Announcement

Collapse
No announcement yet.

Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

    Я так понимаю у многих воссоединяющихся сейчас такие затруднения с онлайн заполнением формы ds-260???
    При переходе по Submit Visa Application Form
    выдается табличка с предупреждением о технических сложностях (рис.1),
    3.jpg


    далее вводишь номер кейса Invoice ID Number и попадаешь на страницу с оплатами (рис.2).
    1.jpg


    У меня AOS уже оплачен , а в графе IV Application Processing Fee стоит ссылка PAY NOW при переходе по которой попадаю на страницу (Рис.3)
    2.jpg


    где предлагается отметить галочкой неоплаченный взнос, НО галочка эта НЕ СТАВИТСЯ и напротив Payment Status стоит NOT INVOICED. Что это значит?
    Получается, что я не могу приступить к заполнению ds-260 пока не оплачу этот IV Application Processing Fee, а он еще даже NOT INVOICED.
    Кто с этим сталкивался? Как давно эти технические трудности у них длятся? Где взять этот инвойс на оплату?

    P.S. invoice from the NVC получали (по Email) только на оплату AOS, а на оплату IV Application Processing Fee ничего не было.
    P.S.S. По номеру 603-334-0888 and press option “2” вежливый индийский мальчик уведомит вас, что у них аврал и все спецы заняты

  • #2
    Re: Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

    Вообще-то "not invoiced" означает, что "счет вам еще не выставили", так что оплачивать нечего.

    PS. Вас вообще не смутило, что "fee amount" пустой, и в total стоит 0.00?

    Comment


    • #3
      Re: Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

      Я знаю что означает "not invoiced" поэтому и спрашиваю почему я не могу приступить к заполнению DS-260 если все что требовалось уже оплачен?

      Comment


      • #4
        Re: Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

        Originally posted by M/\KC
        Я знаю что означает "not invoiced" поэтому и спрашиваю почему я не могу приступить к заполнению DS-260 если все что требовалось уже оплачен?
        Наверное потому, что процесс еще не вошел в стадию, когда требуется заполнять форму DS-260. И, как вам уже сказали, вы должны продолжать пытаться получить ответ со статусом от NVC, связывайтесь с ними всеми доступными путями - через веб формы, через е-мейл, посылайте факсы, звоните и т.д.

        Comment


        • #5
          Re: Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

          Спасибо за ответы, ждем ответа NVC

          Comment


          • #6
            Re: Some applicants continue to experience technical difficulties accessing Form DS-260

            Originally posted by M/\KC
            Я так понимаю у многих воссоединяющихся сейчас такие затруднения с онлайн заполнением формы ds-260???
            При переходе по Submit Visa Application Form
            выдается табличка с предупреждением о технических сложностях (рис.1),
            [ATTACH=CONFIG]33571[/ATTACH]


            далее вводишь номер кейса Invoice ID Number и попадаешь на страницу с оплатами (рис.2).
            [ATTACH=CONFIG]33572[/ATTACH]


            У меня AOS уже оплачен , а в графе IV Application Processing Fee стоит ссылка PAY NOW при переходе по которой попадаю на страницу (Рис.3)
            [ATTACH=CONFIG]33573[/ATTACH]


            где предлагается отметить галочкой неоплаченный взнос, НО галочка эта НЕ СТАВИТСЯ и напротив Payment Status стоит NOT INVOICED. Что это значит?
            Получается, что я не могу приступить к заполнению ds-260 пока не оплачу этот IV Application Processing Fee, а он еще даже NOT INVOICED.
            Кто с этим сталкивался? Как давно эти технические трудности у них длятся? Где взять этот инвойс на оплату?

            P.S. invoice from the NVC получали (по Email) только на оплату AOS, а на оплату IV Application Processing Fee ничего не было.
            P.S.S. По номеру 603-334-0888 and press option “2” вежливый индийский мальчик уведомит вас, что у них аврал и все спецы заняты
            Скоро все будет!! Я тоже помню, ждал, переживал что и как, почему не активны кнопки!! Не все у них так быстро как нам хотелось бы)))

            Comment

            Working...
            X