Announcement

Collapse
No announcement yet.

12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

    Здраствуйте.
    Пишу первый раз на форум, нужна помощь.
    Буду очень благодарна за любую информацию или дельный совет.
    Нам предлагают купить 12 Volvo с D13 (375тм from Penske)за очень хорошую цену.
    Проблема в том что мы не можем найти никакой информации об этих траках. Ни кто из знакомых не сталкивался, в Интернете толком ничего нет.
    В принципе новый трак нам срочно не нужен, но очень уж цена приятная. Страшно брать кота в мешке.Я думаю, мы все попадали и все понимают какие это расходы.
    Буду очень рада любой информации и любому совету!!

  • #2
    12 траков Вольво или Вольво 2012 года выпуска?

    Comment


    • #3
      Что бы вам тут не сказали, это будет "кот в мешке". Смотреть надо конкретный трак.

      Comment


      • #4
        Дорогой в обслуживании

        Comment


        • #5
          Если все-таки вы о Вольво модели 2012 года - то это трак с самой проблемной ДЕФ системой!

          Comment


          • #6
            Вообще моторы Вольво, гавно полное.
            За хороший трак, приятную цену не предложат.

            Comment


            • #7
              Originally posted by truck2 View Post
              Вообще моторы Вольво, гавно полное.
              Ну почему же, у нас в компании было около 40 траков Volvo 2013 года выпуска, 50/50 были как с Volvo двигателем так и с Cummins... теперь наш главный механик (он сам эти двигатели и ремонтирует) распродает старые и закупает десятками все новые траки 2017 года только с Volvo двигателями. И это не значит что с Volvo движками нет проблем, просто с Cummins двигателями за 4 года обслуживания такого количества траков до 500-600 тыс. пробега, оказалось проблем еще больше чем с Volvo, также оказалось что Cummins двигатели гораздо мение экономичные по расходу топлива и потреблению масла... почти до одной мили на галон по расходу топлива (при большом количестве траков по деньгам на топливо разница очень заметная), а так же пока был водителем, на каждом компанийском траке с Камминсом я доливал 2-3 галлона масла до 15 000 миль пробега... Так же, из 40-ка траков 2013 года нескольким Cummins двигателям уже делался ребилд. На Volvo в основном после 200 тыс. пробега были проблемы с форсунками... ну и, почти у всех траков этого года выпуска, независимо с каким двигателем - вечные проблемы с ДЕФ системой.
              Теперь только Volvo...
              Last edited by waverUA; 05-18-2017, 08:20 PM.

              Comment


              • #8
                Originally posted by waverUA View Post
                Ну почему же, у нас в компании было около 40 траков Volvo 2013 года выпуска, 50/50 были как с Volvo двигателем так и с Cummins... теперь наш главный механик закупает новые траки 2017 года только с Volvo двигателями. И это не значит что Volvo движками нет проблем, просто с Cummins двигателями за 4 года обслуживания такого количества траков до 500-600 тыс. пробега, оказалось проблем еще больше чем с Volvo, также оказалось что Cummins двигатели гораздо мение экономичные по расходу топлива и потреблению масла... почти на каждом компанийском траке с Камминсом я доливал 2-3 галлона масла до 15 000 миль пробега...
                Теперь только Volvo...
                У нас в шапе больше проблемных машин было с вольво енжин. А как их ремонтировать, так это вообще песня. Там даже ремень генератора хер поменяешь без частичной разборки. О про замену компрессора я вообще молчу.
                И открою тайну, с Вольво енжинс траки на порядок дешевле чем с другими моторами. Крупные компании берут чиповую технику. Разница в 3 - 5 тыщ долярив на 50 траков даёт 250000 разницы, вот и все дела.
                расход на моём Камминсе состовляет 7-8 со средней загрузкой, если по 80-ке в сторону Кали, то 5-6, там ветер всегда и постояннл в подъём катишь.
                И ещё, хотите проверить рассход, не смотрите на компьютер, он всегда ****ит, прверте механическим, проверенным способом.
                Last edited by truck2; 05-18-2017, 08:11 PM.

                Comment


                • #9
                  Originally posted by truck2 View Post

                  У нас в шапе больше проблемных машин было с вольво енжин. А как их ремонтировать, так это вообще песня. Там даже ремень генератора хер поменяешь без частичной разборки. О про замену компрессора я вообще молчу.
                  И открою тайну, с Вольво енжинс траки на порядок дешевле чем с другими моторами. Крупные компании берут чиповую технику. Разница в 3 - 5 тыщ долярив на 50 траков даёт 250000 разницы, вот и все дела.
                  расход на моём Камминсе состовляет 7-8 со средней загрузкой, если по 80-ке в сторону Кали, то 5-6, там ветер всегда и постояннл в подъём катишь.
                  И ещё, хотите проверить рассход, не смотрите на компьютер, он всегда ****ит, прверте механическим, проверенным способом.
                  В частности соглашусь, так как наверное больше нужно смотреть каких годов модели траков и с какими пробегами експлуатируются... те модели двигателей Volvo самых первых годов где поставили ДЕФ систему действительно имели одни проблемы, и выиграли те кто взял с Cummins двигателями, но с моделью 2013 года получилось наоборот...

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by truck2 View Post
                    расход на моём Камминсе состовляет 7-8 со средней загрузкой, если по 80-ке в сторону Кали, то 5-6, там ветер всегда и постояннл в подъём катишь.
                    И ещё, хотите проверить рассход, не смотрите на компьютер, он всегда ****ит, прверте механическим, проверенным способом.
                    А какого года ваш каминс? Из того что я знаю и на чем я ездил, такой расход каминс может дать только если прицеплен к эвакуатору! И то только на холостых...

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by vitkoski View Post

                      А какого года ваш каминс? Из того что я знаю и на чем я ездил, такой расход каминс может дать только если прицеплен к эвакуатору! И то только на холостых...
                      Кенворт т700 2012 года. А вы на многом ездили?

                      Comment


                      • #12
                        Тут правда груз 15 тыщ паундов и качусь с Кали по 80-ке, так сказать с горки.

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by truck2 View Post
                          Тут правда груз 15 тыщ паундов и качусь с Кали по 80-ке, так сказать с горки.
                          И больше вам скажу, в России я ездил на траке, с n14 камнем, так рассход состовлял примерно 4-5 миль на галлон с грузом, по местным меркам, 92500 паундов чистого груза и с говнянными дорогами. Для информации трак был Century 1999 года выпускв.

                          Comment


                          • #14
                            Это как вас понимать, простите: сперва пишете
                            Originally posted by truck2 View Post
                            И ещё, хотите проверить рассход, не смотрите на компьютер, он всегда ****ит, прверте механическим, проверенным способом.
                            А потом красивые картинки выкладываете...


                            Originally posted by truck2 View Post
                            Тут правда груз 15 тыщ паундов и качусь с Кали по 80-ке, так сказать с горки.
                            У меня компьютер​ 6.8 показывает. На деле это 5.7...

                            На многих не ездил. На каскадии с ДД15 и на двух вольвах с а с каминсами. ДД15 давал 7.5 на галлон. Каминс - 5.7, 6.1.

                            По словам босса у которого 50 Вольво с каминсами они все такие прожорливые.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by vitkoski View Post
                              Это как вас понимать, простите: сперва пишете

                              А потом красивые картинки выкладываете...




                              У меня компьютер​ 6.8 показывает. На деле это 5.7...

                              На многих не ездил. На каскадии с ДД15 и на двух вольвах с а с каминсами. ДД15 давал 7.5 на галлон. Каминс - 5.7, 6.1.

                              По словам босса у которого 50 Вольво с каминсами они все такие прожорливые.
                              Да выкладываю, но некоторые тут пишут что за неделю 5000 миль проходят и все этому верят. Контрольный замер показал примерно 7,5 - 8,5 миль, не намного больше. Картинку я выложил, потому что тут ****ежа много, а подтверждений ниодного.
                              А я на многих ездил: Каскадия-каминс, Макк - АС 460, ФЛД - детройт 60 12,7; Сенчуры 2шт. - N14 и детройт 60 14,0; Вольвы 2 шт. - D13 и камминс; Петербилт - камминс, Кенворт - камминс. Так что у меня есть с чем сравнивать. На Скании расход был 32 л/100км., это примерно 8 миль на галлон. На Макке расход был примерно 3-4 мили, но там груз был 120000 паундов. Я не знаю как у вас 6 миль на галлон с грузом 15000, может вам на гашетку поменьше давить попробовать?
                              P.s. я как то уже говорил, ни один босс или механник не скажет что его автопарк состоит из говна, которое они взяли из за дешёвой стоимости. Каждый кулик своё болото хвалит. Поэтому я пишу из своего личного опыта и никогда ни на кого не ссылаюсь. Ссылаются на "дядю Васю" те кому сравнить не с чем. На сарае *** написанно, а там уголь хранится.
                              Та же песня что и про суперсинглы. Раньше я думал это гавно, по отзывам. В спор не вступал, не было опыта. Отъездил на них 50000 - за****ые колёса, стану овнером, ьуду юзать только суперсинглы.
                              Last edited by truck2; 05-19-2017, 11:56 AM.

                              Comment

                              Working...
                              X