Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by mr.Motoro
    Праймовские они чуть ниже бампера, и стоят ближе бамперу.
    А в чем плюсы такого guard- а? Или чисто из эстетических соображений?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Нет конечно, при меневрах мне кажется, некоторые аж выступают за бампер, и нижнюю часть бампере не защищают.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by mr.Motoro
        Спасибо , эти я видел. Праймовские они чуть ниже бампера, и стоят ближе бамперу. И стоят они почемуто именно на праймовских траках, специально для них что-ли делали...
        а что удивительного ?
        прайм огромен
        для них на заказ и юбки на трейлер делают
        гораздо позже я стал замечать такие же , но уже на других компаниях
        вполне вероятно , что бампера тоже заказные
        поищи на джанк ярдах , либо позвони в прайм напрямую , спроси

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by mr.Motoro
          Нет конечно, при меневрах мне кажется, некоторые аж выступают за бампер, и нижнюю часть бампере не защищают.
          вот ссылка
          большой выбор
          на любой запрос

          Semi Truck Guards | Semi Truck Guard Grill | Steel Grill Guard | Big Rig Bumper Guards

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
            Приехал на тракстоп свой.Заправился трак и рифер.
            Взвеслися:
            Стир аксл-10720
            Драйв аксл-13800
            треллер аксл -9380
            Треллер на 5 или шестой "дырке"
            Фифт вилл на третьей "дырке" с переди-на канестоге фифт вил на самом опитимальном месте уже 5 лет и вес на драйвы был 11450.
            Вот из 10 человек риферистов 5 советуют грузить 40-42 тысячи,трое 40-43 ,один 40-44 тысячи и только один человек говорит что берёт 45 но старается делать это редко.
            Глядя на грузы из Айдахо то получается что 80% это 44-45 тысяч...
            Я кстати вчера купил замки и повесил на треллер.Мало ли,там у меня эти,как их там,ну две распорки для груза-забыл как называются и думаю купить канистру 5 галлонов и шланг.Думаю пригодится.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by zinvor
              Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
              Приехал на тракстоп свой.Заправился трак и рифер.
              Взвеслися:
              Стир аксл-10720
              Драйв аксл-13800
              треллер аксл -9380
              Треллер на 5 или шестой "дырке"
              Фифт вилл на третьей "дырке" с переди-на канестоге фифт вил на самом опитимальном месте уже 5 лет и вес на драйвы был 11450.
              Вот из 10 человек риферистов 5 советуют грузить 40-42 тысячи,трое 40-43 ,один 40-44 тысячи и только один человек говорит что берёт 45 но старается делать это редко.
              Глядя на грузы из Айдахо то получается что 80% это 44-45 тысяч...
              Я кстати вчера купил замки и повесил на треллер.Мало ли,там у меня эти,как их там,ну две распорки для груза-забыл как называются и думаю купить канистру 5 галлонов и шланг.Думаю пригодится.
              Борь, 43 берет почти любой рифер, 44 надо смотреть, 45 только новый/лёгкий ... ну и грузится будешь, поговори с "фолклифт драйверами". Они работу знают и переделывать тоже не любят. Тяжелые паллеты грузи "сингл, дабл, сингл, стрейт ... ну и смотри по весу и развесовке ... А так, не чего сложного нет, через пару ходок втянешься ...

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by zinvor
                Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
                Приехал на тракстоп свой.Заправился трак и рифер.
                Взвеслися:
                Стир аксл-10720
                Драйв аксл-13800
                треллер аксл -9380
                Треллер на 5 или шестой "дырке"
                Фифт вилл на третьей "дырке" с переди-на канестоге фифт вил на самом опитимальном месте уже 5 лет и вес на драйвы был 11450.
                Вот из 10 человек риферистов 5 советуют грузить 40-42 тысячи,трое 40-43 ,один 40-44 тысячи и только один человек говорит что берёт 45 но старается делать это редко.
                Глядя на грузы из Айдахо то получается что 80% это 44-45 тысяч...
                Я кстати вчера купил замки и повесил на треллер.Мало ли,там у меня эти,как их там,ну две распорки для груза-забыл как называются и думаю купить канистру 5 галлонов и шланг.Думаю пригодится.
                я купил электро помпуи шланг с пистолетом... вес заправленный без груза-37500... всегда! делают лигал, это их проблеммы.... иногда приходится на 50ти галонах тянуть

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Всем привет!

                  Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак в RV.
                  Интересно Ваше мнение, может у кого то опыт эксплуатации был, сравнение с обычными RVs, расход, и прочее?
                  У меня уже есть определенные соображения по этому поводу, но нужно стороннее мнение.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Ну дядь Боря, с обновлением! И удачи!!!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by XaxoJl
                      Всем привет!

                      Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак в RV.
                      Интересно Ваше мнение, может у кого то опыт эксплуатации был, сравнение с обычными RVs, расход, и прочее?
                      У меня уже есть определенные соображения по этому поводу, но нужно стороннее мнение.
                      проще купить бокс трак... армейцы легкобронированные и 4х4, а это расход топлива, если речь о 66ом, то надо ставить Д-247

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by zinvor
                        Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
                        .
                        какой павер юнит? у меня термокинг210 при -10 берет гдето 25 гал. в сутки на континиусе

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by XaxoJl
                          Всем привет!

                          Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак в RV.
                          Интересно Ваше мнение, может у кого то опыт эксплуатации был, сравнение с обычными RVs, расход, и прочее?
                          У меня уже есть определенные соображения по этому поводу, но нужно стороннее мнение.
                          т.к. тоже испытываю к подобному отдыху немалые чуйства, то ныне подумываю над КАМАЗом, но всего лишь подумываю, т.к. реализовать не так-то просто. раньше подумывал над спринтером в качестве RV. а что у американцев в этом плане есть? у нас это однозначно КАМАЗ 4310 Кунг, любые дороги, на коленке все чинится, превосходны внешний вид. ну не красавчик?! вот это его стихия
                          Attached Files

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by proletary
                            т? у нас это однозначно КАМАЗ 4310 Кунг, любые дороги, на коленке все чинится, превосходны внешний вид. ну не красавчик?! вот это его стихия
                            и все-таки рекомендую ГАЗ-66 с д-247, по городу 18л на 100км, проходимость гораздо лучше, чем у этого урода(опыт обладания камазом-5 лет) в армии, у дедушки ящик водки выиграл, на спор, кто солончак проедет- я на зил157 или он на 4310

                            или так- скулбас в рви
                            https://www.facebook.com/TreadingTin...0699216989748/
                            да и шшишигу надо искать замполитовскую, на украине на момент отъезда стоила 1500уе, там эйпию стоял дизельный, киноаппарата небыло, сперли до нас, пробег 0 с хранения

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by XaxoJl
                              Всем привет!

                              Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак.......
                              Классная идея! Вам важен процесс или результат? Но мне кажется, что в Америке есть все, готовое. Нужно купить и заточить под себя. Косметически. Цвет, обивка, мебель... Будет дешевле. Можно взять прицеп и пикап трак. Трачок можно юзать и для других целей. Если нужно, то можно арендовать оборудование для разовых акций. Как прицеп, так и моторизованный дом.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Mack43
                                и все-таки рекомендую ГАЗ-66 с д-247, по городу 18л на 100км, проходимость гораздо лучше, чем у этого урода(опыт обладания камазом-5 лет) в армии, у дедушки ящик водки выиграл, на спор, кто солончак проедет- я на зил157 или он на 4310

                                или так- скулбас в рви
                                https://www.facebook.com/TreadingTin...0699216989748/
                                да и шшишигу надо искать замполитовскую, на украине на момент отъезда стоила 1500уе, там эйпию стоял дизельный, киноаппарата небыло, сперли до нас, пробег 0 с хранения
                                Мак, ГАЗ66 и КАМАЗ 4310 это совершенно разные весовые категории и если можно так выразиться абсолютно разные философии. но я приверженец все таки КАМАЗа, как бы это странно не звучало

                                Comment

                                Working...
                                X