Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Да уж, качество на высоте! У меня 14й год и второй миллион.....я правда шприц с собой вожу....

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    У меня кинг пины родные ещё пока стоят. А ты коды проверял после этого "чек энджин"?
    На новых Вольво менял, 3 машины на 130 - 150 тыс. На первой поменял полностью, на второй втулки и сделал аджаст, на третьей полностью, так как босс сказал, если так менять то мы нихера не заработаем, поэтому на последней менял полностью. И сейчас они не парятся, а заменяют целиком их экономия овнера не волнует.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    У меня кинг пины родные ещё пока стоят. А ты коды проверял после этого "чек энджин"?

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    И кстати, чуть не забыл...
    В моем VOLVO есть одна небольшая особенность...
    Примерно после 40 тыс. миль пробега (с нуля), постоянно, а это один-два раза в месяц, у меня загорается Check Engine light... но, как внезапно и неожиданно он загорается - так же, обязательно на следующий день, уже вполне ожидаемо он и тухнет... просто себе загорается ни на что не влияя, точно так же и просто, на следующий день тухнет... вот такие вот приколы у нового VOLVO...
    У вас, кстати, скоро развалятся кинг пины, так вот не меняте их полностью. На новых подвесках, кинг пины почти вечные, если мазать вовремя. Так вот там разбивает второпластовую втулку, внизу, так что менять надо только её, но что бы сорвать с вас бабла, вам поменяют весь узел с кинг пином. На диллерских продаются отдельно эти втулки и регулировочные шайбы, я обычно менял эту втулку, регулировал и народ катался ещё сто тыщ, потом опять. Стоят эти втулки дешевле чем час оплаты шапу.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    И кстати, чуть не забыл...
    В моем VOLVO есть одна небольшая особенность...
    Примерно после 40 тыс. миль пробега (с нуля), постоянно, а это один-два раза в месяц, у меня загорается Check Engine light... но, как внезапно и неожиданно он загорается - так же, обязательно на следующий день, уже вполне ожидаемо он и тухнет... просто себе загорается ни на что не влияя, точно так же и просто, на следующий день тухнет... вот такие вот приколы у нового VOLVO...
    Last edited by waverUA; 08-07-2017, 06:47 AM.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Дилера очень мучительно лечат по гарантии

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Вот и намотал вчера на своем траке первые 100 000 миль. Трак едет хорошо, тяга двигателя и расход топлива радует, все тихо и мягко но...
    Подкину немножко масла в огонь, о диллерах так сказать... трак был уже три раза у диллера, они так и нифига не сделали, отвезу им на досуге еще (когда буду уезжать в отпуск) - пускай чинят!!!
    МАГНИТОФОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПАДЛА!!! Уже два месяца почти...
    Вернее работает, но не полностью - без блутюза (громкой связи) и без передних динамиков... и они, гребанные мастера, не могут ничего сделать и найти причину, ставят новый - а он снова не работает, все идет через комп трака и говорят - твой трак почему-то не хочет его принимать... в общим, последние два месяца иногда когда я приезжаю на выходные - отдаю им трак, проходят выходные - забыраю и еду дальше работать, хорошо хоть диллерская возле ярда...
    Разозлили они меня, очень разозлили, без громкой связи и хорошего звука в траке уже морально работать не могу, ни английский учить, ни новости по утрам слушать, ни музыку нормально послушать (наушники через несколько часов уже напрягают) поэтому решил принимать меры...
    Last edited by waverUA; 08-05-2017, 11:56 PM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Завтра вот эти трачки смотреть буду, пару возьмём.

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post


    Подтвердилось Ваше предположение (ну и моё,поскольку уже сталкивался с этим кодом).
    Мозг компостировал -binary pressure switch-куплен на Наибее за двадцатку,поскольку поиски по дилерским- неблагодарное занятие ,ибо весчь не сильно популярная и стоит на APU выпущенных до 2006 года( после 2006 разделили один двоичный ключ на High and Low pressure cutoff switch).Я ,тупо заказал исчо один (запас беды не чинит) и всем бы советовал затарится(ну тем кому пригодится).
    Спасибо за совет)) Так и поступлю))

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Да не за что! Кстати, не факт что эта ошибка выходит вследствии низкого давления фреона. У меня такая хрень была, так вот проблема была в таком маленьком Эл.магнитном Клапане (Valve) с двумя проводочками, обычно монтируется под кабиной (непосредственно под конденсером с вентилятором).
    Правда причину установили и заменили клапан те же самые "жулики" с Термокинга, не помню сколько я заплатил, но что-то около $ 150 за всё вместе - Диагностику (1 час) и за замену клапана (5 минут).

    Вот фото этого клапана с проводками, надеюсь это поможет избежать лишних трат в Термокинговском Сервисе.

    Подтвердилось Ваше предположение (ну и моё,поскольку уже сталкивался с этим кодом).
    Мозг компостировал -binary pressure switch-куплен на Наибее за двадцатку,поскольку поиски по дилерским- неблагодарное занятие ,ибо весчь не сильно популярная и стоит на APU выпущенных до 2006 года( после 2006 разделили один двоичный ключ на High and Low pressure cutoff switch).Я ,тупо заказал исчо один (запас беды не чинит) и всем бы советовал затарится(ну тем кому пригодится).
    Last edited by Mikk2014; 07-24-2017, 07:54 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Проблема была найдена, была в ремне, свалилась планка, 2 часа долбался, поставил обратно на трак стопе, хорошо дело вечером было.
    Но случайно выпуститл весь фрион, 1 балона для заправки не хватило, прийдется покупать еще.
    Кстати, термокинг зарядил цену 466.23$ за 2 часа работы, доп час 97 баксов, типо обслуживание + цена запчастей.
    Взял рифера, лоад аут, да пошел этот рифер в большую ОПУ!Половина грузов драйвена не лезет, а платят как за драйвен или меньше, с трудом уехал в атланту за 1600(600 миль) дальше оказалось что груз надо при 0 везти по дегри, охренели, брокер говорил о 28.
    На загрузке 6 часов(это я второй был в очереди) , на разгрузке уже парюсь 4 часа(детеншенов никаких нет) оказывается для риферов не платят.
    Да пошел этот рифер, поеду за драйвеном.
    Рибок, а на драйвене тоже есть свои приколы. Что будет следующим? Может опять спринтер.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    And the band plays on...!

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Проблема была найдена, была в ремне, свалилась планка, 2 часа долбался, поставил обратно на трак стопе, хорошо дело вечером было.
    Но случайно выпуститл весь фрион, 1 балона для заправки не хватило, прийдется покупать еще.
    Кстати, термокинг зарядил цену 466.23$ за 2 часа работы, доп час 97 баксов, типо обслуживание + цена запчастей.
    Взял рифера, лоад аут, да пошел этот рифер в большую ОПУ!Половина грузов драйвена не лезет, а платят как за драйвен или меньше, с трудом уехал в атланту за 1600(600 миль) дальше оказалось что груз надо при 0 везти по дегри, охренели, брокер говорил о 28.
    На загрузке 6 часов(это я второй был в очереди) , на разгрузке уже парюсь 4 часа(детеншенов никаких нет) оказывается для риферов не платят.
    Да пошел этот рифер, поеду за драйвеном.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Спасибо
    без проблем
    я постоянно на этой дороге
    в куды кричать то?)
    Скинул в личку

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    У меня такой, правда он без дисплея и ничего писать не может. Если работает нормально, не трогай, если сильно дымить начал и заводится плохо, надо обслужить. Сеточку поменять, ну может и свечу, если года 4-5 уже. У меня умер на 9-м году, обслуживал я его один раз на 3- м вроде году сетку менял, на 8-м забарахлил, поменял сетку и свечу, год дотянул и помер. Можно конечно отремонтировать, но проще новый взять. Я обслуживал в ваших краях в Хаббарде. Там на "Трак Уордл" термокинг шап и с этим они тоже занимаются. Правда не дёшево у них сейчас, я то $100 обошёлся, но это лет 6 назад....
    Спасибо за наводку
    заеду к ним
    пусть и эйпию обслужат

    Leave a comment:

Working...
X