еще годик и опять сядет на новье. Это общие рассуждения, тонкостей я не знаю. Прошу поправить, кто "в теме".
          Ты вобщем то всё правильно изложил.Система лиза и рента мало чем может отличаться в америке или росссии.Так что всё верно,но верно до того места,пока Чикагин или кто другой знакомый с ТАКОЙ системой меня не поправят.
          Садись! Пять!

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Прохожий View Post
            А мне бухгалтерка, которая считает мне налоги и ведет кучу тракеров показала расходы. Человек пять или шесть. И это, говорит, правило. Покупают пацаны трак, платят в месяц за него 1000-1200. Подержанный, ессессно. И, как следствие подержанности, в год по 15000-18000-20000 на ремонт. Итого, выходит в месяц больше 2500. А еще ж и простои. Хотя есть и везучие. У меня у одного товарища трак уже 1.5 года тока масло меняет. Брал 2вухлетку с пробегом 230 тыщ. А другой, на своем отъездил почти 3 года и, похоже тока заправлял. Зато и отдал в трэйд-ин за бесценок. Вот такая арифметика с алгеброй и аналитической геометрией.
            Я вон тоже взял шестилетку с пробегом в 600 тыщщщ.Год и два месяца только масло менял.А потом каааак дал мне по мозгам,уже полтора месяца сопли пузырём.Вобщем кому как повезёт!Но везёт тем у кого ПЕРВЫЙ овнер был человеком а не вождюком.Овнер моего первого трака думаю был человеком,просто РЕСУРС есть ресурс!Время поломок досталось мне естественно.И я ничуть не обижен или обделён.Новая есть новая,а старая есть старая.Ещё ты точно подметил,что пеймет растёт пропорционально затратам на ремонт и твой пеймент в тыщщу легко может стать две две с половиной в месяц................

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Прохожий View Post
              ....как следствие подержанности, в год по 15000-18000-20000 на ремонт. Итого, выходит в месяц больше 2500. А еще ж и простои...
              иманна это я и хотел сказать когда взялся сравнивать б/у в кредит или новый в лиз.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by truck View Post
                Как там в Амрике можно траки ломать. Может при покупки сразу сделать диагностику и посмотреть на параметры, а потом думать брать или не брать.
                дядь Валер, всё прально говоришь, но вспомни, тут было в прошлом году, непомню уже кто писал. Сломался вентилятор, подшипник своё отжил, сказали забей и ехай, поехал, итог: раздолбаный в ласкуты радиатор, что-то там ещё погнуто, вентилятор с ремнями тоже в ласкуты, сумма ремонта вылезла в 6к$, хотя заменить подшипник на базе стоило-бы не больше 200$. Вот так и ломают, а потом компании ЭТО продают.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  дядь Валер, всё прально говоришь, но вспомни, тут было в прошлом году, непомню уже кто писал. Сломался вентилятор, подшипник своё отжил, сказали забей и ехай, поехал, итог: раздолбаный в ласкуты радиатор, что-то там ещё погнуто, вентилятор с ремнями тоже в ласкуты, сумма ремонта вылезла в 6к$, хотя заменить подшипник на базе стоило-бы не больше 200$. Вот так и ломают, а потом компании ЭТО продают.
                  Да Кот, всё наверное так и есть. Вон пролетарий про бабу из Канады выложил. Так там читали что у неё в первых рейсах кардан отвалился. Это же как надо блять трак не чувствовать. Ведь перед тем как отвалиться сто пудово была охрененная вибрация. Или крестовина уже была с люфтами или ещё что, но в любом случае вибрацию не возможно не заметить. Только люфт появляется, даже самый маленький, уже в определённых режимах его чувствуешь. Она наверное думала что так и надо.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    просветите несведущего...А разве когда берешь машину в лисинг не платишь даун паймент?

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by truck View Post
                      А по мне лучше взять подержанный трак, расплатиться за него по быстрому и уже на своём личном ни от кого незавищящем авто работать, чем всю жизнь работать в долгах по уши. Тем более их траки у нас ещё годами ходят. Захотел отдохнуть, махнул на побережье, а если долги пахать придётся без отдыха. Ну это моё мнение.
                      Originally posted by ebon View Post
                      Поддерживаю полностью. Знаю люди покупают траки 1996-1999 годов с пробегом больше 1.5 миллиона за 8-10 тыс. и работают на них еще годами. Как говорил здесь господин Прохожий: "Траки бывают двух типов - везучие и нет".
                      Не, ребята, пулемета я вам не дам. Вы представляете, что может накрыться в траке с миллионным пробегом? Да все что угодно! А как только колеса перестали крутится, денежки из твоего кармрна потекли широким потоком. А надеяться на то, что тебе повезет и в каждом рейсе ничего не отвалится, просто неразумно. Я старья наелся по самое "не хочу". Ладно еще на чужом, а на своем драндулете работать и каждый раз кипятком по ляжкам писать - доедешь, не доедешь, нет уж, увольте. Ну и Прохожий привел очень впечатляющую статистику. Лучше отдать 12 т в год за лиз нового, чем пусть даже от 10 и выше за ремонт старого. Ты две тыщи отдал в месяц и РАБОТАЕШЬ, а так отдаешь за ремонт и СТОИШЬ! Стоишь, а кушать хочется, за хату не плочено, жена в дырявых сапогах ходит... Бр-р-р. Помните анекдот?
                      Новогодний вечер, семья за скудным столом, голодные безработные родители и их детки, мальчик и девочка, с надеждой на чудо в грустных глазах. Папа встает, снимает со стены ружье и выходит во двор. Через некоторое время раздается выстрел. Все вздрагивают. Папа возвращается и говорит: "Дети, подарков не будет, я Деда Мороза застрелил..." Давайте работать на новых машинах, не гробить остатнее здоровье, что бы не пришлось стрелять в Деда Мороза. А не знаю за Америку, но и сам прошел через это и куча примеров перед глазами - человек наскреб на какой-то хлам, купил, обрадовался, вложил еще денег, чтобы только поехать и все, дома забыли как он выглядит. Проходит год, два, три - ни денег, ни нормальной машины, вечно в мазуте... На фиг такая жизнь! Валера, какое побережье, о чем ты говоришь. Только за один ремонт расплатился, опять чего-нибудь накрылось и так бесконечно. Я почему Сканию в аренду и брал, почти новую. Прошел на ней около 150 000, за все это время оторвался кронштейн задней части переднего крыла, кронштейн маслозаливной горловины - это от наших дорог. А так только щётки в генераторе поменял и все. Приехал с рейса, хлопнул дверью и пошел домой. А на старом траке - одел комбез и полез под машину. Что, разве не так?

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Не, ребята, пулемета я вам не дам. Вы представляете, что может накрыться в траке с миллионным пробегом? Да все что угодно! А как только колеса перестали крутится, денежки из твоего кармрна потекли широким потоком. А надеяться на то, что тебе повезет и в каждом рейсе ничего не отвалится, просто неразумно. Я старья наелся по самое "не хочу". Ладно еще на чужом, а на своем драндулете работать и каждый раз кипятком по ляжкам писать - доедешь, не доедешь, нет уж, увольте. Ну и Прохожий привел очень впечатляющую статистику. Лучше отдать 12 т в год за лиз нового, чем пусть даже от 10 и выше за ремонт старого. Ты две тыщи отдал в месяц и РАБОТАЕШЬ, а так отдаешь за ремонт и СТОИШЬ! Стоишь, а кушать хочется, за хату не плочено, жена в дырявых сапогах ходит... Бр-р-р. Помните анекдот?
                        Новогодний вечер, семья за скудным столом, голодные безработные родители и их детки, мальчик и девочка, с надеждой на чудо в грустных глазах. Папа встает, снимает со стены ружье и выходит во двор. Через некоторое время раздается выстрел. Все вздрагивают. Папа возвращается и говорит: "Дети, подарков не будет, я Деда Мороза застрелил..." Давайте работать на новых машинах, не гробить остатнее здоровье, что бы не пришлось стрелять в Деда Мороза. А не знаю за Америку, но и сам прошел через это и куча примеров перед глазами - человек наскреб на какой-то хлам, купил, обрадовался, вложил еще денег, чтобы только поехать и все, дома забыли как он выглядит. Проходит год, два, три - ни денег, ни нормальной машины, вечно в мазуте... На фиг такая жизнь! Валера, какое побережье, о чем ты говоришь. Только за один ремонт расплатился, опять чего-нибудь накрылось и так бесконечно. Я почему Сканию в аренду и брал, почти новую. Прошел на ней около 150 000, за все это время оторвался кронштейн задней части переднего крыла, кронштейн маслозаливной горловины - это от наших дорог. А так только щётки в генераторе поменял и все. Приехал с рейса, хлопнул дверью и пошел домой. А на старом траке - одел комбез и полез под машину. Что, разве не так?
                        Прав ты,кто же спорит?!Но ведь лиз это лиз.А новую свою покупать это дорого понимаешь!Приходишь такой весь из себя водила в диллерскую,выбираешь машину,начинают пробивать тебя,а ты никто и звать тебя никак.От ворот поворот не получишь,а получишь ДВАДЛЦАТЬ процентов ОБЯЗАТЕЛЬНОГО даун пеймента и минимум(!!!)2000-2200 в месяц пймента.ПРИБАВЬ ка милок страховку далляров в тыщщу.А почему?Да всё потому,что ты ещё никто и инщурансная компания за твою безЭКСПИРИЕНСНОСЬ(без опыта типа дальнобоя)берёт плату за свой риск.Прибавь треллер минимум 650 в месяц и не забудь что ПОКУПАЯ треллер ТЫ также НИКТО и даун пеймент будет дай Бог не в треть цены............Нууууу Морозов если ты богатый то вопросов у меня нет,я заткнулся! Конечно старый есть старый,но те лишние деньги просто можно придержать.Может всё таки за годик ТРАК тебя невы*бит.Вот тогда приходишь к диллеру с таким же пустым как у меня карманом,а он тебе стелится и финансирующая тебя компания уже даёт тебе преференции.БЕРИ новый трак с 5% даун пеймента и месячные в пределах 1500-1700.Ни в америке ни в россии ничего лёгкого не бывает,просто в америке ТЫ по любому под мостом спать не будешь и детки за столом пустым на Новый год не сядут и дырявых сапог чулок и трусов у жены твоей не будет.
                        Разозлил ты меня БРАТ.ПРОРВАЛО МЕНЯ!
                        Ты что думаешь последние полтора года в моём доме рай?Знал бы ты как иногда в дороге плачу!Приношу блин документы,сдаю Саше,получаю чек и выходит что в карман кладу сотню из 13 ти тысяч заработанных ЧЕРЕЗ нарушения в езде по времени за 9-11 дней..Но я счастлив.Я плачу за говно которое моё а не в лизе или в ренте.Недавно говно сменил на более свежее но зато у жены и трусы не латаны и сапоги целы.И дети мои не понимают и жене плевать ИМ нужен отец и еда.Понимаешь?Я тоже знаешь ли ХОЧУ за НАЛИЧНЫЕ купить НОВУЮ.Я же тоже человек.Но понимаешь,я и в совке не тырил и здесь тем более .да и ты я уверен деньги не просто так приносишь,а гондурасишь как пчела.Нууу как то вот так ПАВЕЛ!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Ай незнаю парни, кому как, а я новые машины не люблю. Насмотрелся на таких бедолаг, возьмут новый агрегат и через неделю посыпалось, то стартер, то радиатор, то ещё какая хрень поломалась. Это у вас там в Америке всё, в как его, забыл, а, гарантия, у нас тут тож гарантия есть и делать те её будут от 2-х недель до 2-х месяцев. И сиди без машины или по знакомым майся. А я привык брать машины б/у, почему, потому что я вижу что беру, прикидываю суммы и сроки на ремонт и всё такое если есть поломатости, ну это если машина понравица, а так досвидания и пошёл к другой. Во первых, всё что отваливалось раньше, оно уже подтянуто и закреплено, всё что надо смазать уже смазато, так что в осном проблеммы только по железу бывают. Правда ещё от владельца зависит как он агрегат содержал, если там внутри насрато то и брать такую машину не стоит, со двора не выедешь. Так что новьё это не моё. Возмёшь так новое, едешь, чё за нах, зарядки нету, а у тебя генератор отвалился, от де кайф-то, его видети-ли плохо прикрутили!!!!! Ведь по идее, машина новая, чё её осматривать-то, а в б/у хошь-не хошь а полезешь потрясти подвигать всякое навесное, послушать как работает, дымит не дымит-ли.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Не, ребята, пулемета я вам не дам. Вы представляете, что может накрыться в траке с миллионным пробегом? Да все что угодно! А как только колеса перестали крутится, денежки из твоего кармрна потекли широким потоком. А надеяться на то, что тебе повезет и в каждом рейсе ничего не отвалится, просто неразумно. Я старья наелся по самое "не хочу". Ладно еще на чужом, а на своем драндулете работать и каждый раз кипятком по ляжкам писать - доедешь, не доедешь, нет уж, увольте. Ну и Прохожий привел очень впечатляющую статистику. Лучше отдать 12 т в год за лиз нового, чем пусть даже от 10 и выше за ремонт старого. Ты две тыщи отдал в месяц и РАБОТАЕШЬ, а так отдаешь за ремонт и СТОИШЬ! Стоишь, а кушать хочется, за хату не плочено, жена в дырявых сапогах ходит... Бр-р-р. Помните анекдот?
                            Новогодний вечер, семья за скудным столом, голодные безработные родители и их детки, мальчик и девочка, с надеждой на чудо в грустных глазах. Папа встает, снимает со стены ружье и выходит во двор. Через некоторое время раздается выстрел. Все вздрагивают. Папа возвращается и говорит: "Дети, подарков не будет, я Деда Мороза застрелил..." Давайте работать на новых машинах, не гробить остатнее здоровье, что бы не пришлось стрелять в Деда Мороза. А не знаю за Америку, но и сам прошел через это и куча примеров перед глазами - человек наскреб на какой-то хлам, купил, обрадовался, вложил еще денег, чтобы только поехать и все, дома забыли как он выглядит. Проходит год, два, три - ни денег, ни нормальной машины, вечно в мазуте... На фиг такая жизнь! Валера, какое побережье, о чем ты говоришь. Только за один ремонт расплатился, опять чего-нибудь накрылось и так бесконечно. Я почему Сканию в аренду и брал, почти новую. Прошел на ней около 150 000, за все это время оторвался кронштейн задней части переднего крыла, кронштейн маслозаливной горловины - это от наших дорог. А так только щётки в генераторе поменял и все. Приехал с рейса, хлопнул дверью и пошел домой. А на старом траке - одел комбез и полез под машину. Что, разве не так?
                            Паша, я же обьясняю есть такая вещь как комп и диагностический блок. Он покажет около 70-80% неисправностей, при том основных (вплоть до разности копрессии между цилиндрами).
                            Стоишь, а кушать хочется, за хату не плочено, жена в дырявых сапогах ходит... Да Паша а ещё ты забыл приплюсовать если нет работы и ты не можешь заплатить за лизинг приходит дядя и забирает твой новый трак и даже хрен возвращает уже выплаченное. По мне уж лучше не новое да своё. Нет работы, пойду улицы мести на жизнь хватит, а вот на лизинг метлой не заработаешь. Был у меня Японец, брал с пробегом 1800000км. продал с пробегом 2300000. Так Паша он у меня от замены до замены масла ни капли не сжирал. За всё время с мотором... замена щёток генератора, замена ремня генератора, обжал манжет на помпе ну и в конце ремонт топливной аппаратуры... но тут мне халявная соляра помогла. Единственно проблемы доставляла ходовка. Так ты знаешь нащи дороги и плюс на 9-ти тоннике таскал по 18 тонн, а потом к концу ещё и телегу зацепил.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Привет всем тракерам!

                              Траспортная Компания зарегистрированная в Нью-Джерси предлагает тракерам (owner-operator) следующие условия сотрудничества:

                              - Компания полностью оплачивает все виды страховок (general liability $1,000,000, cargo $100,000, commercial auto $1,000,000) при чём не удерживая с водителя ни доллара;
                              - Компания полностью оформляет, файлает и оплачивает IFTA, при чём не удерживая с водителя ни доллара;
                              - Компания окажет содействие в оплате топлива (предоставляются fuel-cards);
                              - Компания оплачивает highway tolls %50-%50 (выдаются ez pass);
                              - Предлагаются short & long distance (coast to coast);

                              Тракерам отработавшим 11 месяцев в качестве бонуса предлагаются бесплатные туры (на двоих, полностью оплачиваемые компанией) по следующим направлениям:•The Bahamas (up to 10 days) * France (up to 10 days)
                              •Dominican Republic (up to 10 days) * Italy (up to 10 days)
                              •Jamaica (up to 10 days) * Spain (up to 10 days)
                              •Puerto Rico (up to 10 days) * The Netherlands (up to 10 days)
                              •Aruba (up to 10 days) * England (up to 10 days)
                              •Curacao (up to 10 days) * Germany (up to 10 days)
                              •Antigua (up to 10 days) * Check Republic (up to 10 days)
                              •Barbados (up to 10 days) * Denmark (up to 10 days)
                              Тракеры могут предпочесть получить вышеописанный бонус в виде наличных денег $2,500. Европейские туры требуют 17 месяцев сотрудничества. Все вышеперечисленные направления требуют наличия грин карты, как минимум, либо синего, т.е. американского паспорта. Денежный эквивалент Европейского тура составляет $4,000. Туры в включают в себя перелёт и проживание и питание, за исключением Европейских направлений (включён только перелёт и проживание).

                              Оплата за завершённую работу производится напрямую водителям, на банковский счёт (direct deposit) в течении 5 дней после доставки. Водителям предоставляются pre-paid FedEx пакеты для пересылки документов. Компания удерживает %8 от стоимости груза за свои услуги. Компания чистая, можно пробить: MC#739142, DOT 2120786

                              Если интересно, пишите info@logisticsandservices.com либо звоните (646) 477-0747

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Во накинулись! все на одного, да? Единственно человек "Инкогнито" поддержал, предложил сразу на Арубу съездить, кости прогреть. Значит так, Кот, Валерьяныч и их идейный предводитель дядка Черно..., ой, простите, дядька Зинвор! Сейчас собираюсь на работу и отвечать на ваши гнусные инсинуации времени у меня нету. Каков план на сегодня еще не знаю, но в любом случае вечером время будет. Поэтому пока вам передышка вышла. Но трепещите, скоро настанет вам всемирный кабздец!

                                Comment

                                Working...
                                X