Announcement

Collapse
No announcement yet.

Test Drive

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Test Drive

    Пытаюсь купить all wheel drive SUV или Crossover. Делал test drive нескольких моделей.
    Делюсь впечатлениями может кому пригодится.

    Acura RDX 2017 - 2017 Acura RDX | Photos, Specs, Accessories | Acura.com
    Очень "мягкая" в управлении. Педали очень "чувствительные".
    Салон в базовой модели кожаный лампочек всяких как на елке. RDX показалась немного тесновата
    а MDX великовата. У базовой модели нет системы навигации. Надо платить за отдельный package.

    Hyundai Santa Fe Sport 2017 - https://www.hyundaiusa.com/santa-fe-...omparison.aspx
    Внутри по-моему попросторнее чем Acura RDX. Салон базовой модели не кожаный выглядит
    немного cheap. Гарантия по-моему 80000 или 5 лет. Впечатление от вождения неплохое.
    В-общем и целом с дополнительными packages очень даже неплохой вариант.

    Honda CR-V 2016 - Shop for a Honda CR-V - Official Honda Website
    Дилер был полный пофигист абсолютно не заинтересованный в customers. При таком количестве
    продаж как у CR-V оно немудрено. Пробовал почти базовую модель - SE. Впечатление от вождения
    не очень хорошее едешь как на деревянном самокате. Если и брать то наверо только лишь
    полный "фарш" - EX-L или Touring.

    Toyota RAV4 2016 - 2016 Toyota RAV4 | The right choice for any adventure.
    Все как всегда у Тойоты - вроде все есть и в то же время ощущение что чего-то
    не хватает. Салон базовой модели дешевенький. То-есть если брать то надо добавлять
    наверно доп. packages чтобы получить полный satisfaction. Ощущения от вождения
    более приятные чем от Хонды.

    Volkswagen Tiguan 2016 - 2016 VW Tiguan - Compact SUV | Volkswagen
    Раньше у меня была VW Jetta. Во время вождения Тигуана не покидало ощущение что
    едешь на Jetta только сидишь немного повыше. Салон тоже практически как у Jetta. В-общем
    показалось что товар совсем не соответствует цене. Во время тест драйва по freeway при
    наборе скорорсти что-то где-то начинало свистеть снаружи. Дилер сказал что первый раз
    такое слышит.

    Mazda CX-5 2016 - 2016 Mazda CX-5 Crossover SUV - Fuel Efficient SUV | Mazda USA
    Очень приятный кожаный салон. Сиденья с моторчиками (как и у некоторых моделей выше)
    и подогревом. Салон и ощущения от вождения схожие с Acura RDX. В феврале был отзыв у Мазды
    из-за утечки в каком-то шланге так что не знаю продают они их сейчас или нет:
    Mazda CX-5 recall and stop sale for fire risk in rear end accident

    Хотел попробовать Subaru Forester но показалось что дизайн у нее такой древний
    через пару лет вообще будет выглядеть как Руссо-Балт.

    В списке остались luxury SUV: Audi, BMW, Mersedes, Lexus.
    Один из самых высоких рейтингов у нового Jaguar: 2017 Jaguar F-PACE - The Performance SUV | Jaguar USA
    может удастся поездить. Porsche конечно супер-пупер но дороговато.

    Если сложить вместе все ощущения и цену то мой рейтинг на данный момент выглядит примерно так:
    1. Mazda CX-5
    2. Acura RDX
    3. Santa Fe Sport
    4. Toyota RAV4
    5. VW Tiguan
    6. Honda CR-V

  • #2
    Re: Test Drive

    У моей жены Outback 2.5i Limited, - очень довольна.
    MSRP где-то чуть выше 34К, полтора года назад мы взяли ниже инвойса.
    Машина прилично нафарширована и на ходу более мягкая, чем Acura RDX (по крайней мере, та единственная, на которой я ездил).
    Не знаю, к чему придраться. Некоторые считают, что ускорение 4-цилиндровой версии слабовато. Но моей жене достаточно.

    Comment


    • #3
      Re: Test Drive

      Вы бы бюджет написали, и для каких целей, какой пробег планируется!
      Mazda CX-5
      ъ
      вообще маленький автомобильчик, даже тауринг тупо не едет!!!
      4. Toyota RAV4
      5. VW Tiguan
      6. Honda CR-V
      Это то же все туда же, реально мелкие, но опять надо понять для чего требуется.

      Если бюджет позволяет, я бы побегал за Rx-350 (лексус), машинка надежная не требует много внимания, если на нее не хватает, брал бы тоету хайлендер.
      Даже если постараться можно найти лексус в предыдущем кузове, в районе 38 штук.(но он стоит тех денег)

      Comment


      • #4
        Re: Test Drive

        Originally posted by reebok
        Вы бы бюджет написали, и для каких целей, какой пробег планируется!
        Для ежедневного пользования поэтому расход топлива не последнюю роль играет и по этой же причине
        большие трех-рядные модели не подходят - Acura MDX, Тоуота Highlander, Honda Pilot etc. Зимой ездить
        в горы поэтому желательно all wheel drive. Про пробег не понял.

        Originally posted by reebok
        вообще маленький автомобильчик, даже тауринг тупо не едет!!!
        Согласен Mazda CX-5 довольно маленькая машина. Была у них модель CX-7 вот это было-бы наверно
        самое то но они перестали ее выпускать. Сейчас у них лишь CX-5 и CX-9. В середине провал.

        Comment


        • #5
          Re: Test Drive

          не последнюю роль играет
          вот в этом и дело, брать полный привод, и экономить на горючке, думаю не выйдет.
          Брать тогда надо модели не с постоянным полным приводом, а с подключаемым.
          Почему и советовал Lexus (можешь посмотреть гибридные варианты) расход больше 30мпг , и есть полный привод, конечно если цена в 46-48 тыс не спугнет.

          Model: 2016 Lexus RX
          Seating capacity: 5
          MSRP: From $52,235(реально дешевле можно найти)
          MPG: Up to 31 city / 30 highway
          Curb weight: 4,608 to 4,740 lbs
          Horsepower: 308 hp
          Просто прокатись, и на всякие CX-5 уже не сядешь.

          Мы как то как раз на CX-9 катались, думал ее взять, поехали в салон, спугнула цена в почти 40 штук. Засмотрелся на сх-5 прокатился, охренел, и сказал спасибо)))
          В Итоге выбрал лексус, и ничуть не пожалел, лучший вариант оказался (так же рассматривался бмв х5, ауди ку-7 их правда было 2 штуки, порш каен) итог , золотая середина на лексус.
          По расходу, город, где то 20МПГ, трасса 25МПГ (не гибридный) предыдущий кузов. двигатель 3.5, подключается полный привод автоматом и вручную, когда это требуется.

          Comment


          • #6
            Re: Test Drive

            Originally posted by reebok
            вот в этом и дело, брать полный привод, и экономить на горючке, думаю не выйдет.
            Брать тогда надо модели не с постоянным полным приводом, а с подключаемым.
            По-моему у всех моделей что я пробовал полный привод подключаемый. У кого-то автоматически у кого-то вручную.

            Originally posted by reebok
            Почему и советовал Lexus (можешь посмотреть гибридные варианты)
            К гибридам отношение у меня скептическое - в два раза больше деталей которые могут сломаться
            Да и дизайн у доступных моделей типа Toyota Prius не по мне. А у других моделей гибриды обычно на 10К минимум дороже.

            Ближайшие выходные попробую покататься на среднего размера luxury SUV - Lexus, Audi Q-5, BMW X5, Jaguar F-Pace etc.

            Comment


            • #7
              Re: Test Drive

              К гибридам отношение у меня скептическое - в два раза больше деталей которые могут сломаться
              Да и дизайн у доступных моделей типа Toyota Prius не по мне. А у других моделей гибриды обычно на 10К минимум дороже.
              просто, попробуй теслу!
              Даже самый убогий вариант. Возможно никакой Х5 не захочется, конечно это не внедорожник, но мощи там до дури . + есть б.у модельки до 40 штук. + никаких расходов на масло, горючку, заправку и т.д. 8 лет гарантии.(со всеми вычетами и бонусами от 63 штук вроде)
              https://www.teslamotors.com/models/design
              А еще к тест драйву добавь GLM350 бывший МЛ350 , по цене не дороже бэхи, но плавнее, и шумка там просто супер + есть возможность дизельных моделей, расход уменьшается очень прилично.

              Comment


              • #8
                Re: Test Drive

                Originally posted by reebok
                просто, попробуй теслу!...
                Имею желание купить дом но не имею возможности. Имею возможность купить козу но не имею желания. Так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями

                Электро-мобили имеет смысл покупать только если у тебя свой дом. Тогда можно на ночь ставить на зарядку.

                Comment


                • #9
                  Re: Test Drive

                  Или жить рядом с зарядкой!

                  Comment


                  • #10
                    Re: Test Drive

                    Originally posted by reebok
                    Или жить рядом с зарядкой!
                    Рибук, вот ты рисковый человек, с ветром в голове. Купи Теслу и расскажешь ощущения... Потому как по моим расчетам, она получается не такой уж дешевой в эксплуатации (я не беру в расчет начальную стоимость). Просто небольшие "наброски" (по-поводу "не тратиться ни на бензин, ни на масло...")...

                    * Батарея в средней Тесле - 85 КВатт/час. Что это означает? Это означает, что чтобы заправить ее "под завязку", ты должен эти самые 85 киловатт в нее закачать. При средней цене на электричество в 20-25 центов (можешь посчитать на примере своего счета за электричество), получается 17-23 доллара за одну "заправку". На этой заправке можешь проехать 250-260 миль (причем это считается "по максимуму", если "давить тапком в пол", то может получиться и в половину меньше). То есть если переводить это на 2-х долларовый бензин, то получается порядка эквивалент 25-30 миль на галлон.

                    * Да, существуют (ПОКА) "бесплатные заправки Тесла". Прикинь, сколько их ты знаешь? Я знаю только две. На плазе на хайвейе. Зарядка на 50% (то есть на 120-130 миль) занимает 20-25 минут. То есть проехал 100 миль - заряжайся 25 минут (и то, если перед тобой не приехал другой тесла-владелец). И вот так и ездить, от зарядки к зарядке...

                    * Даже если есть свой дом, для "нормальной" зарядки нужна отдельная линия на 40-50 ампер. С такой зарядкой машина набирает полный заряд порядка 8 часов, то есть для "всенощной" зарядки подойдет. Хочешь быстрее? Тогда нужна другая линия на 40-50 ампер. И, наверняка, или отдельный щиток на 100 ампер, или обновление всей домашней проводки (включая провода от столба). Про цену зарядки я писал выше.

                    * Если ездить только "от заправки к заправке", то на Тесле можно съездить во Флориду. Потому как их "сеть заправок" есть только вдоль 95-й. Причем никуда "в сторону" от хайвея лучше не отлучаться. И, кстати, я не знаю, существуют ли "машины скорой зарядной помощи" для владельцев Теслы. Естественно, тебя с удовольствием "от-товят" до станции техобслуживания, где МОЖЕТ БЫТЬ будет мощная розетка (и если у тебя с собой есть правильная зарядка). Естественно, есть вариант, возить с собой 5-киловаттный генератор, чтобы можно было "заряжать машину, если что". Правда опять, речь идет о нескольких часах работы генератора, чтобы можно было ехать дальше...

                    В общем, "страна пока не готова к подобным инновациям". Возможно если на работе есть БЕСПЛАТНЫЕ зарядки, плюс, если будут субсидии от государства на домашнюю зарядку, то как "машина для поездок на работу и обратно", электромобили еще сгодятся. Опять же, как "второй автомобиль". Но явно не как "основной", и тем более "единственный".

                    Comment


                    • #11
                      Re: Test Drive

                      И еще, по-поводу "экологичности" электромобилей... Недавно видел статью исследователей по этому поводу. Так вот, большинство электростанций в США все еще работают на мазуте, нефти, мусоре. То есть чтобы произвести электроэнергию, потребную для зарядки электромобилей, нужно сжечь кучу всего, что, если не ошибаюсь, произведет в несколько раз больше "поллюции", чем если такой же автомобиль проедет это же расстояние на бензине. И я этому вполне верю, особенно учитывая, что в современных автомобилях стоят всякие "каталитические конвертеры", всякие "системы дожога", все контролируется компьютером, а "электростанции" как были построены 50-70 лет назад, так и функционируют по тем стандартам.

                      Естественно, сейчас появляется все больше и больше "экологичных" электростанций (на природном газе, на "метане" из мусорных свалок, атомные электростанции, в конце концов), но они в США составляют меньшинство. Канада (причем определенная часть Канады) могут производить кучу энергии на ГЭС, хотя тут тоже вопросы по-поводу экологии...

                      В общем, экологичность (и экономичность) электромобилей пока слишком сильно "раздута".

                      Comment


                      • #12
                        Re: Test Drive

                        Originally posted by MedicalExaminer
                        И еще, по-поводу "экологичности" электромобилей... Недавно видел статью исследователей по этому поводу. Так вот, большинство электростанций в США все еще работают на мазуте, нефти, мусоре. То есть чтобы произвести электроэнергию, потребную для зарядки электромобилей, нужно сжечь кучу всего, что, если не ошибаюсь, произведет в несколько раз больше "поллюции", чем если такой же автомобиль проедет это же расстояние на бензине. И я этому вполне верю, особенно учитывая, что в современных автомобилях стоят всякие "каталитические конвертеры", всякие "системы дожога", все контролируется компьютером, а "электростанции" как были построены 50-70 лет назад, так и функционируют по тем стандартам.

                        Естественно, сейчас появляется все больше и больше "экологичных" электростанций (на природном газе, на "метане" из мусорных свалок, атомные электростанции, в конце концов), но они в США составляют меньшинство. Канада (причем определенная часть Канады) могут производить кучу энергии на ГЭС, хотя тут тоже вопросы по-поводу экологии...

                        В общем, экологичность (и экономичность) электромобилей пока слишком сильно "раздута".
                        Надо посмотреть на цифры. В штата Вашингтон, например, около 70% гидроэлектроэнергия, около 10% натуральный газ, угольных нет вообще и остальное ядерная и ветряки:

                        http://www.eia.gov/state/?sid=WA#tabs-4

                        Comment


                        • #13
                          Re: Test Drive

                          Нам приходят билы и там указывают откуда берется электроэнергия. Мы потребляем почти 60проц. Угольного электричества, 30% ядерного и остальное разбросано на ветер, солнце и вода .

                          Как-то доставлял оборудование на угольную электростанцию в Вайоминге. Из-за соседнего холма ее не видно было. Выдавал только пар и то не в очень больших количествах. Не было ни одного высокого дымохода как на родине. Станция принимала уголь составами 1.5 мили длиной. Спрашиватся, куда девается сажа?

                          Comment


                          • #14
                            Re: Test Drive

                            В свое время у менятоже сложилось впечатление, что дилеры в Хонде пофигисты. Поэтому купила Тоёту Рав=4, но спорт. Очень довольна. Правда без навигатора, кажется до сих пор с навигатором за дополнительную плату. Друг ездит на Хонде, тоже очень доволен. Насчет потребления газа, все врут. У Тоёты должно быть 22-28 м/г, среднее показывает 22.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Test Drive

                              я бы на показатели не смотрел, врут, надо самим считать

                              Comment

                              Working...
                              X