Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • опоздал, а то как раз 4 колесика надо было (
    половлю в конце недели....

    Comment


    • Интересно....

      Comment


      • Originally posted by Serg34 View Post

        Что то не найти резины для траков.....

        Comment


        • Originally posted by mr.Motoro View Post


          Что то не найти резины для траков.....
          тож самое(((

          Comment


          • Originally posted by mr.Motoro View Post


            Что то не найти резины для траков.....
            хм. А я могу
            В поиске забейте размер

            Comment


            • нашел, ток цены не впечатляют, подождем воскресенья)
              если будут по 140-160 баксов, сразу наберу)

              Comment


              • а то то заказывал на алибабе?там предлагают по 110, только вот сколько будут идти, непонятно(

                Comment


                • Наверное скоро вам доплачивать начнут, чтобы резину брали...

                  Comment


                  • Originally posted by reebok View Post
                    нашел, ток цены не впечатляют, подождем воскресенья)
                    если будут по 140-160 баксов, сразу наберу)
                    Меня , кстати , обломали с суперсинглом по 150$ , типо в наличии нет. Платёж вернули.
                    Будем поглядеть что на эти выхи отчудят.
                    есть у меня очучение, что на выходных там какие-то IT шники далекие от цен и от шин чудят, а начальники в понед. ох...удивляются и правят их сказочные оферты

                    Comment


                    • Лохов разводят.÷)) А вы на них в суд...и судом их, судом..по башке...

                      Comment


                      • Ну вот заканчивается мой тест драйв. Начинался он с Kenworth w900, заканчивается на Peterbilt 379. Выехал на 900 в Калифорнию, забрали его с ремонта (с редуктора масло бежало), взял груз и поехал. Через 100 миль зашипел воздух с кнобки эмердженси, остановился... Какой то мудак перенёс кран воздушный из под кабины ближе к трейлеру, а расстояние от кабины до крана соединил водопроводными трубками, в итоге трубка сгнила и воздух погнала. Ночь, ветрище, ливень..пртшлось пожертвовать шлангом подкачки, обрезал сосок, натянул на обломок трубы и пустил воздух в трейлер. Доехал до ТА - 260$.

                        В Омахе опять побежал редуктор и сальник на нём же. Заехал на Сап Брозерс...в итоге 1000 баксов и 14 часов. Перед Салт Лейк с перевалов спускался на джейк брейке, выбило щуп маслянный, галлон масла полил обильно трак, начиная с коробки и заканчивая средним мостом, помыв по пути и подножки и баки и прочее прочее и дорогу тоже, а так же груз, благо он тарпованный был. Короче пздец поршневой. 200 баксов обошлась мойка, больше дж.бр. не включал. Масло потихоньку пыталось прорваться где возможно, всю дорогу с ним воевал. Проблема в том что средн й мост отмыли, но колодки не отмоешь не разобрав а туда много набежало. В итоге с перевала Невада - Калифорния спуск занял 3 часа. Брейк не работает, а тормоза если перегреются масло попавшее в них загорится. 4 раза останавливался, дым валил как с тепловоза, благо ночью шёл. Добрался на разгрузку без опоздания. Взяли груз до дома.
                        продолжение следует...

                        Comment


                        • Разгрузился я в Ogden.UT 06/12.У меня 31 час времени.Сын взял груз на Цинциннати,(а оттуда как раз вылез груз(пиво) к нам в Boise на 20 ое ).Приезжаю грузиться в Springville.UT.Вес всего 22 тысячи и ценачуть больше чем БЕСПЛАТНАЯ-2800 на 1680 миль.Вобщем,подал к боксу,отцепился,подвинулся вперед.Трак работает.Что то подтекает,ну думаю с рифера и из под трака конденсат от кондишна..Загрузили!Время въезда и время выезда отмечено-я злой,мат перемат сам ссобой.Выезжаю!Заехал на тракстоп ,там миля всего от пикапа.ex 261 I-15.Открыл капот.Весь движёк с пассажирской стороны звлит антифризом и течёт к капота и от подкрыльника,остальное -радиатор защита,бачёк трубки-ВСЁ СУХО!.Купил и долил антифриз.На подьемах сильный запах антифриза.На прямой всё хорошо.Стемнело,я проезжаю роад констракшн на 80 ке и на отметке мм192 со встречки летит жёлтый туб(конусный маленький)с резиновой поддержкой.Удар в драйв аксл,я еду,всё нормально.На круизе(64 mp/h).Смотрю сзади мигает Ингланд и кричит в Радио:Эййй друг Треллер горит! и прям почти проехал эксит 202 и я туда резко.Только остановился,сзади пламя!Огнетушитель в руки и три аксла потушил,а четвертый песком и щембнем.Круглая резина от удара в драйв аксл отскочила от конуса и ударила по шлангу последней тормозной камеры треллера(мистика блять!)а на оси в клочья изорванный и жаренный скунс(наверно).Блять,шлаг порвался,а воздух как был так и есть 110,тянула нормально-я бы почувствовал изменения.Вобщем долго ****еть не буду.Заткнул шланг болтом,отпустил все колодки на треллере и приехал на ТА эксит 214 на I-80 Rawlins.Тут произошло НЕЧТО! Утром я сонный подгребаю и говорю,дорогой ты сказад через час а я не сплю уже 6 часов жду.Он извенился и направил в бей-3.Я зехал,залезли,вылезли,обьявили 85$!За замену наконечника шланга.ОК!Ни слова о том что там жаренный скунс,горелые колодки и порошёк огнетушителся.ОК!Заменили шланг!Подходит механик:Ю гат ча,и открывает ворота.Я говорю,надо заплатить,а он мне-Бог с тобой,ничего платить не надо.Я охренел!Вобщем,до Цинцинати залил 8 галлонов антифризаЕхал 75-76,в Айовее и Иллинойсе 70-71 и в Индиане 65-66(ни капли не протекло!!!)Разгрузился,логбук не заполнен с времени погрузки.Приезжаю на FYDA Фрейтланер.,пятница,народу море.Короче-повезло!.Пустили давление нашли течь!Открутили верхний патрубок и с новым "колечком"затянули.Пустили давление с перегрузкой-14атмосфер.Минуты две-всё нормально.за 10 минут взяли 204$.Не жалко!Постоял до понедельника на тракстопе.Поправил логбук-он был в порядке просто я его не заполнял-заклинило меня конкретно!Гружу пиво-Самуэль Адамс!Даун таун Цинцинати(охренеть).От цепился уехал на паркинг бобтейлов.Антифриз ручьем блять!До Айдахо Фаллс 8 галлонов залил,на треллере тормозов нет,вон в траке от антифриза и горелых колодок,выкулрил 16!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пачек сигарет за 50 часов!Дополз,разгрузили ,еду в Бойсе,разгрузился,открыл капот ,добавил всего четверть галлона..Скинул треллер в Севис термо Кинг-открыли у нас наконец,так что знаейте в Бойсе Айдахо есть термокинг.Дочапал до дома,ни граммульки не выбило антифриза!!!Вобщем,радиаторвесь отслоился ,верхняя часть от аллюминия(мистика).Ребята возили в репейр,вернулись обратно.Не берут-выкиньте сказали.Вобщем,новый радиатор антифриз и работа-1964$.Урезали 2 часа работ и то что возили старый в ремонт,они мне не зачарджили.Треллер падла 10 дней 5 раз в день выдавал аларм,температура скакала от 34 до 72 и обратно!Механики сказали(я чуть не обоссался)"мозги" от жары заклинило,бывает!Вобщем,в понедельник заберу треллер ,тормоза иллигал-насрать!

                          Comment


                          • IMG_7089.JPGВот такое дело!............................................. .........................

                            Comment


                            • IMG_6984.JPGА это задний аксл с водительской стороны,ещё не остыл

                              Comment


                              • А что за радиатор поставил? Мне замена с работой и прочей трихомудьей типа патрубков и бушингов в трешник обошлась....

                                Comment

                                Working...
                                X