Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Всех приветствую. Какой оптимальный путь от Фарго до Saskatoon, Canada? Рассматриваю через north portal или в объезд через Emerson.
    Еще, как канадцы относятся к эклипсу? Могу ли я при требовании просто взять лаптоп и распечатать, как это делаю в штатах?

    Comment


    • Originally posted by DimaChicago View Post
      Всех приветствую. Какой оптимальный путь от Фарго до Saskatoon, Canada? Рассматриваю через north portal или в объезд через Emerson.
      Еще, как канадцы относятся к эклипсу? Могу ли я при требовании просто взять лаптоп и распечатать, как это делаю в штатах?
      Ездил через N.Portal по US2. и по US 52. Дорога нормальная .
      Сейчас стою Minot утром выехал из Fargo по US52 , буду возвращаться через Grand Forks по US 2. Солнце, сухо, чуть ветрено
      вообще это должны Вам в компании сказать где они Вам проезд сделали.

      Comment


      • - По US-52 на 18 миль короче, чем по US-2. На US-52 нет WS. На US-2 менты могут стоять на Rest area.
        - Для Канады должен быть всегда распечатанный логбук за 14 дней. На каждой странице (даже на тех, когда был в США) должно быть написано "70 hours in 7 days". Как только пересечешь границу, должен отметить, хотябы точкой North Portal, SK и от этого места написать Canadian Cycle. Эта надпись вместе с "70 hours in 7 days" должны быть на каждой странице логбука, пока находишься в Канаде.

        Comment


        • Originally posted by Chicagin View Post
          - Для Канады должен быть всегда распечатанный логбук за 14 дней.
          Ну вот, а мне милая девушка на вейстейшн в Сладкой Траве, когда я ей вывалил пятнадцать логбуков, сделала замечание, какого ху я не отправил лишние в компания как положено по закону. Мало того, Бульбашу влепили нарушение за такую же хрень на инспекции на 80-ке в РА. Типа должен отправить на компанию. На ответ, что я (Бульбаш) и есть компания, диотишник сказал: Ани и бёт.

          Comment


          • Паша, все правильно. У нас это нарушение, в Канаде - требование. Поэтому, пока ты едешь в сторону Канады, держи где-нибудь в закромах "лишние" логбуковые листы. У нас на инспекции показываешь за 8 дней. В Канаде - за 14.
            В Сладкой Траве на территории Канады сидят Монтановские менты. Именно они мне указали на эти Канадские требования, провели инструктаж и даже свою внетреннюю бумажку распечатали.
            Чо-то не аттачатся файлы...
            Last edited by Chicagin; 03-21-2017, 10:54 PM.

            Comment


            • Originally posted by Chicagin View Post
              Паша, все правильно. У нас это нарушение, в Канаде - требование. Поэтому, пока ты едешь в сторону Канады, держи где-нибудь в закромах "лишние" логбуковые листы. У нас на инспекции показываешь за 8 дней. В Канаде - за 14.
              В Сладкой Траве на территории Канады сидят Монтановские менты. Именно они мне указали на эти Канадские требования, провели инструктаж и даже свою внетреннюю бумажку распечатали.
              Чо-то не аттачатся файлы...
              А вот я пользуюсь Keep Trucking, тут как поступать? Через интернет моя компания может себе мои логбуки распечатать, и без отправки. 8 дней логбуков распечатка есть, остальные дни на планшете (10 дюймов диогональ), посмотреть можно.

              Comment


              • Мне тоже не все понятно. Оригиналы, должен отправить, а копии держишь у себя. Что не так то?

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Мне тоже не все понятно. Оригиналы, должен отправить, а копии держишь у себя. Что не так то?
                  Вы, дядюшка, уж простите, но Вы там на своём Исте не видите дальше собственного носа. Вам не знаком бодрящий дух Саскичевани и Юкона! Вы не покоряли Дикий Закат и Безмолвные Просторы, не вдыхали запах Горного Ручья и Купола Заёздного Неба, а туда же - "копии, оригиналы, держишь у себя".... Экий Вы сухарь, сударь, и бюрократ!
                  Это Вам не тут, уж звиняйте.

                  Comment


                  • Саскичевана! Слово то какое, прости господи!

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Саскичевана! Слово то какое, прости господи!
                      СаскичеванЬ, деревенщина, а не СакичеванА!
                      Не делайте ошибок, голубь мой, не надо будет у господа и прощения просить.

                      Comment


                      • Это где то рядом с Нахичеванью?

                        Comment


                        • Serg34 и Чикагин, спасибо вам большое за советы. Поехал через портал. Дорога вполне нормальная. Канадские правила логбука немного демократичные. После заезда обратно стопнули на весовой поверять лог бук. Я подправил все заранее под американские правила: полчаса отдыха в первые 8 часов и 11 часов Макс, но оставил 70/7 и Canadian cycle. Но чувяк угрожал что можно влепить тикет и поставить out of service за неиспользование sleeper, а off duty тогда когда сплю в слипере. Мол false log valuation. В safety в своё время сказали так и делать, да и 5 инспекции на счету, ни один полицай с этим не приставал.

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Это где то рядом с Нахичеванью?
                            Ну да. Это города-побратимы.

                            Comment


                            • Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.

                              Comment


                              • Originally posted by A-5 Auto View Post
                                Купил Кенворт 680, избавился от Вольво, по первым поездкам можно сказать, что дорогу Кенворт держит на порядок лучше. Где-то Соло писал об этом, ветер ощущается только по шуму снаружи. Трак идет как по рельсам. В понедельник поставлю оленеприемник. Расход пока 7 мпг, груженный под завязку. 33 литра на сотню, двигатель Паккар 455 лошадей.
                                Красава, какая база (wheel base)? Зеркала на капоте ставить не будешь?

                                Comment

                                Working...
                                X