Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • По моему, ты заблуждаешься в роли "торка". Мощность жрет галоны, торк крутит колеса! Чем больше у тебя торк, тем меньше мощности и соответственно топлива ты используешь.

    Comment


    • Originally posted by Solo379 View Post
      По моему, ты заблуждаешься в роли "торка". Мощность жрет галоны, торк крутит колеса! Чем больше у тебя торк, тем меньше мощности и соответственно топлива ты используешь.
      Мне даже стало интересно где я мог напутать...

      Из ихнего официального сайта:

      The Eco-Torque Performance package uses two torque ratings that automatically adjust depending on power demand. A High Torque curve for steep grades and a lower curve when they’re back to cruising gives your drivers the power they need and the savings you want.
      The Eco-Torque Performance engine defaults to the lower torque curve in the top two gears, where the powertrain spends most of its time. This allows your driver to operate with low rpms and high savings when in top gear.

      BUILT TO BEAT THE CURVE

      Eco-Torque Economy bridges the gap between maximum performance and maximum fuel efficiency. By providing lower torque in the starting gears, the package enhances fuel efficiency in addition to driveline and tire life. At highway speeds, engine torque management decides whether or not a maximum of 1,750 lb-ft of available torque is necessary to pull the most demanding hills in the top four gears or if it is better to run an ultra-efficient 1,450 lb/ft of torque in order to keep the tractor at cruising speed in less demanding terrains.
      With the engine providing the best torque curve for the operating conditions, the driver can concentrate on the most important task: driving the tractor safely.SHIFTING IN THE RIGHT DIRECTION
      I-Shift-equipped Volvo tractors work with the rest of the Eco-Torque Economy package to up-shift at a lower rpm in order to increase fuel efficiency. For tractors with manual transmissions, progressive shifting software is available. This feature encourages drivers to up-shift sooner and reduces overall drive time spent at high engine rpm.



      https://www.volvotrucks.us/powertrai...ns/eco-torque/

      Comment


      • Херня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Херня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....
          Дело в том, что у двигателя есть оптимальные обороты, при которых КПД максимальный. У каждого двигателя они индивидуальны. Так что раскручивать или нет не важно - главное, чтобы обороты были оптимальны. Для этого на тахометре выделяется зеленая зона.

          Вот эта эко торк система и позволяет двигателю работа в оптимальном режиме при разных нагрузках.

          Comment


          • Это называется "свит спат", оптимальный компромис, между мощностью, тягой и экономией. Рибок, на твоём движке, это 1325 оборотов. Это не значит, что достигается максимальная экономия, это подразумевает максимальный КПД. Торк не влияет на топливную экономию напрямую, он позволяет уменьшить обороты и снизить необходимую мощность, а вот это уже приводит к экономии.

            Comment


            • Хватит спорить мужики, а то уже прям анекдот получился...
              По своему несовершенному владению русским языком, да и по своей лени что бы посмотреть правильное значение этого слова на русском языке, я просто написал русскими буквами как произносится английское слово Torque (ведь слова "трак" в русском языке тоже нету а все используют)...)))
              Ну а вы тоже хороши, так как по своему несовершенному знанию английского языка, слово Torque приняли за какую-то другую единицу измерения чего-то совсем другого...)))
              Torque - это КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ, в сша измеряется в паундах на фут. Вот эта единица измерения мощности двигателя у меня в траке и изменяется...
              Last edited by waverUA; 06-09-2017, 10:32 AM.

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Херня какая то! У меня когда был мультиторк, так наоборот высшее значение было на высших передачах. Торк на пике, как раз 1200 оборотов, это и позволяет тащить на гору груз, не раскручивая без нужды двигатель. Причём тут низкий торк и экономия топлива? Это больше похоже на рекламный проспект для блондинок, чем на техническое обоснование....
                А можно я ещё подброшу?))) ведь важно тащить в гору не крутя, к примеру на 1200, но ведь ещё важна нагрузка на движок, ведь можно тащить на высшей с вонючкой в полу держа 1200, а можно подоткнуть пониже давя тапку уже наполовину с теми же 1200, так получится экономичнее же?

                Comment


                • Originally posted by reebok View Post
                  Всем привет!
                  Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
                  Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
                  Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
                  Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
                  Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
                  Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
                  3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
                  на 1500 стык заломать можно короче.
                  Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
                  Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
                  Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн
                  А установлен ли на Вашем кэте ДПФ фильтр ?

                  Comment


                  • Нету у него ДПФ! А это мой раунд....

                    Comment


                    • Чуть было не попал
                      нашел трак
                      пит 387 2009
                      кят асерт си15 515 лошадей, итон 13,мосты 3.36 пробег 495000 оригинальных
                      калифорнийский
                      нашел финансирование
                      и вдруг обнаруживается,что у него дпф стоит
                      дпф на кяте?но да
                      залез онлайн почитать
                      а там,мама дорогая,мертвые с косами стоят
                      если честно,расстроился
                      долго искал...и облом юля
                      Attached Files
                      Last edited by CASPTRANS; 06-10-2017, 07:04 PM.

                      Comment


                      • Я почему то был уверен,что кят от этой херни отказался
                        оказимо нет
                        выпустили таки для пробы

                        Comment


                        • Originally posted by CASPTRANS View Post
                          Чуть было не попал
                          нашел трак
                          пит 387 2009
                          кят асерт си15 515 лошадей, итон 13,мосты 3.36 пробег 445000 оригинальных
                          калифорнийский
                          нашел финансирование
                          и вдруг обнаруживается,что у него дпф стоит
                          дпф на кяте?но да
                          залез онлайн почитать
                          а там,мама дорогая,мертвые с косами стоят
                          если честно,расстроился
                          долго искал...и облом юля
                          И сколько хотели за такой трак?
                          Я борюсь этой проблемой уже почти 2 года. Эта дпф система такая хитрая, комп показывает что надо какие та сенсора поменять, после замены, через день загорается опять , но надо менять другие. И эта система сырая, не доработанная, помоему только за выкачивани денег с овнеров.Мастера тупо меняют деталь ,на которых показывает компьютер, никаких логических мышлений и еще они так заняты......Некоторые овнеры просто вырезают систему. Офицыалы пугают законом, но сколько денег , времени и нервов теряешь...
                          з.ы. А у кто нибудь вообще решил эту проблему?
                          Last edited by mr.Motoro; 06-10-2017, 06:41 PM.

                          Comment


                          • Originally posted by mr.Motoro View Post

                            И сколько хотели за такой трак?
                            Я борюсь этой проблемой уже почти 2 года. Эта дпф система такая хитрая, комп показывает что надо какие та сенсора поменять, после замены, через день загорается опять , но надо менять другие. И эта система сырая, не доработанная, помоему только за выкачивани денег с овнеров.Мастера тупо меняют деталь ,на которых показывает компьютер, никаких логических мышлений и еще они так заняты......Некоторые овнеры просто вырезают систему. Офицыалы пугают законом, но сколько денег , времени и нервов теряешь...
                            з.ы. А у кто нибудь вообще решил эту проблему?
                            очипятка с майледжем 495 к
                            хотели они за него 34500
                            сбил на 30


                            я бился с дпф год
                            удалил
                            и напрасно
                            да , система гавно
                            просто качка денег и никаких улучшений

                            я ещё на доджике с этим столкнулся
                            они даже не него умудрились дпф поставить

                            Comment


                            • вчера много читал о кятах с дпфом
                              их даже судили,столько было и есть проблем
                              после чего они тупо перестали выпускать двигатели для траков

                              http://www.overdriveonline.com/lawsu...-2010-engines/

                              Comment


                              • Originally posted by CASPTRANS View Post




                                я бился с дпф год
                                удалил
                                и напрасно
                                что это значит? даже после удаления были проблемы?
                                У меня примерно 3 месяца не работал дпф, масса отошла, так расход был примерно 7.2-7.5. а как "сделали" расход счас примерно 6.2-6.5....

                                Comment

                                Working...
                                X