Announcement

Collapse
No announcement yet.

DLPT test FAQ

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DLPT test FAQ

    DLPT FAQ


    Frequently Asked Questions
    Can you tell me exactly what is involved in the DLPT5? How is the test divided up? Is the entire test multiple choice?
    Do you have to answer questions in the language or in English?
    Can you provide a link with sample DLPT 5 questions and/or study aids that will aid me in passing the test?
    Is note taking allowed for the test?
    How often will the DLPT 5 be updated and revised to prevent the test from being compromised?
    Military language analysts are on a set schedule for DLPTs: will this change or be maintained?
    Do I have to take the listening and reading portions of the test back to back, on the same day?
    Are rest breaks allowed during the test? For RSOCs and field sites, where is the location of the test?
    Can we use an English dictionary during the DLPT5?
    Computer-Adaptive Tests - is the test taker aware of increases or decreases in level and what effect will this have on him/her?
    Do native English speakers develop the test questions? Are Listening and Reading tested at both the Upper and Lower Ranges?
    Are Arabic dialect tests in development?
    If you score poorly on the Upper Range test are you eligible to test the Lower Range portion that same year?
    Which languages are Constructed Response and which are Hybrid?
    How are you able to marry-up Level 4 native English questions when they're being written by a level 2 or 3 target language expert?
    Are native English speakers who develop the DLPT 5 tested on English skills according to ILR levels?During the development stage, is there a common-sense check at the higher levels to "bring them (test writers) back from the clouds"?
    During the test, can you go back and change your answer? Will there be sample test items in English prior to test start?
    Does the Chinese-Mandarin DLPT 5 contain both long and short form passages?
    Why is the test question written in English and not the target language?
    As part of the validation process, what is your plan to prevent global language knowledge from allowing you to guess the correct answer?
    Test topics (context) considered to be level 2+ and above are not written at the same level. How do you account for this?



    Вопросы и ответы по поводу DLPT теста.

    Attached Files

  • #2
    Re: DLPT test FAQ

    Сдал сегодня DLPT тест.
    Результат - 3/2
    В подробностях не расскажу, но несколько моментов отмечу:
    тест состоит из двух частей - прослушивание и чтение.
    На каждый отводится 3 часа, что более, чем достаточно.
    В прослушивании 49 вопросов, в чтении - 43.
    После 35 вопроса в прослушивании 5-минутный отдых, в чтении - после 40-ого, по-моему.
    В каждом вопросе (точнее, пассаже), вопросы - в некоторых пассажах 2, а то и 3 вопроса.
    Основная сложность в тесте - незнакомые английские слова (вопросы в тесте на английском), так что, если вы плохи в английском, это может повлиять на результат теста. Так, в чтении меня точно подвели вопросов 5, где я запутался из-за незнакомых слов.

    А теперь самое главное - армия за русский язык не платит.

    Comment


    • #3
      Re: DLPT test FAQ

      Originally posted by Паровоз Ильича View Post

      А теперь самое главное - армия за русский язык не платит.
      Вообще? вроде ведь только исключили с приоритетных....

      Comment


      • #4
        Re: DLPT test FAQ

        Originally posted by Anastasia2905 View Post
        Вообще? вроде ведь только исключили с приоритетных....
        потому и не платят, что с приоритетных исключили.

        Comment


        • #5
          Re: DLPT test FAQ

          Originally posted by Паровоз Ильича View Post
          потому и не платят, что с приоритетных исключили.
          Ну, как я поняла, там два или даже три уровня важности языка, из первого (наивысшая потребность для ВС) русский исключили и перевели на второй уровень, там платят меньше, но все-таки... Или я не так поняла? Уже не помню, на каком сайте смотрела, но на военном сайте, это точно...

          Comment


          • #6
            Re: DLPT test FAQ

            Originally posted by Anastasia2905 View Post
            Ну, как я поняла, там два или даже три уровня важности языка, из первого (наивысшая потребность для ВС) русский исключили и перевели на второй уровень, там платят меньше, но все-таки... Или я не так поняла? Уже не помню, на каком сайте смотрела, но на военном сайте, это точно...
            как бы там ни было, на моей 4187 так и написано: this language is not paid, и S1 ничего с этим поделать не может.

            Comment


            • #7
              Re: DLPT test FAQ

              За язык получишь promotion points, если на 1/1 или выше сдашь. Платить будут за русский если MOS лингвист (must have 2/2 or higher score as well), или служишь в спецназе.

              Google ALARACT 065/2009

              Comment


              • #8
                Re: DLPT test FAQ

                Или рекрутер. Пару месяцев назад тоже сдавал этот тест - раз в 10й за все мое время в армии.

                Comment


                • #9
                  Re: DLPT test FAQ

                  И я сдал ( на всякий случай) 2+ 2+ Пойду ещё и украинский попробую рвануть )) кстати на моей 4187 не указано точно будут мне платить или нет..

                  Comment


                  • #10
                    Re: DLPT test FAQ

                    Originally posted by Javelin View Post
                    За язык получишь promotion points, если на 1/1 или выше сдашь. Платить будут за русский если MOS лингвист (must have 2/2 or higher score as well), или служишь в спецназе.

                    Google ALARACT 065/2009
                    Originally posted by Staff Sergeant View Post
                    Или рекрутер. Пару месяцев назад тоже сдавал этот тест - раз в 10й за все мое время в армии.
                    В том то и дело, что, как мне сказали, за русский не платят ВООБЩЕ, независимо от вашей профессии в армии. Этот язык выкинули из списка стратегических.

                    Comment


                    • #11
                      Re: DLPT test FAQ

                      последний раз сдал на 3/2+
                      некоторые знакомые сдавали украинский - тест намного легче

                      Comment


                      • #12
                        Re: DLPT test FAQ

                        Originally posted by Паровоз Ильича View Post
                        Сдал сегодня DLPT тест.
                        Результат - 3/2
                        В подробностях не расскажу, но несколько моментов отмечу:
                        тест состоит из двух частей - прослушивание и чтение.
                        На каждый отводится 3 часа, что более, чем достаточно.
                        В прослушивании 49 вопросов, в чтении - 43.
                        После 35 вопроса в прослушивании 5-минутный отдых, в чтении - после 40-ого, по-моему.
                        В каждом вопросе (точнее, пассаже), вопросы - в некоторых пассажах 2, а то и 3 вопроса.
                        Основная сложность в тесте - незнакомые английские слова (вопросы в тесте на английском), так что, если вы плохи в английском, это может повлиять на результат теста. Так, в чтении меня точно подвели вопросов 5, где я запутался из-за незнакомых слов.

                        А теперь самое главное - армия за русский язык не платит.
                        Air Force платит, если сдашь на максимум, т.е. 3/3. Я вот 2 недели назад пересдавала как раз, потому что год истек и провалила, получила 2+/3 (мне кажется в чтении вопросы позаковырестее), так что теперь тоже ничего не получаю. Пойде пересдавать в октябре, через 6 месяцев

                        Comment


                        • #13
                          Re: DLPT test FAQ

                          Я тоже русский сдавала, но ничего не заплатили, поэтому бросила дурное. Теперь начинаю пушту и дарси учить, в июле улетаю в Афган на деплоймен с братьями Армейцами.

                          Comment


                          • #14
                            Re: DLPT test FAQ

                            Originally posted by MVik View Post
                            Я тоже русский сдавала, но ничего не заплатили, поэтому бросила дурное. Теперь начинаю пушту и дарси учить, в июле улетаю в Афган на деплоймен с братьями Армейцами.
                            только не дарси, а дари.
                            есть еще фарси - какой из них?

                            Comment


                            • #15
                              Re: DLPT test FAQ

                              Пардон, я имела ввиду дари и пушту. Только отсидела три часа в колледже, поэтому мозги плохо соображают.

                              Comment

                              Working...
                              X