Announcement

Collapse
No announcement yet.

Водитель ворует солярку

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Спасибо за ответы ! Это всп понятно . Хорошо сделаем по другому температура минусовая за бортом -10 , -12. Баки 200 гал ск можно залить максимум Если уже по нулям на красную упал датчик . Кто знает ?

    Comment


    • #17
      имя случаем не алекс а фамилия на Т? с лет 10-20 стажа сдл.

      Comment


      • #18
        у меня баки на кеше были по 100 галонов, максимум входило 140 галонов, стрелка была на 0.
        На вольве баки по 150 каждый, больше 235 ниразу не влезало, компьютер показывает что остаток якобы 13 галонов, хотя лью под горлышко.
        В любом случае надо точно посмотреть какие баки стоят.
        Но в 200 галонов, больше 170-175 я думаю не вольешь, перед этим встнешь.

        Comment


        • #19
          Каждый трак по разному показывает. Надо знать свой датчик. Но думаю, что если считать 90% от номинала, то это предел.

          Comment


          • #20
            Баки на 250 , максимально запихивал 235, и доезжал сам.
            Склонен думать что соответствует указанному номиналу или может влезть больше 250.
            Несколько лет стоит такая приблуда

            Comment


            • #21
              Originally posted by maki2882 View Post
              Спасибо за ответы ! Это всп понятно . Хорошо сделаем по другому температура минусовая за бортом -10 , -12. Баки 200 гал ск можно залить максимум Если уже по нулям на красную упал датчик . Кто знает ?
              O каком агрегате речь вообще идет? Это Вольво, Кенворт, Питер..,? Почему спрашиваю, потому что на 780 Вольво например пилил на датчике абсолютный 0 миль 50, а босс сказал ну и че ты переживал там еще галонов 50 соляры всегда есть. После 0. Насколько правда незнаю но якобы так Вольво устроена. Вот я сейчас с Мичегана на Сев. Каралайну приехал 44000 было хавал 4,6, а с Сев.Каролайны причесал в Масачуссетс 5,7 14000 веса всего. Есть разница? Я уж точно сам у себя не ворую. Так звезды сложились

              Comment


              • #22
                О!
                Originally posted by 1phantom View Post
                O каком агрегате речь вообще идет? Это Вольво, Кенворт, Питер..,? Почему спрашиваю, потому что на 780 Вольво например пилил на датчике абсолютный 0 миль 50, а босс сказал ну и че ты переживал там еще галонов 50 соляры всегда есть. После 0. Насколько правда незнаю но якобы так Вольво устроена. Вот я сейчас с Мичегана на Сев. Каралайну приехал 44000 было хавал 4,6, а с Сев.Каролайны причесал в Масачуссетс 5,7 14000 веса всего. Есть разница? Я уж точно сам у себя не ворую. Так звезды сложились
                Бывает по WY пилишь, против ветра, расход 1-1,5 м/г при 70к. А бывает 7,8-8 м/г при 79к и попутном ветре ... иногда спать ложишся (трак заглушен) в баках чуть болше половины, а просыпаешся с 3/4 ... а иногда наоборот случается ...
                Бывает по "стрелке" квотр и 150гл с трудом "впихиваешь", а бывает, чуть меньше половины, а ты всё льёш и льёшь ... или только из дома выехал, а "стояк как у коня", а бывает только из рейса, а "хоть самого трахай ..." да много чего бывает ... вот намедни ... а нет, это в другую тему

                Comment


                • #23
                  Не давно менял датчик уровня топлива, так он врёт где-то на 25-30 галлонов. Когда загорается лампочка, влезает 130 галлонов (100галлонов бак).
                  з.ы. автору может тему поменять, все таки вина водителя не доказана?

                  Comment


                  • #24
                    Originally posted by madog View Post
                    О!
                    Бывает по WY пилишь, против ветра, расход 1-1,5 м/г при 70к. А бывает 7,8-8 м/г при 79к и попутном ветре ... иногда спать ложишся (трак заглушен) в баках чуть болше половины, а просыпаешся с 3/4 ... а иногда наоборот случается ...
                    Бывает по "стрелке" квотр и 150гл с трудом "впихиваешь", а бывает, чуть меньше половины, а ты всё льёш и льёшь ... или только из дома выехал, а "стояк как у коня", а бывает только из рейса, а "хоть самого трахай ..." да много чего бывает ... вот намедни ... а нет, это в другую тему
                    Да понятно Жор что и на ёбывает инаЯбывает только вот водителю этого господина не легче совсем может и не воровал ничего, а уже виноватоым назначили.

                    Comment


                    • #25
                      Может и не воровал, но если бы воровал, то на своём траке я бы его на раз вычислил, а на чужом за чуть дольше. ТС так и не сказал на каких фактах основывается и похоже вообще о теме забыл.....

                      Comment


                      • #26
                        Originally posted by 1phantom View Post

                        Да понятно Жор что и на ёбывает инаЯбывает только вот водителю этого господина не легче совсем может и не воровал ничего, а уже виноватоым назначили.
                        Вот и я про то ...
                        Я вообще не понимаю смысла в этой дискуссии. По моему все просто ... есть доказательства, идешь в полицию и потом либо садють вора, либо получаешь все, что украли по досудебному. А вот если только подозрения ... я-бы подумал, что топикстартер всех по себе судит ...

                        Comment

                        Working...
                        X