Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа для водителей траков CDL class A и диспетчерские услуги 7%

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа для водителей траков CDL class A и диспетчерские услуги 7%

    Приглашаем водителей к взаимовыгодному сотрудничеству.

    Требования: права CDL, опыт работы – от 2 лет. Чистый рекорд.

    Оплата: $0,60 за милю, 3500 и выше миль в неделю. Оплачиваемые стопы.

    Мы предлагаем диспетчерские услуги 7% для Owner Operators на территории США.

    +1 917-847-8277 , +1 312-206-5503

    http://ramcargo.com/

  • #2
    Привет всем, я работаю на компанию Brite Logistics. Всё отлично, водителям платят много, компания надёжная, если кого интересует - могу дать контактные данные человека из США, который вас проконсультирует по поводу трудоустройства. +12674324233 Василий

    Comment


    • #3
      Originally posted by Yarema Prokopchuk View Post
      Привет всем, я работаю на компанию Brite Logistics. Всё отлично, водителям платят много, компания надёжная, если кого интересует - могу дать контактные данные человека из США, который вас проконсультирует по поводу трудоустройства. +12674324233 Василий
      Платят МНОГО!............................................

      Comment


      • #4
        Ram Cargo предлагает диспетчерские услуги для Owner Operators - всего 5% от стоимости заказа.

        +1 312 206-5503

        Comment


        • #5
          http://ramcargo.com

          +1 312 206 55-03

          Comment


          • #6
            Приглашаем на работу водителей траков с CDL class A.

            Предлагаем 0,60 центов за милю, оплачиваемые стопы, 3500+ миль в неделю.

            Требования: от 35 лет, стаж - от 2 лет.

            Также предлагаем диспетчерские услуги для Owner Operators за всего 5% от суммы.

            +1 917-847-8277 , +1312-206-5503

            http://ramcargo.com

            We guarantee movement!

            Comment


            • #7
              Уважаемый Ramcargo, не сочтите за излишнюю придирчивость, но прочитав ваше первое предложение в Январе, непосредственно касающейся Овнеров, и последнее датированное вчерашним днём, был приятно удивлён метаморфозами в части изменений комиссионных с 7% до 5% за диспетчерские услуги. Если вас не затруднит, обясните пожалуйста причину такого кардинального изменения... В принципе вы не обязаны это делать, но поверьте, это очень важно, с точки зрения Овнера конечно же, например это следствие того, что Рэйты и так совсем низкие и вы понимаете что 7% с Гросса, просто начисто "вымывает" Маржу Овнера, или наоборот- ваши Рэйты настолько высоки, что вам, в таком раскладе, и 5% более чем достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно???

              Comment


              • #8
                У нас наоборот, диспечерские услуги повысились с 10 до 12.5%. Вопрос, если не секрет, сколько платят счас за трейлер , если трейлер компании, и каковы условия. Я имею ввиду надо платить за износ шины, колодок. А что потом ? Кто должен менять ? То есть за чей счет?

                Comment


                • #9
                  Originally posted by mr.Motoro View Post
                  У нас наоборот, диспечерские услуги повысились с 10 до 12.5%. Вопрос, если не секрет, сколько платят счас за трейлер , если трейлер компании, и каковы условия. Я имею ввиду надо платить за износ шины, колодок. А что потом ? Кто должен менять ? То есть за чей счет?
                  Мистер-Твистер Моторо, ты не путай, мой вопрос был относительно Диспетчерских услуг для таких "бедолаг" как я, которые со своим изрядно потрёпанным, можно даже сказать разорванным в клочья, но ещё гордо реющим, в неравных боях с Брокерами "флагом", пытаются привлечь дополнительное "подкрепление" за умеренный процент от сделки.

                  А что касается Овнеров под чужим флагом, то здесь я даже не знаю, какой должен быть умеренный процент? Слышал что катаются и за минусом 20% и даже 28%, тут ведь главное "размер пирога" от которого отрезается тот самый процент. Об этом и был мой вопрос. А все текущие расходы с обслуживанием техники всегда были и будут за владельцем техники, независимо от того под чьими флагами она (техника) стоит, ходит, ездит или летает. Тут ключевое слово - Владелец (Овнер).

                  Comment


                  • #10
                    Требуется truck driver, рассматриваем только с опытом работы, наличие прав категории А(CDL)обязательно. Работа по всей Америке. Хорошая заработная плата, подробности по тел: 6023323743 Сергей

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by ramcargo View Post
                      Приглашаем на работу водителей траков с CDL class A.

                      Предлагаем 0,60 центов за милю, оплачиваемые стопы, 3500+ миль в неделю.

                      Требования: от 35 лет, стаж - от 2 лет.

                      Также предлагаем диспетчерские услуги для Owner Operators за всего 5% от суммы.

                      +1 917-847-8277 , +1312-206-5503

                      http://ramcargo.com

                      We guarantee movement!
                      Прошёл ровно месяц, как я заинтересовался очередным объявлением о предоставлении Диспетчерских услуг для Овнеров (в моём случае - Овнер cо своим "Флагом",т.е. Authority)

                      Несмотря на то, что мой вопрос адресованный в данной теме к РАМКАРГО остался без ответа, я всё же сам связался по телефону указанному в объявлении и был приятно, даже очень приятно удивлён.

                      Исходя из своего предыдущего опыта общения с представителями порядка 10 аналогичных компаний, первое что хотелось бы отметить - это абсолютно умение вести чёткий и профессиональный диалог. Другими словами, с первых минут разговора по телефону почувствовалось, что собеседник очень хорошо разбирается в том, что подразумевает под собой определение ДИСПЕТЧЕРСТВО, и тут не было никакого намёка на самоуверенность, дешёвые "понты" и пустые обещания. А это, поверьте, очень редкий случай, во всяком случае в моей практике общения и в многократных безуспешных попытках поиска по настоящему профессиональных Диспетчеров.

                      В процессе знакомства с мне пришлось пообщаться с тремя человеками: с основным, и как мне показалось "главным в конторе" - Виктором, после был разговор с парнем по имени Андрей, который насколько я понял является "главным" среди Диспетчеров и уже потом с "ответственным" по непосредственной работе со мной - собственно Диспетчером, по имени Богдан.

                      И тут хочу обратить внимание на Второй и очень немаловажный для меня фактор, который также "подкупил" - очень корректное ведение диалога и очень вежливое обращение к собеседнику, общение в основном происходило на русском языке и мне было с чем сравнить. Это касается всех трёх собеседников.

                      Ну а дальше, вот уже почти как месяц, началась совместная работа и по результатам за этот сравнительно небольшой период времени, могу вполне ответственно заявить - этим ребятам можно ДОВЕРЯТЬ, мой персональный диспетчер, хоть парень и молодой, но очень толковый и перспективный, и даже с учётом, что есть некоторые "шероховатости" в ежедневной работе ( и это вполне понятно и нормально на этапе "притирки друг к другу") я вполне удовлетворён результатами нашей совместной деятельности.

                      Скажу честно, не знаю как у них обстоят дела в других направлениях (Водители, овнеры под их флагом), но с Диспетчерскими услугами они справляются отлично, и тут именно тот случай, про который я говорил ранее - этим ребятам не жалко "отстегнуть" и 7% от Гросса вместо 5%, т.к. они их "отрабатывают" по полной и являются реальным и сильным "подкреплением" в бизнесе! Спасибо!!!

                      Прошу отнестись к моему сообщению не как к попытке Резрекламировать контору под названием RAM CARGO, а просто как к предварительному, но весьма ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ отзыву (REFERENCE) об этой компании.

                      Удачи вам ребята и ещё раз Спасибо за вашу тяжёлую и ответственную работу!


                      P.S. В связи с последними обсуждениями на Тракерском Форуме, у меня по ходу пришёл в голову афоризм:

                      Хороший Диспетчер - не тот кто берёт много грузов для Овнера, а тот, который работая в интересах и во благо своего Овнера - умеет правильно и грамотно "нагнуть" Брокера !

                      Comment


                      • #12
                        [QUOTE=Alibaba;n1430958]

                        Прошёл ровно месяц, как я заинтересовался очередным объявлением о предоставлении Диспетчерских услуг для Овнеров (в моём случае - Овнер cо своим "Флагом",т.е. Authority)

                        Несмотря на то, что мой вопрос адресованный в данной теме к РАМКАРГО остался без ответа, я всё же сам связался по телефону указанному в объявлении и был приятно, даже очень приятно удивлён.

                        Исходя из своего предыдущего опыта общения с представителями порядка 10 аналогичных компаний, первое что хотелось бы отметить - это абсолютно умение вести чёткий и профессиональный диалог. Другими словами, с первых минут разговора по телефону почувствовалось, что собеседник очень хорошо разбирается в том, что подразумевает под собой определение ДИСПЕТЧЕРСТВО, и тут не было никакого намёка на самоуверенность, дешёвые "понты" и пустые обещания. А это, поверьте, очень редкий случай, во всяком случае в моей практике общения и в многократных безуспешных попытках поиска по настоящему профессиональных Диспетчеров.

                        В процессе знакомства с мне пришлось пообщаться с тремя человеками: с основным, и как мне показалось "главным в конторе" - Виктором, после был разговор с парнем по имени Андрей, который насколько я понял является "главным" среди Диспетчеров и уже потом с "ответственным" по непосредственной работе со мной - собственно Диспетчером, по имени Богдан.

                        И тут хочу обратить внимание на Второй и очень немаловажный для меня фактор, который также "подкупил" - очень корректное ведение диалога и очень вежливое обращение к собеседнику, общение в основном происходило на русском языке и мне было с чем сравнить. Это касается всех трёх собеседников.

                        Ну а дальше, вот уже почти как месяц, началась совместная работа и по результатам за этот сравнительно небольшой период времени, могу вполне ответственно заявить - этим ребятам можно ДОВЕРЯТЬ, мой персональный диспетчер, хоть парень и молодой, но очень толковый и перспективный, и даже с учётом, что есть некоторые "шероховатости" в ежедневной работе ( и это вполне понятно и нормально на этапе "притирки друг к другу") я вполне удовлетворён результатами нашей совместной деятельности.

                        Скажу честно, не знаю как у них обстоят дела в других направлениях (Водители, овнеры под их флагом), но с Диспетчерскими услугами они справляются отлично, и тут именно тот случай, про который я говорил ранее - этим ребятам не жалко "отстегнуть" и 7% от Гросса вместо 5%, т.к. они их "отрабатывают" по полной и являются реальным и сильным "подкреплением" в бизнесе! Спасибо!!!

                        Прошу отнестись к моему сообщению не как к попытке Резрекламировать контору под названием RAM CARGO, а просто как к предварительному, но весьма ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ отзыву (REFERENCE) об этой компании.

                        Удачи вам ребята и ещё раз Спасибо за вашу тяжёлую и ответственную работу!


                        P.S. В связи с последними обсуждениями на Тракерском Форуме, у меня по ходу пришёл в голову афоризм:

                        Хороший Диспетчер - не тот кто берёт много грузов для Овнера, а тот, который работая в интересах и во благо своего Овнера - умеет правильно и грамотно "нагнуть" Брокера !


                        Ух заинтересовали...
                        Last edited by mr.Motoro; 03-19-2017, 01:55 AM.

                        Comment


                        • #13
                          Интересно было почитать,возьмем на заметку.Спасиб.

                          Comment


                          • #14
                            Али, а случатся терки с крупным брокером. Встанет этот диспетчер на твою сторону или дистанцируется, чтобы не портить отношения с этим брокером? Ведь в будущем ему не светят грузы для других своих оунеров от этого брокера.

                            Comment


                            • #15
                              Каверзный вопрос )

                              Comment

                              Working...
                              X