Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой информации Вам не хватает в уже существующих лоадбордах и др системах ?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какой информации Вам не хватает в уже существующих лоадбордах и др системах ?

    Меня зовут Валентин.
    Сейчас я собираю данные и мнения для создания лоадборда.
    Данные я собираю сам , а мнения хотел бы услышать от Вас.
    Под мнениями я подразумеваю - все плюсы и минусы существующих лоадбордов.
    Я не призываю их восхвалять или жестко критиковать, или ранжировать и даже не
    сообщать их названия и ссылки если не хотите ( чтобы не выглядило совсем их рекламой или анти рекламой).

    Я призываю немного пофантазировать и представить себе такую систему, в которой
    интересы участников учитывались соразмерно - чтобы каждый участник не чувствовал себя ущемленным.

    В начале я предлагаю расписать все идеально "тайные" желания (внутреннюю суть) всех участников цепочки от производителя до потребителя, а потом реалии в которых они вынуждены работать, а затем предложения - как возможно уравновесить их противоречивые интересы, возможно с новыми требования или обязательными опциями в используемых ими информационных системах.
    Необходимость расписать максимальные желания - нужно , чтобы каждый участник видел не только свой диапазон (желания-возможности) , но и диапазоны противоположной стороны. А если эти диапазоны никак не пересекаются - то не будет ни какого взаимодействия.Если играть только на своем максимуме против минимума партнера - то партнер точно не долго будет "удовлетворен".

    Я сам буду стараться создать такую систему.
    Буду благодарен всем кто проявит интерес как участник обсуждений и предложений , так и первых потенциальным пользователям будущей системы ( за их вынужденное первоначальное неудобство - но их пожелания буду стараться удовлетворить в первую очередь в меру своих сил и серверных возможностей), так и другим заинтересованным людям.


  • #2
    - Не хватает открытых цен. Много времени отнимают звонки всем подряд спрашивать и по чем груз.
    - Некоторые грузы брокеры выставляют на бид (ставку кто дешевле перелезет). Было бы хорошо, если этот бид был как-нибудь автоматизирован в лоудборде, т.е. Вбил цену, за которую ты готов перевезти его. Если устраивает, то пусть звонят.
    - Некоторые жадные брокеры отзывают рейт кон в целях поднять несколько лишних сотен долларов и выставляют этот же груз дешевле, а то, что ты с ними договорился и упустил другие выгодные возможности не их проблемы. Было бы хорошо, если брокерам можно было поставить реальный, подтверждаемый, что-нибудь значащий рейтинг, от которого отношения между перевозчиками и брокерами улучшалось.

    Comment


    • #3
      Планирую:
      1) водитель при регистрации вводит свои VINs ( не отображаются) - на трак и трейлер ( я определяю мощность,вид топлива,мак разрешенный вес - это понадобится для фильтрации подходящих грузов,местоположения заправок,
      усредненного расхода топлива на милю.) плюс для рейтинга по машинам;
      МС и USDOT определяю сам, если не правильно ( успели перепродать) - копия документа с МС и USDOT нового владельца на VIN, (или под каким флагом сейчас).
      2) по VIN и вашим предполагаемым будущим местам и времени разгрузки - подходящие списки следующих грузов.
      3) в дополнении к регистрации брокерных кампаний -регистрировать конкретных брокеров , чтобы по ним тоже вести рейтинг в зависимости от косяков или "жадностью";
      4) диспетчеров регистрировать с их списками машин (VINs) и водителей. и их место положениями для групповой автоматизированной подборки подходящих грузов.
      5) для ведения рейтинга водителей - желательно их ID CDL ( чтобы не вводить и не хранить персональные данные)
      Или это ТАБУ? Номера телефонов для идентификации рейтинга не подойдут ( сами понимаете почеиу)
      6) Водитель для разных условий устанавливает свои диапазоны макс и мин стоимости за милю в зависисости
      - день-ночь
      - ветер
      - туман/дождь/снег
      - состояние дороги ( сухая,мокрая,уклоны,горы,серпантины и тд)
      + за срочность
      7) брокер тоже ДОЛЖЕН указать макс и мин стоимость поездки,места разгрузки/погрузки ( чтобы определить возможность туда подъехать) , также точные координаты нужны вычислить более точно расстояние , а не центр Далласа-центр Чикаго , ито по прямой самолетом;
      8) точные описание груза ( желательно с кодами NAICS или NIIN), вес, размеры, необходимое крепление.
      и другие всячины

      Comment


      • #4
        А где Вы возьмете брокеров которые ДОЛЖНЫ???

        Смерть брокерам предрекали еще с появлением интернет бордов, мол теперь шиперы будут с перевозчиками напрямую контачить. А эти спекулянты до сих пор живее всех живых.... И цены никому не говорят. И не будут...

        А без брокеров = грузов борд Ваш никому не нужен...

        Comment


        • #5
          Покритикую немного.

          1)
          водитель при регистрации вин своей машины давать не будет. Это считай как номер паспорта и никому не интересно лишний раз его разглашать. Так же вы не сможете определить мс и дот по вин машины. Одна и та же машина может ездить под разными мс. От компании вам нужно мс и отдельный номер машины и не более. Компании не будут делиться с вами информацией, которая не касается лоудборда.
          2) точное время разгрузки никто никогда не знает. Слишком много факторов.
          3) этот пункт не понял
          4) диспетчеров регистрировать с их списками машин (VINs) и водителей. и их место положениями для групповой автоматизированной подборки подходящих грузов.
          5) В эпоху identity theft никакую информацию с сдл водителя вам давать не будут, за исключением суперважных грузов и то при дополнительном подписанном соглашении. В некоторых компаниях копируют ву и где-то причитал что для таких целей люди заказывают левый сдл с ебай.
          6)
          опять же слишком много факторов которые заранее не сможешь определить. Кто все это будет вводить в реальном времени на том или ином участке дороги? Ветер, состояние дороги и тд?
          7)
          брокер, к сожалению, не будет себя обязывать себя вводить никакие точные данные, в том числе координаты, как подъехать и тд. Они вообще редко владеют такой информацией. А насчёт мин и Макс стоимости, это их коммерческая тайна. Они всегда пытаются толкнуть груз по дешевке и никто не должен знать ни Максимум, ни минимум.
          8) этой информацией обычно немного владеют, но прям точной редко.


          А так, брокерам и так комфортно с существующим положением дел. И это не в их интересах выставлять грузы там, где они ДОЛЖНЫ работать больше, чем работают сейчас.


          Если вы хотите придумать систему лучше существующей, то вам стоит минимизировать, а лучше совсем убрать влияние брокеров. Было бы хорошо придумать "службу знакомств" шиперов и тракеров. На данный момент отдельно взятому шиперу не интересно возиться с каждой тракинговой компанией, так как документооборота и правил со стороны FMCSA слишком много, и легче с парой брокеров. Но с другой стороны они бы тоже наверное не против сэкономить на транспортировке грузов.

          Comment


          • #6
            Спасибо за критику.

            Относительно вопросов :
            "А где Вы возьмете брокеров которые ДОЛЖНЫ???" .
            "
            7)
            брокер, к сожалению, не будет себя обязывать себя вводить никакие точные данные, в том числе координаты, как подъехать и тд. Они вообще редко владеют такой информацией. А насчёт мин и Макс стоимости, это их коммерческая тайна. Они всегда пытаются толкнуть груз по дешевке и никто не должен знать ни Максимум, ни минимум.
            8) этой информацией обычно немного владеют, но прям точной редко.


            А так, брокерам и так комфортно с существующим положением дел. И это не в их интересах выставлять грузы там, где они ДОЛЖНЫ работать больше, чем работают сейчас."

            Под понятием "Должны" ввести МИН и МАКС лично я понимаю , что будет 2 поля , обязательные для заполнения, но никто не запрещает в оба поля ввести МИН и МИН, то есть ту цену которую они и сейчас вводят.
            Высвечиваться на лоадборде будет только МИН от брокера и МАКС от перевозчика.
            А МАКС от брокера и МИН от перевозчика нужны только для определения ВОЗМОЖНОГО пересечения их диапазонов и сообщения обоим - вам нашлась пара, есть шанс найти компромисс .А на нет и суда нет.



            Относительно VIN и CDL.
            Вроде бы VIN - это идентификационные данные машины . а не персональные данные человека.
            Но для определения характеристик машины достаточно будет первых 10 знаков ( последние 7 действительно заводской ИД). И по МС или USDOT в интернете можно узнать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО состав их флота машин и трейлеров c их VIN.
            Если вы сами не захотите чтобы по рейтингу на машины и водителей брокер выбрал именно вас , а не другого из гаража,
            чтобы заказчик тоже знал при торговле кто планируется ехать - стажер на старой колымаге или опытный овнер не под своим флагом, из-за риска недоставки на сколько ему можно будет поднять ставку от минимума.
            Но это можно сделать, как дополнительную функциональность: кто будет пользоваться - будет рейтинговаться, будет иметь больше шансов заполучить груз и даже поднять ставку.


            Относительно точных мест погрузки/разгрузки/качества подъезда - так это действительно нужно водителям, а не брокерам.
            Поэтому первоначально от брокеров ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь хотя бы адреса или ближайший ZIP, а дальше составляется база
            координат этих точек ( если водители будут выходить из этих мест на сайт с геолокацией ) . Но это дополнительный функционал , чтобы водитель оценил по карте свои возможности заехать со своим длинномером с узкой улицы в ворота и на сколько он перегородит движение своими телодвижениями.
            ( Я это привожу из нескольких возмущенных сообщений на форумах тракеров).

            Comment


            • #7
              Если вы добьётесь от брокеров мин-макс остальное в принципе - такэ. Подъезды заезды они их неитересовали никогда и врядли заинтересуют. В крайнем рейсе в Норт Каролайне из 5 стопов три было с приколами на одном дока небыло на другом заезд во двор затруднен и тоже дока нет на третьем и заехал и док был, а выехать не могу проезд всяким товаром заставлен пол дня растаскивали так это Джон Дир казалось бы нормательная контора. А брокер ХРО им заезды выезды до фонаря

              Comment


              • #8
                Так вас самих заинтересует, если поле поездки вы сами кроме записи в форуме " куда и за сколько едим и по чем груз" ,
                сможете сделать мини отчет конкретно откуда и конкретно куда , каким маршрутом, за сколько, с сохранением в базу данных?
                Или это тоже будет рассматриваться как разглашение коммерческой тайны?

                Comment


                • #9
                  Originally posted by vikax View Post
                  Так вас самих заинтересует, если поле поездки вы сами кроме записи в форуме " куда и за сколько едим и по чем груз" ,
                  сможете сделать мини отчет конкретно откуда и конкретно куда , каким маршрутом, за сколько, с сохранением в базу данных?
                  Или это тоже будет рассматриваться как разглашение коммерческой тайны?
                  Да в ...опу эти якобы "коммерческие тайны" в расценках. Какая нах тайна, тоже мне придумали хрен из нихрена.

                  Другой вопрос точный адрес погрузки. Это тоже никакая не тайна, просто Брокер не указывает точный Пикап адрес и компанию до заключения Договора (Рейт Кон.) и такая мера оправдана в силу определённых причин. Достаточно того, чтобы в Борде указывался адрес не "на деревню дедушке" типа Чикага, а точный ZIP, и по нему в принципе легко ориентироваться перед подписанием Рейт Кона. Я когда заявляю empty truck, то всегда указываю кроме города ещё и ZIP, а от него уже "рисую" предпочтительный радиус на который я готов идти поржняком (25, 50, 75, 100 и т.д. миль). Брокеры ингда тоже указывают точный ZIP, но только иногда. Чаще они постят один и тот же груз (дублируют) по несколько раз в различных городах, типа "расширяя диапазон и увеличивая количество постингов", они предполагают быстрее найти Перевозчика. Может это и оправдано, но на самом деле немного сбивает с толку.
                  Last edited by Alibaba; 03-21-2018, 08:13 PM.

                  Comment


                  • #10
                    Вести персональные рейтинги не компании в целом, а конкретного Брокера или Водителя - задача достаточно сложная и я например, не представляю себе как это возможно делать в Борде, да и не вижу в этом большой необходимости - не забывайте про большую "текучесть кадров" с обеих сторон. К тому же, грамотные Диспетчера - Перевозчики и Брокеры, по мере возможности, сами ведут свою внутреннюю статистику и при желании легко фильтруют склонных к "косякам" персон, как с одной стороны, так и с другой.

                    Comment


                    • #11
                      Ваша затея с Лоуд Бордом несомненно заслуживает внимания, но вы же прекрасно понимаете, пока не будет урегулирован вопрос нескольких обязательных условий и пунктов в Договоре на федеральном законодательном уровне , ваш Лоад Борд будет не интересен Брокерам, в части обязательного указания расценок.
                      Захотят- пропишут, не захотят - в лучшем случае проигнорируют, а в худшем - пошлют вас вместе с Бордом куда подальше.

                      А пока "законодателям" и другим гос.службам глубоко насрать на это, и вот тут вопрос стоит куда более сложный -"как достучаться до небес?"

                      Comment


                      • #12
                        Я делаю не совсем чистый лоардборд - только одни грузы.
                        На основе различной информации из этой области создать несколько баз данных, представляющую ВОЗМОЖНЫЙ интерес для различных сторон ( даже вне связей между сторонами).
                        А когда появится хоть какой то интерес в этих службах отдельно у водителей, отдельно у брокеров, отдельно у заказчиков,
                        то почему бы им не по заявлять и грузы, даже немножко в расширенном формате, без всяких ПРИНУЖДЕНИЙ - никто ни кого
                        на привязи не собирается вести : кто хочет минимальном объеме представлять информацию по грузам или о себе, а если
                        захотят в расширенном режиме, то чтобы была такая ВОЗМОЖНОСТЬ.

                        Comment


                        • #13
                          Начал потихоньку собирать на своем пока ТЕСТОВОМ сайте "b2b.esy.es/us".
                          Интересующиеся могут следить за процессом ведения разработки и наполнения информацией.
                          Поскольку там места мало и есть лимит на трафик, поэтому для ограничения количества любознательных , сразу предупреждаю , что при входе определяется , даже с выключенными куки :
                          1) - IP и порт пользователя
                          2) "приблизительное" положения интернет -провайдера пользователя
                          3) и хеш типа компьютера пользователя .
                          Это пока в качестве замены регистрации.
                          Кто не хочет или боится - пусть не заходит, сохраните трафик для других.

                          Красоту не делаю,разные фраймворки игнорирую.
                          До грузов еще далеко .
                          Есть много информации . но которую я собираю долго и иногда вручную, преобразовываю в нужный мне вид и поэтому наполнение ведется не спеша.
                          Я начал сперва с грузов, а потом задался вопросом - а есть ли список по штатам перевозчиков,брокеров и экспедиторов и не просто список , а чтобы в списке сразу отображались
                          какие сейчас активные , а какие заблокированы ?
                          Хотел написать следующий шаг ( какие есть у перевозчиков траки и трейлеры и их весовые данные)
                          , но пока не знаю как я смогу сжать и разместить эти данные на оставшемся месте . ( может быть только часть штатов).

                          Comment


                          • #14
                            Список вряд ли существует. Напишите скрипт и вытащите все нужные данные с https://safer.fmcsa.dot.gov/CompanySnapshot.aspx

                            там пока капчи нет, может скоро поставят.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by DimaChicago View Post
                              Список вряд ли существует. Напишите скрипт и вытащите все нужные данные с https://safer.fmcsa.dot.gov/CompanySnapshot.aspx

                              там пока капчи нет, может скоро поставят.
                              Спасибо за ссылку. Я ее знаю. На нее я предполагаю делать переходы тоже по уже выбранному номер МС ,
                              Я воспользовался другим источником FMCSA - истории активизации и блокировок.( поскольку там еще есть информация
                              о разделении перевозчик,брокер,диспетчер) - но информация была в PDF. Так что пришлось потратить время на переработку.

                              Comment

                              Working...
                              X