Announcement

Collapse
No announcement yet.

Когда менять масло?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    я меняю каждые 7 тыс обычно лью синтетику, 50 баксов не бигдил раз в полгода, на бывало что и "миниралку" лил, тогда раз в 5,5 тыс. ну мало ли надо погазовать и вообще залить более актановый бензин.

    Comment


    • #17
      Вопрос.
      У меня есть машина, которой производителем рекомендована синтетика.
      Средний пробег у меня менее 3К в год. Что мне лучше делать?
      - лить синтетику раз в год
      - лить синтетику раз в 2 года
      - лить минералку раз в год?

      Comment


      • #18
        Originally posted by veey View Post
        Вопрос.
        У меня есть машина, которой производителем рекомендована синтетика.
        Средний пробег у меня менее 3К в год. Что мне лучше делать?
        - лить синтетику раз в год
        - лить синтетику раз в 2 года
        - лить минералку раз в год?
        Я бы лил синтетику раз в 2 года.

        У меня лизовая BMW, весь сервис в течение гарантийного срока бесплатный. Через год эксплуатации получил письмо-приглашение на сервис.
        Позвонил им, сообщил, что у меня меньше 7 тыс. пробега. Сказали, ок - замена масла предполагается после 10 тыс., а поскольку мой лиз предполагает 10 тыс. пробега в год, то они через год мне письмо и прислали.
        Но могу приехать когда 10 тыс. будет, ориентировочно еще полгода спустя. Т.е. важно не календарное время, а пробег.

        Comment


        • #19
          Не знаю какой там Ваня Смит профи (вроде как писал что в кар рентале работает а это может быть просто за прилавком а может и механик) но решил подробно распросить своего основного лодочного кента. Кратко его резюме (чтобы было понятно откуда ноги растут) - простая мореходка в 15 лет, потом работа дизельным механиком и т.п. на Касписком, потом мореходка-ВУЗ с аспирантурой, потом глав. инженером (или как это называется на суднах), потом старпом, потом к 30 годам капитан, причем аж даже танкеров и ледоколов. Последние 25 лет живет на своих лодках и летом последние надцать лет чиф оф мейнтаненс яхт клуба у которого 80 лодок. Зимой подрабатывает починками яхт (все системы и т.п.). Ну вот.

          Он грит что главный враг любого мотора (дизель или газ не важно) это оперирование а) без достижения достаточной темп. и б) загрязненная среда. Он грит что когда пишут в объявлениях «большой майледж но весь хайвейный» подразумевается что когда тачка бОльшую часть времени проводит на хайвея то мотор нагревается достаточно до сжигания всех свободных частиц и т.п. в масле. Когда же оперируют в основном в городе то подразумеваются короткие дистанции (меньше 10-20мин) и ессно мотор не разогревается до нужной темп. чтобы сжигать все загрязняющие его частицы.

          То же самое с грязной средой. Грязная в смысле песок в воздухе, плохое пыльное покрытие и т.п. И если воздушный фильтр не менять часто то ессно пыль и т.п. дойдут до внутри мотора со всеми вытекающими. Его совет? Менять масло по обстоятельствам но как минимум раз в год не зависимо от пробега. И да он подтвердил что если оно абсолютно черное после 1,000 миль (я его спецально спросил) то что то не то. Или фильтр плохой/старый, или среда использования загрязненная или масло изначально было не ахти. Или все факторы понемножку. Он грит что после 1,000 миль нормального пользования масло ессно не будет как новенькое но и не должно быть такое темное как после 3К или тем более 5К миль.

          Он еще сказал что многое зависит от масленных и воздушных фильтров. Мол в Америке народ обычно сам их не меняет а доверяет механикам. А те ессно в целях экономии берут самый дешевый типа Фрам. Со всеми вытекающими. Там и бумага потоньше и слоев поменьше и ессно он деградирует намного раньше чем более качественные ОЕМ фильтры.

          Еще важный момент на который он указал. Что когда пишут мол менять масло по пробегу это не совсем правильно. Правильнее было бы менять по часам работы мотора (что и делают с лодочными моторами). Мол на хайвее за 10 часов езды мы проезжаем 600 миль. А в городе за те же 10 часов только 150-200миль. Поэтому при городской езде лучше всего менять масло чаще, скажем ближе к 3К а при в основном хайвейной езде можно и ближе к 10К.

          Comment


          • #20
            Originally posted by veey View Post
            Вопрос.
            У меня есть машина, которой производителем рекомендована синтетика.
            Средний пробег у меня менее 3К в год. Что мне лучше делать?
            - лить синтетику раз в год
            - лить синтетику раз в 2 года
            - лить минералку раз в год?
            Лить синтетику раз в 2 года. Если машина стоит месяц без движения, включать мотор и пусть молотит не менее 30 минут.

            Comment


            • #21
              Originally posted by Miami Vice View Post
              Не знаю какой там Ваня Смит профи (вроде как писал что в кар рентале работает а это может быть просто за прилавком а может и механик)
              Я конечно понимаю, возраст, злоупотребление алкоголем... Но если с памятью совсем уж плохо, и Вы не помните что я неоднократно про себя писал, то спросите, я непременно отвечу. В отличии от Вашего мутного кента, ремонтирующего лодки, я уже лет 15 как механик высшей американской квалификации (мастер технишен) подверждаемой каждую пятилетку пересдачей на соответствующие сертификаты (8 штук). Как раз только что ресертифицировался в третьий раз.

              Он грит что когда пишут в объявлениях «большой майледж но весь хайвейный» подразумевается что когда тачка бОльшую часть времени проводит на хайвея то мотор нагревается достаточно до сжигания всех свободных частиц и т.п. в масле. Когда же оперируют в основном в городе то подразумеваются короткие дистанции (меньше 10-20мин) и ессно мотор не разогревается до нужной темп. чтобы сжигать все загрязняющие его частицы.
              Давно не читал более смешной бредятины. Дружище, если в двигателе горят частицы содержащиеся в масле, то это означает что горит именно масло. Что в свою очередь означает наличие недетских проблем с мотором. Перегрев масла это тоже плохо, а вовсе не хорошо.

              И если воздушный фильтр не менять часто то ессно пыль и т.п. дойдут до внутри мотора со всеми вытекающими.
              Не дай бог слушать советы двоечников. Если не менять воздушный фильтр, то это ведёт к его забиванию и увеличению расхода горючего, а вовсе не попаданию пыли в двигатель.

              Еще важный момент на который он указал. Что когда пишут мол менять масло по пробегу это не совсем правильно. Правильнее было бы менять по часам работы мотора (что и делают с лодочными моторами). Мол на хайвее за 10 часов езды мы проезжаем 600 миль. А в городе за те же 10 часов только 150-200миль. Поэтому при городской езде лучше всего менять масло чаще, скажем ближе к 3К а при в основном хайвейной езде можно и ближе к 10К.
              Во первых зачем попугаить то? Это самое я писал на прошлой странице. И это не Ваш двоечник указал, а последние годы рекомендует большинство автопроизводителей. Менять масло в зависимости от режима эксплуатации. ДжиЭм рекомендует 3 интервала, Тойота 2 и т.д. и т.п.

              Comment

              Working...
              X