Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Alibaba
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Во, может кто подскажет, что случилось с APU Thermo King
    Короче, было такое что хрипел, и не охлаждал, само прошло через пару дней.
    А тут жара, от куда то капает конденсат прям с APU (до этого был дизель и конденсат, конектор присобачил , дизеля нет), и чуть пошумел, и дует теперь только воздухом, как исправить, куда смотреть?
    Да , теперь конденсат вообще не капает все сухо(я так понимаю сам кондей накрылся)
    Рибок, не в обиду, но судя по твоим сумбурным описаниям, тебе лучше всего обратиться к Термокинговским дилерам на диагностику и ремонт. Правда Термокинг те ещё "фокусники", даже за мелочь могут по полной нахлобучить, но в твоём случае это оптимальный вариант, чтобы не попасть на больше.
    Самостоятельная заправка фреона - выброшенные деньги, ибо если он "ушёл", то есть утечка, которую надо исправлять.

    Кстати насчёт антифриза, утечка возможна откуда угодно, включая и твой APU Unit, т.к. он напрямую завязан на основную систему охлаждения двигателя. Может у тебя течёт и не конденсат вообще, а кулант??? Вообщем не поленись, заедь в Термокинг, там тебе всё проверят и устранят неисправности по APU.

    Ну и насчёт замены "вкладышей" - насколько мне известно, износ оных влияет на Давление масла в системе, но никак не "пожирание" масла. И если давление в норме, то нехрена туда лишний раз лезть.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    трак из флита компании Navajo
    пробег 220 тысяч
    мотор Пакар
    трансмиссия итон 10
    гарантия на 4 года
    APU Thermo King Evolution
    brand new Michelin tires
    цена 87000 , сбил с 90
    на 5 лет под 11 процентов без даунпеймента
    1974$ в месяц
    в итоге выплачу 116 с хвостиком тысяч
    финансировал у дилера

    вот его собрат
    такой же трак

    https://www.truckpaper.com/listings/...-kenworth-t680
    Поздравляю!
    Выедешь на дорогу между Чикаго и Пенсильванией - давай как-то поменяемся траками на минут 10?
    ...что бы было что с чем сравнить

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Да смотрел я за антифризом, ушло как то резко, да и на смене масла мне сделали инспекшн сказали типо лик антифриза есть, купил 2 банки красной, хлоп приехал на разгрузку, и долил полбанки, больше после этого скок не проверял всегда в норме, куда уходил хз.
    А масло не кушает совсем, уровень как был так и есть, следующая замена будет в джреси(но походу у мексом нет такого сделать тест масла) надо на спидко ехать, у них менять, или самому баночку взять слить туда чуть чуть, и на спидко сдать на тест.
    Ну тогда и не парься. Не мешай машине работать.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Во, может кто подскажет, что случилось с APU Thermo King
    Короче, было такое что хрипел, и не охлаждал, само прошло через пару дней.
    А тут жара, от куда то капает конденсат прям с APU (до этого был дизель и конденсат, конектор присобачил , дизеля нет), и чуть пошумел, и дует теперь только воздухом, как исправить, куда смотреть?
    Да , теперь конденсат вообще не капает все сухо(я так понимаю сам кондей накрылся)


    Вот Юля ,два раза прочел ,и то только потому что мой APU выкинул код ENG (завтра с утра полезу,ща темно и страшно).Попробуй добавить R-134 А,(есть на тракстопах)заполни систему .

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Кстати, в воздухе есть что то масленное.
    Вот которая в кабине пыль сдувать, полежит полежит, подуешь, масленный налет, откуда может быть?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Да смотрел я за антифризом, ушло как то резко, да и на смене масла мне сделали инспекшн сказали типо лик антифриза есть, купил 2 банки красной, хлоп приехал на разгрузку, и долил полбанки, больше после этого скок не проверял всегда в норме, куда уходил хз.
    А масло не кушает совсем, уровень как был так и есть, следующая замена будет в джреси(но походу у мексом нет такого сделать тест масла) надо на спидко ехать, у них менять, или самому баночку взять слить туда чуть чуть, и на спидко сдать на тест.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Да я думаю, что Рибок просто внимание обратил, когда полгаллна ушло, нормальное дело, главное чтобы не в масло или не в топливную, а так испаряется потихоньку...
    Может и так...

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Да я думаю, что Рибок просто внимание обратил, когда полгаллна ушло, нормальное дело, главное чтобы не в масло или не в топливную, а так испаряется потихоньку...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    На следующей смене масла, сделай анализ, да и вообще 930 тыс для Китти не смертельно при правильном уходе, я имею в виду основные узлы.
    А ктож его знает как за ним ухаживали раньше :-))

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Вариантов по жору много но ни как не вкладыши. Турба может подкидывать, поршневой пздец и прочее. Обрати внимание после долгой работы на холостых, ночь там промолотил, с колекторов, с фыхлопного тракта, по соединениям, масло не сопливит?


    Просто так ...хлоп и пол галона... не бывает. Может нагрел сильно и с расширителя выкинуло, может перед этим что ремонтили и антифриз сливали или ещё что.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    На следующей смене масла, сделай анализ, да и вообще 930 тыс для Китти не смертельно при правильном уходе, я имею в виду основные узлы.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Жрёт масло...не связанно с вкладышами..
    ок, а с чем?truck2 расскажи, а то я молодой.
    Вот у меня было, хлоп, и куда то пол галона антифриза ушло, катаюсь уже тыс 5 миль, никапли никуда не делось.
    Тоже может и с маслом?
    Хотя помню поговорку, не воняет не трож, но траку уже сток лет, боюсь что может чет навернутся в пути и будет стоить ой как дорого.
    ВОт косесики купил Америкас 3000 какие то 1290 отдал, планку сломали, но там же починили, правда с подушек стал воздух уходить на порядок быстрее

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Во, может кто подскажет, что случилось с APU Thermo King
    Короче, было такое что хрипел, и не охлаждал, само прошло через пару дней.
    А тут жара, от куда то капает конденсат прям с APU (до этого был дизель и конденсат, конектор присобачил , дизеля нет), и чуть пошумел, и дует теперь только воздухом, как исправить, куда смотреть?
    Да , теперь конденсат вообще не капает все сухо(я так понимаю сам кондей накрылся)

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post



    Извините, что влезу, я новичок, но про максфорс наслышан.
    Да и вообще, смотрел цены с максфорсом на траки пробегом 300к миль, 20-25к были (
    И думал тоже к покупке, быстро отговорили, сказал, а знаешь почему такая цена?
    Вообще, в траке все нравится., кроме двигателя, какой то он непонятный.... Но ты нас держи вкурсе, интересно ж...



    Вооо.
    На с15 если масло не жрет ниграмма, с 930к милями, стоит делать?
    Жрёт масло...не связанно с вкладышами..

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    трак из флита компании Navajo
    пробег 220 тысяч
    мотор Пакар
    трансмиссия итон 10
    гарантия на 4 года
    APU Thermo King Evolution
    brand new Michelin tires
    цена 87000 , сбил с 90
    на 5 лет под 11 процентов без даунпеймента
    1974$ в месяц
    в итоге выплачу 116 с хвостиком тысяч
    финансировал у дилера
    Паккар - это из серии DD15, Maxxforce, D13 и прочее. Сочувствую.
    Извините, что влезу, я новичок, но про максфорс наслышан.
    Да и вообще, смотрел цены с максфорсом на траки пробегом 300к миль, 20-25к были (
    И думал тоже к покупке, быстро отговорили, сказал, а знаешь почему такая цена?
    Вообще, в траке все нравится., кроме двигателя, какой то он непонятный.... Но ты нас держи вкурсе, интересно ж...


    Это называется "ловер энд", да в пару с небольшим штук можно уложиться...
    Вооо.
    На с15 если масло не жрет ниграмма, с 930к милями, стоит делать?

    Leave a comment:

Working...
X