Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Beckenbauer View Post

    Красава, какая база (wheel base)? Зеркала на капоте ставить не будешь?
    Нет, не буду. Привык без них. База 232 дюйма.

    Comment


    • Ну,я не такой богатый и взял трак попроще.CASCADIA 2012,DD-15,475 hp,13 speed,327000 mile.

      Comment


      • Originally posted by zinvor View Post
        Ну,я не такой богатый и взял трак попроще.CASCADIA 2012,DD-15,475 hp,13 speed,327000 mile.
        О, Зинвор новый трак купил, а никто и не заметил... Поздравляю!
        Как с расходом топлива? Фотки в студию!

        Comment


        • Кстати, о своем траке... без нескольких дней почти пять месяцев катаюсь, накатал уже аж 54 тыс миль, зароботки особо не поднялись, но что самое главное - зато стал иметь больше выходных, даже в отпуск успели сьездить. Из поломок особо ничего небыло, так по мелочи... поставил новый обтекатель на переднем бампере (перебегавший дорогу енот оторвал), заменил лобовое стекло (лопнуло от маленького скола когда с мороза загнал в теплый шап сменить масло), ну и сменил один воздушный шланг к трейлеру... делая правый U-turn с трейлером, оторвал красный воздушный шланг (какие-то короткие они там стоят, теперь такие развороты делаю только через левую сторону). Вот пока и все.
          Как весна пришла, стало меньше ветров, расход начал радовать... последний рейс из Чикаго на Пенсильванию с грузом 21 тыс. паундов получилось 8,1 мили на галон, обратно на Чикаго с грузом в 5 тыс. паундов получилось 9 миль на галон. Езжу специально в економичном режиме, неспеша до 66 миль в час, ну и по платным дорогам почти не езжу... в общим, економим где можем.

          Comment


          • Originally posted by waverUA View Post

            О, Зинвор новый трак купил, а никто и не заметил... Поздравляю!
            Как с расходом топлива? Фотки в студию!
            Пока не выезжал!У нас оказывается эпидемия!Нужно звонить,назначать аппоитмент,а потом приезжать в DMV на регистрацию.А я блять уже и Кентаки и Нь. Мексико и Нь. Йорк апгрейд сделал.Тётка сказала что ЗРЯ!Дала мне временный регистрейшн и сказала что могу кактаться с бумажкой до
            мая.Дык у меня ещё и препяс плюс стоит,а я без лайсз плейта.IMG_6576.JPG

            Comment


            • Ребята в,
              сем привет!
              у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
              и хочет поехать в штаты поработать на траке
              может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
              если по туризму ездить,то ему виза не нужна.

              Comment


              • У Зиновра симпатишный машин)))
                вот у нас красного цвета траков почти не встретить,а в штатах вагон
                интересно почему?

                Comment


                • Originally posted by vest View Post
                  Ребята в,
                  сем привет!
                  у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
                  и хочет поехать в штаты поработать на траке
                  может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
                  если по туризму ездить,то ему виза не нужна.
                  Хотеть не вредно, вредно не хотеть. :-) Нужно всё. И виза которая позволит легально работать в США, и ... Хотя если визы нет, то дальше перечислять не имеет смысла.

                  Comment


                  • Originally posted by Primorec View Post

                    Хотеть не вредно, вредно не хотеть. :-) Нужно всё. И виза которая позволит легально работать в США, и ... Хотя если визы нет, то дальше перечислять не имеет смысла.
                    Сфоткал ему твой ответ и переслал,пусть думает)))

                    Comment


                    • Originally posted by vest View Post
                      Ребята в,
                      сем привет!
                      у меня жены брат имеет немецкий паспорт,
                      и хочет поехать в штаты поработать на траке
                      может кто в курсе,надо ему какую-нибудь спец визу получать?
                      если по туризму ездить,то ему виза не нужна.
                      Для немецких туристов делается исключение - зто верно, поездки до 90 дней не требуют визы (VWP - Visa Waver Programm). Также существует договор между Германией и Америкой о двойном гражданстве, но там есть нюанс и чтобы не потерять немецкое гражданство нужно соблюсти все прописанные правила приёма американского, но это другая история. Во всём остальном, что касается проживания и работы в USA - требуется виза с разрешением на работу. На территории США работает очень много немецких фирм, в зависимости от специальности нетрудно найти такую и подписав контракт (как правило на 3 года), приехать и поработать здесь. Но такая виза привязана к компании и свалить оттуда получится только при наличии другой компании, которая оформит на тебя рабочую визу.
                      Был у меня один банковский работник из Германии (местный немец - не из наших, русскоговорящих), с хорошим английским. Так вот, на работу в Milwaukee WI его брали без проблем, но когда узнавали о необходимости рабочей визы, то отказывали. Помыкавшись здесь пару месяцев он уехал домой. Другой друг, будучи хорошим спецом (сэкономил компании больше $8 млн., что было задокументированно) к концу трёхлетнего контракта выдвинул условия по его продлению: он хотел работать во Флориде и поднятия зарплаты. Но компания предложила Вирджинию, либо Джорджию и без поднятия зарплаты. После чего он начал искать здесь другую компанию, но ничего не вышло, т.к. сроки для оформления визы были очень сжаты. Он переехал обратно в Германию и расторг контракт, после чего они ему выплачивали зарплату полгода, такой маленький "свинцовый парашут". Два его брата, всё ещё работают в это фирме, но не сильно довольны условиями.
                      Много информации в интернете на такие темы:

                      https://www.absolventa.de/karrieregu...rbeiten-in-usa
                      http://www.deutscheindenusa.com/

                      Там говорится, что без H1B рабочей визы (самой распространённой) - Du kommst hier nicht rein!

                      Как-то я совсем упустил - "брат жены". Подавайте на воссоединение семьи и вопрос решён! Если есть ещё вопросы - пишите в личку, не думаю что остальным это тоже интересно. Надеюсь помог с разьяснением.
                      Last edited by Beckenbauer; 04-23-2017, 04:37 PM.

                      Comment


                      • Originally posted by Beckenbauer View Post



                        Как-то я совсем упустил - "брат жены". Подавайте на воссоединение семьи и вопрос решён! Если есть ещё вопросы - пишите в личку, не думаю что остальным это тоже интересно. Надеюсь помог с разьяснением.
                        Нет,реально брат жены.
                        но ему воссоединяться не с кем мы живем в России,а он в Дойчланде.
                        за ответ реально спасибо!

                        Comment


                        • Originally posted by A-5 Auto View Post
                          Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.
                          Паккар - это жопа. Горя с ним хлебнёте.

                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post

                            Паккар - это жопа. Горя с ним хлебнёте.
                            я тоже слыхал, что мотор полный абзац у нас соседи нахапали еле поизбавлялись. Механик сказал, зато работы у нас было валом, а вчера подходит спрашивает "тебе ниче делать не надо ну типа давай масло поменяем" зачем спрашиваю да делать нехер совсем, а до 13 прошароебиться надо Я отказался босс бы не дал добро через 18000 масло менять, а за аклиматоры я чет забыл совсем сегодня в Кентаки все 4 заменил на Ловсе немного мандюлей от босса выгреб ну конечно рассказал ему тоже, что я об этом думаю. Я еще когда сел на этот агрегат ему сказал, что аклиматоры не в манду. Может один может два, а может и все так он проумничал типа шо ты чешешь машина 16 года ну вот так мы с ним перманентно общались я говорю проблемма он говорит надо решить и нихера не делает, а сегодня говорит что ж ты не сказал меня бля переклинило если б он меня не обвинил, что я мог это на ярде сделать я бы как то таво, а тут такой прогон говорю ты че мля склерозом страдаешь? Я тебе после каждого рейса говорю беда, а ты чаво? Короче пообщались Ну думаю Интерстейт 4 штуки за 655$ с работой и налогами не так уж и страшно переживет мля. 290000 прошли наверное им пора было. 655/290000=0,0022 на милю че кипишевать?

                            Comment


                            • Originally posted by truck2 View Post

                              Паккар - это жопа. Горя с ним хлебнёте.
                              У меня четверо знакомых ездят на Паккарах, ни один на двигатель не жаловался, правда все относительно новые, не старше 3-4 лет. Я тоже не планирую ездить после гарантии- 800 000 км. Эти двигатели ставят на Петербилды тоже, так что в случае проблем Паккар починят на любом из этих двух дилеров.

                              Comment


                              • Originally posted by A-5 Auto View Post

                                У меня четверо знакомых ездят на Паккарах, ни один на двигатель не жаловался, правда все относительно новые, не старше 3-4 лет. Я тоже не планирую ездить после гарантии- 800 000 км. Эти двигатели ставят на Петербилды тоже, так что в случае проблем Паккар починят на любом из этих двух дилеров.
                                Ну так в наше время любой двс починят, даже турбореактивный. Я с этими моторами сталкивался лично и не при эксплуотации, а при ремонте.

                                Comment

                                Working...
                                X