Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Chicagin View Post
    Валера, а какой у тебя Kenworth и трейлер? Трейлер полностью аллюминиевый или есть железные вставки? 53' ? Есть ящики под хлам? Колеса спрэд фиксированные или двигаются?

    Kenworth t700, трейлер флатбэд 48 фиксированный, рама железная, яшик есть, на соедующей недели второй поставлю. Через три недели будет этот же трейлер но трак Peterbilt 379.

    Comment


    • Вот этот: вперёд! в прошлое.

      Comment


      • Originally posted by truck2 View Post
        Вот этот: вперёд! в прошлое.
        С виду выгляди очень тяжеловесным. Валера, а ты не прикидывал, если с таким траком и аллюминиевым трейлером 53', да с раздвижными осями, уложишься в 48,000?

        Comment


        • Originally posted by Chicagin View Post

          С виду выгляди очень тяжеловесным. Валера, а ты не прикидывал, если с таким траком и аллюминиевым трейлером 53', да с раздвижными осями, уложишься в 48,000?
          Ну по паспорту он легче моего нынешнего на порядок. Там Cammins N 14 стоит без всякого говна вроде дэфа и прочего. Кабина меньше, больше пластика на кабине. Зачем мне 53 трейлер, 48 лучьше. С раздвижными осями 53, меньше веса на Калифорнию возьмёшь, чем с 48 фиксированным. Мотор лучьший из всех Каминсов, ремонтируется почти "на коленях. К зиме сам сделаю ему оверхол и счастье на всю дизнь. Да, побольше расход, но за счёт дешёвого ремонта, то на то и выйдет. Босс к зиме свой шап откроет, так что у меня будет полный кайф, буду саи себя ремонтить, как для сэбэ. У нас тут на Каминсе isx 12 года, с коммон рэйл, турбя крякнула, так цена её 4 куска зелени, на N 14 турба стоит 800$. Нижние распредвалы - нет маслянного голодания никогда, три отдельных головки, я их в одного снимал и ставил. Короче овнерский трак. Жду, не дождусь. ÷))

          Comment


          • Валера, N 14 выпускался еще в 90-х. А трак какого года? Неужели тебя не коснутся электрологбуки?
            Сижу в раздумьях чего лучше брать к зиме glider Detroit 60 или Cummins N14.
            N14 по всем отзывам лучше. Но их очень мало. Неужели к ним запчасти дешевые?...

            Comment


            • Originally posted by Chicagin View Post
              Валера, N 14 выпускался еще в 90-х. А трак какого года? Неужели тебя не коснутся электрологбуки?
              Сижу в раздумьях чего лучше брать к зиме glider Detroit 60 или Cummins N14.
              N14 по всем отзывам лучше. Но их очень мало. Неужели к ним запчасти дешевые?...
              Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996. Прикинь, моторы даже не сапунят ни грамма. Кит на оверхолл 3-ей коплектации, это самый полный, стоит 2100. Я корешу в рашу отправлял такой же на детройт 60, 3000$ стоил. Я, когда сюда приехал, привёзтс собой форсунки на кор с N14, с кором цена составила 300$ ща каждую, не знаю сколько будет стоить на другие, ну я думаю дороже. По зпч они лучьше. Сейчас на всё китайцы делают, а на Детройты и N14 делают несколько заводов в США, доя нужд армии, там ещё много таких моторов и думаю долго там будут, нафиг в армии дэфы и егр'ы не нужны, с ними в случае чего они долеко не уедут.
              Из ДД и N14, я бы однозначно выбрал бы N14, это легенда, один из лучших двигателе Камминс. Да и в обсоуживании он проще, три разделтных головки всётаки. Я проехал на траке, шумки у него нет почти, но моторчик шепчет и не глушет, как например в Петербилте 12 года с ISX. Да, их мало, мы на компании брали, у них основная масса с Катами, с 14 только штуки три стояло. Кат конечно не хуже, но намного дороже в ремонте. Турбина на амазоне на него от 400$: ребилт и 800$ новая, вот и считай. Этот мотор можно в поле перебрать.
              p.s. на их сайте указанно что на траки до 2000 года eld не будет, ну может до нового года что и передумают. Босс хочет взять 5 таких и пять свежих, для тех кто хочет с eld ездить.
              p.s. если босс откроет шап, то я однозначно у него в овнеры пойду и возьмы типа такого но с 100-ым слипером.
              Last edited by truck2; 05-07-2017, 04:54 AM.

              Comment


              • Володя, ты любишь многоосные, судя по твоей телеге, так там w900 стоитс 14 мотором, тремя осями сзади и слипером 86, блять, там сзади натуральный диван со спинкой и танцы устраивать можно. Мощность у него 600 коней, у моего поменьше 525.

                Comment


                • 525 N14- это лучшее, что Камминс когда нибудь сделал.

                  Comment


                  • Originally posted by truck2 View Post

                    Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996. Прикинь, моторы даже не сапунят ни грамма. Кит на оверхолл 3-ей коплектации, это самый полный, стоит 2100. Я корешу в рашу отправлял такой же на детройт 60, 3000$ стоил. Я, когда сюда приехал, привёзтс собой форсунки на кор с N14, с кором цена составила 300$ ща каждую, не знаю сколько будет стоить на другие, ну я думаю дороже. По зпч они лучьше. Сейчас на всё китайцы делают, а на Детройты и N14 делают несколько заводов в США, доя нужд армии, там ещё много таких моторов и думаю долго там будут, нафиг в армии дэфы и егр'ы не нужны, с ними в случае чего они долеко не уедут.
                    Из ДД и N14, я бы однозначно выбрал бы N14, это легенда, один из лучших двигателе Камминс. Да и в обсоуживании он проще, три разделтных головки всётаки. Я проехал на траке, шумки у него нет почти, но моторчик шепчет и не глушет, как например в Петербилте 12 года с ISX. Да, их мало, мы на компании брали, у них основная масса с Катами, с 14 только штуки три стояло. Кат конечно не хуже, но намного дороже в ремонте. Турбина на амазоне на него от 400$: ребилт и 800$ новая, вот и считай. Этот мотор можно в поле перебрать.
                    p.s. на их сайте указанно что на траки до 2000 года eld не будет, ну может до нового года что и передумают. Босс хочет взять 5 таких и пять свежих, для тех кто хочет с eld ездить.
                    p.s. если босс откроет шап, то я однозначно у него в овнеры пойду и возьмы типа такого но с 100-ым слипером.
                    До чего ж вкусно описал, я прочитал затаив дыхание! Тоже такой хочу!)

                    Comment


                    • Originally posted by user2g View Post

                      До чего ж вкусно описал, я прочитал затаив дыхание! Тоже такой хочу!)
                      user, ты не обольщайся, когда живьем увидишь этот раритет, которому место в музее, думаю твое мнение сильно поменяется. Его единственный плюс то что он простой, но это будет важно если ты овнер, ты подойди и поговори с наемными водилами никто в жизни по своей воле на это чудо не пойдет работать, прошлый век. Стоял тут на выгрузке в Москве, одни европецы и заежает это ФЛД ,классик типа, ну смешно смотреть, нелепый аппарат... только ФЛД это в сравнении с петькой 379 можно сказать современный трак!

                      Вот техника, технологии, красота!!! Новая Каскадия может чуть сделала прорыв и выглядит и то в интерьере более менее, но до европеца все равно недотягивает.
















                      Comment


                      • Originally posted by proletary View Post

                        user, ты не обольщайся, когда живьем увидишь этот раритет, которому место в музее, думаю твое мнение сильно поменяется. Его единственный плюс то что он простой, но это будет важно если ты овнер, ты подойди и поговори с наемными водилами никто в жизни по своей воле на это чудо не пойдет работать, прошлый век. Стоял тут на выгрузке в Москве, одни европецы и заежает это ФЛД ,классик типа, ну смешно смотреть, нелепый аппарат... только ФЛД это в сравнении с петькой 379 можно сказать современный трак!

                        Вот техника, технологии, красота!!! Новая Каскадия может чуть сделала прорыв и выглядит и то в интерьере более менее, но до европеца все равно недотягивает.










                        У вас уважаемый ещё детство в одном месте играет.
                        1. На вкус и цвет товарищей нет, кому то нравится красное, кому то синее.
                        2. Обратите внимание на первое ваше фото. От лобовухи до задней стены и двух метров нету. Как вы собираетесь 1 или 2 месяца просидеть в данном курятнике. Где тут расположить принтер, микроволновку, большой холодильник, пароварку, два чемодана вещей? А тут люди деньги зарабатывают, а не понтами кидаются. С каким качеством делают новую технику, я вообще молчу. Из шапов они не вылазиют.
                        3. Правильно подметили..." его надо увидеть", а потом рассуждать, а не рассуждать рассматривая картинки. Ещё в России у меня был знакомый, он ездил на Вольве, европейке 2005 года выпуска, у другого была Вольва 2013 года, так вот 2013 была на столько убита, что без слёз на неё нельзя было смотреть, а та старенькаа выглядела супер, глаз радовала....так это я к тому, что внешний вид полностью в твоих руках. Я и тут Вольвы 1999 года видал, выглядели они намного приятнее чем современные, если водиле не по***, то любая машина будет красивой.
                        4. По поводу...никто не пойдёт работать... Так вот, бос мой заебался от наших вновьприбывших соотечественников, машины гробят, куча штрафов...то за скорость, то за тех.состояние, то груз потеряют.Он решил всех разогнать к ебени матери и набрать американцев, с 15-20 годами стажа. Наших только по рекомендации брать будет, да кстати, брательника моего он возьмёт без разговоров. У нас 4-ро работают, от них никаких проблем. Так вот дал обьявление, на свежие траки нужны работники, ни один амер не позвонил. Когда наши амеры узнали что босс набирает "классику", сразу кинули кличь между своими, даже без обьявления, уже человек 10 готовы идти.
                        5. По поводу прошлого века...это прошлый век даст фору любому новому траку и переживёт его неина один десяток лет.
                        Как говорится: Встречают по одёжке, а провожают по уму.
                        У меня детсво в жопе уже отиграло, теперь надо о капиталле подумать. Накатался я на свежих, душу отвёл, теперь надо и о семье подумать.
                        P.S. а вот интересно, при лобовом столкновении у кого шансов больше выжить?

                        Comment


                        • ...на ФЛД как то ездил, ещё там. Встал на стоянке, подъезжает знакомый на Вольве-европейке и зовёт меня к себе чайку попить. Залез в евонную собачью будку и началось...на слипере куча вещей, надо их убрать, что бы добраться до чайника и плитки, они под слипером. Достали кое как, поставили на кожух двс. Запалили плитку...вот блять, холодильник под слипером и надо его выдвинуть вперёд, что бы достать оттуда что то, но впереди стоит плитка с чайником...дрочились, дрочились перевернули нах...чайник. Я психанул, потащил его в флд продолжить банкет. Спокойно сели, я на слипер, он на водительское сидение, оно у меня на 90 градусов разворачивалось. Открыл шкафчик, там плитка стоит, не надо её никуда убирать каждый раз, вскипятил чайник, столик у меня был раскладной, разложил его по середине слипера, поели попили. Мой знакомец только и смог сказать: Дааа, протянул он с гручюстью и пошёл в свой курятник на сон укладываться, шмотки по кабине туда-сюда перекидывать. Так что европа, нихуя не машина, она как дорогая шлюха, с накрашенной рожей, у которой постоянно откуда то, что то течёт.

                          Comment


                          • [QUOTE=truck2;n1433443]

                            Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996.


                            Имею вопрос,слышал звон -но пока не нарыл инфо, вроде с двадцатого года на дорогу тракам старше десятого года выход закроют.Кто нить может прояснить ситуацию?

                            Comment


                            • [QUOTE=Mikk2014;n1433493]
                              Originally posted by truck2 View Post

                              Володя, мы взяли два трака, этот и Kenworth w900, оба N 14, 1999 и мой 1996.


                              Имею вопрос,слышал звон -но пока не нарыл инфо, вроде с двадцатого года на дорогу тракам старше десятого года выход закроют.Кто нить может прояснить ситуацию?
                              Хрен знает. Но думаю если они там тем местом думают что и в России, то могут и сделать. Народ, скорее всего, молчать не будет, как там. Скорее всего заставят ставить какие нибудь дэфы и егр'ы на них. Ведь тоеретически, они эти машины выпускали, ставили на учёт и прочее...а теперь как так, запретить? Нужно основание. Вот для eld оснований до жопы, есть знакомые, так их траки по два, три раза в месяц инспектируют, постоянные проблемы с логбуками, да и тут парни по 5600 а неделю накатывают, вот вам и основание для введения электроники, её уже не наипёшь, можно сказать спасибо этим доблестным парням. А с траками? скорее всего начнут их морально вытеснять, затрахают инспекциями например. Хотя, хрен их знает.
                              Last edited by truck2; 05-09-2017, 07:13 AM.

                              Comment


                              • Originally posted by truck2 View Post

                                У вас уважаемый ещё детство в одном месте играет.
                                1. На вкус и цвет товарищей нет, кому то нравится красное, кому то синее.
                                2. Обратите внимание на первое ваше фото. От лобовухи до задней стены и двух метров нету. Как вы собираетесь 1 или 2 месяца просидеть в данном курятнике. Где тут расположить принтер, микроволновку, большой холодильник, пароварку, два чемодана вещей? А тут люди деньги зарабатывают, а не понтами кидаются. С каким качеством делают новую технику, я вообще молчу. Из шапов они не вылазиют.
                                3. Правильно подметили..." его надо увидеть", а потом рассуждать, а не рассуждать рассматривая картинки. Ещё в России у меня был знакомый, он ездил на Вольве, европейке 2005 года выпуска, у другого была Вольва 2013 года, так вот 2013 была на столько убита, что без слёз на неё нельзя было смотреть, а та старенькаа выглядела супер, глаз радовала....так это я к тому, что внешний вид полностью в твоих руках. Я и тут Вольвы 1999 года видал, выглядели они намного приятнее чем современные, если водиле не по***, то любая машина будет красивой.
                                4. По поводу...никто не пойдёт работать... Так вот, бос мой заебался от наших вновьприбывших соотечественников, машины гробят, куча штрафов...то за скорость, то за тех.состояние, то груз потеряют.Он решил всех разогнать к ебени матери и набрать американцев, с 15-20 годами стажа. Наших только по рекомендации брать будет, да кстати, брательника моего он возьмёт без разговоров. У нас 4-ро работают, от них никаких проблем. Так вот дал обьявление, на свежие траки нужны работники, ни один амер не позвонил. Когда наши амеры узнали что босс набирает "классику", сразу кинули кличь между своими, даже без обьявления, уже человек 10 готовы идти.
                                5. По поводу прошлого века...это прошлый век даст фору любому новому траку и переживёт его неина один десяток лет.
                                Как говорится: Встречают по одёжке, а провожают по уму.
                                У меня детсво в жопе уже отиграло, теперь надо о капиталле подумать. Накатался я на свежих, душу отвёл, теперь надо и о семье подумать.
                                P.S. а вот интересно, при лобовом столкновении у кого шансов больше выжить?

                                Опять двадцать пять. Ясен х европеец не конкурент американцу в плане объема пространства, т.к база у того больше, кабина больше. Лично мне комфортно в европейце, ровно 3 месяца без выходных отработал на скамейке, нормально все, сейчас в отпуске. Повторюсь для овнера чем проще аппарат тем лучше, а мне наемнику без разницы, компании по 10 лет машины не держат, три года и новые тягачи приходят.

                                Comment

                                Working...
                                X