Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Чуть чуть выше рипли вит куота, примерно на сантим полтора синеньким написано Like
    А, нашел! Так это "Лике", Вы бы, Кот, так и написали. А я-то Лайк ищу, а оно Лике. Теперь все ясно.
    Хотелось бы вот прояснить у господ Американских Дальнобоев вопрос про страховку. Как зависит ее величина от стажа, безаварийности, нарушений, класса машин, ну и так далее....

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P. View Post
      А, нашел! Так это "Лике", Вы бы, Кот, так и написали. А я-то Лайк ищу, а оно Лике. Теперь все ясно.
      Хотелось бы вот прояснить у господ Американских Дальнобоев вопрос про страховку. Как зависит ее величина от стажа, безаварийности, нарушений, класса машин, ну и так далее....
      Лике, фигике, Лайк, лике это по немецки так звучать будет.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Лике, фигике, Лайк, лике это по немецки так звучать будет.
        Ну ладно, ладно, Кот, не кипятись. Кто же знал, что если написано Лике, то оно не Лике, а Лайк. Теперь буду знать. Мне тут книжечку с тестами выслали, СДЛ А, если почта России сработает и все дойдет, то могу размножить и тебе прислать.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Ну ладно, ладно, Кот, не кипятись. Кто же знал, что если написано Лике, то оно не Лике, а Лайк. Теперь буду знать. Мне тут книжечку с тестами выслали, СДЛ А, если почта России сработает и все дойдет, то могу размножить и тебе прислать.
          кстати если тут в темах поковыряться тут эти тесты есть на официальных сайтах, много народу ссылки на них давали, у меня были в закладках, ды вот винду переставлял и всё поудалялось нафик.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Harmful-Cat View Post
            кстати если тут в темах поковыряться тут эти тесты есть на официальных сайтах, много народу ссылки на них давали, у меня были в закладках, ды вот винду переставлял и всё поудалялось нафик.
            Мне, как старому консерватору, на бумажном носителе сподручнее воспринимать. Опять же можно почитать в транспорте или на горшке сидя. А чего просто так сидеть?
            http://www.cristcdl.com/otc/gk/

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Мне, как старому консерватору, на бумажном носителе сподручнее воспринимать. Опять же можно почитать в транспорте или на горшке сидя. А чего просто так сидеть?
              General Knowledge Test 1 - Crist CDL's Online Testing Center
              О! Вот какраз на этот сайт у меня и была ссылочка!!!! Ща я его в закладки-то заки-и-и-ну. Да, и по поводу консервов, мнеб парочку с икоркой, красной!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Кстати народ, в связи с недавними событиями, а именно с гиморроем по ТО в нашей необъятной, так скать, площади проживания, хотел-бы узнать как обстоят дела на той стороне океяна-моря. Как проходится техосмотр на станциях я тока недавно узнал, до этого просто тупо покупал. Но, между нами скажу, на станции поржал конечно от души. Такой клоунады я ещё ниразу не встречал, но было прикольно. И так, как проходит процесс самого ТО там, за океяном-морем, что смотрят, что проверяют, а то была темка тут про своё авто, но там как-то мало написано про это дело. Интересуют и легковушки и траки естественно.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Приветствую всех драйверов. Разрешите освежить тему несколькими вопросами.
                  Если покупать трак без ЕГР, то в Калифорнию въезд запрещен?
                  Если буду таскать флэт-бэд обязательно ли нужен грилл за кабиной?
                  Лучше зарегистрировать фирму, а потом покупать трак или можно наоборот?
                  Дилер будет проверять страховку? Когда нужно страховать трак?
                  Чем обычно платят дилерам - персональными чеками, кредитными картами?
                  Спасибо за ответы.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by ebon View Post
                    ...Если покупать трак без ЕГР, то в Калифорнию въезд запрещен?
                    А где ты сейчас найдешь такие траки без EGR в нормальном состоянии? Это только старые до 2004г. Они еще ездят. Я не слышал, чтобы были ограничения для них. В Калифорнии ограничения на старые риферы. Туда не пускают старше 5 лет.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Если буду таскать флэт-бэд обязательно ли нужен грилл за кабиной?
                    Этот грилл называется headache rack. Вообще-то, DOT официально не требуют ее, но представь, ты едешь 60 миль/ч., груженный рельсами, и резко тормозишь. Этот дивайс - последнее препятствие между рельсами и твоей головой. Не зря его называют headache rack.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Лучше зарегистрировать фирму, а потом покупать трак или можно наоборот?
                    Значения не имеет. Ты можешь даже не регистрировать фирму, купить трак и работать, как self employer. Налоги будут одинаковые. Но, если ты соберешься ездить под своим флагом (откроешь собственную ICC MC) и захочешь сам искать себе грузы, тебе компания нужна по-любому.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Дилер будет проверять страховку? Когда нужно страховать трак?
                    Если у тебя есть уже траки, ты со своим страховым агентом можешь легко договорить о страховки следующего трака. Обычно страховой агент делает такую страховку за 15 мин и пришлет сертификат по факсу диллеру. Если же у тебя еще нет отношений со страховой компанией, дилер тебе даст, сорри, продаст страховку, чтобы ты смог доехать до своего паркинга.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Чем обычно платят дилерам - персональными чеками, кредитными картами?
                    Если ты собрался покупать трак за живые деньги, т.е. у тебя есть на чековом счете в банке, ты приходишь в банк и просишь выписать тебе cashier's check на имя дилера. Банк списывает деньги с твоего счета, и выписывает чек. Некоторые банки, например, Chase, берут за это комиссию.
                    Можно, расчитаться кредиткой, если, конечно, дилер захочет и у тебя такая замечательная кредитная линия. За расчеты кредитными картами дилер должен будет заплатить комиссию С/С системе. Комиссия 2.5% от $30тыс составляет $750. Не многие хотят потерять их.
                    Дилер может предложить свое финансирование. Подписываешь с ним лиз-эгримент и каждый месяц в течение 3-х лет платишь $800-$1200.
                    Вариантов очень много, но в любом случае, пока денег у дилера не будет, или пока он не будет на руках держать твои или твоего банка гарантии, трак он не выпустит.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Большущее спасибо за разъяснения.
                      Еще возникло пару вопросов:
                      - заем под 11-12% это много или нормально при покупке трака?
                      - работая под кем-то, как селф-эмплойер я получу в конце года форму 1099 от работодателя. Смогу ли я показать при подсчете налогов в расходах стоимость трака, расходы на него, топливо? Как лучше работать в отношении налогов?
                      - если я планирую садить водителя на трак в дальнейшем, тогда нужно ли открывать фирму или можно без этого?
                      - ИСС МС какие + и - дает?
                      Еще раз благодарю за ответы. Спасибо.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        - Заем 11-12% это нормально. Я знаю ребят, у них плохая кредитная история, они под 26% берут траки.
                        - Покупка основных средств - не является расходами. Ты должен будешь показывать в расходах амортизацию трака. Есть 2 варианта: либо ты сразу списываешь на амортизацию всю стоимость трака в течение первого года, либо разбиваешь ее на 5 лет и списываешь каждый год. В этом году можно использовать ускоренный способ амортизации, т.е. списываешь в первый год 50%, а остальное раскидываешь на оставшиеся 4 года. Что будет в следующем году, пока не известно. Расходы на трак, на топливо, %% по кредиту на трак и прочие - это все твои операционные расходы, разумеется, их нужно списывать. Кроме того, ты должен еще списывать расходы на питание, а это приблизительно $8тыс в год.
                        Как нужно работать в отношении налогов? Их нужно платить. Так дешевле и безопаснее.
                        - Если планируешь садить водителя, фирму открывать желательно. В этом случае у тебя ответственность ограниченна. Хотя это весьма спорно. Если ты в компании единственный владелец, то суд может тебя рассматривать как индивидуального предпринимателя, и ограниченность ответственности будет под большим сомнением.
                        - ICC MC позволяет тебе самому или твоему диспетчеру искать грузы. В этом случае деньги проходят только через тебя, а значит, ты берешь грузы по реальной рыночной стоимости. Минус - раз в год DOT будет устраивать в твоей компании аудит.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что подсчет налогов лучше доверить бухгалтеру. Расходы на еду, я что должен все фуд реситы сохранять?
                          Один американец мне говорил, что он списывает в налогах стоимость рента одной комнаты своих апартментов, указывая, что это его офис.
                          Имея ИСС МС получается сам оформляешь ИФТА, пермиты и т.д. А работая под кем-то, обычно, работодатель все это дает и потом вычитает или также самому необходимо все оформлять?
                          Представляется мне, что если работать под своим флагом, то нужно нанимать 1-2 человека, чтобы оформляли все бумаги, договаривались с клиентами, а самому заниматься траком. На все времени не хватит.
                          Куча ценной информации, спасибо Вам.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Да, лучше нанимать бухгалтера, причем он должен специализироваться на траках. В траковой бухгалтерии много нюансов. Например, не все бухгалтера знают о питании трак-драйверов. Не обязательно хранить реситы. На питание выделяется из расчета на 1 рабочий день $52. По логбуку определяется сколько дней в году водитель был в рейсе, умножается на $52. Из полученной суммы 80% можно списывать на расходы. Это закон.
                            Американец правильно списывает стоимость рента 1 комнаты, так можно и нужно делать. Я говорю, нюансов очень много, бухгалтерией должен заниматься профессионал.
                            ИФТУ лучше самому всегда оформлять. Бывает компания накосячит, вовремя в Кентаках не заплатит, а тебя за компанейские деяния имеют на кентаковской WS до тех пор, пока менты не получат подтверждение об оплате ИФТы. Пермиты - это не проблема. Всего 1 раз в год тратишь 1 час своего времени и головной боли не имеешь. Бизнес нужно самому контролировать. И деньги не должны проходить через левые руки. Ты за чужой флаг платишь диспетчеру 10%. Сюда входят 3% за факторинг и остальное диспетчерские услуги. Диспетчер, когда берет для тебя груз, называет тебе стоимость фрахта. Но конфирмэйшн ты не видешь. Даже если запросишь у диспетчера... при современном развитии печатного дела нарисовать нужную цифру в конфирмэйшн - раз плюнуть. Тебе диспетчер назвал $4500, а сам взял груз за $5000. Ему брокер заплатит $5000, тебе он переведет $4500-10%=$4050. Итого от твоих денег откушено $950. Это твоя плата за твою лень.
                            Когда работаешь со своей МС у тебя расходы:
                            - 3% факторинг. От него можно отойти, если у тебя хорошый кредитный рейтинг. Просто увеличь себе кредитный лимит по кредитной карте. Факторинг - это около 40% годовых. По кредитным картам ты платишь 10%-15%. Кроме того, по кредиткам есть куча промоушенов, можно в первый год вообще %% не платить. Пайлот и Ловес дают топливные карты. Это тоже кредитки. Пользуясь ими ты заправляешься по кэш-цене. Короче, факторинг - зло, но без него никуда, если напряг с ресурсами.
                            - 5% независимый диспетчер. Такой диспетчер только берет для тебя груз. К деньгам не прикасается. Ты сам ему платишь.
                            - $1000 в год бухгалтеру за налоговые платежи, расчет балансов и прочей бух.отчетности + ведение компанейской документации.
                            Трудно с 1-3 траками, потом уже не имеет значение.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Ого, на $52 питаться в день То-то я смотрю многие драйверы еле за руль пролазят.
                              То есть, как я понимаю, при своем ИСС МС шипер или брокер переводит деньги прямо на ваш бизнес аккаунт. Ваш диспетчер при заключении контракта дает им ваш аккаунт и к деньгам он не касается, и манипулировать ценами не может. В идеале надо иметь денег на 2-3 месяца работы в обороте, пока деньги перечислят.
                              А диспетчер независимый должен иметь свой лайсенс или просто работать под вашим флагом?
                              Спасибо огромное, теперь вырисовывается картина, как траковый бизнес работает.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                На $52 трак-драйверы питаются только на бумаге. Это для бух.учета. Хотя... некоторым действительно этих денег мало.
                                В сегодняшних ценах на топливо я с одним траком в обороте держу $22тыс. кредитных денег. Этого вполне хватает. Большинство брокеров перечисляют деньги через месяц после получения документов. Некоторые через 40-50 дней, но с такими я стараюсь не работать. Риферные и драйвэновые брокеры очень часто дают предоплату сразу после загрузки. Предоплата обычно 50% от полной стоимости фрахта. Почему-то на флетбэдах такого счастья нет.
                                Диспетчер только заключает контракт (конфирмайшн). Когда я доставлю груз и у меня будет на руках подписанный получателем Bill of Lading, я распечатываю инвойс, где указываю свой бизнес эккаунт и адрес, вкладываю в конверт confirmation (достаточно факсовой копии), B/L и Invoice и отправляю брокеру по указанному в конфирмайшн адресу.
                                Диспетчер при заключении контракта с брокером работает под моей МС. У независимого диспетчера могут быть несколько оунеров, таких как я.
                                Удачи!

                                Comment

                                Working...
                                X