Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Solo379
    Не, Паш, не совсем. Эти "отщепенцы", как раз и делают климат, правда только для "отщепенцев"... А "шакалы" что, они приходят и уходят. Это просто надо пережить, как стихийное бедствие!
    Бизнес должен приносить прибыль, если он не приносит прибыли, он умирает. Но поскольку обойтись без транспорта невозможно, те кто сможет выжить, эту прибыль получат.... Ну и со временем будет следующий виток с "шакалами" и "отщепенцами" и опять "шакалы" вымрут или разбегутся, а "отщепенцы" останутся! Вообщем диалектика и ещё чего там....
    Ну, не знаю, не знаю. У нас уже такое несколько лет продолжается (года с 2009), но света в конце тонеля нет. Уже многие сдулись, те кто были случайными людьми в нашем бизнесе, но ставки так и не поднялись. Я всегда говорил, что сбить ставки очень легко и быстро, а вот поднять обратно... На это может уйти очень много времени.
    Вчера разговаривал со своим диспетчером. Она очень жаловалась, что машин не хватает. Говорю ей: _Так а почему же ставки не растут ??? Говорит: А не на что поднимать. грузовладелец/ грузоотправитель не дурак, лишних денег платить не хочет., а то что транспорта не хватает до них не доходит. Это вообще не их головная боль. Конечно, помаленьку цены пошли верх, но нам теперь государство не дает расслабиться, цены на все растут, ПЛАТОНЫ всякие вводят, с 1 июля я должен был поставить электронный тахограф, ну и т.д.
    Конечно вы мне можете возразить, что у Вас другая страна и всё такое, но что-то мне думается даже в Америке в этот раз будет не просто с восстановлением в нашем бизнесе. Тем более, как я смотрю очень много схожих моментов у нас с Вами в этом деле. Ну почти один в один. Только деньги называются по разному и цены немного разнятся.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Solo379
      Смысл Боря, именно в том, что ребята делают "вал"! Им нет смысла, терять время и возится со старым траком. Если прикинуть, то трак обошёлся им $.15-20 за милю, не такая уж и большая цена, за то чтобы все время ездить на новом траке.
      Был фильм такой Адские водители...А эти ски,ГАДСКИЕ,они же годовалый трак как лошадь загнали-фашисты!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by reebok
        Сколько не узнавал у овнеров, говорят как стало хуже в начале года, так и держится.
        Грузы те же, цены чуть просели и все.
        Больше переживают за введение обязательных логбуков.....
        Сын меня уже год теребит с этим логБлябуком(как говорит Фантом).Незнаю,может в начале года установлю а там или Обама умрёт или Медведева придётся сюда тащить...Логбука нет,но вы там держитесь

        Comment


        • Re: Свой truck.

          DAT Trendlines - DAT
          Для информации...

          KDV я понимаю о чем ты и хотя страна, действительно другая,говорить об этом не буду, так как принцип, что бизнес умирает без прибыли, работает везде. Когда станет не выгодно, возить перестанут. Когда перестанут возить, станут платить!

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Solo379
            DAT Trendlines - DAT
            Для информации...

            KDV я понимаю о чем ты и хотя страна, действительно другая,говорить об этом не буду, так как принцип, что бизнес умирает без прибыли, работает везде. Когда станет не выгодно, возить перестанут. Когда перестанут возить, станут платить!
            Я это всё понимаю. Я говорю только о том, что восстановление цен на перевозки может затянуться. Выход из бизнеса лишних людей может затянуться. Сначала выпадают те у кого кредитные траки, потом те у кого не кредитные, но мало подкожного жира, ну а потом те кто останутся начнут потихоньку, очень потихоньку поднимать цены. Потому как на повышении захотят заработать сначала диспетчера, потом потихоньку будут и Вам поднимать.
            Я конечно не финансист и тем более не специалист по Американской экономике, и высказываю свою точку зрения. Хотелось бы чтоб я был не прав. Потому как нам с Пролетарием ещё жить там. Так что вы давайте там побыстрее восстанавливайтесь, чтоб к нашему приезду было всё ОК !!!

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Да не ты к сожалению прав!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by reebok
                Еще добавлю.
                По поповоду своего трака.
                Получается взять его даже со слипером можно в районе 15 штук.
                https://sacramento.craigslist.org/hvo/5662235265.html 15к
                https://sacramento.craigslist.org/cto/5669332130.html 13.5к
                https://sacramento.craigslist.org/cto/5618324586.html 17к
                https://sacramento.craigslist.org/cto/5642473436.html 22к
                еще поторговаться, или вообще на аукцион поехать.
                Получается прям как у спринетров, я взял свой почти за 50 штук, и мне было ну чес слово, в лом кататься дешевле 90 центов за майл, а народ брал бокс траки по 1500-2000 тыс, и с удовольствием катались и по 30-45 центов за майл.
                Так же и тут, беря трак за 17к, у тебя и ремонта может быть за год на все 30 тыс, а может быть и на 15, а зарабатывать то надо, ремонтировать, кушать, вот они и прут что дают, некоторые вообще без страховки(как тут кто то описывал работу у одного овнер оператора русского с вирджинии).
                Думаю за такие деньги "ведро с болтами"но не трак)))

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by AnatoliiDnepr
                  Думаю за такие деньги "ведро с болтами"но не трак)))
                  Ох рисковый ты мужик Днепр , Рыбока учить надумал? Ты это брось, Жека нас всех купит, продаст и еще раз купит !!! Оказывается симай трак за "чирик" можно хапнуть!!! Поэл?!?!?!
                  Жека, дорогой , опять тебя колбасит? Что?????Можно взять за такие деньги??? Ну разве что во дворе поставить и рулить под пивко )))))

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by reebok
                    Так погодите, крупные компании за копейки не катаются.
                    Раньше их моржа была просто выше, сейчас ниже, + отщипнули чуть чуть у водителя.
                    Трак берется в лиз или кредит, думается мне от 0% для крупных компаний(заводу же надо их продавать, и дилер так таковой в этой цепочке отсутствует)
                    У компании 200 траков, и около 250-300 возителей, что бы траки не стояли.
                    Для них важно, что бы водитель был доволен(з.п шла, и человек не стоял иначе уйдет)
                    Средний рейт для водителя пусть будет 50 центов.
                    Средний майледж 13000 в месяц(а то мы видели недавно и под 26000, 2015 года трак с 400к пробега), грос по милям (2 миллиона 600 миль), а то и больше
                    Платеж по кредиту или лизу, делается минимальный.
                    Даже если компания имеет 15-30 центов с мили в этот период чистыми(а они это имеют, т.к трак обходится всего 15-20 центов+ страховка и другие накладные расходы)
                    Им это очень выгодно, даже в такие нелегкие времена.
                    Опять же у них капитализация высокая, любой кредит на поддержку выдается за считанные минуты. (1-3 года в минусе для компаний занимающиеся этим бизнесом не показатель)
                    Даже не знаю как начать есть эту рыбу
                    Вообще, крупные компании подписывают с грузовладельцами контракт на перевозку, например, за год 450млн фунтов груза из пункта А в пункт Х за $30млн. Или, например, золотодобывающему предприятию в Канаде требуется доставить из Иллинойса и Теннесси 50 карьерных грузовиков. За это перевозчик получит $2.5млн.
                    Вариантов контрактов очень много. Но везде есть сумма контракта. Она может быть привязана к милям, а может быть фиксированной. В любом случае, исходя из контракта, перевозчик может хеджировать свои риски и, тем самым, заранее знать свою прибыль от сделки. Самый большой риск - топливо. Крупные перевозчики, подписав контракт, покупают нефтяные фьючерсы. Если нефть начала расти - зарабатывают фьючи. Начала падать - падают цены на топливо, но фьючерсы приносят убыток. Но в целом по контакту топливные расходы зафиксированы. Т.е. я хочу сказать, что на момент подписания контракта перевозчик уже знает сколько он заработает. В процессе выполнения контракта может только улучшить свои доходные статьи, отдавая невыгодные или сомнительные фрахты всякой шушаре в лице независимых оунеров.
                    В крупных компаниях траков всегда больше, чем водителей. Очень хорошо, если производственные активы загружены на 80%.
                    В крупных компаниях плевать на настроение наемников. Есть полис. Есть контракт. Что-то не устраивает - свободен. Трак, компьютер, наемник - различий не существует. Человеческих отношений не существует. Есть только эффективность.
                    Майледж 13тыс в месяц не каждый оунер проезжает в лучшие времена. В крупной компании потолок 10тыс в месяц. Володя Фантом - аномалия.
                    Трак в лиз или купить - тут в каждой отдельной ситуации свои плюсы и минусы. Иногда выгоднее трак купить и потом регулировать амортизацией свою прибыль.
                    Капитализация и кредиты... Ну, например, у моей "любимой" SWIFT балансовая стоимость $600млн. Долг $1.34млрд. Квартальные доходы сократились на 15%, и инсайдеры (топ-менеджеры) за последние пол года продали 35тыс своих акций (не так уж много, всего 1%, но как факт), а финансовые институты (типа, пенсионные фонды и т.п.) продали 31млн акций (29%). Представьте, я - банкир. Попробуйте убедить меня дать еще денег. Самый первый вопрос: "А чо все продают Ваши бумаги?" Можно выпустить еще акций. Но на это требуется время, и другие инвесторы очень недружелюбны к таким деяниям.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Chicagin
                      Даже не знаю как начать есть эту рыбу
                      Вообще, крупные компании подписывают с грузовладельцами контракт на перевозку, например, за год 450млн фунтов груза из пункта А в пункт Х за $30млн. Или, например, золотодобывающему предприятию в Канаде требуется доставить из Иллинойса и Теннесси 50 карьерных грузовиков. За это перевозчик получит $2.5млн.
                      Вариантов контрактов очень много. Но везде есть сумма контракта. Она может быть привязана к милям, а может быть фиксированной. В любом случае, исходя из контракта, перевозчик может хеджировать свои риски и, тем самым, заранее знать свою прибыль от сделки. Самый большой риск - топливо. Крупные перевозчики, подписав контракт, покупают нефтяные фьючерсы. Если нефть начала расти - зарабатывают фьючи. Начала падать - падают цены на топливо, но фьючерсы приносят убыток. Но в целом по контакту топливные расходы зафиксированы. Т.е. я хочу сказать, что на момент подписания контракта перевозчик уже знает сколько он заработает. В процессе выполнения контракта может только улучшить свои доходные статьи, отдавая невыгодные или сомнительные фрахты всякой шушаре в лице независимых оунеров.
                      В крупных компаниях траков всегда больше, чем водителей. Очень хорошо, если производственные активы загружены на 80%.
                      В крупных компаниях плевать на настроение наемников. Есть полис. Есть контракт. Что-то не устраивает - свободен. Трак, компьютер, наемник - различий не существует. Человеческих отношений не существует. Есть только эффективность.
                      Майледж 13тыс в месяц не каждый оунер проезжает в лучшие времена. В крупной компании потолок 10тыс в месяц. Володя Фантом - аномалия.
                      Трак в лиз или купить - тут в каждой отдельной ситуации свои плюсы и минусы. Иногда выгоднее трак купить и потом регулировать амортизацией свою прибыль.
                      Капитализация и кредиты... Ну, например, у моей "любимой" SWIFT балансовая стоимость $600млн. Долг $1.34млрд. Квартальные доходы сократились на 15%, и инсайдеры (топ-менеджеры) за последние пол года продали 35тыс своих акций (не так уж много, всего 1%, но как факт), а финансовые институты (типа, пенсионные фонды и т.п.) продали 31млн акций (29%). Представьте, я - банкир. Попробуйте убедить меня дать еще денег. Самый первый вопрос: "А чо все продают Ваши бумаги?" Можно выпустить еще акций. Но на это требуется время, и другие инвесторы очень недружелюбны к таким деяниям.
                      Володя, у меня вопрос. Откуда у тебя все эти знания??? Ты в прошлой жизни был мощным финансистом/ экономистом?! Я начинаю тебе завидовать!!!)))))))))))

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Ок, я писал о средней паршивости компании, с капитализацией до 10 миллионов.

                        Ох рисковый ты мужик Днепр , Рыбока учить надумал? Ты это брось, Жека нас всех купит, продаст и еще раз купит !!! Оказывается симай трак за "чирик" можно хапнуть!!! Поэл?!?!?!
                        Жека, дорогой , опять тебя колбасит? Что?????Можно взять за такие деньги??? Ну разве что во дворе поставить и рулить под пивко )))))
                        Не не, Сань, я с покупками завязал. Только наемником, а там посмотрим, пока книжечку заипался читать, тестовые вопросики выдают 62-85%, надо поднять минимум на 85 что бы идти сдавать.
                        Пока проблема с терминологией, и многие словечки совсем новые для меня, не было такого в обиходе.
                        Кстати в книжке делается очень большой упор на безопасность, и сон, вот бы диспетчерам спринтеров почитать ее, да и вообще кто водит спринтерюг. Там и статистика приводит, при работу более 60 часов в неделю, со сном менее 9 часов в сутки, риск аварий возрастает на 40%.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by kdv-rossiya55
                          Володя, у меня вопрос. Откуда у тебя все эти знания??? Ты в прошлой жизни был мощным финансистом/ экономистом?! Я начинаю тебе завидовать!!!)))))))))))
                          А не надо завидовать, товарищ Кэдэвэ! Если б Вы, скоко-то там лет назад, не по девкам бегали, а посещали уроки арифметики, глядишь и у Вас в голове бы забрезжило! Но не это основная причина, не эта! Щас я Вам глазы раскрою. Вот смотрите:

                          image.jpg

                          Где Вы видите у Профессора в руках его такие напитки, как любимый Вами чай с печенюшками? Нет, не тщитесь увидеть чай с печенюшками в руках его! Вы иссушили свой мозг, Кэдэва! Вы и подобный Вам Пролетарий. Тот ещё и боксом клиническую картину свою усугубил. Я не сомневаюсь, что то маленькое введение в остовы экономики, которое так Вас поразило, было написано маэстро Чихагиным, уж явно не под воздействием паров чая с печенюшками. Уверяю Вас, тут были совсем иные пары!
                          Не надеюсь даже, что Вы осознали громадную пропасть между поразительными возможностями мыслительного аппарата человека, регулярно пьющего и теми жалкими потугами, кои способен исторгнуть из себя засохший мозжечок законченного трезвенника.
                          Одумайтесь, Кэдэва! Одумайтесь пока не поздно. И Пролетария нашего одумайте, Вы там поближе будете.
                          Тоже мне, чай с печенюшками... Это ж надо такое придумать! Наверняка ещё манная каша на обед. Ох уж эти люди...

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            image.jpg

                            Вот видите сколько всего можно потерять, когда дружишь с зеленым змием. Нееее...я уж лучше кашку- малашку. Хотя ей меня в детстве перекормили заботливые родители. Мораль такова : всё нужно в меру !!!! ...и водочку, и кашку, ну чай с печеньками тоже.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Morozov P.
                              А не надо завидовать, товарищ Кэдэвэ! Если б Вы, скоко-то там лет назад, не по девкам бегали, а посещали уроки арифметики, глядишь и у Вас в голове бы забрезжило! Но не это основная причина, не эта! Щас я Вам глазы раскрою. Вот смотрите:

                              [ATTACH=CONFIG]38913[/ATTACH]

                              Где Вы видите у Профессора в руках его такие напитки, как любимый Вами чай с печенюшками? Нет, не тщитесь увидеть чай с печенюшками в руках его! Вы иссушили свой мозг, Кэдэва! Вы и подобный Вам Пролетарий. Тот ещё и боксом клиническую картину свою усугубил. Я не сомневаюсь, что то маленькое введение в остовы экономики, которое так Вас поразило, было написано маэстро Чихагиным, уж явно не под воздействием паров чая с печенюшками. Уверяю Вас, тут были совсем иные пары!
                              Не надеюсь даже, что Вы осознали громадную пропасть между поразительными возможностями мыслительного аппарата человека, регулярно пьющего и теми жалкими потугами, кои способен исторгнуть из себя засохший мозжечок законченного трезвенника.
                              Одумайтесь, Кэдэва! Одумайтесь пока не поздно. И Пролетария нашего одумайте, Вы там поближе будете.
                              Тоже мне, чай с печенюшками... Это ж надо такое придумать! Наверняка ещё манная каша на обед. Ох уж эти люди...
                              сруба дошлифую, последняя стена осталась и в путь!



                              звонил в Канаду в автошколу, вроде как перспективы есть... дело за "малым", виза в штаты, виза в Канаду... потолкаться все равно нужно перед эмиграцией, а я где потолкался? сначал мауглей был, потом в подвалее лет 10 просидел сборщиком, на свет божий вылез токо когда спринтерка взял, это была только первая ступень, потом экскаватор, камаз, сейчас реношка это уже какая-то пусть не такая серьезная школа, но школа. а так желторотиком приедешь(да и то как приедешь? визу тогда не получить, если сейчас не дают, гринкарта не выстреливает), но народ ездят в европу, открывают шенгент, потом получают визы на штаты... возможно тоже придется таким путем. дак я о чем? помотавши соплей все уже пострессоуйстойчивее... да даже сейчас не факт, что я выдюжу, если конечно удастся перебраться. но щас уже на траке поработал, уже какие-то навыки, понимание сдюжишь/несдюжиш. главное визы сейчас, по деньгам вопрос решу, да не двацатка будет, но шагнуть хватит, а там уже как кривая выведет... главное не зассать шагнуть

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Прол, а вот фото, где.ты на фоне сруба, это селфи? А чем ты тогда селфи-палку держишь?

                                Comment

                                Working...
                                X