Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by 1phantom View Post
    Приезжай в Нью Йорк научат и покажут.
    есть возможность поучить??? цена вопроса... если предложение реально приеду и в Нью Йорк, какие вопросы))

    Comment


    • Там школа есть в Бруклине Ред Хук помоему называется 80$ урок был лет пять назад думаю ничего не поменялось. Если много уроков будешь брать думаю дешевле будет. Телефон у меня был да стер недавно ну захочешь найдешь гугл все знает. Удачи. 10 го с отпуска вернусь можно и покчить будет. Давай дерзай все получится.

      Comment


      • Originally posted by 1phantom View Post
        Там школа есть в Бруклине Ред Хук помоему называется 80$ урок был лет пять назад думаю ничего не поменялось. Если много уроков будешь брать думаю дешевле будет. Телефон у меня был да стер недавно ну захочешь найдешь гугл все знает. Удачи. 10 го с отпуска вернусь можно и покчить будет. Давай дерзай все получится.
        Огромное Вам спасибо, найду контакты уточню не поменялось ли!!!! а Вам хорошего отдыха!!

        Comment


        • Фантомчик, ты реально хочешь что бы он никогда не сдал?
          самые просиые штаты для сдачи это флолида и невада

          Comment


          • Originally posted by reebok View Post
            Фантомчик, ты реально хочешь что бы он никогда не сдал?
            самые просиые штаты для сдачи это флолида и невада
            Почитал про ред хук, и мне напомнило это школу в Филадельфии, где я учился пару дней, больше не выдержал...там как раз на коротыше учился...бардачище полный там, если 20 мин удалось за день поездить то это счастье)) а касательно штатов сдачи, у меня школа под боком в одном из южных штатов, иди и сдавай, вопрос лишь в умении делать фигуры... мне надо всего то наверно часов 5-6...тем более что претрип я уже сдал....

            Comment


            • Originally posted by newcommer View Post

              Почитал про ред хук, и мне напомнило это школу в Филадельфии, где я учился пару дней, больше не выдержал...там как раз на коротыше учился...бардачище полный там, если 20 мин удалось за день поездить то это счастье)) а касательно штатов сдачи, у меня школа под боком в одном из южных штатов, иди и сдавай, вопрос лишь в умении делать фигуры... мне надо всего то наверно часов 5-6...тем более что претрип я уже сдал....
              Школу я там не посещал. Учил теорию сам, а вот ездить один урок там брал и мне всё там чётко объяснили как нужно сдавать и сдал с первого раза на их же траке. На своём ездил раза три или четыре нихрена не получалось. Если берешь индивидуальные занятия катаешься сам с инструктором чётко час. Маршрут тот же, что и с экзаменатором если голова есть на плечах всё запомнишь и все получится. Мне тоже отзывы не понравились в инете, а на личном опыте оказалось всё нормально. Единственное не понравилось инструктор по началу пытался голос повышать был поставлен за секунду на место и всё хорошо Всё получится не там так в другом месте. Удачи.
              Last edited by 1phantom; 05-22-2018, 09:43 AM.

              Comment


              • Небольшой апдейт, отчёт. За год и 2 месяца было пройдены все этапы от новичка с новым CDL до полноценного Owner Operator со своим MC.
                В наличии свой трак Volvo VNL 670 2015 и трейлер рифер 2012 Great Dane с установой Carrier. Все куплено за наличку. Мои теоретические расчёты были верны, и в реальности все получилось даже более оптимистично. Сложности в процессе были и остаются, в том числе о которых предупреждали: многие брокеры отказывают компаниям с новым МС, для team мало грузов и в целом быть Solo выгоднее чем Team. Но у нас свои цели и намеренья, поэтому выбран такой путь, - то есть как и собирался к концу года собираюсь вкладываться земельный участок для строительства. И в следующем году завязать с дальнобоем, ну как минимум завяжу на период строительства..

                Для тех кто в раздумьях быть наёмным драйвером или оунером, советую крепко подумать. Риски велики, геморроя выше крыши, а увеличение в доходах в нашем случае около 50% (может у кого лучше, но опять же все зависит от многих факторов, берете ли трак в кредит и сколько миль в месяц выкатываете). И свободы особой не ждите, с кучей обязательных платежей кататься мало, значит получать как драйвер или хуже. То есть придётся все время кататься много, в противном случае для чего вся эта суета и риски? Лично для меня работать на себя это в первую очередь психологическая свобода. А вообще каждый решает сам. Быть просто водителем или даже грузчиком не стремно, главное хорошо исполнять свои обязанности.

                Работать ли под чужим МС? Наверное можно, но муть с рейтами существует и найти честную компанию очень сложно. В первую очередь это должна быть маленькая компания из одних только оунеров. И в такие компании нет постоянного набора и рекомендации посторонним людям никто не даст. Мне оказалось проще открыть свою и найти грузы не так уж и невозможно, самое важное грамотно составлять маршрут и понимать рынок. То есть на первом этапе от без опытного диспетчера не обойтись. Со временем можно грузиться самому. Обращаться ли за оформлением документов к «специалистам»? Можно и обращаться, но за эту услугу будут драть три шкуры, а качество не всегда соответствует, с другой стороны каждый день простоя стоит дороже. Лично я делал большинство документов сам, но надо быть очень внимательным можно «наломать дров», не уверены лучше проконсультируйтесь за деньги. На неделе пришло письмо счастья от FMCS, моя компания должна пройти Safety Audit. Терпеть все проще, не надо никуда ехать. Все документы должно залить через интернет, а если чего не хватает или что то непонятно, вам позвонят и попросят дослать. Как все пройдёт отпишусь позже.

                Comment


                • А сколько у тебя страховка? Ну и потом в целом я с постом согласен, однако есть частности. Ну например такие как «супермаркет» в описываемый период времени. А это не всегда так было и не всегда так будет.

                  Comment


                  • Auto liability + physical damage + bobtail почти 2000. Рынок не стабильный, риски существуют, но совсем без риска не бывает. Даже водилой в поисках компании с хорошей оплатой можно напороться на развод, разве что в Свифте стабильность и там все плохо, но гарантированно.)

                    Comment


                    • Originally posted by Kepo1981 View Post
                      Небольшой апдейт, отчёт. За год и 2 месяца было пройдены все этапы от новичка с новым CDL до полноценного Owner Operator со своим MC.
                      В наличии свой трак Volvo VNL 670 2015 и трейлер рифер 2012 Great Dane с установой Carrier. Все куплено за наличку. Мои теоретические расчёты были верны, и в реальности все получилось даже более оптимистично.
                      Вы большие молодцы. И судя по тому, как все организовали - будете в плюсе даже и без "супермаркета". Удачи и попутного ветра!

                      Comment

                      Working...
                      X