Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by vitkoski View Post
    Вас девочки опять понесло....

    Именно потому, что я это все когда-то изучал я и утверждаю - двигатель это не женщина, а металл. Здесь уж расчитывать научились и эмоции совершенно ни к чему. И пишем инструкции по эксплуатации не мы с Сергеем - а очень, Очень квалифицированные инженеры, которые за то что пишут отвечают. Гарантийные замены никому абсолютно не нужны...

    Еще раз повторю - чаще менять масло имеет смысл только в случае его низкого качества. Ну или если вам делать нечего и верите в то, что это поможет...

    Валера, салага, как без тебя было здесь чисто и приятно! Никто никого не оскорблял.... У тебя что, очередной кризис???


    СРОК ЗАМЕНЫ МАСЛА РАССЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ИСХОДЯ ИЗ ВОЗРАСТА ДВИГАТЕЛЯ - А ОТ ТОГО КАК ДОЛГО ОНО НЕ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА - СОЗДАВАТЬ МАСЛЯННУЮ ПЛЕНКУ И СМЫВАТЬ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА....

    ОНО ЧЕРЕЗ 50 000 ТАКОЕ ЖЕ КАК И ЧЕРЕЗ 15 ЕСЛИ ЭТО КАЧЕСТВЕННАЯ СИНТЕТИКА...
    Сынок, когда я сел на трак ты ещё в портки ссался, во всяком случае тракт ты видал только на картинках. Когда вас двоих ...ков тут не было, тут было спокойно и так не воняло.
    Продолжим опрос...ты там шлёпнул что трак надо мазать через сколько тысяч? А ты в курсе, что после первого хорошего ливня и твоей езды по нему, вся смазка вызывается на раз, поэтому умные люди с собой всегда шприц возят, а у таких как вы, я уверен, s-cam болтается как хрен в рукомойнике...хотя что вам объяснять, вы и шприц та в глаза не видели...и где я кого то оскорбил??? Я написал : для дебилов....если вы себя таковым считаете и откликнулись, получается это правда, так что обижаться?

    Comment


    • Стараюсь менять в 12К, , но не всегда получается. Последний раз менял в 15К, и при сливе масла решил взглянуть. Масло текдо как вода, и решил я менять по чаще..

      Comment


      • Originally posted by mr.Motoro View Post
        Стараюсь менять в 12К, , но не всегда получается. Последний раз менял в 15К, и при сливе масла решил взглянуть. Масло текдо как вода, и решил я менять по чаще..
        А зачем вы это сделали? Приффи советуют менять минимум через 50000, а фильтр так и вообще не менять. Вы выкинули деньги на ветер.

        Comment


        • Originally posted by truck2 View Post

          Сынок, когда я сел на трак ты ещё в портки ссался, во всяком случае тракт ты видал только на картинках. Когда вас двоих ...ков тут не было, тут было спокойно и так не воняло.
          Продолжим опрос...ты там шлёпнул что трак надо мазать через сколько тысяч? А ты в курсе, что после первого хорошего ливня и твоей езды по нему, вся смазка вызывается на раз, поэтому умные люди с собой всегда шприц возят, а у таких как вы, я уверен, s-cam болтается как хрен в рукомойнике...хотя что вам объяснять, вы и шприц та в глаза не видели...и где я кого то оскорбил??? Я написал : для дебилов....если вы себя таковым считаете и откликнулись, получается это правда, так что обижаться?
          Ты солнышко меня в глаза не видал, а такие далекие выводы делаешь. И что я где видел тоже не знаешь. Про шприц это ты зачем? Хочешь показаться знающим и умным? Так ты тут ребятам по ушам поезди куда и как компрессии доливать нужно - вообще зауважают!

          Про дебилов - когда у тебя аргументов нет - кроешь матом... Бедный человек. Злой на всех...

          Comment


          • И еще раз про интервал замены масла:

            Масло может выполнять свои функции определенное количество времени. Это время с учетом коэффициента надежности (думаю процентов 30-50) и есть срок замены. Т.е. масло в большинстве случаев может работать не 15, а 20 тысяч не 50, а 75. Но для перестраховки - интервал установлен 15 и 50 (для минерального и синтетического соответсвенно).

            Если вы хотите "перестраховываться" - меняйте его чаще и спите спокойно. И да, с вероятностью процентов в 5 оно спасет вас от выхода двигателя из строя.

            Если бы там был такой абразив, как вы пишете - ничего бы не помогло. Если откалывается металлическая частица - то по пути до фильтра она наделает делов как со старым, так и с недавно замененым маслом...

            Если вы не уверены в качественной работе фильтра можете его чаще менять и спать спокойно. Масло ведь годное еще...

            Но, еще раз повторю - если вам так спокойнее меняйте его чаще! Только когда будете кого-нибудь в пользе частой замены (чаще рекомендуемого интервала) масла убеждать - так и говорите - "Просто для успокоения нервов".

            Comment


            • Originally posted by vitkoski View Post

              Ты солнышко меня в глаза не видал, а такие далекие выводы делаешь. И что я где видел тоже не знаешь. Про шприц это ты зачем? Хочешь показаться знающим и умным? Так ты тут ребятам по ушам поезди куда и как компрессии доливать нужно - вообще зауважают!

              Про дебилов - когда у тебя аргументов нет - кроешь матом... Бедный человек. Злой на всех...
              Дитетка, мне не нужно таких как ты видеть, по одному твоему базару понятно что вообще нихрена не соображаешь о чём говоришь, гугла начитался и теперь пытаешься показать какой ты умный. А компрессию можешь себе в гудок залить, у тебя её видимо ох как много, особенно в заднем левом колесе, отверткой повыкавыревай.
              И не злой я, просто говорю всегда правду, если чел чмо, он должен об этом знать.
              ...и что ты так за ...дебилов... зацепился? Я ни кого не указывал, но раз ты решил что про тебя, то ПУСТЬ БУДЕТ ТАК! У тебя новый ник.
              Last edited by truck2; 10-15-2017, 07:44 PM.

              Comment


              • Удачи тебе Валерий!

                Comment


                • Originally posted by Serg34 View Post
                  Это Вы сейчас про какое масло ? М8Г2К ? Или про какое? Или про сливочное?

                  https://youtu.be/hUG_c9G0FP4 вот тоже Зубр . Говорит 15 ( или 20 лет ) стажа. Ещё с Совтрансавто свой стаж считает
                  https://www.amsoil.com/why/why-synthetic.aspx говорит сам льёт это чудо и другим советует. Меняет раз в 80000 миль, хотя оно рассчитано на 500000 . Тоже говорит Каминс его больше 1200000 отходил, потом он его продал. Правда по 2-3 галона от замены до замены уходит
                  Вас Зубров не разберёшь.

                  посмотрите ролик его на ютюбе , я чуть с дивана от смеха не свалился, про его рассуждения о АКПП. Прям узнал вас всех Зубров в одном лице. Можно юмрину устраивать.
                  я там ему в коментах вопросов поназадовал типо к 1200К сколько оверхолов сделал. Молчит
                  Спрашиваю какой опыт на АКПП , говорит никакой . Но, говорит если в горку обгоняет какой трак то это наверняка автомат, если зимой стоят , то тоже только автоматы. Как опеределяет , не колется. Даю ему подсказки , спрашиваю может по запаху? Не отвечает.
                  Вообщем там все весело , олдскул такой улётный. Короче все сами себя там узнаете и Зинвор тоже( земляки)
                  Serg34, приводя пример с расчетом интервала по моточасам (250-300) я говорил о стандартном варианте с использованием минерального масла. Я уже отмечал выше, что это пример с использованием моточасов, вместо миль, который и берется за основу для расчета, и впредь прошу читать внимательнее, если конечно же ваша цель услышать ответ на свой вопрос, а не попытка тупого троллинга.

                  Теперь относительно вашей ссылки на синтетику от Амсойл. Вы сами читали ее? Вот прямая цитата из характеристик синт. масла Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40


                  SERVICE LIFE
                  Diesel Engine Service Life
                  Heavy-Duty On-/Off-Road: Three times (3X) OEM1 recommendation, not to exceed 60,000 miles/600 hours or one year, whichever comes first.

                  Turbodiesel Pickup: Two times (2X) OEM1 recommendation, not to exceed 25,000 miles or one year, whichever comes first.

                  Gasoline Engine Service Life
                  Two times (2X) OEM1 recommendation, not to exceed 15,000 miles or one year, whichever comes first.

                  Drain intervals may be extended further with oil analysis.

                  1Refer to your owner’s manual for OEM drain interval recommendations and guidelines for severe and normal service.

                  Note: Extended drain intervals are not recommended for performance-modified engines, when using biofuels containing more than 10 percent ethanol or 15 percent biodiesel (B15) or for 2007-2009 Caterpillar* C13 and C15 on-highway engines. Extend drain intervals beyond OEM recommendations in these instances only with oil analysis. Note: 2007-2010 Dodge**, Ford** and GM** turbodiesel pickups are also not recommended for extended drain intervals when using DHD.

                  Теперь вернемся обратно к методу расчета по моточасам, где мною за основу было взято 300 часов (для минералки) и где пробег Трака без Трипака получался в районе 10,000 миль( или 13000 с Трипаком) В итоге если взять 600 часов рекомендованных Амсойлом для синтетики, то получаем 20000 или 26000 реального пробега соответственно, но никак не 50 или 60 тысяч.

                  Амсойл с одной стороны конечно же лукавит, а с другой стороны не придерешься, т.к. кто-то видит только 60,000 миль, а кто-то опирается на 600 часов. Лично я предпочитаю опираться на расчет по часам - это мое личное предпочтение и я его озвучил, а как поступит другой человек - мне без разницы, а потому не вижу никаких оснований для спора.

                  и еще, насчет Зубров, как-то некрасиво получается... Сам определил кого-то в таковые, а потом сам же начинаешь " опускать"... А ведь никто здесь себя Зубром не позиционировал.

                  Я понимаю, молодой еще, но право не стоит так делать, спросить-то могут как со взрослого! Так что просьба, поаккуратнее с определениями в отношении людей.
                  Last edited by Alibaba; 10-16-2017, 01:38 AM.

                  Comment


                  • Originally posted by vitkoski View Post
                    Удачи тебе Валерий!
                    И вам не хворать!

                    Comment


                    • Живу в Сан Диего. Хотел бы организовать траковый или диспетчерский бизнес. Ищу партнера. Пишите jack-andy4@mail.ru

                      Comment


                      • Originally posted by Alibaba View Post
                        И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!
                        Решите арифметическую задачу:
                        есть два двигателя:
                        1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра
                        2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров

                        Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

                        Али, ты все на 100% правильно про моточасы говоришь, а про Пежо подумай ещё раз...

                        Ну в общем ты наверное понял.

                        Comment


                        • Originally posted by vitkoski View Post
                          Решите арифметическую задачу:
                          есть два двигателя:
                          1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра
                          2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров

                          Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

                          Али, ты все на 100% правильно про моточасы говоришь, а про Пежо подумай ещё раз...

                          Ну в общем ты наверное понял.
                          Ну тогда для полной ясности уточним что вы подразумеваете под определением Форсированный или Высоконагруженный режим.

                          Сравнивая некоторые тех. характеристики (их достаточно много) малолитражного (2 л.) и более крупного собрата (15 л.) для решения задачки по нагрузкам на все узлы и механизмы дизельного двигателя приведённых вами цифр по мощности (160 и 450 л.с.) явно недостаточно, скажу больше - это чистой воды Профанация.

                          Если в определнии "форсированный режим" вы подразумевали только "оборотистость" двигателя, т.е. RPM, то да, у малолитражек этот показатель раза в 3 превышает рабочие обороты ДВС с бОльшими объёмами, и таки ДА здесь немаловажную роль играет качество масла с определёнными заданными характеристиками для более высокоборотистых двигателей. Но RPM это не единственный параметр определяющий "нагрузку" на механическую составляющую двигателя. Даже если по вашему это так, то причём здесь приведённое вами сравнение по объёму и мощности??? Сказали бы просто 4000 об.мин и 1500 об.мин и всё понятно. Но увы, смею вас огорчить, это самое "всё", вовсе и "не всё"...

                          И вот с этого момента как раз и начинаются многочисленные "вопросы и ответы" по различным другим параметрам закладываемым в конструкцию двигателя для достижения максимального КПД, в зависимости от поставленных задач для конкретного ТС и поверьте ( а хотите изучите самостоятельно) этих значений много и все они сильно отличаются, т.е. с увеличением объёма двигателя, увеличиваются и параметры, правда не прямо пропрционально, но всё же ...

                          А если я пойду по вашему пути и просто, примитивненко так, предложу решить задачку не с "двумя известными", как в вашем примере, а с "тремя" ( а еще можно с "четырьмя, пятью, шестью и т.д." ) то получиться примерно так :

                          1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра + "крутящий момент" (Torque) 340 Нм при 2000 RPM - двиг. Пежо 2 HDi
                          2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров + "крутящий момент" (Torque) 2237 Нм при 1200 RPM - двиг. Cummins ISX15 (450)

                          Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

                          Ответ: Недостаточно данных!

                          А ещё можно и так, вопросом на вопрос, так сказать: А вы это..., ну того, типа с какой целью интересуетесь?
                          Last edited by Alibaba; 10-17-2017, 03:35 AM.

                          Comment


                          • Originally posted by vitkoski View Post

                            ... Али, ты все на 100% правильно про моточасы говоришь, а про Пежо подумай ещё раз...

                            Ну в общем ты наверное понял.
                            И ещё маленькая просьба, к обсуждаемой теме отношения не имеющая - Я человек не высокомерный, но восточного происхождения и обращение на Ты к неизвестному (незнакомому) человеку (независимо от статуса и возраста) мне иногда "режет ухо". Правда и сам иногда допускаю такие промахи, но редко и не преднамеренно (забываюсь порой). Во всяком случае при обращении к вам, я вроде как этого себе не позволял. Так что, если не трудно, пожалуйста учтите этот момент на будущее.
                            Спасибо!
                            Last edited by Alibaba; 10-17-2017, 03:36 AM.

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post


                              Ответ: Недостаточно данных!

                              А ещё можно и так, вопросом на вопрос, так сказать: А вы это..., ну того, типа с какой целью интересуетесь?
                              По поводу недостаточности данных: если вы представляете себе работу ДВС - вам будет очевидно, что при уменьшении объема с сохранением мощности или при увеличении мощности с сохранением объема (форсаже) нагрузка на коленвал и поршневые кольца-стенки цилиндров возрастает. Следовательно, ДВС легковых автомобилей работает под гораздо большими нагрузками. Поэтому интервал замены масла там короче.

                              А пишу просто так, чтобы прочли, подумали и разобрались.

                              А не хотите - ну и ладно! Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более деньги ваши, вам и решать...

                              Comment


                              • Originally posted by Alibaba View Post

                                Ну тогда для полной ясности уточним что вы подразумеваете под определением Форсированный или Высоконагруженный режим.

                                Сравнивая некоторые тех. характеристики (их достаточно много) малолитражного (2 л.) и более крупного собрата (15 л.) для решения задачки по нагрузкам на все узлы и механизмы дизельного двигателя приведённых вами цифр по мощности (160 и 450 л.с.) явно недостаточно, скажу больше - это чистой воды Профанация.

                                Если в определнии "форсированный режим" вы подразумевали только "оборотистость" двигателя, т.е. RPM, то да, у малолитражек этот показатель раза в 3 превышает рабочие обороты ДВС с бОльшими объёмами, и таки ДА здесь немаловажную роль играет качество масла с определёнными заданными характеристиками для более высокоборотистых двигателей. Но RPM это не единственный параметр определяющий "нагрузку" на механическую составляющую двигателя. Даже если по вашему это так, то причём здесь приведённое вами сравнение по объёму и мощности??? Сказали бы просто 4000 об.мин и 1500 об.мин и всё понятно. Но увы, смею вас огорчить, это самое "всё", вовсе и "не всё"...

                                И вот с этого момента как раз и начинаются многочисленные "вопросы и ответы" по различным другим параметрам закладываемым в конструкцию двигателя для достижения максимального КПД, в зависимости от поставленных задач для конкретного ТС и поверьте ( а хотите изучите самостоятельно) этих значений много и все они сильно отличаются, т.е. с увеличением объёма двигателя, увеличиваются и параметры, правда не прямо пропрционально, но всё же ...

                                А если я пойду по вашему пути и просто, примитивненко так, предложу решить задачку не с "двумя известными", как в вашем примере, а с "тремя" ( а еще можно с "четырьмя, пятью, шестью и т.д." ) то получиться примерно так :

                                1. Мощность 160 лошадиных сил, объемом 2 литра + "крутящий момент" (Torque) 340 Нм при 2000 RPM - двиг. Пежо 2 HDi
                                2. Мощность 450 лошадиных сил, объемом 15 литров + "крутящий момент" (Torque) 2237 Нм при 1200 RPM - двиг. Cummins ISX15 (450)

                                Какой из них работает в более форсированном (высоконагруженном) режиме?

                                Ответ: Недостаточно данных!

                                А ещё можно и так, вопросом на вопрос, так сказать: А вы это..., ну того, типа с какой целью интересуетесь?
                                Молодец Али, не чего добавить...аплодирую стоя.

                                Comment

                                Working...
                                X