Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Да я говорил перед этим, что одиночкам будет сложнее вот я и в раздумьях пока, а ваще я в самолете уже и думаю немного о другом. Удачи братцы. Я на Родину.

    Comment


    • Originally posted by 1phantom View Post
      Да я говорил перед этим, что одиночкам будет сложнее вот я и в раздумьях пока, а ваще я в самолете уже и думаю немного о другом. Удачи братцы. Я на Родину.
      Счастливого полёта.

      Comment


      • Новости от Tesla Motors:

        Comment


        • Ну вот мой трачёк

          Comment


          • Tesla Semi и Tesla Roadster 2

            Ключевые характеристики и особенности:

            Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
            Максимальная загрузка 36 тонн
            Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
            Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
            Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
            Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
            4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
            Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
            Коробки передачи нет, редуктора нет
            Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
            Сиденье водителя посередине
            Высокая кабина, где можно стоять
            Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
            По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
            Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
            Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
            Стоимость предзаказа $5,000
            Начало производства 2019 год

            Comment


            • Originally posted by vitkoski View Post
              Tesla Semi и Tesla Roadster 2

              Ключевые характеристики и особенности:

              Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
              Максимальная загрузка 36 тонн
              Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
              Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
              Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
              Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
              4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
              Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
              Коробки передачи нет, редуктора нет
              Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
              Сиденье водителя посередине
              Высокая кабина, где можно стоять
              Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
              По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
              Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
              Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
              Стоимость предзаказа $5,000
              Начало производства 2019 год
              Ну теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?

              вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
              как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
              ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
              остальное конечно интересно.

              Last edited by Serg34; 11-17-2017, 06:10 PM.

              Comment


              • Originally posted by Serg34 View Post
                Ну теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?

                вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
                как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
                ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
                остальное конечно интересно.
                100 за 5 секунд конечно не нужно. Просто если это электродвигатель то они там по умолчанию есть.

                Со стоимостью и кабиной вопросы. С инфраструктурой тоже. Но выглядит правдоподобно в отличие от того же Николы.

                Comment


                • Это какой такой «дизельный тягач» до 60 миль в час несколько минут разгоняется!? Я полагаю речь о ровной дороге идёт?

                  Comment


                  • Всем привет.
                    А я вот, экспериментировал с аеродинамикой... так как груз был самый легкий в моей истоии грузоперевозок, а именно 824 паундов полный трейрер пенопластовых блоков, то подвинул почти по максимуму седло (трейлер) к кабине и по максиму подвинул колеса вперед к юбке треллера. Из Атланты в Бостон почти всю дорогу (I-75-81-84) летел 70 миль в час - по компу расход вышел 8,8 миль, по факту 8,6 миль на галлон (разница от компа и то что заливаю в баки почти 2%). Из Бостона прилетел в Детойт с 10 тыс. паундов с той же средней скоростью, расход по факту получился 7,8 миль на галлон, что в принципе очень даже неплохо.
                    Но, когда очень тяжелый, расход особо не радует... перед этим из Чикаго прилетел в Джаксонвил Флорида с максимальной загрузкой (груз - вода 45 тыс. паундов), расход получился 6,8 по факту... с таким весом трейлер блин, ближе к кабине не поставишь и колеса на трейлере к юбке не подвинешь.
                    За весь трип средний расход получился 7,7 миль на галлон.
                    Что еще раз подтверждает, что ети новые двигатели со сменным крутящим моментом позволяют экономить топливо только с легкой нагрузкой или в идеальных условиях типа ровной дороги и хороших погодных условиях... с максимальным весом особой экономии не заметишь. Но если ездить с бочкой или драйвеном, где тяжелых грузов не больше 50% то расход выходит вполне даже нормальный и с 500 лошадьми под капотом.
                    Last edited by waverUA; 11-17-2017, 08:51 PM.

                    Comment


                    • Спать пора...

                      Comment


                      • В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...

                        Comment


                        • Originally posted by truck2 View Post
                          В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...


                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post
                            В прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...
                             

                            Comment


                            • Может его в НАСКАР определить?

                              Comment


                              • Originally posted by mr.Motoro View Post
                                По данным завода изготовителя, Freightliner Cascadia Evolution даёт расход 25 миль на галлон, но она и в половину этого не вкладывается, написать можно всё что угодно. Это можно обсуждать когда сам покатаешься, а так ...
                                По разгону...А груз вы не боитесь потерять с таким разгоном? С каких пор для трака главным критерием является разгон с места, может они что попутали?

                                Comment

                                Working...
                                X