Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Упасть не встать! Ну у вас и расценки! По моему, при таком раскладе, компанейский в плюсе будет,впрочем, молчу.....

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Solo379
      Упасть не встать! Ну у вас и расценки! По моему, при таком раскладе, компанейский в плюсе будет,впрочем, молчу.....
      Я бы так не торопился с выводами...
      Все зависит от рейтов, простоев, остальных платежей, длинны рейсов и многих других ньюансов.
      Так что сравнивать имеет смысл не стоимость аренды, а чистый доход на милю или чистый доход в день!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Я и не тороплюсь. У меня 20 с лишним лет было, это все просчитать. Ну и потом, я ж сказал "молчу"!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by vitkoski
          Я бы так не торопился с выводами...
          Все зависит от рейтов, простоев, остальных платежей, длинны рейсов и многих других ньюансов.
          Так что сравнивать имеет смысл не стоимость аренды, а чистый доход на милю или чистый доход в день!
          Блин, трёха в месяц! Это ж надо не вынимая.
          А нет возможности взять на выкуп? Пусть ремонт будет за свой счёт, но ведь и платить будете за свой.
          Я как посчитал, сколько уже за рент жилья отдал, так сразу о своём домике думать начал. Сад там, блин, огород. Теперь о курях задумался, кроликах. Через пару лет в планах корову приобресть.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by vitkoski
            Плачу 750 в неделю плюс .1 за милю.
            Это рент.
            Ремонт за счет компании.
            Рентовать нравиться, только по деньгам (если варианты, которые мы здесь обсуждаем с реальным пробегом и двигатель 13-й не сыплется каждую тысячу миль) будет гораздо выгоднее купить свой.
            Выплатишь его за год и отдыхать будешь когда захочешь и денег будешь больше зарабатывать и не будешь так сильно зависеть от компании.
            Не забывай о ремонте.... Врядли купишь беспроблемный трак, хотя он будет блестеть....

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Вообще-то не треха, а больше четырех:750/7*30=3214+12000*0.1=4414$ в месяц или 37 центов за милю, при пробеге 12000 миль в месяц.
              Поэтому и ищу возможность покупки трака.
              На выкуп возможность есть, только на б/у цена не интересна(у нас в компании они очень дорогие), а новый тоже не так выгодно, как б/у с небольшим пробегом.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by vitkoski
                Вообще-то не треха, а больше четырех:750/7*30=3214+12000*0.1=4414$ в месяц или 37 центов за милю, при пробеге 12000 миль в месяц.
                Поэтому и ищу возможность покупки трака.
                На выкуп возможность есть, только на б/у цена не интересна(у нас в компании они очень дорогие), а новый тоже не так выгодно, как б/у с небольшим пробегом.
                Дороговато все таки. Я брал свой трак новым отдал 15000$ downpayment, сейчас плачу 2425$ в месяц, но он хотя бы останется моим через пять лет. И по крайней мере, когда я не работаю и беру выходные не так жаба душит, что трак стоит, а платить все равно за него придется. Просто выплачиваю за свой трак, а он в это время тоже отдыхает и не наматывает лишние мили.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Купить новый тоже можно, практически на таких же условиях. Только вот гораздо выгоднее будет купить с пробегом до 200 тысяч миль ценой до 50 тысяч. Его выплатить можно за год. А если на пять лет, так вообще будешь по тысяче платить.

                  Первый шаг - переход с компани драйвера в овнер операторы с арендой трака. Даже если заработаю тоже - жить стало лучше! Нет прямой зависимости твоего заработка от проеханных миль. Это сразу же убрало желание ехать больше миль. Стало спокойнее, ведь иногда лучше постоять пол дня и взять груз с большим рейтом, чем лететь за копейки ничего не заработав. А меньше уж никак выйти не должно.

                  Второй шаг - покупка своего трака. Это даст возможность добавить полторы-три тысячи к заработку, в зависимости от того что и на каких условиях покупать. Если брать новый на пять лет - полторы тысячи экономия. Если брать с пробегом до 200 тысяч миль ценой до 50 тысяч экономия до трех тысяч, если не будет крупных поломок в первое же время.

                  Поэтому и спрашиваю бывалых. Какие могут быть сюрпризы при покупке трака с пробегом до 200 тысяч миль ценой до 50 тысяч?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Я вот наоборот смотрю в сторону рента трака. Конечно пока отработаю наемным, но дальше рент для меня более интересен будет какое то время, месяц отработал, отдал, поехал отдыхать.Опять же, где я смотрел там 1000 и понедельно берешь, 3 отработал, неделю дома, и не платишь.(хотя тут та же сумма получается
                    Покупка, может быть только за кеш, брать в кредит, это кабала особенно б.у!!!! Пусть дешевле, но свой....
                    Тут пошел купил, и это твое, хочешь работаешь, хочешь нет.
                    Даже если посчитать, когда берешь трак в кредит, он по умолчанию идет дороже на 5000-7000$ которые диллер берет себе, то же самое но не начищенный взять на аукционе в том же состоянии можно дешевле. Далее от кредитной истории, но б.у идет в среднем дороже % ставка , и составляет от 6 до 16%.
                    Далее за выдачу кредита, за досрочное погашение и т.д снимаются фии, они могут составлять 1500-4000 долл.
                    Итого от 10 до 15 штук ты вывалишь, если берешь на 5 лет, а доживет ли он 5 лет?(вон Балтика тоже брал, в итоге спиридон спиридонович умер раньше!)
                    Да если на рентованом не смог заработать на свой, может не стоит брать в кредит?
                    По поводу б.у , говорят можно хороший на аукционе выцепить в районе 30-34к.(но в траках надо разбираться конечно)

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Узнаю для себя, все больше нового! По поводу "сюрпризов"...либо битый, либо скрученный либо абсолютно "голый". Иначе с пробегом до 200, будет стоить в полтора, два раза дороже.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Какие могут быть сюрпризы при покупке трака с пробегом до 200 тысяч миль ценой до 50 тысяч?


                        Имхо,конечно,но может быть всё что угодно,даже то, что трудно представить.За полтора года(200 тыщ миль)можно кругосветку пешком,а уж беззащитный трак "ушатать",да еще "умеючи" хватит и месяца.Лотерея.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by reebok
                          .....рент для меня более интересен будет какое то время, месяц отработал, отдал, поехал отдыхать.....
                          Скажу мягко: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги." Русская пословица.
                          Вопрос. Товарищ, а Вы уверены, что после всех вычетов, у Вас останется на отдых? Ну если поехать на велосипеде в ближайший МакДоналдс, то конечно. Но вот куда-либо подалее, сомневаюсь я.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Solo379
                            Узнаю для себя, все больше нового! По поводу "сюрпризов"...либо битый, либо скрученный либо абсолютно "голый". Иначе с пробегом до 200, будет стоить в полтора, два раза дороже.
                            А может кто-нибудь бывалый просто посмотреть объявления и сказать конкретно:такие и такие подводные камни, стоит брать или не стоит? А рассуждений и разглагольствований что выгоднее или не выгоднее я и сам могу написать. Только я больше расчеты люблю. Спасибо!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by vitkoski
                              А может кто-нибудь бывалый просто посмотреть объявления и сказать конкретно:такие и такие подводные камни, стоит брать или не стоит? А рассуждений и разглагольствований что выгоднее или не выгоднее я и сам могу написать. Только я больше расчеты люблю. Спасибо!
                              Что конкретного можно сказать глядя на картинки? Если брать б/у трак желательно знать его историю, значит брать лучше у овнера, который может рассказать, что и когда в нем менял или ремонтировал. Регулярно ли проводил рех..., рех..., рехгламентные работы и т. д. и т. п. И всё равно это не гарантия, что в нём ничего не найэбнэ в ближайшее время.
                              Новый или б/у - палка о восьми концах. Может выгодней взять миллионник после оверхола тыщ за 20. И будете на нём ездить без проблем. Б/у всегда лотерея. Спросите у Каспия за сколько он трак взял и сколько в него вломил.
                              Моё мнение - только новый. Хотя... ХЗ, не знаю.
                              И никто Вам ничего конкретного не скажет. Тут уж как планида Ваша распорядится.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Я не знаю где можно такое между колёс в америках подцепить , с асфальта не съезжал , но бахнуло на интерстейте . Юля.(3 раза)IMG_1838.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X