Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by vitkoski
    Совет хороший, спасибо. Только вот кажется мне что не логбуки и не цены на топливо наш бизнес укопают, а автопилоты. Вот лет через пять, самые примитивные автопилоты начнут от ярда до ярда трейлеры всяких там UPS, Fedex, Conway перевозить. Полной замены всех водителей не потребуется, достаточно будет процентов 15-20 чтобы профессию нашу ни во что превратить...

    Я про автопилоты хорошо в теме,поэтому на пять лет влазить неохота... И всем советую о будущем начинать думать уже сейчас.
    Я тут фото выставлял семейной пары-Эльнур и Наталья.Я же забыл главноее сказать!!!
    Они учавствуют в программе Никола Трак или как там.Вобщем платят какой то пеймент а потом пожизненно заправка бесплатно
    [/FONT]

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by zinvor
      Я тут фото выставлял семейной пары-Эльнур и Наталья.Я же забыл главноее сказать!!!
      Они учавствуют в программе Никола Трак или как там.Вобщем платят какой то пеймент а потом пожизненно заправка бесплатно
      [/FONT]
      Если они в числе первых 5000......

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P.
        Вот сюда надо съездить, там контора, занимаются всем, что с тракингом связано. Даже можно в баночку пописать.
        [ATTACH=CONFIG]40562[/ATTACH]
        Спасибо Павел.
        Но, примерно такой же адресс у меня есть (тоже сказали, на телефон, там всем занимаются...) но в этот раз уже хочется как-то самому со всем разобратся - что нужно, как, где и зачем оформлять, как за всем следить и т.д.
        В прошлый раз я уже был "типа овнером"... тоисть мой бывший бос, Армянин кстати, сделал и делал за меня все - от покупки трака (даже подписался косайнером на кредит), оформил за меня абсолютно все бумаги, пермиты и т.д., за меня считал ифту и т.д., в итоге я себе просто работал как и раньше, просто уже на своем траке и зарабатывал уже на 2-3 тыс больше чем водителем и кроме физического состояния трака больше ни на что не обращал внимания. В этот раз, уже хочется во всем самому разобратся, что бы твердо знать - что нужно, где и зачем оформлять, сколько и когда платить.
        Но все-равно Спасибо!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Всем физкульпривет!На форуме давно ,но в основном читаю.В общем завтра 3 года как работаю на компанию.Думаю брать сво трак и даллее с ними.Условия подходят.
          Ездим практически всегда груженые и это Super-B.Брать буду Вольво 630 XE Package,так как 63500 кг это наш вес ,работаю по канаде.Вопрос простой,нужен чайник в трак,какой посоветуете.Заранее благодарен,спасибо.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Так Вы три года и даже чаю не попили?
            Пр теме-самый дешёвый,что б не жалко.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Mikk2014
              Так Вы три года и даже чаю не попили?
              Пр теме-самый дешёвый,что б не жалко.
              К сожалению.Все компанейские траки идут без инверторов.Когда свой,другое дело.Только в Вольво 4 аккумулятора паралельное подключение и слышал что у многих коллег проблема с чайниками.В общем по магазинам смотрел все на 1500 ватт ,стоит брать такой или искать поменьше ватт.Инвертор будет толи 2500 ватт толи 3500 ватт.
              P.S.
              Кстати проблема заключается в том что чтоб чайник закипел трак завести надо.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                У меня такой Sunbeam Hot Pot Express - 32 oz , работает и не унывает.Но ,да,все включается мной (майкровейв,чайник, кофемашина ) только на работающем движке или автономке. Инвертор Кобра 2500.
                Кста-а почему проблема завести (эл лог или кто то учитывает ? )
                Зы . Холодильник у меня " человеческий " тоже от инвертора (на ночь отключаю бывает , от греха ) .

                - - - Updated - - -

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Mikk2014
                  Кста-а почему проблема завести(эл лог или кто то учитывает?)
                  - - - Updated - - -
                  Да нет,просто в целях экономии топлива.Хотя понятно что на всем не сэкономишь.В общем благодарствую.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Без проблем.Всегда найдется время-пока турбину охлаждаешь по приезду или движок прогреваешь на выход.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Неплохо газовую плитку иметь. Надо будет прикупить перед зимой. А то у меня только горелка, типа проводку починить. Кабанчика опалить мощи уже не хватит. А плитка - это вещь! И воду вскипятить и погреться, если что.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Мы в рейс без паяльной лампы зимой не выезжали... В смысле "кабанчика опалить"!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by VictorC
                          Всем физкульпривет!На форуме давно ,но в основном читаю.В общем завтра 3 года как работаю на компанию.Думаю брать сво трак и даллее с ними.Условия подходят.
                          Ездим практически всегда груженые и это Super-B.Брать буду Вольво 630 XE Package,так как 63500 кг это наш вес ,работаю по канаде.Вопрос простой,нужен чайник в трак,какой посоветуете.Заранее благодарен,спасибо.
                          U menus Bodum na 1100W, on polnostju is plastica I po idee ne dolzen rabbit'sya:

                          https://www.amazon.com/s/?ie=UTF8&ke...l_31efmnp4wm_b

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Завтра или послезавтра хочу поехать и купить трак, поэтому подниму вопрос к овнерам:
                            1.Какие бумаги (пермиты, разрешения) нужно оформить (работать буду под компанийским МС), где и как это сделать?
                            2.Что нужно, тоисть пермит или еще что, что бы пригнать трак от диллера со штата Охайо в Чикаго?
                            3. Где лучше оформить страховку на бобтейл? (диллер уже прислал на имейл какую-то бумагу что бы заполнить информацию о страховке, и впридачу копию тайтла со всей нужной информацией).
                            Спасибо

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              1. Звонишь своему диспетчеру и узнаешь имя и контакты страхового агента, с которым диспетчер уже работает. Контактируешь с агентом, сбрасываешь ему копию тайтла, оплачиваешь страховые взносы, получаешь страховой полис на трак. Другой вариант: дилер может дать свою страховку, чтобы доставить трак до твоего терминала.
                              2. Набираешь в поисковой строке Гугла: truck registration dot. Читаешь инфу с сайта www.fmcsa.dot.gov и регестрируешься под тем, что тебе нужно
                              3. Набираешь в поисковой строке Гугла: irp registration. Читаешь и применяешь инфу к своему штату.
                              4. Берешь папку с документами, по которым ты ездил до сегодняшнего дня, и тупо регистрируешь под себя в соответствующих инстанциях. Хотя, чего там регистрировать, все равно под чужой МС. Значит приходишь к своему диспетчеру, подписываешь с ним контракт на лииз твоего трака и требуешь от него весь пакет документов.
                              Voila

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Chicagin
                                ......
                                Voila
                                Правильные французские пацаны говорят: Voilà tout!

                                Comment

                                Working...
                                X