Announcement

Collapse
No announcement yet.

Автосервис в Атланте

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Автосервис в Атланте

    Добрый вечер.

    Подскажите, пожалуйста, нет ли тут кого из Атланты? Нужен автосервис из разряда дёшево и сердито. Как бы такой найти?

    Проблема - есть Ниссан Квест 2007 года, жёстко скрипит правое переднее колесо при повороте руля и на кочках, скрип уменьшается под дождём. Т.е. по всем признакам - опорный подшипник. Вещь неприятная в замене, но не военная - ну час, ну два максимум. Съездил в ближайший гараж с 5-тизвёздочными отзывами (что честные и берут умеренно), посмотрели - насчитали квоту 1600$ . Подтвердили опорный, плюс в дополнение сказали менять strut, plate, arms (что за армс?) - т.е. по сути менять всю стойку, получается. Сумма за пределами добра и зла, причём так и непонятно, зачем менять всё остальное, если скрипит опорник.

    В общем, сижу в печали и думаю, где бы найти сервис побюджетнее, и где можно обсудить необходимость замены лишних запчастей.

  • #2
    Re: Автосервис в Атланте

    смотри русские районы своего города, и мелкие шапы в промышленных районах, что скажешь поменяют, ну если запчасть заранее привезешь, берут в среднем 150-200 баксов за такое

    Comment


    • #3
      Re: Автосервис в Атланте

      Проблема в том, что в Атланте нет русских районов . Мы тут равномерно распределены на Севере.

      У знакомых русских спрашивал, но у них у всех новые машины, они только к дилерам ездят.

      Comment


      • #4
        Re: Автосервис в Атланте

        Originally posted by sogawasps
        Добрый вечер.

        Подскажите, пожалуйста, нет ли тут кого из Атланты? Нужен автосервис из разряда дёшево и сердито. Как бы такой найти?

        Проблема - есть Ниссан Квест 2007 года, жёстко скрипит правое переднее колесо при повороте руля и на кочках, скрип уменьшается под дождём. Т.е. по всем признакам - опорный подшипник. Вещь неприятная в замене, но не военная - ну час, ну два максимум. Съездил в ближайший гараж с 5-тизвёздочными отзывами (что честные и берут умеренно), посмотрели - насчитали квоту 1600$ . Подтвердили опорный, плюс в дополнение сказали менять strut, plate, arms (что за армс?) - т.е. по сути менять всю стойку, получается. Сумма за пределами добра и зла, причём так и непонятно, зачем менять всё остальное, если скрипит опорник.

        В общем, сижу в печали и думаю, где бы найти сервис побюджетнее, и где можно обсудить необходимость замены лишних запчастей.
        Nissan Quest - машина говно. Говорю это прямо и открыто поскольку у самого такой есть. Передняя подвеска сыпется. Lower control arms надо менять. Опорный подшипник тоже менял. Задняя тормозная колодка стирается очень быстро. Короче говно машина. Единственное что я бы не стал менять - это struts. Понятно что у девятилетней машины они не первой свежести, но и с такими ездить можно.

        Comment


        • #5
          Re: Автосервис в Атланте

          Да, я уже тоже десять раз пожалел, что взял. Такое ощущение, что разваливается на ходу. В двигателе, что заскрипело, когда обороты через 950 переходят (https://youtu.be/OlUhVdKIv08 цепь?), заморгала лампочка подушки. Задние колодки уже поменял, датчик положения распредвала поменял (вообще жесть была - машина встала посреди перекрёстка), датчик давления в шинах один вылетел, теперь этот скрип. И это за полгода. Ужасная машина, да

          Про опорник механик из гаража где 1600, сказал, что можно ездить и не париться - не развалится, просто скрипеть будет. Но что-то как-то не верится, скрип такой, что народ оборачивается.

          Comment


          • #6
            Re: Автосервис в Атланте

            У меня просто в России был Nissan Note 2008 г.в. Это вообще просто песня, я за 7 лет не поменял там вообще почти ничего, поэтому было доверие к Ниссану. А тут такой сюрприз.

            Comment


            • #7
              Re: Автосервис в Атланте

              у меня альтима, очень доволен, а до этого был rouge плевался от нее, по этому зависит не от марки, а от модели

              Comment


              • #8
                Re: Автосервис в Атланте

                Про Тойоты все говорят, что любая марка неубиваемая .

                А по теме - пока порылся, но найти дешёвый сервис не удалось. Где-то они точно есть - ведь чинят же небогатые люди старые машины как-то, вот только как найти...

                Comment


                • #9
                  Re: Автосервис в Атланте

                  Тут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Автосервис в Атланте

                    Originally posted by sogawasps
                    Проблема в том, что в Атланте нет русских районов . Мы тут равномерно распределены на Севере.
                    Ну положим не все на севере...


                    Originally posted by sogawasps
                    Тут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.
                    Спрашивайте, помогу с переводом. Я механик, хотя сразу предупреждаю, что халтур не беру. Работаю в большом американском флит-шапе и зарплаты с овертаймами хватает.
                    То, что они Вам наплели, разводка на деньги, если только не было сильного удара этой стороной. Кстати, что имеется в виду под "опорным подшипником"? Ball joint, strut bearing or wheel bearing? Я как раз в совершенстве владею американской терминологией, но не совсем русской.
                    P.S. Подумал, и решил что скорее всего под понятие "опорный" подходит strut bearing. Тогда предложение менять рычаги - разводка в чистом виде. Или ребята не уверены в диагнозе и решили менять всё подозрительное. С подвеской это часто. Поганая для диагностики область.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Автосервис в Атланте

                      Почти сразу после покупки стало что-то пощёлкивать при повороте руля, потом добавился скрип на кочках. На сырую погоду всё пропадало. Съездил в один сервис - ничего не нашли, схездил в другой, там тоже ничего не нашли, но затянули какую-то гайку (денег не взяли). На несколько дней помогло, но потом опять началась деградация. Приехал опять на тот же сервис - опять ничего не нашли. Нет видимых признаков. Скрипеть стало постоянно. Отвёз им машину на день на диагностику, они смотрели (правда меньше дня) и дали квоту (бесплатно) на замену "strut, strut bearing, plate, arms". Т.е да, как я понял, имелся в виду именно strut bearing. И, как я понял, они гарантируют исчезновение скрипа, только если сделать все замены, т.е. вариант - менять всё подозрительное.

                      А перед покупкой диллер, видимо, влил пару стаканов воды в этот опорник и он не скрипел при осмотре.

                      1600 я отвалить не могу, просто купить на ибее подшипник и сказать поставить именно его только тоже страшновато. Кто знает, может всё-таки рычаги тоже надо менять - там же толком не пояснили, каково их реальное состояние.

                      P.S. Раз уж заговорили о деталях, подскажите, пожалуйста, я пройду emissions с моргающей лампочкой подушки безопастности? На это смотрят в Джорджии? Check engine не горит, на ODB чисто.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Автосервис в Атланте

                        sogawasps - застрахуй на всякий случай жизнь, и авто с большим покрытием. выйдет дешевле 1600, да и вдруг что, семья не останется без денег, и тебе может новая машина перепадет(делай фулл кавередж)

                        Comment


                        • #13
                          Re: Автосервис в Атланте

                          Originally posted by sogawasps
                          Тут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.
                          А ведь Вы правы. Тут в России иногда записывать приходится названия некоторых запчастей а в сша наверно вообще гимор вести общение с мастером.Ведь как и везде, наверное стараются побольше чего заменить, хоть наверное и не нужно.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Автосервис в Атланте

                            reebok, ну, спасибо, утешили . Понятно, что тут речь о том, что нет возможности просто отдать 1600, за те работы, которые, могут быть не нужны. Механик сказал, что машина safe to drive и can't break-down, it'll just continue to squeak. Никаких люфтов не замечено, на шаровые и наконечники указаний не было. Да и конструктивно опорный подшипник вроде как вообще не может сломаться, даже если все шарики выкрошатся, то верхний корпус просто ляжет на нижний. Поправьте если не так. Поэтому, вот, взял какое-то время подумать, как жить дальше. Понятно, что приятного мало . Если окажется, что не получиться отремонтировать за разумные деньги, придётся списывать этот рындван и брать какой-нибудть CPO Акцент в кредит...

                            Насчёт эмиссий отвечаю на свой собственный вопрос. Согласно программе тестов на сайте Georgia Car Inspection | DMV.org ничего, кроме выхлопа не проверяется. Будем надеяться, там всё ок. Летом эмиссии я прошёл, замечаний не было. Ктсати, инетересно, а можно ли ещё использовать летнии эмиссии? Я их прошёл и поставился на учёт, наклейка истекает в марте. Эмиссии действуют 12 месяцев. Не получится второй раз тот же отчёт использовать?

                            Comment


                            • #15
                              Re: Автосервис в Атланте

                              Originally posted by sogawasps
                              Почти сразу после покупки стало что-то пощёлкивать при повороте руля, потом добавился скрип на кочках. На сырую погоду всё пропадало..
                              Пощелкивание при рулении характерно для strut bearing, а вот скрип на кочках совершенно не в тему. Это больше похоже на arm bushing (резиновые втулки рычагов), хотя тоже не факт. Или это другая проблема, или 2 сразу.
                              Сырая погода, кстати, вполне себе влияет на bushings, но ни разу на шум подшипника.

                              Съездил в один сервис - ничего не нашли, схездил в другой, там тоже ничего не нашли, но затянули какую-то гайку (денег не взяли). На несколько дней помогло, но потом опять началась деградация. Приехал опять на тот же сервис - опять ничего не нашли. Нет видимых признаков..
                              Не признаков нет, а механиков способных правильно продиагностировать подвеску. Я писал, что это довольно сложно, но вовсе не невозможно. Если нет специального оборудования, типа Chassis Ear, или большого опыта, последовательно впрыскивают WD-40 в потенциально скрипучие места и пробуют на бампе.


                              Скрипеть стало постоянно. Отвёз им машину на день на диагностику, они смотрели (правда меньше дня) и дали квоту (бесплатно) на замену "strut, strut bearing, plate, arms". Т.е да, как я понял, имелся в виду именно strut bearing. И, как я понял, они гарантируют исчезновение скрипа, только если сделать все замены, т.е. вариант - менять всё подозрительное.
                              А это вообще чистые разводилы. Даже если проблемы 2, замена одной части из перечисленных совершенно лишняя. А что они имели в виду под plate вообще загадка. Если ту, которая держит подшипник, Strut Mount, то она обычно продаётся в наборе подшипника и меняется вместе с ним.
                              А с ценой вообще беспредел. Если брать части не на дилерской, то всё ими перечисленное укладывается примерно в $500. 2-3 часа работы это 150-200 баков в обычном шапе и 200-300 в дилерском. Эти делопуты завысили минимум вдвое.

                              А перед покупкой диллер, видимо, влил пару стаканов воды в этот опорник и он не скрипел при осмотре.
                              В "опорник" ничего залить невозможно (забрызгать, разве что) и вода щелчки не уберёт. Масло кстати тоже.

                              1600 я отвалить не могу, просто купить на ибее подшипник и сказать поставить именно его только тоже страшновато. Кто знает, может всё-таки рычаги тоже надо менять - там же толком не пояснили, каково их реальное состояние.
                              Ищите другой шап.

                              Comment

                              Working...
                              X