Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Дилера очень мучительно лечат по гарантии

    Comment


    • И кстати, чуть не забыл...
      В моем VOLVO есть одна небольшая особенность...
      Примерно после 40 тыс. миль пробега (с нуля), постоянно, а это один-два раза в месяц, у меня загорается Check Engine light... но, как внезапно и неожиданно он загорается - так же, обязательно на следующий день, уже вполне ожидаемо он и тухнет... просто себе загорается ни на что не влияя, точно так же и просто, на следующий день тухнет... вот такие вот приколы у нового VOLVO...
      Last edited by waverUA; 08-07-2017, 06:47 AM.

      Comment


      • Originally posted by waverUA View Post
        И кстати, чуть не забыл...
        В моем VOLVO есть одна небольшая особенность...
        Примерно после 40 тыс. миль пробега (с нуля), постоянно, а это один-два раза в месяц, у меня загорается Check Engine light... но, как внезапно и неожиданно он загорается - так же, обязательно на следующий день, уже вполне ожидаемо он и тухнет... просто себе загорается ни на что не влияя, точно так же и просто, на следующий день тухнет... вот такие вот приколы у нового VOLVO...
        У вас, кстати, скоро развалятся кинг пины, так вот не меняте их полностью. На новых подвесках, кинг пины почти вечные, если мазать вовремя. Так вот там разбивает второпластовую втулку, внизу, так что менять надо только её, но что бы сорвать с вас бабла, вам поменяют весь узел с кинг пином. На диллерских продаются отдельно эти втулки и регулировочные шайбы, я обычно менял эту втулку, регулировал и народ катался ещё сто тыщ, потом опять. Стоят эти втулки дешевле чем час оплаты шапу.

        Comment


        • У меня кинг пины родные ещё пока стоят. А ты коды проверял после этого "чек энджин"?

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post
            У меня кинг пины родные ещё пока стоят. А ты коды проверял после этого "чек энджин"?
            На новых Вольво менял, 3 машины на 130 - 150 тыс. На первой поменял полностью, на второй втулки и сделал аджаст, на третьей полностью, так как босс сказал, если так менять то мы нихера не заработаем, поэтому на последней менял полностью. И сейчас они не парятся, а заменяют целиком их экономия овнера не волнует.

            Comment


            • Да уж, качество на высоте! У меня 14й год и второй миллион.....я правда шприц с собой вожу....

              Comment


              • Originally posted by truck2 View Post

                Жрёт масло...не связанно с вкладышами..
                Ну,поршневая она везде одинаковая.Причина в двух вещах обычно:маслосьемные кольца,и бывает компрессионые слабы вдобавок...Это если масло через глушитель явно выходит,от дизеля или бензина копоть как пыть,а маслянный отличается.Тут уже 2 тысячи можно умножить на 4 или на 6,а может и больше-оверхаул получается

                Comment


                • Originally posted by CASPTRANS View Post
                  Дилера очень мучительно лечат по гарантии
                  Вагиф мюаллим,ты как нибудь напиши сколько весит твой Кенворт с треллером-empty.Меня отговорили от Кенворта из за веса блин,а получается что я потерял 1300 паундов.из за того что моя Каскадия(именно моя модель-125) тяжёлая.Мужиков расспрашивал,дык у них от 33600 до 34500,у двоих интересовался,дык у них тоже 35300-35000...Мюбаряк олсун.Армяне говорят:Чтобы прохудилась с пользой(прибылью,с выгодой)

                  Comment


                  • Originally posted by waverUA View Post
                    Вот и намотал вчера на своем траке первые 100 000 миль. Трак едет хорошо, тяга двигателя и расход топлива радует, все тихо и мягко но...
                    Подкину немножко масла в огонь, о диллерах так сказать... трак был уже три раза у диллера, они так и нифига не сделали, отвезу им на досуге еще (когда буду уезжать в отпуск) - пускай чинят!!!
                    МАГНИТОФОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПАДЛА!!! Уже два месяца почти...
                    Вернее работает, но не полностью - без блутюза (громкой связи) и без передних динамиков... и они, гребанные мастера, не могут ничего сделать и найти причину, ставят новый - а он снова не работает, все идет через комп трака и говорят - твой трак почему-то не хочет его принимать... в общим, последние два месяца иногда когда я приезжаю на выходные - отдаю им трак, проходят выходные - забыраю и еду дальше работать, хорошо хоть диллерская возле ярда...
                    Разозлили они меня, очень разозлили, без громкой связи и хорошего звука в траке уже морально работать не могу, ни английский учить, ни новости по утрам слушать, ни музыку нормально послушать (наушники через несколько часов уже напрягают) поэтому решил принимать меры...
                    Тут 2 варианта - либо хорошие наушники (сеннхайзер урбан серию посмотрите либо HD598 Из недорогих) или продолжать мучиться с аудиосистемой. Ну тут надо просто вынести мозг дилерам до такой степени, чтоб их в дрожь бросало от одного Вашего появления))) Удачи Вам!

                    Comment


                    • Originally posted by Alexjr View Post

                      Тут 2 варианта - либо хорошие наушники (сеннхайзер урбан серию посмотрите либо HD598 Из недорогих) или продолжать мучиться с аудиосистемой. Ну тут надо просто вынести мозг дилерам до такой степени, чтоб их в дрожь бросало от одного Вашего появления))) Удачи Вам!
                      На мой взгляд, наушники за рулем это зло.

                      Нужно слышать двигатель и дорогу.

                      Comment


                      • Да ладно "слышать"...! Тут многие уже и не смотрят!

                        Comment


                        • Originally posted by waverUA View Post
                          Вот и намотал вчера на своем траке первые 100 000 миль. Трак едет хорошо, тяга двигателя и расход топлива радует, все тихо и мягко но...
                          Подкину немножко масла в огонь, о диллерах так сказать... трак был уже три раза у диллера, они так и нифига не сделали, отвезу им на досуге еще (когда буду уезжать в отпуск) - пускай чинят!!!
                          МАГНИТОФОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПАДЛА!!! Уже два месяца почти...
                          Вернее работает, но не полностью - без блутюза (громкой связи) и без передних динамиков... и они, гребанные мастера, не могут ничего сделать и найти причину, ставят новый - а он снова не работает, все идет через комп трака и говорят - твой трак почему-то не хочет его принимать... в общим, последние два месяца иногда когда я приезжаю на выходные - отдаю им трак, проходят выходные - забыраю и еду дальше работать, хорошо хоть диллерская возле ярда...
                          Разозлили они меня, очень разозлили, без громкой связи и хорошего звука в траке уже морально работать не могу, ни английский учить, ни новости по утрам слушать, ни музыку нормально послушать (наушники через несколько часов уже напрягают) поэтому решил принимать меры...
                          Waver, Bluetooth соединение (радио - смартфон) в траке работает ненадёжно - пробовал на первых двух и отказался от этой идеи. Я использую для музыки и телефона - aux connection - всё что тебе для этого надо это 3.5 audio cabel, который купишь на любом тракстопе. Я брал в TJ MAXX с тканевой/ синтетической изоляцией. Единственное неудобство это то, что надо каждый раз надо подключать кабель, но кабель для зарядки ведь всё равно подсоединяешь, так что и этот за одно. Кстати, я заряжаю свой айфон через usb cabel от радио. Заряжает медленнее, чем от прикуривателя, зато свободна зарядка для других гаджетов. Да, если все время разговаривать через спикер (звук при этом выводится через динамики трака), то это немного напрягает, т.к. надо перекрикивать мотор, поэтому для телефонных разговоров использую Planctronics Voyager Pro, многие предпочитают Pirot. Вернусь из отпуска - скину фотку подключения... Удачи!
                          Last edited by Beckenbauer; 08-09-2017, 04:25 PM.

                          Comment


                          • DELTA EXPRESS INC предоставляет вакансии для ВОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМ АВТО:


                            Требования:


                            - Аккуратный стиль вождения, а также водительский стаж не меньше 1 года;


                            - Наличие автомобиля не позже 2007 г.в.:

                            CARGO/SPRINTER VANS

                            BOX TRUCKS

                            STRAIGHT TRUCKS

                            - Действительное водительское удостоверение.

                            Условия:


                            - работа по всей территории США и КАНАДЫ;


                            - присутствует возможность ЛОКАЛЬНОЙ работы;

                            - еженедельные выплаты;

                            - 24/7 dispatch.




                            Работая с нами, Вы работаете на себя!




                            Контактное лицо:

                            Phone: — 704-869-2830 ext 205 - Грейс

                            E-mail: grace@deltaexpressinc.com

                            Comment


                            • Originally posted by zinvor View Post
                              Вагиф мюаллим,ты как нибудь напиши сколько весит твой Кенворт с треллером-empty.Меня отговорили от Кенворта из за веса блин,а получается что я потерял 1300 паундов.из за того что моя Каскадия(именно моя модель-125) тяжёлая.Мужиков расспрашивал,дык у них от 33600 до 34500,у двоих интересовался,дык у них тоже 35300-35000...Мюбаряк олсун.Армяне говорят:Чтобы прохудилась с пользой(прибылью,с выгодой)
                              Салам Борис Палыч
                              чесс слово еще с трейлером не взвешивался
                              трак сам весит 17237
                              Спасибо за поздравления

                              Comment


                              • DELTA EXPRESS INC предоставляет вакансии для ВОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМ АВТО:

                                Требования:

                                - Аккуратный стиль вождения, а также водительский стаж не меньше 1 года;

                                - Наличие автомобиля (не позже 2007 г.в.):

                                CARGO/SPRINTER VANS

                                BOX TRUCKS

                                STRAIGHT TRUCKS

                                - Действительное водительское удостоверение.

                                Условия:

                                - работа по всей территории США и КАНАДЫ;

                                - присутствует возможность ЛОКАЛЬНОЙ работы;

                                - еженедельные выплаты;

                                - 24/7 dispatch.

                                Работая с нами, Вы работаете на себя!

                                Контактное лицо:

                                Phone: — 704-869-2830 ext 205 - Грейс
                                Email: grace@deltaexpressinc.com

                                Comment

                                Working...
                                X